Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой сын - аутист, Часть 5
Вьюрок |
3 июл 2020, 19:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
KishMish, а разве дети-инвалиды могут призываться?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
3 июл 2020, 21:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Вьюрок, у него до 18 лет инвалидность. Если не продлят...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
3 июл 2020, 21:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Если инвалидность не продлят, диагноз же на всю жизнь . Неужели с психиатрией берут
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
28 июл 2020, 18:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Интерес к смерти ещё не прошёл у сына, и тут на днях мы нашли в огороде мертвую мышку. Очень жалкая, ребенок предложил ее похоронить и крестик поставить. Я пояснила, что животным крест не ставят, это было бы грехом. Закопала и положила камень. Говорит: "Тогда давай надгробие сделаем с надписью". "И что ты хотел бы написать?" "Бедная мышка"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
28 июл 2020, 21:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение KishMish от 28 июл 2020, 18:57ЦИТАТА ( KishMish ) Говорит: "Тогда давай надгробие сделаем с надписью". "И что ты хотел бы написать?" "Бедная мышка"  Хорошо как. У нас в лесу есть кладбище домашних животных. Разные камни стоят,надписи и цветы и игрушечки разные.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Лати |
8 авг 2020, 15:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1211
Регистрация: 31.03.08 М СВАО Химки Левый берег
Взрослая дочь
16-летний мужичок
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
22 авг 2020, 22:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Девочки, привет. Неделя до школы У меня есть вопрос. Кто-то пробовал ставить аудиокниги нашим детям? Я не могу понять, что происходит, он вроде просит поставить книгу, но не может повторить ни слова из услышанного. Мало того, даже через минуту, если я выключила на фразе, он не может сказать, что там было. Не могу понять, это просто наша обычная невнимательность или есть какие-то особые проблемы с этим? Боюсь, тоже самое будет на уроках.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
23 авг 2020, 01:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Frazy, в аудиокнигах они слушают звуковой фон... Мелодику голоса. Может, не все, но многие. Главное, почему это происходит - аудиокнига изначально звучит не конкретно кому-то, не адресно направлена, а она звучит "в никуда". Там по определению не может быть обратной реакции. Хоть слушай, хоть не слушай, хоть перекрикивай её, хоть вообще уйди - а ей без разницы. Причём точно так же воспринимают аудиокнигу и нормотипичные дети до определённого возраста. Лет до двух как минимум. Исключение - если слушать вместе с ребёнком... вот тогда малыш-нормотипик "считывает" со взрослого активное слушание... при условии, разумеется, что и сам взрослый активно слушает. Более того. При слушании без взрослого вот этот речезвуковой фон, в отличие от музыки, воспринимается малышом как агрессивно-навязчивый. Причём любой... независимо от содержания и эмоциональной окраски. И на первом году жизни вот эти прослушивания аудиокниг иногда заканчивались печально: дети просто глохли, защищаясь от этого вот фона. И в отношении наших детей я к аудиокнигам отношусь очень и очень настороженно. Вообще на наших они могут оказывать действие сродни наркотическому... на моего, например, они именно так и действовали. И не только на моего. И нормально он стал их воспринимать уже лет в 15-16. На уроках такого не будет точно. Даже при массовом обучении речь учителя направлена не в никуда, а конкретно вот этим ученикам. А нормальный учитель ещё и индивидуально к кому-то периодически обращается... и даже если не к вашему, но это всё равно конкретный посыл. Ну разве что у вас учитель будет, стоя у доски, монотонно весь урок бубнить лекцию "в никуда" ))) как заезженная пластинка. Но что-то я сильно сомневаюсь, что так будет )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
23 авг 2020, 01:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
У меня есть вопрос. Кто-то пробовал ставить аудиокниги нашим детям? Пробовали. Не пошло дело, слишком быстро внимание рассеивалось, становилось неинтересно. Мало того, даже через минуту, если я выключила на фразе, он не может сказать, что там было. Не могу понять, это просто наша обычная невнимательность или есть какие-то особые проблемы с этим? Боюсь, тоже самое будет на уроках. У нас тоже так. Длинный текст слушать и понимать сложнее, чем обычную речь, это уже получается специальный учебный навык "аудирование", а не просто слушание. Я уверена, что восприятие аудиокниги значительно отличается от восприятия речи живого человека. Так что не волнуйся, в школе не должно быть то же самое
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
23 авг 2020, 08:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
И ещё момент. Аудиокниги провоцируют эхолалию. Ну опять же по причине: это вещание никак не привязано к окружающей действительности. И даже к условной действительности, как в кино или театре. Просто сам по себе такой речевой поток...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|