Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Перепрыгнуть через класс, просит ребенок
пузыринка |
27 дек 2018, 12:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10643
Регистрация: 28.06.10
 |
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 27 дек 2018, 12:36ЦИТАТА ( колба Эрленмейера ) где он имеет это великое значение? у меня плохой почерк, у мужа тоже, у детей плохой, особенно у сыновей. Никакого значения не имело, особенно после началки. Даже не упоминался он никогда, ну не каллиграфы, и что? Руки развивали музыкой, все дети играют на музыкальных инструментах. Вот уперлись в этот почерк не могу с вами согласиться! я думаю, что влияя на почерк, можно косвенно влиять на какие то способности и навыки ребенка. нам учительница говорила, что почерк формируется до 4 класса. потом его уже не исправить. у каждого свой уникальный почерк, который практически не меняется всю жизнь. я со школы помню почерк всех моих друзей и многих одноклассников с классов 2х последних школ и с универа. и, смотря на почерк, я примерно могла оценить какие то кач-ва человека, его темперамент. Отредактировано: пузыринка в 27 дек 2018, 13:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
27 дек 2018, 12:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 27 дек 2018, 10:33ЦИТАТА ( колба Эрленмейера ) я не очень понимаю в 7 лет фразу "ребенок хочет" В этом возрасте хочет родитель,а ребенку проецирует, ребенок отражает. Угу. Бабушка мне тоже годами втирает, что это не ребенок футбол хочет, а я его типа "проецирую" туда. И шахматы не он хочет, а я. И книжки читать он не хочет, а хочу я ... Тьфу. Ребенок - это не варежка на веревочке, у него есть собственные мысли, чувства и ощущения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
27 дек 2018, 12:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21760
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
не могу с вами согласится! и это хорошо  , в споре рождается истина. а зачем на почерк влиять? развивать руку можно многими разными способами, упираться в только почерк я бы не стала, и согласна тут с Knyaz, скорость письма гораздо важнее. Началка, это так быстро пройдет. ну а то, что почерк уникален, тут да, согласна.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
27 дек 2018, 12:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Stanislava от 27 дек 2018, 10:46ЦИТАТА ( Stanislava ) Думаю, у ребёнка по каким- то причинам не складываются отношения в классе, и он хочет туда, через класс, к своим друзьям. А если это так - если не складываются отношения в классе (хотя ни от него, ни от учителя таких данных не поступало) - надо заставить сидеть в классе, даже если ему там плохо будет? А чего такого, он же хотеть не может сам, это ж мама хочет..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
27 дек 2018, 12:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21760
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
у него есть собственные мысли, чувства и ощущения. естьь, конечно. но сначала они наше отражение. я тоже злилась на мнение бабушки, а потом. когда мои дети подросли чуть старше первого класса, поняла, что она права была. Просто я этого не видела, а теперь увидела. Будут у него свои мысли и желания, годам к 9-11 обязательно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
27 дек 2018, 12:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
олько лишь, чтоб родителю не заморачиваться, пусть сидит и не вякает? не видела ни одного ответа про "невякать", только в Ваших цитатах это есть. Отвечают те, кто против поспешного перевода, о том, что ребенок не может единолично решить этот вопрос. Он не может адекватное решение принять и тем более потом нести за него ответственность, на это есть компетентный родитель. Нужна адекватная оценка имеющихся знаний (лучше незаинтересованным педагогом) - и это никак не результат классной олимпиады; нужна консультация психолога о готовности к переходу и четкий план "нагона" программы для принятия решения. Все высказываются за, результаты тестирования радуют, план адекватен - велкам хоть в десятый. А Вы опять про вякать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
пузыринка |
27 дек 2018, 12:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10643
Регистрация: 28.06.10
 |
Ответ на сообщение Knyaz от 27 дек 2018, 12:50ЦИТАТА ( Knyaz ) имеет значение скорость письма понятными буквами так для этого и учат письму! каждое соединение между буквами - самое удобное и оптимальное для быстрого и понятного письма. каллиграфию в школах у нас давно отменили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
27 дек 2018, 13:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21760
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
Splinters, если вы приняли решение, то никакой форум вас не убедит. как меня, в свое время, не убедили бабушки, что не надо отдавать сына в школу в 6,5. Я сделала, как считала нужным, а то, что потом пожалела ... ну чтож, а как по другому?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
27 дек 2018, 13:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение пузыринка от 27 дек 2018, 12:51ЦИТАТА у каждого свой уникальный почерк, который практически не меняется всю жизнь. Ню-ню Я принципиально как-то ради развлечения села посчитать - у меня 18 почерков. Зависит от места, времени, ручки, бумаги, настроения, самочувствия и т.д. Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 27 дек 2018, 12:36 нам учительница говорила, что почерк формируется до 4 класса. потом его уже не исправить. до 4-го?  ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ответ на сообщение пузыринка от 27 дек 2018, 12:58ЦИТАТА ( пузыринка ) каждое соединение между буквами - самое удобное и оптимальное для быстрого и понятного письма Вот честно - эргономика как раз страдает в этих самых прописях в "правильных" соединениях. Ну не логично выписывать последующую "а" наверх слева направо, а затем обводкой вниз справа налево - ни логики, ни удобства  Гораздо проще уйти вниз, движение руки более экономное. Отредактировано: Splinters в 27 дек 2018, 13:07
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
27 дек 2018, 13:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
где он имеет это великое значение? у меня плохой почерк, у мужа тоже, у детей плохой, особенно у сыновей. Никакого значения не имело, особенно после началки. Даже не упоминался он никогда, ну не каллиграфы, и что? Руки развивали музыкой, все дети играют на музыкальных инструментах. Вот уперлись в этот почерк  Мы с дочерью до школы делали штриховки, обведения и пр.-то, что рекомендуется по возрасту. Дочь занималась в художке, хорошо рисовала, ее рисунки даже какие-то места занимали на городских конкурсах. Но почерк-это другое все же. Вот сейчас, для того, чтобы аккуратно и хорошо написать домашку, ей требуются определенные усилия, которые можно было бы направить на более интересные вещи.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|