Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  СДВГ. Дети с проблемами в обучении - 2 
	 
	
	
	
		| ogovoruha | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 11:23
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 4722
 Регистрация: 20.04.10 МО
  
 Диана 08.09.08
  | 
       
			
			ogovoruha,  в принципе да. Хотя может быть обращено к собеседнику, и как бы к собеседнику -  то есть общение бессодержательное, просто обмен, например: А: жопа! В: жопа’ А: жопа! В: жопа!  А: уууу В: уууу А: уууу В: уууу И тп  Обычно находится одноклассник, который выступит в роли В. Если никто не отзывается, будет и сам с собой. Или начнёт ронять предметы, стучать в стену, что-то громко дёргать с громкими же комментариями. Дети с СДВГ и с АЧ так зачастую так  делают для снятия перегруза. Вместо двигательной активности. "Словесный понос" вот такой. При перевозбуждении.  принято. Но там свой порядок. Что мне положено знать - до меня донесут.  Написала и сама ужасаюсь))) Вот что делать?? Выгонять? Да! Можно! Но не выгонять же всё время    Да и накладно выгонять. Всё через перепалку. Если это перевозбуждение, то его нужно успокоить каким- то образом. Каким  - возможно знают родители. Нужно встречаться. В школе есть тьютор или знающий человек, имеющий опыт работы  с подобными проявлениями? Отредактировано: ogovoruha в 30 сен 2022, 11:35  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  1 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| secret secrets | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 11:39
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Fluency Coach
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 34803
 Регистрация: 25.08.08 
  
 досик-бобосик 
 
 nj.filippova
  | 
       
			
			 ogovoruha, там парень 16 лет уже. И он вполне собой доволен. Если ему что-то и прописано из фармподдержки - он это не принимает. У него уже на втором уроке такой ‘понос’, хотя в школе щадящий режим. 
  Вот на 7м да(((( там уже так несёт, что фсё((  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ogovoruha | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 11:40
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 4722
 Регистрация: 20.04.10 МО
  
 Диана 08.09.08
  | 
       
			
			 Или, возможно, завуч, методист, психолог и т.д., к которому вы могли бы обратиться с проблемой и получить помощь.  Ну вот такой ребенок  у вас в классе, вот такая обстановка складывается, что вам  можно сделать и как ему помочь в рамках действующего законодательства?    
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| secret secrets | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 11:42
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Fluency Coach
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 34803
 Регистрация: 25.08.08 
  
 досик-бобосик 
 
 nj.filippova
  | 
       
			
			 ogovoruha, 7е уроки ему точно противопоказаны((  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ogovoruha | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 11:49
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 4722
 Регистрация: 20.04.10 МО
  
 Диана 08.09.08
  | 
       
			
			ogovoruha, там парень 16 лет уже. И он вполне собой доволен. Если ему что-то и прописано из фармподдержки - он это не принимает. У него уже на втором уроке такой ‘понос’, хотя в школе щадящий режим. 
  Вот на 7м да(((( там уже так несёт, что фсё(( Ну вы же  не можете  знать. Может без фармаподдержки он с утра был бы такой, как на 7-ом уроке .  Медпрепараты - они же не убирают полностью  всю симптоматику. Не волшебная таблетка. Они сглаживают симптомы , чтобы были  вообще возможны другие виды коррекции. И чтобы ребенок мог учиться  и развиваться.  Он вообще в плане учебы что-то делает? Или вот так весь урок сидит трекает и ничего не усваивает? ogovoruha, 7е уроки ему точно противопоказаны(( Это должно обговариваться с администрацией и родителями.  Он же может и не ходить на 7 урок. Изучать предмет в другой какой-либо форме.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| secret secrets | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 11:50
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Fluency Coach
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 34803
 Регистрация: 25.08.08 
  
 досик-бобосик 
 
 nj.filippova
  | 
       
			
			ogovoruha,  ЦИТАТА  Он вообще в плане учебы что-то делает?  да. Немножко. Процентов 10-20   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ogovoruha | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 12:02
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 4722
 Регистрация: 20.04.10 МО
  
 Диана 08.09.08
  | 
       
			
			ogovoruha,  да. Немножко. Процентов 10-20 Ну то есть в рамках той программы, что ему сейчас предложена, все равно двигается вперед?  Развивается и обучается?    
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| secret secrets | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 12:32
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Fluency Coach
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 34803
 Регистрация: 25.08.08 
  
 досик-бобосик 
 
 nj.filippova
  | 
       
			
			ogovoruha,  ЦИТАТА  Ну то есть в рамках той программы, что ему сейчас предложена, все равно двигается вперед? Развивается и обучается?  надеюсь! Хотелось его чему-нибудь обучить… Я мало проверяю, не люблю тесты. Домашку делает. Вот теперь книжку отказывается читать.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 13:00
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			А какая разница мягкий, твёрдый? парный, непарный? Когда сын был в началке, русский - это был АД для меня. Был репетитор чисто для оценок и домашки. Я не понимаю этот фонетический разбор, он зачем?
  Если что, у меня 4,8 средний балл школьного аттестата и высшее бюджетное техническое образование🤣  Видите ли, в чём дело... Вот когда я училась в начальной школе, у меня одноклассник был с постоянной двойкой по русскому. Вот он как писал: "Вада наливаицца фстакан". То есть он писал по принципу "как слышится, так и пишется". Ну иногда это было "ноливаицца", иногда "налеваеца"... ну и куча других вариантов, где он "от балды" пытался угадать. Но слышалось-то ему правильно... И подобным образом писал практически любой двоечник. То есть он не знал, не умел. Но слышал он всё правильно. А сейчас не так. Вот когда мой младший пишет "молния расожлась" вместо "разошлась" - ну это ожидаемо... это ребёнок с изначально нулевым речевым слухом, и глухие-звонкие он недослышивает до сих пор. А вот если подобное пишет НЕлогопедический первоклассник... А они зачастую так пишут. Мешая глухие-звонкие, твёрдые-мягкие... Они НЕ УМЕЮТ себя слышать. Вот для этого. Чтоб научить писать грамотно. Вот тот же мягкий знак... только с этого форума ко мне человек пять обращалось... ребёнок "не понимает" мягкий знак, когда его писать надо, когда не надо... А ребёнок просто разницу не слышит. При этом в собственной речи все мягкие-твёрдые на своих местах... А вот слухового анализа нет, не сформирован...   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  2 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Тать*** | 
		
			
			
				   30 сен 2022, 13:28
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 21669
 Регистрация: 5.03.15 Кёниг
  
 Даня 09.09.2001
 Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
 Толя 08.07.2011
 Валя 20.02.2015
  | 
       
			
			 secret secrets, тесты , кстати, на сдвг рулят я не знаю, такое ощущение что эту схему как раз и вводили для "почти нормотипичных" детей т.е. он вроде нормальный-но что-то жить мешает=)) так можно хоть понять где он что понял, что нет но 7 уроков это капец как тяжело таким товарищам в интернате у племянника у них в 8 классе (ему 15 полных) 3 урока до обеда-прогулки-процедуры-обед -3 урока - в смеси с "динамической паузой" и "тихим часом"- играют в настолки, читают, можно подремать -там такая зона мягкая и потом еще 1 занятие с "личным преподавателем" но они там полный день дети разные в классе  ДЦП, УО, психиатрические диагнозы есть человек 17 по списку-но внутри на подгруппы разбиты
 
  Cypeпка, да, поэтому тупо заучить и решать как примерчики толик вот например многие вещи выговорить не может чисто физически т.е. ему "самопроверка" в варианте "проговорить" -не поможет хотя слышит он все же по словам врачей на грани нормы..мог бы лучше, но фонематический слух все же ближе к норме, чем к аномалии а вот твредое знание что там глухое-что звонкое, что мягкое и что твердое -ему помогает писать    
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |