Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Концерты в музыкальной школе – путь к зависти, мнение
Иванова Лена |
14 мар 2019, 16:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Колькина Олька, если выплясывает= мешает, то надо уводить, не дожидаясь перитонита, естественно Это первый пункт обучения - нельзя мешать тем, кто работает на сцене, и другим слушателям. В силу возраста можешь слушать только 10 мин ? Значит, слушаешь 10 мин и тихонько уходим между номерами.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Кошенька |
14 мар 2019, 16:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2711
Регистрация: 15.02.07 Москва
Старший
Младшая
 |
Слушают те, кого приучают слушать. Кто не хочет - можно же просто в зал не приходить... выступил - и ушёл домой или в классе  Очень зависит от позиции руководства школы. Когда сын только поступил в музыкалку, я была в ужасе от поведения и педагогов и детей. Педагог мог запросто открыть дверь класса, где занимается ученик с другим педагогом и запросто к тому обратится с каким-то вопросом (прервав экзерсисы ученика). Директор не напрягаясь опаздывал на школьный концерт на час и больше!!! и все его ждали. А однажды директор не просто опоздал. На каком-то концерте он был задействован в ансамбле детском (контрабас) Он, как всегда опаздывал, дети сыграли без него, директор пришел и вуаля... номер повторили уже с ним.  Дети на концертах, открытых зачетах вертелись и разговаривали в зале, ходили по залу во время выступлений своих соучеников, торчали в мобилах. Честно говоря, про опоздуна-директора я в Департамент написала все же. Ну там не только эта претензия была, это уже до кучи было. Пришла новая директор - и вот, пожалуйста. На дверях классов объявление о правилах поведения. Детям вдолбили запрет на все, кроме как дышать и аплодировать в концертном зале. Войти в зал можно только когда закончено произведение. И кто остался в зале -сидят как мышки и слушают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 мар 2019, 16:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
У нас повыплясывать на концерте получится ровно один номер. После чего директор остановит концерт и настоятельно порекомендует ребёнка вывести. Может, кого-то и умиляют подобные танцевания, но исполнителям они мешают, слушателям тоже. Собственно, это тоже от школы зависит. И культура поведения на концертах - тоже часть музыкального образования. Её тоже воспитывают. И не с концертов начинается. Если ты пришёл на свой урок, а предыдущий ученик исполняет пьесу - входить в класс нельзя, нужно подождать, пока он её доиграет и сделает паузу. Соответственно, и на концертах в зал никто во время исполнения не врывается. Это так поставлено изначально. Ну и так далее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 мар 2019, 16:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
И точно так же до детей изначально доносится идея, что не слушать исполнителя равно неуважению.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
14 мар 2019, 16:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
очень удобно вместо пустопорожних общих собраний проводить консультационные дни Учителя сидят по кабинетам с тетрадями. Родители подходят к тем, к кому считают нужным, общаются индивидуально и выясняют все вопросы. У нас именно эти консультационные дни. Абсолютно неудобно, потому что у предметников уже очередь не из 30-ти человек класса, а из 100 параллели, и даже по пять минут – это очень много – люди приходят, разворачиваются и уходят, а остаются самые стойкие. Да и учителя, выползающие из школы в девять вечера, почему-то не радуются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Violin-Ka |
14 мар 2019, 17:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8384
Регистрация: 1.02.07
2007
2010
!
 |
Так мало а вы попробуйте рисовать зарубки, я проверила на куче детей и на разных инструментах. Естественно эти 100 раз нельзя размазывать во времени, компактненько в недели 3 в месяц уложиться надо. Я не говорю про 8 тактов, хотя их мы тоже считаем, но у нас 8 тактов даже киндергартен не музыкальной школы, а хорошей общеобразовательной школы не играет на первом концерте через 3 месяца, пианисты, я имею ввиду. У скрипачей своя специфика, там на первом концерте вообще могут быть открытые струны, хотя у меня тут китайская восьмилетка с нуля за 2 месяца выучила идеально Мазурку Баклановой в группе из 12 человек, т.е. без индивидуальных занятий вообще, хорошими ручками, это не 8 тактов отнюдь. И у моих даже на 4 страницы произведения так учится, конечно это не тупое проигрывание 100 раз от начала до конца, и учитель не дает с бухты-барахты произведение на 20 новых штрихов, всё уже играно в другой комбинации, может пара новых задач ставится, пара штрихов новых или хорошо забытых старых, на одно проигрывание в начале может весь вечер уйти. И потом, если сбиваешься или фальшивишь, переигрываешь несколько раз кусок за куском, так 6 минутное произведение легко можно 2 часа играть. Зато если считаешь зарубки, примерно знаешь за сколько ребенок может выучить произведение. У меня еще с 1-2 классом отлично секундомер работает, когда произведение разобрано, на уроке в первый раз включаешь таймер, ковыряете, отрабатываете кусочки, и опять таймер, ребенок должен победить сам себя, и они приходят в дикий восторг от того, на сколько они сократили проигрывание, и если сегодня в конце урока он сыграл полутораминутное произведение за 3,5 минуты, то на следующий урок он должен сократить время, сократить не за счет скорости, а за счет сокращения количества ошибок. С мальчишками спортивными работает. Отредактировано: Violin-Ka в 14 мар 2019, 17:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
14 мар 2019, 17:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
люди приходят, разворачиваются и уходят, а остаются самые стойкие Ну на общем собрании никакой информации узнать невозможно в принципе. А тут я получу ровно то, что хочу и ответы ровно на свои вопросы. Подождать - ну, значит, подождать. Раз мне нужно. учителя, выползающие из школы в девять вечера, почему-то не радуются. Ну раз в четверть можно Есть альтернатива - быть доступным он-лайн. Отвечать на письма или на Вайбер. Тогда в консультационный день никто ломиться не будет. Напишут, кому надо, ответишь, и все довольны. Хотя это, конечно, тоже требует усилий. Но, к сожалению, без обратной связи процесс не всегда идёт успешно. Violin-Ka, спасибо. Очень интересно. Значит 1 проигрывание - это проигрывание по кусочкам ( причем в процессе кусочки отрабатываются столько раз, сколько это будет разумным), пока все кусочки не кончатся? Тогда, конечно, 100 раз выглядит реальным.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Violin-Ka |
14 мар 2019, 18:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8384
Регистрация: 1.02.07
2007
2010
!
 |
Иванова Лена, Нюся будет в субботу играть Концертино Яньшинова на перформанс классе, это еще не концерт, просто возможность обыграть на публике, у нас этот класс каждую субботу, записываются 12 человек по желанию. Учит его 3 недели параллельно с другими пьесами, 100 раз еще точно не отыграла, но это уже нормальный уровень, чтоб сыграть по нотам с аккомпанементом, хотя наизусть уже само выучилось, она хорошо собирается, ну может будет пара блямков, но в характере, хорошим звуком, мы еще скрипку вчера только поменяли. Чтоб было неузнаваемо после 100 проигрываний, это надо постараться, даже немузыкальные дети умудряются отработать динамику, штрихи разные, а не просто в ноты попадать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
14 мар 2019, 18:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
Есть альтернатива - быть доступным он-лайн. Отвечать на письма или на Вайбер. Тогда в консультационный день никто ломиться не будет. Напишут, кому надо, ответишь, и все довольны. Хотя это, конечно, тоже требует усилий. Но, к сожалению, без обратной связи процесс не всегда идёт успешно. у нас и так, и так. Еще и фотку контрольной могут прислать в вайбере. Отредактировано: Ольга30 в 14 мар 2019, 18:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
14 мар 2019, 18:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
какие письма в последнее время прикольные, нехорошо, наверное, так писать, но мне все время хочется сказать "не верю", что это реальные люди пишут. Вчера была на концерте в музшколе, как раз моя второй класс, отчетник ансамблей был. Было очень много номеров детей до 4 класса, штук 15, наверное, и ансамбли, и дуэты, и соло, множество детей с конкурсов или перед конкурсами, прекрасно играют. Описанной автором ситуации нету и близко, интересные произведения, много незнакомых - танцы в основном, гавоты, мюзеты, мне и ребенку было очень интересно, подбираешь себе, что понравилось и можно поиграть на будущий год, смотришь на других детей. Зал очень, очень дружелюбный, хлопают до упаду и встают. И дети вполне себе адекватные, друг с другом обмениваются впечатлениями о выступлениях и тд. На большом серьезном конкурсе - да, бывает, нервничают, отходят подолгу от выступления, но на отчетниках этого нет, там все свои - педагоги, родители, друзья, и дети, наоборот, спокойно играют и лучше раскрываются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|