Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Концерты в музыкальной школе – путь к зависти, мнение
Таликошка |
14 мар 2019, 20:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12174
Регистрация: 3.06.05
 |
куда мы катимся  стремление не нанести деточке травму уже увело в такие дебри  Вот беда-то, а. А так хотелось нанести.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Таликошка |
14 мар 2019, 20:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12174
Регистрация: 3.06.05
 |
отвечает ученик пересказ у доски или тему по истории какую. А ему учитель индифферентно: садись, спасибо. Ни похвалить, ни поругать, ни оценку? Похвалить можно, а ругать перед всем классом зачем? Оценку в дневник. Отредактировано: Таликошка в 14 мар 2019, 20:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
14 мар 2019, 20:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Она была против озвучивания оценок именно своего ребенка или вообще оценки всего класса не желала слышать? Ну дословно не помню, суть речи была "оценки - приватная информация, публичное озвучивание/вывешивание считаю недопустимым, поэтому давайте действовать в соответствии с установленными правилами и каждому оценки вклеивать/высылать на Вайбер индивидуально" ( ЭЖ не было) учитель индифферентно: садись, спасибо Что такое сила тока? -....... -Да, верно. /В точку /Попал/Годится Что и почему произойдет, если..... -...... -да, супер. Это исчерпывающий верный ответ. Или - в целом мысль верная, но здесь следует формулировать точнее. Или - не совсем так, у кого есть ещё мысли? Или - к сожалению, здесь принципиальная ошибка, давайте попробуем порассуждать.... ученик должен волноваться, а что же поставили, При индивидуальных занятиях я вообще не использую.оценок Оно не нужно. Мы движемся себе к цели, разгребаем ошибки, разбираем новый материал и т.д. Прогресс - раньше не мог задачу решить, теперь могу и такую, и этакую, и с подвывертом. Когда вариант экзаменационный разбирается, тогда да - ошибки такие и такие, по критериям столько-то баллов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Фроська* |
14 мар 2019, 21:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
 |
Хм, ни разу не интересовалась оценками других учеников, нет, ну можем со знакомыми около школы побеседовать, что может что-то жуткое было, что ребенок плохую отметку принес, но заниматься целенаправленным мониторингом... Кстати, оценки, похоже действительно, не слишком озвучивают, так как ребенок их часто из ЭЖ узнает.
Но у нас хватает соревновательной деятельности и в школе и вне ее.
А автору статьи надо проще смотреть на мир. Вон у меня два ребенка вчера выступали. Один самостоятельно выучил текст за день (2 страницы, 7 минут выступление), второй тот же объем три недели учил, тренировался и.т.д. Один выступил отлично, второй выпалил все без интонаций и выражения и со смазанной речью, и не тот, кто потратил меньше времени на подготовку. То есть, я должна была одновременно сгорать со стыда и лопаться от гордости. У одного первое место, у второго 12 из 12. Но оставшимся 10 участникам честно апплодировала, потому что дети стараются, нервничают и учатся выступать. В общем, рада за обоих. Один победил, второй смог выучить, хотя казалось, что это нереально. Только мама знает, что за кем стоит. Смотреть надо только на своего конкретного ребенка. И да, человек с 12 местом получил от меня лично утешительный приз за упорство, хотя оратором ему точно не быть, но опыт хороший и, главное, позитивный.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
14 мар 2019, 22:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Фроська* от 14 мар 2019, 21:53ЦИТАТА ( Фроська* ) . То есть, я должна была одновременно сгорать со стыда и лопаться от гордости. Я всегда лопаюсь от гордости. Потому что все это делает та самая красная "креветка" ,которая по прогнозам даже ходить не должна была.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
14 мар 2019, 23:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Иванова Лена, вполне согласна, мы так же учили физику. И это логично, за ответ про силу тока оценку ставить несколько странно). Но, допустим, у меня ученик должен пересказать текст/сделать проект про немецкие праздники. Это не сила тока, где верно-неверно. Это то, за что на уроке ставят оценку. Допустим, я вызываю Петю. Он признается, что про праздники не сделал. Мне его не ругать при всех? Учитель имеет и функцию воспитателя. Я не могу никак не отнестись к тому, что он не сделал ДЗ. Я в любом случае должна как-то отреагировать. Чтобы и Петя знал, что не делать ДЗ плохо и он получит за это 2 (и не удивлялся потом, откуда 2?) Чтобы и остальные знали, что если они не будут делать, то и их ждет то же. Дальше вызываю Катю. Катя подготовилась, но рассказала мало и с ошибками. Я ей должна объяснить это. Я не могу молча поставить в дневник оценку. Ну а если я уже объяснила Кате, чего ей не хватило в ответе, то какая уже разница, скажу я вслух оценку или нет? И так все догадаются, что не 5 и не 2. Опять же, у учеников должно быть четкое представление: за такой ответ, как у Кати, положено 3. Маша рассказала подробнее и ошибок было мало -4. Оля сделала всего 1 ошибку и с содержательной точки зрения все отлично - это 5. Это же в контрольной проще: там понятно, за сколько ошибок какая оценка. Получил, посмотрел.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
14 мар 2019, 23:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Не хотите, что бы ваш в нем участвовал, так прямо педагогу говорите.  моя категорически отказывается, готова только в ансамбле, на том и порешили с педагогами  и, кстати, некоторые инструменты дома просто не то  в стенах музыкалки - гораздо лучше. дочь выпускается, хочу напроситься как-то на урок - программу прослушать с концертмейстером  И ученик должен волноваться, а что же поставили, пока на перемени в эл дневник не зайдет? а зачем волноваться? что поставили - все твое
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
14 мар 2019, 23:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Капа, ну, имхо, логично указать ошибки, недочёты, похвалить удачные находки. Оценку можно молча в дневник/ЭД поставить. Зачем всем знать, что за рассказ Кати полагается тройка. У тебя же есть критерии оценивания, с ними любой ученик может в письменном виде ознакомиться. И смотретьй, что соблюдено, что нет. И это даже можно озвучивать. В пересказе допускается не более одной речевой ошибки, каждая последующая снижает оценку на пол балла и т.д. Знать надо, какие бывают ошибки и как их исправлять/избегать. А не то, что у Кати тройка. Т.е. экспертный комментарий к работе в 100 раз ценнее, чем озвученная оценка. А как часто бывает наоборот - учитель выслушал пересказ/доклад , говорит "садись, четыре" и всё, следующий пошел. А информация где? Как он узнает, что ему сделать, чтоб дальше было 5? Про невыполненное ДЗ все просто - 2 в журнал с комментарием "нет ДЗ". Какие тут нужны пояснения Человек в средней школе не знает, что не делать ДЗ это плохо....ну тогда какой немецкий с физикой...тут в пору на коррекционную.программу. Знает, но всё равно не сделал - чем его поругание публичное поможет остальным?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
15 мар 2019, 00:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Иванова Лена, да можно и не озвучивать. Я просто не понимаю, почему оценка-это что-то такое, что нужно тщательно скрывать? Почему я могу сказать словами: Петя, ты рассказал в целом хорошо, но были такие-то ошибки, но при этом не могу добавить к этому "Садись, 4". При том, что мы знаем, что 4-это хорошо? Напоминает старый анекдот: "жопа есть, а слова нет". То есть оценка есть, но мы не можем назвать ее прямо. Разумеется, комментарий первичен. Но мне везло на хороших учителей, у нас всегда комментировали устные ответы. Для меня это само собой разумеющееся. Иванова Лена, а тогда мы зачем детям что-то высказываем? Человек в средней школе не знает, что нельзя разбрасывать свои вещи? Что надо звонить, если задерживаешься? Что нельзя грубить родителям? Что если мама попросила вымыть посуду, то надо вымыть? Что надо хорошо учиться, если хочешь поступить в универ? Ну какая ему тогда физика...Опять же, я не думаю, что ты каждого ребенка будешь вызывать и тихооонечко в отдельной комнате ему говорить, что он сделал не так. И, кстати. Наша учительница немецкого вполне выговаривала не то что не сделавшим ДЗ - забывшим тетрадь. И, уверяю тебя, те, кто могли спокойно забить на дз по математике, делали его по немецкому. То есть случаи отповеди от немки были крайне редки, хотя немецкий у нас был каждый день. Хотя и там и там полагалась 2ка. Но по немецкому еще и отповедь учителя. Я не буду утверждать, что после - значит вследствие. Но и опровергнуть в данном случае я это не могу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
15 мар 2019, 00:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
И, уверяю тебя, те, кто могли спокойно забить на дз по математике, делали его по немецкому.  весьма логично, в языковой-то школе  но в любой матшколе учитель иностранного может хоть полурока тратить на отповеди, в первую очередь (при условии выбора) будет сделано дз по математике, я уверена на 200% А как часто бывает наоборот - учитель выслушал пересказ/доклад , говорит "садись, четыре" и всё, следующий пошел. А информация где? Как он узнает, что ему сделать, чтоб дальше было 5? да ладно, Б-г с ней, с пятеркой, ошибка-то хоть какая была - это - важно, оценка сама по себе - нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|