Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой сын - аутист, Часть 5
Упс |
7 фев 2020, 09:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 575
Регистрация: 2.11.12 Москва, САО.
 |
У моей подружки в 1 классе дочери попался такой учитель, что дети в классе заикаться и писаться стали со страху. На урок менее чем за 10 минут пришел - сиди в коридоре, и пофиг, что первоклашки не виноваты, их приводят так. А дети сидят и ревут. Перед всем классом поднимала за недоделанную домашку и говорила, что вот из-за этих людей весь класс лишается нового года. Посмотрите на них и запомните, кто во всем виноват. И все в таком духе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sнежная |
7 фев 2020, 09:57
|
Мы стали теми, кого не понимали в детстве...
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 15418
Регистрация: 3.01.14 Москва
Колька 2014
Вовка 2016
Мишка 2020
Без девчонок обойдемся)
 |
если ребенок пока самостоятельно не способен себя контролировать, нужно сначала его этому научить, а потом сажать с зайчиками Да ну нет. Если бы мой не носился кругами то он и особым не был бы. А обучаться надо. Поведенческие проблемы могут и до пубертаться сохраняться в той или иной форме. У нас сейчас в саду это огромная проблема. Ребенок тянет программу и воспитатели расслабились. Как-то подзабыв что Колька особым быть не перестал. Раньше сами говорили что Колька не занимается, если спрашивать его вторым или посадить во второй ряд. Все это учитывалось и проблем не возникало. А в этом году набрали много новеньких и внезапно требования к Кольке неадекватно возросли. Например говорят что на музыке он не занимается. Кидают мне видео, где Колька сидит во втором ряду. Ну как бы да. Во втором ряду не занимается и заниматься не будет. Даже я это знаю. То что он умнее новеньких ну никак не решает наши проблемы поведенческие. Мне говорят что "ну он же должен...", мать твою я так то знаю что должен. Но вот не срослось. От того и инва. Если на фоне новеньких особят он умничка то это не делает его комфортной нормой  И я теперь не знаю что делать реально( Переводить в обычный сад и заниматься в ГППЦ? Но в обычном саду он уже не будет умнее других. Да и дети могут неадекватно среагировать на гудящего и сосущего пальчик ребенка.  Гребаное пограничье И понимаете на видео то видно что на занятии ему банально скучно. Кинула бы сюда, но там другие дети и я не думаю что это корректно по отношению к ним. Я просто в дичайшем стрессе сейчас из-за этого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
7 фев 2020, 10:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Я уже тыщу раз говорила. Одно дело особый ребенок сидит и молчит и ничего не делает.... И совсем другое, когда ребенок постоянно мешает вести урок Мамы таких всегда очень обижаются, негодуют, обвиняют всех и все... А страдают все и сам ребенок в результате
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
7 фев 2020, 10:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Sнежная, я перевела бы, это со своего опыта сужу. ребенок стал реально другим, в спец группе он видит определенные картины поведения, которые может и копировать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sнежная |
7 фев 2020, 11:50
|
Мы стали теми, кого не понимали в детстве...
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 15418
Регистрация: 3.01.14 Москва
Колька 2014
Вовка 2016
Мишка 2020
Без девчонок обойдемся)
 |
Мамы таких всегда очень обижаются, негодуют, обвиняют всех и все... А страдают все и сам ребенок в результате Это не так. Тут такое дело что гиперактивных тоже надо обучать. Нравится или нет, не важно. Надо. И выключить медикаментозно гиперактивность совсем, без ущерба для соображалки, тоже нельзя. Такой ребенок будет неудобен. Это данность. Да, всем хочется тихиз и спокойных детей. Пусть лучше слюни пускает тихонько в углу, чем неплохо соображает, но подвывает или прыгает. Но работать надо со всеми. Гиперактивных детей изолировать нельзя. я перевела бы, это со своего опыта сужу. ребенок стал реально другим, в спец группе он видит определенные картины поведения, которые может и копировать. Я очень боюсь агрессии со стороны ровесников. Колька сейчас очень открытый и дружелюбный ребенок и не понятно чем может обернуться детская злоба
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
7 фев 2020, 12:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
острый карандаш ему попал под ноготь. Я бы тоже заплакала, если честно. ну и очень странно, сказали, что читать не умеет, от слова совсем. для меня и учителя это было шоком, так как ребенок уже бегло читает Очень сочувствую, обидно за вашего мальчика ((( Я очень боюсь агрессии со стороны ровесников. Колька сейчас очень открытый и дружелюбный ребенок и не понятно чем может обернуться детская злоба ИМХО, детская злоба может скорее от нормотипиков пойти, наверное, пока не надо в обычную группу переходить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
7 фев 2020, 13:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Notabene*****, KishMish, не знаю в какой теме у вас спросить Вот вы водите своих детей к психологам.. это походы по определенным проблемам? Почему спрашиваю, у нас предлагают всем у кого особые дети групповые занятия. Мы пошли один раз из интереса. Оказалось у каждого проблемы свои , а в группе все выполняют загадочные задания нарисовать рисунок на тему и потом всем прокомментировать его, рассказать о своем настроении и объяснить его, хороводы водят и т.п. Как у вас проходят групповые занятия? Если здесь обсуждать неудобно давате пойдем в особый отдел Да, по определенным проблемам. Как говорят психологи, "с запросом". Конечно, просто "от нечего делать" я не стала бы возить ребенка в Москву и тратить четыре часа в день на дорогу и круглую сумму. Далеко мы ездили потому, что психолог инклюзивного центра имела опыт работы именно с аутистами. Это были индивидуальные занятия один на один, без меня. Потом у нас с психологом была обратная связь. Эффективно занимались около года. Также были групповые занятия с ней и другими детьми-инвалидами, тут уже не очень сложилось, потому что те дети были в более тяжелом состоянии, и Саше было с ними неинтересно. Еще мы ездили в более близкий район Москвы на групповые занятия с психологом мужчиной, который действовал, как лидер, тренер и т.п. Дети были и с инвалидностью, и без, и из проблемных семей. Сначала на занятиях они пререкались, даже пытались драться. Он наладил отношения в коллективе, заставил уважать себя и друг друга. Были правила, баллы, игры, много чего, целая система Просто порисовать картинки и обсудить - мне и Саше было бы неинтересно, ИМХО. Поэтому я выбирала психологов по отзывам, много читала о них в интернете, прежде чем договориться и оплачивать занятия.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
7 фев 2020, 13:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Sнежная, мой тоже очень открытый, и его пытался один мальчик щемить, но на удивление в группе мальчишки "отбили" моего сына, встали на защиту, группа мальчишечья 15 мальчиков и 5 девочек KishMish, спасибо! Мы конечно ему не сказали, что бы не чувствовал себя неудачником, мы только только вышли к моменту, когда поднялась самооценка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
7 фев 2020, 15:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Были правила, баллы, игры, много чего а не знаете какого плана игры? я, честно сказать, подумала психолог должен направлять,помогать коммуникациям, а не наблюдать с ручкой в руках  будет что то для всех интересное, что бы ребенок смог общаться вообще то группа проблемных детей это конечно что то... что то не вдохновилась я совершенно, обычная школа намного больше пользы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
7 фев 2020, 22:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Мелкий сегодня занял первое место на учи.ру на марафоне.  Для него - огромное достижение. Не в плане самой учебы, а в плане не сдаваться и бороться до конца. Так интересно было. Мой сразу пошел в отрыв от остальных детей и решил почивать на лаврах, а тут нарисовался сильный соперник и стал то догонять, то перегонять. Мелкому не понравилось.))) Попытался перегонять - тяжело. Сегодня был последний день, силы почти равные по баллам. Мой посидел минут сорок и заныл, что устал и все равно проиграет. Я сообщила, что пока есть время, надо работать, и придет второе дыхание. И таки мелкий соперника сделал на шесть баллов. Вот надо с этой неуверенностью в себе и пораженческими настроениями бороться, любит слиться. Абсолютно нет бойцовского характера и желания лидерства.(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|