Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Аутизм или нет, Психолог поставил диагноз - легкая форма
Kordova |
3 июн 2019, 21:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4541
Регистрация: 30.11.13
дочка 2012
еще дочка 2016
 |
Сочувствие, сопереживание и забота. эмоциональный интеллект точно не отстает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
3 июн 2019, 21:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
Папа русский у нас, садик русский. Слова с улице или от своего американского логопеда выучил. Ну так у вас всё должно быть проще в таком случае, он у вас и не билингв на самом то деле. Если оба родителя русские, садик русский, а всё остально в мимимальном количестве, то надо давать толчок русскому. Как только хорошо заговорит, будете вводить английский. Я со своими ждала хорошей разговорной речи на русском, но мои рано заговорили, потом мы стали ходить в библиотеки на всякие детские чтения, на небольшую развивалочку, начали смотреть мультики и петь песенки. Чтобы к школе ну не совсем деревом быть непонимающим. И ещё я своих отдавала в пре-К при гос. школе. Очень помогло начать читать по-английски. Ни в коем случае не говорите сами на этой смеси русского и английского. И да, пойдите сначала к русскому логопеду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ушастик |
3 июн 2019, 22:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3228
Регистрация: 9.02.10 Москва
Бармалей 05.10.2011
Бандитка 05.09.2013
 |
Правильно тут пишут, что так вот просто диагноз не ставят, это раз. И к другому специалисту надо сходить, это два. Но со счетов сбрасывать не надо, Сурепка тоже дело говорит. Билнгвы и правда часто имеют задержку речевого развития. Но и не только билингвы. Но я так поняла, что вы оба русские, но живёте в Америке? Я бы все равно английскую речь одновременно с русской развивала. Самое лучшее, когда один родитель всегда на одном языке говорит, а второй всегда на втором. Моего ребенка иногда незнакомые люди называли аутистом  любят у нас диагнозы раздавать. А он просто сильно отличается от большинства детей .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
3 июн 2019, 22:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
Я бы все равно английскую речь одновременно с русской развивала. Самое лучшее, когда один родитель всегда на одном языке говорит, а второй всегда на втором. Неправильный совет. Русскому родителю не надо говорить с ребёнком по-английски, в раннем детстве во всяком случае. Я грешу, говорю по-английски часто, но мои дети старше, это уже их основной и наиболее развитый активный язык. Но на этапе становления речи - нет и нет. Английский язык должен ребёнку давать его носитель. У родителей, если они сами не приехали в США много лет назад и в детстве, английский обычно оставляет желать лучшего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
3 июн 2019, 23:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29314
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
Самое лучшее, когда один родитель всегда на одном языке говорит, а второй всегда на втором. Самое лучшее, когда родители говорят с детьми на родном им языке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
4 июн 2019, 02:54
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
А почему не видел ни разу, детские психиатры не распространены? Лечением занимаются вот эти специалисты? Детские психиатры есть, но я не знаю, какими именно проблемами они занимаются. Аутистов и их родителей встречала много, ни разу от них не слышала про психиатров. Диагноз ставится спец. педиатром (я писала выше), коррекцией занимаются логопеды, трудовые терапевты, психологи и педагоги. Все. Знаю пару человек на медикаментозном лечении, им лекарства подбирает семейный врач.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
4 июн 2019, 03:10
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Vesna34, Я дам 2 совета. 1. Поговорите с воспитателями детского сада. Во-первых, они видят вашего ребенка каждый день, а не пару часов как этот психолог. Во-вторых, это будет взгляд со стороны, т.к. родители часто необъективны. В-третьих, они видят вашего ребенка в сравнении с другими детьми (насколько он отличается от них, как он с ними общается. В-четвертых, спросите у них, есть ли у них трудности с вашим ребенком (ибо с аутистами очень непросто). Если они справляются, то зачем вам диагноз?  Только ради логопеда -не стОит. 2. Дождитесь отчета психолога. Там обычно очень подробно на 4-6 страницах расписано, что именно он/она увидел(а). А потом обсудите с другим специалистом. Вам кто-то посоветовал именно этого психолога? Где вы его нашли? PS. Перечитала тему.Только заметила, что вы уже писали про дет.сад. Если они не жалуются, то не соглашайтесь на диагноз. Обычно диагноз нужен, чтобы получить ассистента и чтобы из садика не выгнали "неудобного" ребенка. Отредактировано: PIA в 4 июн 2019, 03:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
4 июн 2019, 03:31
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
ЦИТАТА Так мне кто нибудь может объяснить, что такое аутизм в легкой форме? Про легкую форму говорят в 2-х случаях. 1. Это когда все 3 симптома из триады присутствуют, но в легкой степени. Т.е. не немой, но задержка речи, не полное неумение общаться, а трудности с общением. Официальный диагноз - PDD-NOS. 2. Синдром Аспергера. Всего 2 симптома из триады присутствуют ( нет задержки речи), но они обычно в более серьезной степени по сравнению с п.1. Триада симптомов: 1. Нарушение речи 2.Нарушение коммуникации 3.Сенсорика и/или повторяющееся поведение
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
4 июн 2019, 03:52
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Просто если это будет ребёнок со способностями, то в дальнейшем не он будет первым на очереди в более продвинутые классы. И примеры есть?  У моей дочери в классе для одаренных детей 2 одноклассника (а может и больше, это я знаю только про 2-х) с диагнозом аутизм. Их как раз-таки брали на первоочередной основе, а прием моей дочери был под вопросом. Пришлось к заявке прикладывать историю травли в предыдущей школе, как подтверждение трудностей в общении с ровесниками. Просто пройти тестирование на одаренность недостаточно, ибо умных детей больше, чем количество финансируемых мест. Берут в первую очередь тех, кому сложно в обычном классе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
4 июн 2019, 04:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30564
Регистрация: 6.03.15
 |
Берут в первую очередь тех, кому сложно в обычном классе. Нет. У нас берут тех, кто прошёл по тестовым параметрам И рекомендован учителем. Я не вижу ни одного аутиста в классах с математикой следующего уровня. В начальной школе все они были с ассистентом, который делал работу за них. В 6м классе, то есть сейчас в средней школе, за тех детей, которые с аутизмом лёгкой степени, - работу делали соученики, по требованию учителя. Я не пошла ругаться по этому поводу только потому, что был конец года и в следующем году будет другой учитель по этим предметам. А кто за них писать будет в классе повышенной сложности? Ни ученики, ни их родители с этим мириться не будут. А в классе средненьком, где всем в голову вдолбили "teamwork", никто не возмущается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Цитаты из новогодних фильмов. Викторина Новогодних и рождественских фильмов - великое множество, но лишь некоторые из них становятся всенародно любимыми. Мы смотрим их из года в год и не устаем,...
Реклама
|