Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
СДВГ. Дети с проблемами в обучении - 2
| Natalie1505 |
24 ноя 2019, 21:06
|
Dancing soul
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2126
Регистрация: 13.09.14
Принц
Принцесса
 |
Ответ на сообщение kaetchen от 24 ноя 2019, 20:36\ А сейчас сколько ребенку? Тоже не дается? Малыш в наркозе был с трубкой в трахее и на ИВЛ? Очень меня пугает это. И вопрос мой, наверное, надо в другой СДВГ теме задавать, здесь, я так понимаю, по учебе общение Отредактировано: Natalie1505 в 24 ноя 2019, 21:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ogovoruha |
24 ноя 2019, 21:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4722
Регистрация: 20.04.10 МО
Диана 08.09.08
 |
У меня ребенок мычит до сих пор, я думала, это чисто аутичные заморочки  А какие, расскажите, пожалуйста  Просто выбрать другую форму обучения, отличную от ООШ. От частной школы с малокомплектными классами до СО. В ООШ всегда можно вернуться, как дозреет. Гиперность все равно уйдет с возрастом. Параллельно да, АВА Отредактировано: ogovoruha в 24 ноя 2019, 21:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| kaetchen |
24 ноя 2019, 21:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
kaetchen, ну чтоб ничего не знала - в это я не поверю ))) Конкретно сейчас что изучаете? Дроби,обычные и десятичные. И многочлены. С дробями у нее все перепуталось  Она путает обыкновенные и десятичные теперь  Если для десятичных с прошлого года что-то помнит про операции с ними, то с обычными нифига не помнит - не понимает про НОД,не умеет умножать и делить  Путается  Программа странная. В прошлом году быстро перешли к десятичным,а в этом году мучаем обычные kaetchen, а нельзя по математике идти в своём темпе, медленнее? Как то договориться. Не знаю даже,надо попробовать Но за год надо же программу пройти все равно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| KishMish |
24 ноя 2019, 22:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Просто выбрать другую форму обучения, отличную от ООШ Это не является коррекцией поведения Параллельно да, АВА Это да.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| kaetchen |
24 ноя 2019, 22:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
А сейчас сколько ребенку? Тоже не дается? Малыш в наркозе был с трубкой в трахее и на ИВЛ? Очень меня пугает это. И вопрос мой, наверное, надо в другой СДВГ теме задавать, здесь, я так понимаю, по учебе общение Моему сейчас 2,6 будет на днях В принципе,о закону до 3 лет не имеют права под местным... Да,с трубкой  Но он быстро так отошел от наркоза. Маску надели,я его на коленях держала, выводили из наркоза - тоже я держала на руках. В промежутке меня выгнали из кабинета (слава Богу  ) Выходя из наркоза,ой очень пинался. Имейте в виду. Я очень пожалела, что не сняла ему сандалики перед процедурой  Но Ваш же старше, его, наверное,иначе будут окручивать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| kaetchen |
24 ноя 2019, 22:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Я вот про свою просто понять не могу - она явно не идиотка. В принципе, она неглупая девочка. Что такого с этой математикой? Ну, я понимаю, относительно сложные вещи могут быть непонятны,если способности не очень. Но речь идет о действиях по алгоритму же  Надо просто умножать, делить или складывать по правилам  Но у нее ступор и отрицание. Она сейчас ступорится даже не линейных уравнениях,которые в конце началки от зубов знала  Это похоже на психологическую проблему в большей степени,чем на проблемы с пониманием. И к кому с этим? Ее учитель явно тут не помощник,он вообще не понимает этих нюансов.  Явно считает Лизу просто непроходимой и необучаемой дурой  Но другие учителя вовсе так не думают  Она звезд с неба не хватает, но вовсе не дурочка
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
24 ноя 2019, 22:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
kaetchen, да никогда "тупо по алгоритму" не работает, если под этим нет какой-то базы... Какой-то конкретики. Какой-то аналогии. Какой-то привязки. Да, на первых порах иногда нужно дать шаблон. Но это скорее не к математике относится... Просто если в математике идти путём "тупо по алгоритму", то в итоге может запросто всё и перепутаться. Математика - она вообще такая... достаточно конкретная. В том смысле, что с реальными объектами и с событиями из реальной жизни неплохо сопрягается. Ну вот дроби... Их нужно просто почувствовать. Особенно первый этап. Что такое числитель? Что такое знаменатель? Что произойдет с дробью, если мы увеличим/уменьшим числитель, не меняя знаменатель? А если увеличим/уменьшим знаменатель, не меняя числитель? Основное свойство дроби. Вот возьмите это всё и на реальных объектах проработайте. А в качестве объекта я советую брать полоски, отрезанные от альбомного листа вдоль длинной стороны. Ну вот где-то на восемь частей его нарезать. То есть по длине там альбомный лист, а по ширине - ширину альбомного листа на восемь частей разделить. Вот не круг, а именно полоску.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| KishMish |
24 ноя 2019, 22:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
В принципе, она неглупая девочка. Что такого с этой математикой? Ну, я понимаю, относительно сложные вещи могут быть непонятны,если способности не очень. Но речь идет о действиях по алгоритму же Надо просто умножать, делить или складывать по правилам Но у нее ступор и отрицание Я думаю, нужно больше наглядности и игровой деятельности в обучении. Игры и с физическими ощутимыми предметами, и на планшете развивающие приложения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| kaetchen |
24 ноя 2019, 23:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Основное свойство дроби. Вот возьмите это всё и на реальных объектах проработайте. А в качестве объекта я советую брать полоски, отрезанные от альбомного листа вдоль длинной стороны. Ну вот где-то на восемь частей его нарезать. То есть по длине там альбомный лист, а по ширине - ширину альбомного листа на восемь частей разделить. Вот не круг, а именно полоску. Да мы делали все это, когда я ее сама учила. Но это было на излете началки- в начале 5 класса. А потом она стала учиться в школе. И там ничему по математике не учится  Я не смогу ничего ей объяснить , одна из причин возвращения в школу - Лиза перестала воспринимать меня как учителя  Все мои попытки объяснить что-то кроме конкретного домашнего задания натыкаются на протест  Она просто не хочет этим заниматься  Математикой в особенности. Поэтому я и думаю про репетитора, от которого она из вежливости будет терпеть рассуждения про полоски. Вообще,про полоски она понимает. Но вот про сложение и умножение дробей - нет. Потому что меня не слушает,а правило применить не может  Учитель вообще странный,между нами  Но,однако ж,половина класса учится по математике нормально. Без полосок в 12-то лет  Игры и с физическими ощутимыми предметами, и на планшете развивающие приложения. Она взрослая уже девочка. Это должны быть какие-то особо интересные игры  Я сама могу только вот полоски, как Сурепка выше советовала  Но полоски уже неинтересны  Проблема в том, что математика в принципе вызывает истерику. Просто при попытке даже спросить,что проходили или что задано  На уроках она в последние дни села на последнюю парту с другой такой же красавицей, и они ничего просто теперь не делают  Собственно, Лиза так и сказала мне в конце прошлой четверти, что по всем предметам стало лучше,а по математике она пыталась стараться ,но все равно не понимает ничего и все это ненавидит
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| kaetchen |
24 ноя 2019, 23:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Не знаю,мне кажется, она боится своего непонимания или что-то в этом роде. А напрягаться она не любит, особенно, если это ей не интересно. Вот стала заниматься музыкой - там нет проблем с дробями  А в школе есть  И бренчит она на своей гитаре "группу крови" до опупения, хотя никто не заставляет.  Она как бы просто выключается на математике. Отсутствует. Я ей разбираю от печки,а она даже не слушает, только делает вид внимательный  И вздыхает,то ей некогда это слушать,еще вон 6 примеров осталось решить до освобождения  Девочки, 12 лет - это не 8  Ее не увлечешь так просто играми и тп  Ну,может, только талантливый педагог если. Она почти моего роста, с установившимся циклом, грудью 2 размера,и читает Мастера и Маргариту  Если она не хочет, то не знаю вот,как заинтересовать  Где искать того репетитора,который сможет разложить по полочкам,не вызывая отторжения...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|