Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой сын - аутист, Часть 5
Пин |
8 мар 2020, 20:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
только у нас речь была и..... пропала И у моего пропала.  Не сказать, что он много говорил, но всякие мама, папа, баба и прочие авы и ту-ту озвучивал в 1,5. Манифест был. как у Травки, только моему вообще на все пофигу было. Так и болтался в коляске на прогулке, глядя в никуда мутным взглядом.(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
TPABKA |
8 мар 2020, 21:03
|
Новая Мама :)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 844
Регистрация: 28.03.08 Москва, Бирюлево Зап.
Арсений 08.10.08
Григорий 07.05.18
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 8 мар 2020, 20:10А что делать с остальными симптомами? Ответ на сообщение Пин от 8 мар 2020, 20:30Мой гуляет с моей мамой. Скачет по лужам (вода это вообще все, прольёт стакан с водой или написает и плескается  ), убегает от бабушки, с другими детьми не играет. (Но у меня а этом возрасте старший нейротипичный тоже не играл) Если услышит грохот какой то, то смотрит сразу в глаза, как я понимаю, типа «чо это», но молчит. Может смотреть в глаза, когда просится на руки (подходит и поднимает их) или когда ждёт одобрения, когда что то сделал (пирамидка, сортер). На имя может откликнуться, если не очень занят, но редко
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
8 мар 2020, 22:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 8 мар 2020, 20:10А что делать с остальными симптомами? Остальные могут идти вторичкой. И с появлением речи пропадут сами. В принципе, может быть и аутизм, конечно. У моего младшего как раз был резко выраженный регресс. Но он и речевик тяжёлый плюсом, и не связано это с аутизмом никак... А может быть именно то, что я написала - когда речевые проблемы тянут за собой всё остальное. Потому что для нормального психического развития в этом возрасте уже необходим диалог. Бытовой, игровой, предречевой/речевой. А насколько я поняла, у вас сейчас как раз идёт выход в этот самый диалог... но как-то не совсем так, по крайней мере, на ваш взгляд. Вот и нужно смотреть, что там: вариант нормы либо какие-то речевые проблемы либо ещё что-то. Вообще родители могут ещё и неверно оценивать... Попросили меня как-то проконсультировать семимесячного ребенка. Тоже мама там проблемы с развитием подозревала серьёзные. Ну пришла. Ребёнок на руках у мамы. В первый момеет отстранился от меня и прижался к маме, минут через пять решил, что я, видимо, не кусаюсь всё же, потянулся ко мне. Мама: ой, вот он своих/чужих не различает... Да где же не различает? вполне нормальное поведение для этого возраста. Через какое-то время сидим уже за столом, ребёнок у меня на коленях, на столе игрушки, ложки, ещё посуда какая-то. Ребёнок берёт со стола игрушку, кидает на пол мне под ноги и сам аж перевешивается, следя за тем, как она падает и чего дальше будет. Берёт ложку - отправляет туда же и внимательнейшим образом наблюдает, как падает, греми/не гремит, катится/не катится ну и т.п. Берёт ещё что-то - опять на пол... Мама: ой, он с игрушками не играет, он их выбрасывает... Ну правильно. Выбрасывает. И мои выбрасывали. И это нормальное исследовательское поведение для данного возраста. Другое дело, что реальзоваться оно может по-разному. Кто-то швыряет, кто-то ковыряет, кто-то запихивает, кто-то долбит... обычно дети реализуют какие-то сочетания, используя не все возможные варианты. Ответ на сообщение Пин от 8 мар 2020, 20:30Мой гуляет с моей мамой. Скачет по лужам (вода это вообще все, прольёт стакан с водой или написает и плескается Тоже вариант исследовательского поведения, кстати. убегает от бабушки Смотря как убегает... может, ему мир нужно исследовать, а тут бабушка мешается вольно или невольно ))) Может быть и вариантом выстраивания отношений с людьми... у меня старшая убегала именно так в этом возрасте, причём не от меня ))) Могут и ещё варианты быть. с другими детьми не играет. (Но у меня а этом возрасте старший нейротипичный тоже не играл) В большинстве своём дети данного возраста могут играть в совместные игры, только если эти игры организованы взрослым. Либо они просто играют рядом... но это и не называется "играть с детьми". Если услышит грохот какой то, то смотрит сразу в глаза, как я понимаю, типа «чо это», но молчит. Может смотреть в глаза, когда просится на руки (подходит и поднимает их) или когда ждёт одобрения, когда что то сделал (пирамидка, сортер). Вот в этом я и вижу попытки выстроить диалог. Только кривой он у вас ))) Но вообще-то говоря, его и не ребёнок должен выстраивать... На имя может откликнуться, если не очень занят, но редко  Вот вы сами и ответили ))) ему некогда просто уже, он занят. И он мог просто перерасти старые отношения. И сейчас у него уже другие потребности. А ему всё так же, как и раньше: покажи то да сделай это... про вас не знаю, так ли это, а вообще я такое вижу довольно часто.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
TPABKA |
8 мар 2020, 22:28
|
Новая Мама :)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 844
Регистрация: 28.03.08 Москва, Бирюлево Зап.
Арсений 08.10.08
Григорий 07.05.18
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 8 мар 2020, 20:10Спасибо за развёрнутый ответ. А чем Вы занимаетесь и где территориально консультируете?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
8 мар 2020, 23:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я обычно консультирую с выездом на дом. Чем занимаюсь? Ну когда-то была просто мама тяжёлого речевика с кучкой дополнительных проблем, потом мама двух тяжелых речевиков, младший из которых в том числе и с аутизмом и ещё некоторым букетом проблем. Разбираясь с ними, накопила приличный опыт, параллельно на логопеда-дефектолога выучилась. Вот с тех пор и консультирую... лет 20 уже. Иногда учеников беру на длительную работу... ну у меня же и свой ещё "недоработанный" ))) Недавно вот двойняшек-трёхлеток взяла... кстати, там у девочки тоже аутчерты были, пока речь не вытянули, ну и частично остались они пока ещё.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
9 мар 2020, 09:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
сыну делали ЭЭГ и ночной ЭГГ, потому что подозревали синдром ландау клафнера из -за афазии. Так же делали генетические анализы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
9 мар 2020, 10:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8707
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Cypeпка, пользуясь случаем спрошу Остальные могут идти вторичкой. И с появлением речи пропадут сами. если речь появляется, а особенности не исчезают? или наоборот речи нет, а особенности уходят? его и не ребёнок должен выстраивать... взрослые? у меня двухлетка задавала массу вопросов - это диалог?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
9 мар 2020, 11:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Вьюрок, а смотреть надо... Вот если речь нормализовалась, после этого ушли особенности - ну логично предположить, что именно с речью они и были связаны. Хотя смотря ещё из какой области особенности... могут быть и не связаны, а совпадение. Дозрел до речи, дозрел и до чего-то там ещё. Если не ушли... а фиг его знает. Тут не обобщишь. Может, нарушения какие именно в психике были и сохраняются. Может, привычка уже... вон, у меня муж волосы крутит, когда о чём-то думает, эта же привычка детям передалась, причем именно что по наследству  Ну и о чём это говорит? да ни о чём... Мужа почти отучила за четверть века  детей - быстрее... хотя они, может, и крутят, но уже не при мне ))) Просто привычка, абсолютно на подсознательном уровне. А может быть, что какие-то особенности сформировались как компенсирующий инструмент, достаточно эффективный и удобный... ну и непонятно, с чего бы от него нужно отказаться (как и непонятно, а чего окружающие-то недовольны? ))) их вот раздражает почему-то... хотя реального вреда вообще-то никому нет). Если наоборот - так смотреть-то нужно не по внешней речи, а по внутренней. Плюс по альтернативным возможностям общения... иной ребёнок и без слов прекрасно при коммуникации обходится... Если ребёнок задал вопрос, услышал ответ и как-то впоследствии применил к своей деятельности (и вовсе не обязательно именно сделал так, как сказали) - да, это диалог, но это только одна его сторона, от ребёнка ко взрослому -> обратная свящь от взрослого к ребёнку. Если есть и наоборот, от взрослого к ребёнку -> обратная связь от ребёнка ко взрослому, то вот это уже полноценный диалог.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
9 мар 2020, 11:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
если речь появляется, а особенности не исчезают? Наш вариант.  Меня врач отрезвила, когда я в экстазе забилась: как же, ребенок заговорил! Я еще, помню, обиделась на нее. Думаю: деньги, небось, выжать хочет. Ребенок же говорит, чего еще желать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
TPABKA |
11 мар 2020, 15:51
|
Новая Мама :)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 844
Регистрация: 28.03.08 Москва, Бирюлево Зап.
Арсений 08.10.08
Григорий 07.05.18
 |
Здравствуйте всем. Мы были на диагностике таки. Разложили все по полочкам. Теперь хотя бы все встало на свои места. И есть понимание, с чем у ребёнка проблемы. Пока читала этот форум - фраза о том, что все аутисты разные была все ж абстрактной какой то.. а теперь понятна.
Но у меня остался вопрос все же к вам, к мамочкам, были ли случаи, что проблему находили в органике и как то решали ее медикаментозно? Или все равно все завязано на поведенческой терапии?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|