Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой сын - аутист, Часть 5
Упс |
19 янв 2020, 20:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 575
Регистрация: 2.11.12 Москва, САО.
 |
Эх, хотела бы я сама заниматься с дочерью, но она со мной не хочет на отрез ( Лет до 3 мы с ней каждый день, а потом в отказ и все. И вижу главное, что ей и самой интересно, но негативизм свой не может или не хочет побороть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Анихона |
19 янв 2020, 21:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5315
Регистрация: 29.12.16
 |
Вьюрок, ссылки - это я не умею( Но если что-то увижу, напишу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
19 янв 2020, 21:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Ты прям близка по взглядам к нашему Минпросу.  Не, я как раз считаю, что нормотипичным в школе все предметы надо "попробовать на зуб", чтобы потом был выбор. Кроме этих фонетических разборов  Но иногда возможно что-то упустить, но налечь на другое, если в этом другом есть бОльшая потребность. Я вообще за гибкий подход. Дети разные, отклонения - если они есть - тоже разные, индивидуальный подход был бы очень кстати, если бы была такая возможность в школе. Но фундамент-то уже был заложен... Не знаю, тут никак не проверишь  Но вот не мог он понять, почему надо говорить "я", хоть как рассказывай. А потом что, вспомнил, что ему рассказывали? Нормотипичному не надо рассказывать, он слизывает со взрослых. Вот мне кажется, когда мой смог так же понимать, что надо смотреть на взрослых, тут оно и включилось. Он еще в декабре спрашивал, почему надо говорить я? А раньше ему этот вопрос вообще не был интересен. нууу, не знаю, география у нас сейчас очень простая, наглядная и интересная , и совсем не трудная
с историей -хуже, но это для нас конкретно. много тонкостей и подробностей и 2 ур в неделю. Я о времени  Вместо менее важного учить более важное. Мне в свое время история не зашла, никакой романтики не углядела в ней, и до сих пор думаю, что ее можно давать обзорно, для кругозора. Даты учить только самые крупные типа мировых войн, остальное можно считать эпохами. А подробно - это для увлеченных. Я бы еще в школе ввела какую-нибудь историю искусства. Потому что у меня пробел в этом плане, и мне жаль, я бы хотела лучше разбираться, а у самой руки не дошли. По музыке хоть рефераты пишут, хоть что-то в голове задерживается, хотя я бы еще добавила прослушивание хотя бы пары десятков мировых шедевров. И классики, и современных. Я кроме рефератов с музыки ничего не помню вообще  Что мы на ней делали? Я вообще на днях обратила внимание... пожилая пара в автобусе слушала на громкую связь какую-то патетическую песню в стиле Магомаева. И восхищалась - вот это песня, а не то, что сейчас крутят. А потом увидела двух школьниц с громким рэпом на телефоне. И подумала, ведь мои любимые темы, скорее всего, вызвали бы у обеих пар тошноту. Нас не учат слушать и слышать. Понимать, что и почему нравится другим, уважать чужие вкусы. Хотелось бы чтобы рассказали, показали красоту, научили ее видеть. Можно прямо вместо фонетического разбора  (Это мне просто скоро предстоит по третьему кругу, вот я и злюсь, и злюсь  ) Упс, а манипулировать пробовали?  Как я со старшим в детстве - "все, ты плохо себя ведешь, значит полы мыть не будешь" - "будууууууу"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Упс |
20 янв 2020, 08:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 575
Регистрация: 2.11.12 Москва, САО.
 |
Ответ на сообщение Frazy от 19 янв 2020, 21:17ЦИТАТА ( Frazy ) Упс, а манипулировать пробовали? Как я со старшим в детстве - "все, ты плохо себя ведешь, значит полы мыть не будешь" - "будууууууу" не, уже давно не проходит, умная стала ) письменно еще кое-как уговариваю за награду, а устно прям никак. Какой-то новый бзик, когда нервничает, да и просто так, без повода, но не так сильно, язык выкручивает во рту в какие-то невозможные фигуры, я так и не повторю. Чуть ли не в трубочку. Это что еще за фигня, типа тонус повышен? Выглядит не очень-то красиво. Отредактировано: Упс в 20 янв 2020, 09:01
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лати |
20 янв 2020, 10:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1211
Регистрация: 31.03.08 М СВАО Химки Левый берег
Взрослая дочь
16-летний мужичок
 |
Упс, вроде как это один из вариантов синдрома Туретта
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
20 янв 2020, 11:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Упс, лекарства какие даете? Побочка может быть такая
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Упс |
20 янв 2020, 11:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 575
Регистрация: 2.11.12 Москва, САО.
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 20 янв 2020, 11:37сейчас только витаминки Ответ на сообщение Лати от 20 янв 2020, 10:29Господи, еще не хватало
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
20 янв 2020, 12:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Кроме этих фонетических разборов Так фонетика объясняет, почему слышится тот или иной звук.  Я ее исключительно полезной считаю. Мелкий тоже любит. Он и так грамотно пишет, хотя читать не любит, но с фонетикой может объяснить, почему слышится так, а писать надо по-другому, его прикалывает очень. Вместо менее важного учить более важное. Классическая программа.  ИМХО, человек должен знать, как шел процесс развития и становления государств, какие были процессы исторические. И мог бы спокойно общаться с картой. Без этих предметов как-то совсем малообразованными люди будут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Упс |
20 янв 2020, 14:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 575
Регистрация: 2.11.12 Москва, САО.
 |
Сижу теперь читаю про Туретта, пишут и ритуалы при нем у детей часто. А всякого рода навязчивые движения у Кати давно, просто они сменяются, дольше года ни одно не жило, но постоянно что-то было. То моргает, то нос чешет до мозолей, то покашливает навязчиво, сейчас вот языком крутит. Не пойму только влияет ли туретт на общее развитие, речь? Или это может быть дополнением к аутизму? Или тики - одно из проявлений того же аутизма?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
20 янв 2020, 14:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Не пойму только влияет ли туретт на общее развитие, речь? Или это может быть дополнением к аутизму? Или тики - одно из проявлений того же аутизма? Аутизм и тики не связаны никак.  Но заболевания могут идти "букетом". Я не оригинальна: сходите на СДВГ-дети, там очень обширная тема, посвященная тикам. И к психиатру - с вопросом по этой теме, у них глаз наметанный.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|