Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении - 2
ogovoruha |
30 сен 2022, 11:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
ogovoruha, в принципе да. Хотя может быть обращено к собеседнику, и как бы к собеседнику - то есть общение бессодержательное, просто обмен, например: А: жопа! В: жопа’ А: жопа! В: жопа! А: уууу В: уууу А: уууу В: уууу И тп Обычно находится одноклассник, который выступит в роли В. Если никто не отзывается, будет и сам с собой. Или начнёт ронять предметы, стучать в стену, что-то громко дёргать с громкими же комментариями. Дети с СДВГ и с АЧ так зачастую так делают для снятия перегруза. Вместо двигательной активности. "Словесный понос" вот такой. При перевозбуждении. принято. Но там свой порядок. Что мне положено знать - до меня донесут. Написала и сама ужасаюсь))) Вот что делать?? Выгонять? Да! Можно! Но не выгонять же всё время  Да и накладно выгонять. Всё через перепалку. Если это перевозбуждение, то его нужно успокоить каким- то образом. Каким - возможно знают родители. Нужно встречаться. В школе есть тьютор или знающий человек, имеющий опыт работы с подобными проявлениями? Отредактировано: ogovoruha в 30 сен 2022, 11:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
30 сен 2022, 11:39
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34329
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ogovoruha, там парень 16 лет уже. И он вполне собой доволен. Если ему что-то и прописано из фармподдержки - он это не принимает. У него уже на втором уроке такой ‘понос’, хотя в школе щадящий режим.
Вот на 7м да(((( там уже так несёт, что фсё((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
30 сен 2022, 11:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
Или, возможно, завуч, методист, психолог и т.д., к которому вы могли бы обратиться с проблемой и получить помощь. Ну вот такой ребенок у вас в классе, вот такая обстановка складывается, что вам можно сделать и как ему помочь в рамках действующего законодательства?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
30 сен 2022, 11:42
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34329
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ogovoruha, 7е уроки ему точно противопоказаны((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
30 сен 2022, 11:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
ogovoruha, там парень 16 лет уже. И он вполне собой доволен. Если ему что-то и прописано из фармподдержки - он это не принимает. У него уже на втором уроке такой ‘понос’, хотя в школе щадящий режим.
Вот на 7м да(((( там уже так несёт, что фсё(( Ну вы же не можете знать. Может без фармаподдержки он с утра был бы такой, как на 7-ом уроке . Медпрепараты - они же не убирают полностью всю симптоматику. Не волшебная таблетка. Они сглаживают симптомы , чтобы были вообще возможны другие виды коррекции. И чтобы ребенок мог учиться и развиваться. Он вообще в плане учебы что-то делает? Или вот так весь урок сидит трекает и ничего не усваивает? ogovoruha, 7е уроки ему точно противопоказаны(( Это должно обговариваться с администрацией и родителями. Он же может и не ходить на 7 урок. Изучать предмет в другой какой-либо форме.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
30 сен 2022, 11:50
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34329
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ogovoruha, ЦИТАТА Он вообще в плане учебы что-то делает? да. Немножко. Процентов 10-20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ogovoruha |
30 сен 2022, 12:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
ogovoruha, да. Немножко. Процентов 10-20 Ну то есть в рамках той программы, что ему сейчас предложена, все равно двигается вперед? Развивается и обучается?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
30 сен 2022, 12:32
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34329
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
ogovoruha, ЦИТАТА Ну то есть в рамках той программы, что ему сейчас предложена, все равно двигается вперед? Развивается и обучается? надеюсь! Хотелось его чему-нибудь обучить… Я мало проверяю, не люблю тесты. Домашку делает. Вот теперь книжку отказывается читать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
30 сен 2022, 13:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
А какая разница мягкий, твёрдый? парный, непарный? Когда сын был в началке, русский - это был АД для меня. Был репетитор чисто для оценок и домашки. Я не понимаю этот фонетический разбор, он зачем?
Если что, у меня 4,8 средний балл школьного аттестата и высшее бюджетное техническое образование🤣 Видите ли, в чём дело... Вот когда я училась в начальной школе, у меня одноклассник был с постоянной двойкой по русскому. Вот он как писал: "Вада наливаицца фстакан". То есть он писал по принципу "как слышится, так и пишется". Ну иногда это было "ноливаицца", иногда "налеваеца"... ну и куча других вариантов, где он "от балды" пытался угадать. Но слышалось-то ему правильно... И подобным образом писал практически любой двоечник. То есть он не знал, не умел. Но слышал он всё правильно. А сейчас не так. Вот когда мой младший пишет "молния расожлась" вместо "разошлась" - ну это ожидаемо... это ребёнок с изначально нулевым речевым слухом, и глухие-звонкие он недослышивает до сих пор. А вот если подобное пишет НЕлогопедический первоклассник... А они зачастую так пишут. Мешая глухие-звонкие, твёрдые-мягкие... Они НЕ УМЕЮТ себя слышать. Вот для этого. Чтоб научить писать грамотно. Вот тот же мягкий знак... только с этого форума ко мне человек пять обращалось... ребёнок "не понимает" мягкий знак, когда его писать надо, когда не надо... А ребёнок просто разницу не слышит. При этом в собственной речи все мягкие-твёрдые на своих местах... А вот слухового анализа нет, не сформирован...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
30 сен 2022, 13:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
secret secrets, тесты , кстати, на сдвг рулят я не знаю, такое ощущение что эту схему как раз и вводили для "почти нормотипичных" детей т.е. он вроде нормальный-но что-то жить мешает=)) так можно хоть понять где он что понял, что нет но 7 уроков это капец как тяжело таким товарищам в интернате у племянника у них в 8 классе (ему 15 полных) 3 урока до обеда-прогулки-процедуры-обед -3 урока - в смеси с "динамической паузой" и "тихим часом"- играют в настолки, читают, можно подремать -там такая зона мягкая и потом еще 1 занятие с "личным преподавателем" но они там полный день дети разные в классе ДЦП, УО, психиатрические диагнозы есть человек 17 по списку-но внутри на подгруппы разбиты
Cypeпка, да, поэтому тупо заучить и решать как примерчики толик вот например многие вещи выговорить не может чисто физически т.е. ему "самопроверка" в варианте "проговорить" -не поможет хотя слышит он все же по словам врачей на грани нормы..мог бы лучше, но фонематический слух все же ближе к норме, чем к аномалии а вот твредое знание что там глухое-что звонкое, что мягкое и что твердое -ему помогает писать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|