Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Шестиклассники 2022 - часть 7, Пошли в школу в 2017
Чешуля |
12 ноя 2018, 11:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 902
Регистрация: 29.03.15 Москва
Тимоша 14.12.2009
|
Ответ на сообщение Суриката от 12 ноя 2018, 10:00Я не против расширения кругозора, тем более что сыну все это нравится и тесты он по окружающему миру пишет на 5,редко на 4. И про меч - гладиолус и про звезды, именно так мне рассказывал. Но все таки это какая то поверхностная информация, мой рогоз этот методом исключения нашёл, выбрал даже название не прочитал
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
12 ноя 2018, 12:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 955
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
|
Чешуля, ОМ Школы России - это известный прикол. Скачут с темы на тему без всякой последовательности, все по верхам. Слава богу, у нас другая программа. Более стройная и логичная (21 век).
Отредактировано: Суриката в 12 ноя 2018, 12:07
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Фроська* |
12 ноя 2018, 12:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
|
Суриката, У вас не Плешаков?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
12 ноя 2018, 13:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 955
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
|
Фроська*, нет, у нас Виноградова. На мой взгляд - лучшая программа по ОМ из всех возможных. Все логично, нет информации не по возрасту, нет безумных проектов. Хотела показать вам несколько фото учебника, но в интернете их не нашла, странно. Почему-то один 1 класс выдает. Если интересно - могу вечером сфоткать содержание. Из проектов у нас было пока три: На кого я похож, Осенний лес, Витамины. Никакого безумия. На кого я похож - надо было принести фото родителей в детстве сравнить с собой, рассказать, что у тебя от мамы, а что от папы. Осенний лес - нарисовать осенний лес (не можешь нарисовать - приклей фото) и написать несколько предложений. Витамины - учитель разбила класс на группы (витамин А, витамин В, витамин С и витамин Д), каждому ребенку внутри группы назначила продукт. Надо было сделать поделку в виде этого продукта (хочешь - рисунок, хочешь - пластилин, хочешь - их цветной бумаги) и подготовить рассказ не более 5-6 предложений (устно). Никаких флешек и РР, никакого творчества родителей. Все по силам. Кто-то просто картинку распечатал или принес обертку от продукта ))) У нас было молоко, мы нашли в интернете макет пакета молока, распечатали, склеили и дочка сама разрисовала (на фото он в центре, с коровой). В таком формате дети очень быстро запомнили, какая польза в каком продукте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мика72 |
12 ноя 2018, 13:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 423
Регистрация: 8.06.16 Москва
Котенок Кэт 1997
Мишутка 2010
|
Всем привет! Давно я не заходила, у нас все идет своим чередом, вот уже и первый триместр скоро будет позади. Если не успеет мой за неделю накосячить , выходит вроде круглый отличник.) Если устно спрашивают, что-то выдать может, а тесты заваливает. Спросила, как так. Ты же читаешь не один раз (эту фигню), я тебя по параграфу гоняю от и до тоже не один раз и не один день. Что же ты тыкнуть пальчиком то в нужное место не можешь)))? Говорит, что не помнит. Ох вспоминаю наши проблемы с памятью перед школой, казалось никогда не перерастет, но, сейчас вообще нет проблем. Спасибо учителю, ребенок второй год настолько много учит наизусть, и стихи, и тексты, что эффект пошел, проблемы растворились. Нашим и в прошлом году задавали окружайку наизусть, и сейчас. В большем объеме. Сам читает, сам учит. Вот когда я что-то рассказывала, потом спрашивала, точно также не запоминал. Купила атлас Плешакова, какие то темы расширенно читает и учит по нему. Хочу еще пару книг докупить, один учебник мало конечно. "Проект", если можно так назвать у нас был только один. Рисовал рисунки, я помогла составить рассказ, выучил, рассказал. А так тетради я даже не вижу, делают в школе, редко на дом задают. Но, наши и сочинения пишут в классе. На собрании учительница сказала что резко против родительских сочинений, а тем паче найденных в интернете. Она будет учить писать на уроке, там же будут и отрабатывать, как умеют сами.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
val4onok |
12 ноя 2018, 14:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3500
Регистрация: 1.06.10 Москва
Иван 26.11.2010
Федор 25.03.2014
|
Мне нужен твердый хорошист по устным предметам, на отличника с ним не замахиваюсь. Обидно, когда столько усилий не дают результата( Я вас понимаю. Я же посмотрела контрольную по математике. Я считаю, что ошибка - учителю, а не ученику. Ребенок решил пример: 20-2*7 = 126 То, что умножение делается прежде сложения - они такого правила ещё не проходили. И учительница не знала, что на административной контрольной такое задание будет, поэтому, когда его увидела, - перед началом контрольной - он ребятам сказала. Но кто услышал, кто нет по факту - не честно. Но я понимаю, что она не снизить оценку не могла. Хотя ребёнок без калькулятора умножил 18 на 7 правильно))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Делла |
12 ноя 2018, 14:59
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 113
Регистрация: 29.08.10
дочка-водолейчик 2011
|
Ответ на сообщение Мика72 от 12 ноя 2018, 13:45ЦИТАТА ( Мика72 ) На собрании учительница сказала что резко против родительских сочинений, а тем паче найденных в интернете. Она будет учить писать на уроке, там же будут и отрабатывать, как умеют сами. С огромным уважением отношусь к таким учителям. Наша тоже не принимает работ, сделанных родителями. Резко отучила всех ещё в прошлом году, не оценивая такие "помощи детям" и заставляя переделывать. Но это далеко не у всех. Недавно встречалась с приятельницей. Наши дочери - ровесницы, но пошли в разные школы. У них супер заслуженный учитель, который наоборот поощряет, как она говорит, учёбу в школе всей семьей. Музыка, труд, ИЗО, даже по этим предметам домашние задания ребенок не может сделать сам. Из последнего по труду: они ткали гобелен! Ткала, конечно, мама. Вот зачем так, я не понимаю. И ещё кое-что меня заинтересовало. Я как-то без внимания относилась к различаю школьных программ в начальной школе. Но здесь удивилась. Моя приятельница настолько замучилась "учится в школе", что уже готова перевестись куда-нибудь. Но, оказалось, что со своей "Школы России", например, в нашу "Перспективу" им переводиться нереально. Наши уже закончили изучать таблицу умножения. Сегодня, как раз, контрольная по ней. А они будут изучать её только в 3-м классе. Что мне интересно: как я знаю, средняя школа вся учится по одной программе, но фактически ведь дети приходят туда с разной степенью готовности. Как-то по мне это неправильно. Или все программы к 5-тому классу осваивают весь материал, просто в разном темпе? Отредактировано: Делла в 12 ноя 2018, 15:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Фроська* |
12 ноя 2018, 19:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
|
Суриката, Да, было бы интересно, а то у нас вчера коряки, потом созвездия, потом трава, завтра про Покров)))
Мика72, Ой, по сравнению с до школы у нас прогресс на лицо))), но до быстро схватывающих ребятишек еще очень далеко.
val4onok, Да, обидно очень(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
12 ноя 2018, 19:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13024
Регистрация: 4.09.15
|
Обидно, когда столько усилий не дают результата( Я вас понимаю. Я же посмотрела контрольную по математике. Я считаю, что ошибка - учителю, а не ученику. Ребенок решил пример: 20-2*7 = 126 То, что умножение делается прежде сложения - они такого правила ещё не проходили. И учительница не знала, что на административной контрольной такое задание будет, поэтому, когда его увидела, - перед началом контрольной - он ребятам сказала. Но кто услышал, кто нет по факту - не честно. Но я понимаю, что она не снизить оценку не могла. Хотя ребёнок без калькулятора умножил 18 на 7 правильно)))) Зато учительница могла прекрасно нарисовать там скобки в условии. Или не могла? Я просто не совсем в курсе, как это организовано... Или скобки они тоже ещё не проходили?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Суриката |
12 ноя 2018, 20:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 955
Регистрация: 27.01.16 Москва, ВАО/ЦАО
Лисёнок, август 2010
|
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рынку труда не хватает работников Вакансий за год (март 2024 к марту 2023) на рынке труда стало больше на 44%. Количество резюме выросло на 11%. Конкурс на вакансию на четверть ниже, чем...
Реклама
|