Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Перепрыгнуть через класс, просит ребенок
колба Эрленмейера |
27 дек 2018, 13:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21760
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
можно подсунуть хоть тесты какие-нибудь за 2 класс неплохой способ, по крайней мере будете понимать дальнейшие действия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Splinters |
27 дек 2018, 13:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
27 дек 2018, 13:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
каждое соединение между буквами - самое удобное и оптимальное для быстрого и понятного письма. каллиграфию в школах у нас давно отменили. у меня муж пишет практически идеально для чтения не соединяя ни одной буквы практически. Дочь тоже начала переставать соединять...  Не так важны эти соединения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
27 дек 2018, 13:24
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
зависит-наша, если хотя бы несколько цифр написаны коряво-может поставить 3 имхо это ее какойто личный пунктик , которым она доводит учеников. На мой взгляд это не правильно.  как-то обидно получать тройки за правильные работы, правда? это называется самодурство, ну вот честно  чего она сама хреново пишет? Отредактировано: Knyaz в 27 дек 2018, 13:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
folgaaa |
27 дек 2018, 13:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 11124
Регистрация: 20.05.10 Бибирево!
дочка
 |
Мне еще думается, что здесь важно отличать хорошо подготовленного ребенка и способного ребенка. Хорошо подготовленный ребенок - это обычный ребенок, с которым много и долго занимались, а если он еще и старше остальный детей в классе, то говорить о каких-то уникальных способностях вообще нельзя. По моим меркам, ребенок способный опережает детей старше себя по возрасту. Переведи его на класс выше, он и там по учебе всех обгонит и перегонит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
27 дек 2018, 13:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Только что оценивать сейчас? Подозревать "наличие из воздуха" знаний при отсутствии учебников по причине отсутствия старших детей? хотя можно подсунуть хоть тесты какие-нибудь за 2 класс, посмотреть куда выплывет)))))))))) мдаааа.... какие тесты за 2 класс? надо уровень навыков ребенка к обучению оценить. Ведущий вид памяти, скорость и понимание чтения, качество пересказа, скорость письма в знаках, качество списывания (за сколько и насколько правильно списывает текст из пяти-шести предложений естественно письменными буквами), умение делить на слоги и ставить ударения, орфограммы за первый класс, скорость решения примеров в пределах десятка (наличие автоматизации), в пределах двух десятков (если уж он суперстар), умение читать и решать разные типы задач (тоже есть в Узоровой сборнике задач, там по типам поделено, и по классам тоже, очень удобно для тестирования), по английскому - словарный запас по узоровской тетради для второго класса, чтоб видеть размер разрыва. Попросить написать штуки три разных сочинений (по картине, по теме, на свободную тему) из 6-7 предложений, оценить словарный запас письменной речи. Простое изложение по простому тексту. Диктант один-два по возрасту (ну можно взять текст, который им для списывания дают). Если серьезно стоит вопрос о переходе, можно даже написать комплексные работы за первый класс, тетрадь можно скачать или купить, по ней будет видно, что выпадает. Потом найти учебники для второго класса (узнать программу, скачать в сети) и начинать прикидывать размер необходимого к доучиванию. Вам же все пишут - объем знаний, получаемых в первом-втором классе, мизерный. А вот навыков - автоматизация счета, перевод устной речи в письменную, анализ текста - большой объем, но поскольку он на год размазан, родитель обычно его не воспринимает, он недоумевает, как можно столько мало буков целый год учить такому гениальному ребенку. Отредактировано: Астер в 27 дек 2018, 13:28
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
27 дек 2018, 13:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Knyaz от 27 дек 2018, 13:24Knyaz, она требует от отличников приближенности к идеалу. Я ж говорю-в средней школе расслабимся, я уж точно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
27 дек 2018, 13:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28170
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Splinters от 27 дек 2018, 12:55ЦИТАТА ( Splinters ) А чего такого, он же хотеть не может сам Хотеть может что угодно. Вопрос в том, может ли? И такие сигналы, как ни крути, обычно поступают от учителя. В смысле академических способностей сильно выше среднего, бОльшей психо-эмоциональной зрелости в сравнении с одноклассниками и тп. И это не имеет никакого отношения к "ребенок сам не может хотеть что ли?" Просто удивляет ваша позиция в отношении нынешнего учителя - вы в нем видите не единомышленника (пойти и нормально поговорить по поводу успехов и "мне скучно"), а оппонента ("с учителем нашим связываться не буду, скажет - выскочки, скучно им видите ли"). Как при таких контрах со школой (ок, не контрах, но в отсутствие какого-либо конструктивного диалога и сотрудничества) вы собираетесь дать ребенку тот оптимум, который ему необходим?  Вы и ваш сын варитесь в данный момент в каких-то своих идеях и планах, о которых школа ни сном ни духом. В моей реальности (примеры, которые знаю лично) инициатива всегда исходила от школы. Вернее, не инициатива, а сигналы о том, что ребенку скучно, не его уровень, нужен challenge (как это по-русски грамотно сказать?))), чтобы не убить мотивацию и интерес к учебе... Учитель не может этого не видеть. А так создается впечатление, что вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Во всех ваших рассуждениях и планах нет никакого конструктива, потому как отсутствует видение ситуации со стороны, пожалуй, самого главного звена в этой ситуации, т.е. школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
27 дек 2018, 14:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21760
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
она требует от отличников приближенности к идеалу как моим детям повезло, что учительница не требовала идеала в пустяках  , а то фиг бы они отличниками были challenge прорыв?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
peggi |
27 дек 2018, 14:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1622
Регистрация: 1.02.13
 |
Ответ на сообщение Splinters от 26 дек 2018, 17:49ЦИТАТА ( Splinters ) Русский/математика по нормам скорости и правильности соответствуют 2 классу. Как вы это определили? Если ни учебников за 2 класс у вас нет, ни тестов ЦИТАТА ( Splinters ) Хотя по уровню обучения при разговоре с родителями других первоклассников других школ - наши все же существенно впереди, и по знаниям, и по самоорганизации. И при этом полкласса плохо читают и олимпиаду (какую?) решил только один ваш ребенок?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|