Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой сын - аутист, Часть 5
Frazy |
4 фев 2020, 11:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
Frazy, я бы искала, где есть понимание ситуации + мои запросы Мы еще территориально ограничены  Школ в городе оочень много, но я не хочу, чтобы мама далеко ездила. А возле нас вот эти три и все. Думаю, как быть с тем, что он не хочет? С одной стороны, надо бы его слушать, а с другой - не будет ли это потом полный расслабон? Уроки не хочу, в школу не хочу... Как правильно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
4 фев 2020, 11:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Думаю, как быть с тем, что он не хочет? могу только свое мнение написать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
4 фев 2020, 11:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Думаю, как быть с тем, что он не хочет? С одной стороны, надо бы его слушать, а с другой - не будет ли это потом полный расслабон? Уроки не хочу, в школу не хочу... Как правильно? Возможно, учительница не понравилась. Ты же пишешь, обычно он хочет на кружки. Не спеши с английским, какие ваши годы. Юлю украинский и русский надо уверенно понимать, грамотно говорить, еще и третий дать? Можно через годик ещё попробовать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wondering |
4 фев 2020, 18:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 713
Регистрация: 5.03.16 Раменки
Сын июнь 2016
 |
Ответ на сообщение Вьюрок от 4 фев 2020, 07:45ЦИТАТА ( Вьюрок ) ребенок, который носится по кругу, когда остальные сидят как зайчики, тоже обычным учителям нафиг не нужен а я согласна с учителями на этот счет если ребенок пока самостоятельно не способен себя контролировать, нужно сначала его этому научить, а потом сажать с зайчиками иначе так и будет вечное противостояние и взаимное недовольство Если развить эту мысль, то и детям с особенностями нечего делать в обычных садах и школах, если у них проблемы с поведением или они перетягивают на себя слишком много ресурсов воспитателя/учителя от других детей. Пусть к 30 годикам приходят, когда как зайчики станут. Как раз у моего поведение ухудшилось именно из-за такого "яркого" ребенка в группе, привела я его вполне вменяемым, воспитательнице в рот смотрел. А теперь пластилин и игрушки жрет, первый раз в жизни. Если я вижу дурное поведение своего, то сразу говорю, что мы можем больше не ходить, если мешаем и тд. Завтра пойдем пробовать обычное групповое занятие, я поговорила с преподавателем что возможно непослушание, она как-то очень оптимистична. Отредактировано: Wondering в 4 фев 2020, 18:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
4 фев 2020, 18:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Wondering, а если ещё развить эту мысль, то при наличии особого ребенка с проблемным поведением в группе туда нужно просто-напросто добавить ещё одного воспитателя. Или медсестру. Или тьютора. Или ещё кого-то специально обученного. Потому что нормы по количеству детей в группе в пересчёте на одного взрослого рассчитаны именно на детей с нормотипичным поведением. И взрослых там должно быть двое - воспитатель и помощник воспитателя. Между прочим, в яслях, где дети ещё совсем маленькие и не понимают ещё, как правильно себя вести, взрослых на то же количество детей по нормам уже не двое, а трое. Медсестра там ещё. Не нужно никого выгонять. Но и внимание оттягивать не нужно, да. Вот чтоб не оттягивать, нужен ещё кто-то взрослый. Который и обеспечит повышенное внимание ребенку с особенностями, не оттягивая ничего у остальных детей. Остальными будет спокойно заниматься штатный воспитатель.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
4 фев 2020, 18:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
могу только свое мнение написать Напиши конечно) Ты же пишешь, обычно он хочет на кружки. Ну это знаешь, могло быть еще непонимание "хочу" - "не хочу"  Сейчас они в школе его на это дрессируют, чтобы говорил, чего хочет. Может поэтому появились другие реакции. Точно не знаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wondering |
4 фев 2020, 19:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 713
Регистрация: 5.03.16 Раменки
Сын июнь 2016
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 4 фев 2020, 18:51Ну да, в идеале. Только не все родители морально готовы признать своего ребенка особым и провести пмпк. Тому мальчику 6 лет, не разговаривает, и только сейчас родители решили пройти комиссию, до этого надеялись... А раз нет комиссии-никаких доп ресурсов. Да даже сейчас, как раз после того как мы ушли (совпадение, мы ушли без спецэффектов) начал приходить тьютор, но на час или типа того. я оч удивилась, думала тьютор на все время. Но у меня бы язык не повернулся сказать его маме, что нехрен водить пока как все себя вести не станет. Ей итак хватает. Хотя вся эта ситуация отъела несколько лет моей жизни, и вполне мб совсем зря. Отредактировано: Wondering в 4 фев 2020, 19:36
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
4 фев 2020, 20:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Не нужно никого выгонять. Но и внимание оттягивать не нужно, да. Вот чтоб не оттягивать, нужен ещё кто-то взрослый. Да Ну это знаешь, могло быть еще непонимание "хочу" - "не хочу" Возможно. В любом случае, мне не только как маме особика, но и как учителю не понравилось суждение коллеги после всего лишь одного урока. Не бывает детей необучаемых (даже английскому языку). И с РАС, и с СДВГ, и даже с УО ребята усваивают материал, в разных объемах, по силам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
4 фев 2020, 20:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Если развить эту мысль, то и детям с особенностями нечего делать в обычных садах и школ вы не правильно мысль развили  в вас обида говорит? вот Сурепка все разъяснила Frazy, мое мнение на счет ин.языка, если ребенок не в речевой среде, если он ежедневно не слышит и не общается на чужом языке, просто так для маминых амбиций, для речевого ребенка он не нужен ну хотят бы до какого то возраста еще непонимание "хочу" - "не хочу у твоего это хочу-нехочу связано только с обстановкой на занятиях, комфортом, думаю он пока вряд ли понимает зачем его туда водят прости , но мне так видится  Не бывает детей необучаемых да, это сейчас очень расхожее клише даже с УО ребята усваивают материал, в разных объемах, по силам. не зря же существует такое количество образовательных маршрутов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
4 фев 2020, 20:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
да, это сейчас очень расхожее клише Не просто клише, я как специалист пишу. Среди моих учеников есть и нормотипичные, и особые.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|