Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении - 2
| KishMish |
15 ноя 2019, 17:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
час бегаю за ним, чтоб за эту парту усадить - то попить надо, то пописать, то голова заболит, то еще что-то Как знакомо Стакан с водой на стол - и каждые 10 минут по три глотка... или каждые пять ))) можно песочные часы поставить, как пересыплется - пожалуйста. Через недельку это "попить" уже из ушей польётся и само отпадёт. Пописать обязательно водим перед началом занятия и потом тоже каждые 15 минут предлагаем  Тоже теперь ставлю на стол, только в закрытом термосе, а то прольет сто раз, а не прольет, так пожалуется, что остыла вода В промежутках между занятиями играем в мяч и балансируем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
16 ноя 2019, 20:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Денис "дотранскрибировался". Ухудшилась грамотность, появилась каша в голове. Смотрю в классной работе написано жильцы и над и в квадратных скобках ы написано. Ну, типа, слышим ы - пишем и. Да ещё и звук написан. И дальше по работе "коллекция".... "колекцыя" (сто раз и на ы и ы на и исправлено). Всё. "Научили". "Улучшили" грамотность. Вот зачем писать эту транскрипцию? Портить только.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
16 ноя 2019, 20:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Денис "дотранскрибировался". Ухудшилась грамотность, появилась каша в голове. Смотрю в классной работе написано жильцы и над и в квадратных скобках ы написано. Ну, типа, слышим ы - пишем и. Да ещё и звук написан. И дальше по работе "коллекция".... "колекцыя" (сто раз и на ы и ы на и исправлено). Всё. "Научили". "Улучшили" грамотность. Вот зачем писать эту транскрипцию? Портить только. Оль, на моего негативно фонетические заморочки не действовали.  Наоборот, скорее, развлекали. Как же фонетику не изучать? Ребенок должен понимать, почему слышится "ы". И знать правило, по которому все-таки пишется "и".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
17 ноя 2019, 00:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Пин, я ни разу за 25 лет не видела пользы от транскрибирования. Только один вред. Вот и сейчас в очередной раз этот вред увидела. Поэтому я категорически это не приветствую. В начальной школе особенно.((( зы фонетика и транскрибирование - разные вещи. Я против транскрибирования.
Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 17 ноя 2019, 00:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
17 ноя 2019, 00:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Не не могут же 2/3 класса быть с СДВ. Видимо, какая-то другая причина. Устают? Не высыпаются? Дети внешне вполне обычные, но вот с концентрацией внимания и умением слушать и слышать полный провал. И это общая тенденция: мы с коллегами давно уже в ужасе, но как ни пытаемся изменить ситуацию, ничего не получается. Возможно, мы просто методов не знаем. Умение воспринимать в массе, а не индивидуально сказанное, должно быть обязательно сформировано ДО школы. Воооот! Ты все знаешь!!! Ин, а где бы мне почитать про это? Может, хоть пойму, как дальше жить, и коллегам расскажу. У нас ведь тоже полное опустошение: ты реально скачешь весь урок, обращая внимание на те или иные моменты, акцентируя, выделяя голосом и закрепляя заданиями, а в итоге получаешь ноль отдачи. При этом большинство детей даже явно слушает... Хотя много таких, которые не могут слушать больше 5 минут - дальше отвлекаются на все.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ребенок |
17 ноя 2019, 00:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Оль, на моего негативно фонетические заморочки не действовали.  Наоборот, скорее, развлекали. Как же фонетику не изучать? Ребенок должен понимать, почему слышится "ы". И знать правило, по которому все-таки пишется "и".  Я ни разу не встречала ученика, у которого грамотность упала бы из-за транскрипции. В основном это сказки себе в оправдание: типа, если бы не транскрипция, все было бы шоколадно. Да нет: все было бы так же печально, только вот свалить было бы не на что.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
17 ноя 2019, 01:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
ребенок, Оль, где почитать - не знаю... а тут в письменном виде, боюсь, не изложу... очень много получится... Вкратце - это связано с развитием диалогической и монологической речи. Сказать-то мне много есть чего по данному вопросу... Может, выберешь время и позвонишь? 8 916 811 16 80. Только не прямщас  меня не поймут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
17 ноя 2019, 01:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение ребенок от 17 ноя 2019, 00:48ЦИТАТА ( ребенок ) Я ни разу не встречала ученика, у которого грамотность упала бы из-за транскрипции. А я все 25 лет это и вижу, когда грамотность из-за этого падает. Вот увидела в очередной раз. Я наоборот ни разу за все эти годы не видела пользы от транскрибирования в начальной школе. В лучшем случае это зря потерянное время и совершенно бесполезное занятие. Но в основном один вред. Я даже прямо отслеживала специально. Было хорошо, ввели транскрибирование - тут же ухудшение (снижение понимания, резкое увеличение числа орфографических ошибок).((( Убрали - снова нормально. Поэтому я против. Отредактировано: Мама Капитана Саньки в 17 ноя 2019, 01:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мама Капитана Саньки |
17 ноя 2019, 01:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 15 ноя 2019, 14:51ЦИТАТА ( Cypeпка ) Рано в школу идут... Умение воспринимать в массе, а не индивидуально сказанное, должно быть обязательно сформировано ДО школы. Иначе в 11-12 лет там будет провал... потому что развитие - оно вообще так устроено, что оно циклически-волновое. Вот и вылазит на очередном витке. Ну и в принципе этот момент, если не был сформирован, уже трудно формируется... нет условий уже. И вот этот момент - один из тех немногих, который я на консультации проверить не могу. И ПМПК не может. Это нужно именно в группе детей проверять. Даня Дивинский. Оно? Но там, по ходу, он и индивидуально плохо воспринимает. У меня семь потов сходит, пока его внимания добиваюсь. Смотрю ему в лицо и вижу, что он смотрит, но не видит, слушает, но не слышит.(((( 10 секунд и опять, смотрю, уехал куда-то и вообще не услышал, что только что ему проговорила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
17 ноя 2019, 01:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Мама Капитана Саньки, нет. Там не совсем оно... Ты попробуй его смешить. В качестве физкультминутки )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|