Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении - 2
ogovoruha |
29 сен 2022, 10:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
поговорить с педагогами? обозначить круг проблем у меня вот клоун перестал делать домашку по математике "она простая" и "зачеееееееееееем, я и так все поняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяял" и такие глазки котика ну да..пока ровно на 5.0 идет но мы его с учителем прижали и ура..он после того как от провел два дня выполняя все "хвосты" эту неделю все домашки делает это мы без скандалов и выяснения отношений спокойно очень договорились , что если он опять "задурит"-то она мне маякнет в вайбер т.к. увы..я мать кукушка -я даже пароль от своего ака не знаю..через детей могу посмотреть и то ..когда мне уже напишут "у вас там в рассылке , надо срочно заполнить"  Только в том случае, если педагоги хотят услышать. Но опять же есть завуч, есть соц. педагог, есть директор. Не слышат педагоги, не хотят видеть проблему - идем выше. Договариваемся - добиваемся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
29 сен 2022, 10:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Только в том случае, если педагоги хотят услышать. Но опять же есть завуч, есть соц. педагог, есть директор. Не слышат педагоги, не хотят видеть проблему - идем выше. Договариваемся - добиваемся. именно кто-то да среагирует не могут все быть поголовно какашками
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
29 сен 2022, 10:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Я с классным руководителем по всем проблемным моментам общаюсь. А она уже доносит до педагогов. В принципе работает этот метод.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
29 сен 2022, 10:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
ogovoruha, я поняла за эти "годы в школе" что главное говорить быть в контакте без наезда и упреков, без позиции просящего при этом как взрослые люди т.к. учителя видя проблемного ребенка, могут только догадываться о позиции родителя по этому вопросу и знать не знают что вы делаете, сделали и вообще в курсе или нет происходящего
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
29 сен 2022, 11:15
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34324
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ogovoruha, ЦИТАТА В вашей стране , я думаю, с посещением врача и помощью ребенку попроще., чем у нас. это не мой ребёнок, я его к врачу не поведу. Мне он трепит нервы. И всем другим коллегам. Я пытаюсь приспособиться. А чтоб приспособиться, хотелось бы что-то понять Я раньше его жалела. А вот теперь начинаю задумываться - не может ли быть, что он просто продавливает окружающих.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
29 сен 2022, 11:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Так а нет чёткого разграничения... Этот избалован, а этот в силу диагноза такой... С диагнозом вполне может быть и избалован вдобавок. Либо его жаааалко, либо "ой, лучше не трогать, а то ещё хуже будет, он тут всем покажет...", либо ещё куча вариантов... ну и себя же жалко (это по определению, не избежишь) - это ж как убиться-то надо, чтоб сдвинуть что-то... а ещё ж и без гарантии - получится ли вообще... Ребёнок с диагнозом не перестаёт быть просто ребенком и просто человеком. Со всеми недостатками, присущими и обычным людям. Кто-то ленится, кто-то вредничает, кто-то ещё чего-то там...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
29 сен 2022, 11:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
ogovoruha, я поняла за эти "годы в школе" что главное говорить быть в контакте без наезда и упреков, без позиции просящего при этом как взрослые люди т.к. учителя видя проблемного ребенка, могут только догадываться о позиции родителя по этому вопросу и знать не знают что вы делаете, сделали и вообще в курсе или нет происходящего Да, и они могут не понимать и не знать особенностей ребенка. Он же на вид здоровый , интеллект нормальный, значит вроде как плохо воспитанный или ленивый. Поэтому нужно встречаться и объяснять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
29 сен 2022, 12:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
ogovoruha, это не мой ребёнок, я его к врачу не поведу. Мне он трепит нервы. И всем другим коллегам. Я пытаюсь приспособиться. А чтоб приспособиться, хотелось бы что-то понять Я раньше его жалела. А вот теперь начинаю задумываться - не может ли быть, что он просто продавливает окружающих. Все может быть. Невозможно понять обывателю, только родители знают, да и то не все, а только те, кто таки ребенка воспитывают и озабочены его состоянием и поведением. И пытается найти ответ на вопросом - почему и что не так? С родителями встретиться, поговорить? Или какие-то другие законные методы существуют для оказания помощи ребенку? Я не знаю, какие возможности есть в вашей стране... И можно ли вообще как-то что-то советовать родителям со стороны учебного заведения. И как вообще организовывается работа с детьми с подобными проблемами. По описанию в интернете никак не возможно понять, диагноз там или что-то другое... Диагноз не индульгенция же... Все равно есть требование подчинения правилам насколько возможно. И инструменты коррекции есть. Только надо знать, как это правильно делать. Может в школе есть куратор, к которому можно обратиться с проблемой? И который подскажет, какие педагогические методы вы можете использовать. И который , возможно, даже в курсе проблем этого ребенка. Отредактировано: ogovoruha в 29 сен 2022, 12:08
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
29 сен 2022, 16:38
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34324
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ogovoruha, ЦИТАТА И инструменты коррекции есть. а где бы про это почитать? Мне надо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
robin sparkles |
29 сен 2022, 16:42
|
Hasta la vida loca loca loca❤
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3646
Регистрация: 17.02.10 YAсенево!
Русалочка моя (2010)
1-й Всадник Апокалипсиса (2013)
2-й Всадник Апокалипсиса aka Чайка (2016)
Blue russian Ирис(2009) и чудесная Сафира(2022)
Хочу дочку!!!!!!!!!!!!!!
 |
Выделяют три формы СДВГ: 1.Преобладает нарушение концентрации внимания 2.Преобладает гиперактивность 3.Смешанная форма Всем привет  У меня у среднего видимо первая форма. СДВГ не стоит (а где его ставить, на цпмпк проситься?), но очень плохо концентрируется на том, что ему неинтересно (те практически на всех школьных предметах кроме труда и информатики  ), постоянно отвлекается, оценки за самостоятельные ужас (зачастую сделает часть 1-2 задания и все, говорит потом что не успел за урок). После школы стал нервный, дерганный. Я не знаю что с ним делать, дома уроки делаем и занимаемся, стараюсь объяснить (в школе то ли не слушает учительницу, то ли не понимает). У нас еще математика Петерсон, и я ее тихо ненавижу. Мне думается, гораздо проще было бы с Моро, но в нашей школе в параллели 3-х классов только Петерсон. Что делать, терпеть дальше в надежде что "перерастет" и будет заниматься нормально? Или искать другую школу с программой Школа России? У нас вроде как есть еще Эльмана-Давыдова в районе, не знаю только подойдет ли она, вроде как безоценочная. Не очень хочется переводить тк наша школа возле подъезда, а в другие надо водить либо возить (до школы будет 20-30 мин), и самостоятельно ходить туда сможет нескоро. С другой стороны, не получу ли я к 5 классу ребенка с полным нулем по математике?  Русский мне тоже не нравится: учебник путаный, мало теории, да еще и какие-то дурацкие новаторства относительно парности твердых и мягких согласных добавили (Р у них теперь видите ли парный), хотя то же самое может быть и в других программах. Окружающий тоже ужас: вместо первичных знаний о природе сборная солянка, тут и полезные ископаемые, и структура органов власти, в общем скучаю по Плешакову, чем он не угодил нашему директору хз(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|