Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой сын - аутист, Часть 5
Smurfik |
14 фев 2020, 12:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Пин, самое интересное, что практически у всех преподавателей пройдены курсы по спецпедагогике, но никто не хочет заморачиваться к сожалению. Если только не попадется принципиальный руководитель в школе, который будет заставлять преподавателей работать с детьми с применением спецпедагогики
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
14 фев 2020, 12:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Cypeпка, я по сути амбидекстер. Левша, но физически лучше развита левая рука. То есть все что нужно сделать физически задействую правую. Письмо, рисование - левая. Ну и конечно, если говорят направо я показываю в лево
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
14 фев 2020, 13:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
KishMish, истинных правшей всего пять процентов ))) Остальные в той или иной степени - амбидекстры... А бывают ещё и скрытые левши, которые делают всё правой рукой, но доминирует у них при этом правое полушарие. Вообще я ждала подобного вопроса Потому как если мы просто правой рукой режем, левой рукой поворачиваем - это вообще ещё ни о чём не говорит... Это может быть и правша (кроме истинного правши), и скрытый левша, и амбидекстр. Там всё зависит от того, какое именно полушарие дирижирует всем этим процессом. А какая - подстраивается. Если правша - то организация процесса целиком на правой руке, она определяет, когда и как резануть, а левая должна подстроиться и подать под ножницы заготовку так, как удобно правой руке. Можно просто неподвидно держать, можно прокручивать... Если скрытый левша - то весь процесс именно левой рукой организуется, она подаёт заготовку так, как удобно ей, а правая рука в нужный момент режет. То есть когда именно резануть - командует левая рука. А если амбидекстр - они синхронно подстраиваются друг под друга. Хотя может быть и любой из описанных вариантов... амбидекстр может действовать и как правша, и как скрытый левша, если в данном конкретном процессе так удобнее. У меня вот отец хирургом был. Вот ему было удобно сосуды по кругу сшивать  правую часть шьёт как правша, заднюю - как амбидекстр, левую - как левша, переднюю - опять как амбидекстр  Ещё и в какой-то момент иголку из руки в руку перекинет и дальше шьёт... Я вот вышиваю когда, я тоже могу по-всякому ))) Но я это восприятие ещё и переключать умею  мне кого надо - того я и сделаю в данный момент... Особенно вот ручкой писать это у меня всё оттренировано. Могу левой писать как правша, могу правой как левша... Там же ещё и рука сама по себе несимметрична. Если помните, в физике там был правый буравчик и левый. Так а из руки же и такой можно сделать, и эдакий... и вот это тоже нужно смотреть, какой он. У амбидекстра он именно что может переключаться. Поэтому по одному действию и не смотрят никогда, нужна серия. Ну а так там много чего ещё. Скорость прохождения импульса, например... у ведущей в данный момент руки она всегда выше. У амбидекстра они либо одинаковые, лиюо выше у ведущей в данный момент. У двумолушарника - хаотично мечутся. У амбисина обе скорости невысокие и с запаздыванием импульса...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
18 фев 2020, 18:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
сегодня и вчера забегавшись, проходили с сыном комиссию. К школе готов  только язык подтянуть надо, за полгода успеем, учитывая что он в августе вообще не говорил, сейчас может уже на бытовом уровне изъяснятся, оставили только диагноз расстройство экспрессивной речи в положительной динамике. Психолог после тестирования сказала, " не знаю что вы делаете, но это работает!" это приятно слышать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
18 фев 2020, 18:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, самое интересное, что практически у всех преподавателей пройдены курсы по спецпедагогике, но никто не хочет заморачиваться к сожалению. Если только не попадется принципиальный руководитель в школе, который будет заставлять преподавателей работать с детьми с применением спецпедагогики Smurfik, эти курсы - ни о чем. Вот я, мама аутиста. человек сугубо заинтересованный в результате, годами читала, училась, отбрасывала, что-то в практику вводила. Но я - не специалист по работе с особыми детьми, хотя и педагогическое высшее у меня имеется. Я знаю, как можно работать с аутистами и ЗПРР. Допустим, немного - что можно применять с СДВГ. Но как любитель знаю, этому годами учат. А у учителя пришли в класс: один - с ДЦП, второй - с СДВГ, третий - в спектре, четвертый - с шизофренией, пятый - с эпилепсией, шестой - слабовидящий, седьмой - слабослышащий. С каждым нужна своя методика обучения. А учитель месячные курсы закончил - и что он умеет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
18 фев 2020, 18:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Пин, у нас в классах так и учатся. разработана для них классная программа, то есть после 3го класса дети остаются в своем классе и педагоги к ним приходят, в основном справляются, у учителей не месячные курсы пройдены, а все таки как минимум 2 годичное обучение в Питере
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sнежная |
19 фев 2020, 05:34
|
Мы стали теми, кого не понимали в детстве...
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 15418
Регистрация: 3.01.14 Москва
Колька 2014
Вовка 2016
Мишка 2020
Без девчонок обойдемся)
 |
К школе готов только язык подтянуть надо, за полгода успеем, учитывая что он в августе вообще не говорил, сейчас может уже на бытовом уровне изъяснятся, оставили только диагноз расстройство экспрессивной речи в положительной динамике. Психолог после тестирования сказала, " не знаю что вы делаете, но это работает!" это приятно слышать Ой как круто! А мы все топчемся. Но в какие-то моменты мне приходится признать что те или иные вещи просто вопрос его видения. Например мы в воскресенье играли в "как краски поругались". Суть проста. Жили-были 4 краски. Решили они нарисовать картинку, но поругались. Так каждая из красок нарисовала картинку только своим цветом, но ничего не получилось. И тогда они вместе нарисовали красивую картинку. Дружба, совместный труд и все такое. Так вот Вовка старался копировать по образцу. Причем именно в моей последовательности ( круг+лучи=солнце и тд), Колька же скорее выдавал абстракцию на тему. Те он понял задачу но все делал исключительно по своему. Солнце это лучи, идущие из центра. Облака огромные и кучевые. Полянка неровная и с холмами. Цветы гигантские и уходящие ввысь. И вроде бы со всем парни справились. Я даже почти не матюкалась в процессе, но нервный тик зафиксировала. Все счастливы. НО. С Колькой это вот именно сложность. Это именно его подход. Надо рисовать забор слева на право? Значит мы его просто закрасим или с права налево поведем. Везде где можно ситуацию изменить в пользу собственного видения он делает все необычно. И тут уже я зависаю - это меня недопоняли или чего? Тем удивительнее когда итог то получается тот что нужен был. С пояснениями. Боже как я боюсь школы  [+] Как краски поругались И главное все ещё не понятно в чем моя задача, на данном этапе. Получить нужный результат или получить результат нужным мне способом
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
19 фев 2020, 06:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, у нас в классах так и учатся. разработана для них классная программа, то есть после 3го класса дети остаются в своем классе и педагоги к ним приходят, в основном справляются, у учителей не месячные курсы пройдены, а все таки как минимум 2 годичное обучение в Питере У нас о таких изысках даже не мечтают.  Но с особятами все равно не всякий педагог может работать, это специфичная область. Я бы ни в жизнь не подписалась.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
19 фев 2020, 07:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
А у учителя пришли в класс: один - с ДЦП, второй - с СДВГ, третий - в спектре, четвертый - с шизофренией, пятый - с эпилепсией, шестой - слабовидящий, седьмой - слабослышащий. Это был бы кошмар. А разве не ограничено количество особых детей на класс в нашей "инклюзии"?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
19 фев 2020, 07:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Sнежная, мне тоже кажется это все восприятие. Это так же как с лево-право. Я вроде и взрослый адекватный человек, знаю где право, где лево, но обязательно при разговоре скажу «на право», а покажу на лево🤣🙈
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|