Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Воспитательницу уволили за чтение Конька-Горбунка, с пояснением непонятных моментов
JuliaBB |
10 окт 2019, 11:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4537
Регистрация: 1.06.15 Стольный град
Дочка 2009
 |
Cypeпка, Belunda, правильно. Ведь та же Монтессори, была против того, чтобы детям до 5-ти лет читали сказки, потому что сказки искажают реальный мир. Сказки очень часто содержат элементы жестокости и насилия, очень часто моделируют ситуации нарочито подчеркивая негативные черты персонажей: злобу, хитрость, коварство и тем самым вполне могут стать для ребенка причиной страхов, плохих сновидений, а также причиной проявления малышом жестокости и агрессии по отношению к другим людям и животным.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
soldogs |
10 окт 2019, 12:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5469
Регистрация: 31.08.10 Москва,ЮАО,Южная
Сашка 02.02.1996
Соня 15.09.2010
 |
Следующей причиной увольнения воспитателя будет ответ на вопрос "Откуда в тарелке мясо" Так было ж где-то. Мамашка-веган или как там её, пожаловалась, почему в детском саду, гос. учереждении, не учитаны особенности питания её семьи. Но там вроде закончилось тем, что просто показали санпин. Было ли дальнейшее развитие истории, не знаю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
10 окт 2019, 12:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
Но в самой этой сказке, если её не разбирать с уже взрослых позиций, ничего прям ужасного нет. У детей вообще другое восприятие. Особенно у детей этого возраста. Сказки - прекрасная часть детской литературы (хотя многие авторы изначально свои сказки не для детей писали, и смысл их гораздо глубже, чем может показаться). Чтобы научиться правильно декодировать их содержание и форму подачи материала, нужно уметь правильно их воспринимать. И вообще, как жанр вводить сказки по нарастающей: для каждого возраста - свои. Причем читать их детям надо много и часто, тогда и воспринимать/интерпретировать они их будут соответственно. Я тоже очень рано научилась читать, сказки просто запоем читала. Особенно любила всяческие сборники сказок народов СССР, а также хрестоматии, где помимо родной литературы были и произведения зарубежных авторов. Я не знаю, о каком возрасте детей идет речь в старттопике, имеются ли у них особенности и тп. В то, что воспитателя могли уволить из-за такого инцидента, не верю. Но данное ею обьяснение по поводу выражения "садить на кол" (если оно дословно верно) немного смутило. Потому что совершенно верно вы сказали: когда ребёнок из старттопика спросил - ему не нужны были подробности. Ему нужно было просто уточнить. Классифицировать. Что это именно к наказаниям относится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Sladost |
10 окт 2019, 12:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1404
Регистрация: 10.05.08
Любимки
 |
ой, да лекго.. надо рапортовать и отчитаться перед кем второй судья отчитывался? Если есть доказательства, что воспитательница неоднократно нарушала дозволенные рамки, значит ей не место среди детей с психическими нарушениями. И да, если мама ребенка вложила кучу сил в его социализацию и развитие, а после очередного рассказа как палки протыкают тело у ребенка произошел полный откат, появились ночные истерики и прочие не хорошие вещи, при этом не один ребенок устроил истерику, то воспитатель виноват.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
soldogs |
10 окт 2019, 12:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5469
Регистрация: 31.08.10 Москва,ЮАО,Южная
Сашка 02.02.1996
Соня 15.09.2010
 |
По теме двоякое ощущение. С одной стороны действительно, достаточно было сказать, что это такое наказание, кол- не стул, сидят же йоги на кнопках и т.п. Ну т.е без упоминания смертельного исхода. Но с другой стороны, эти же мамы детей с неврологическими и психологическими проблемами, стремятся в обычные школы, где в программе первого класса в учебниках и внеклассном чтении есть более ужасные, если рассматривать с их позиции, рассказы и сказки. Вообще ужасная тенденция: учителя, воспитатели - давно уже как обслуживающий персонал. Дети творят что хотят, а учитель/воспитатель должен работать по принципу - "Улыбаемся и машем". Родители совсем разучились разговаривать: чуть что сразу жаловаться. А как же конец сказки " царь сварился в молоке". Отредактировано: soldogs в 10 окт 2019, 12:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
паниЯдвига |
10 окт 2019, 12:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15666
Регистрация: 26.11.08 Санкт-Петербург
1
2
3
снова 1 - внук
2 - и еще один внучок
 |
Ответ на сообщение Капибара от 9 окт 2019, 23:13ЦИТАТА ( Капибара ) сказочки про принцесс . я тут недавно вынуждена была смотреть "Босс-молокос". Я его по частям смотрела, а тут выпала концовка. Так идея стала понятна. Не знаю диснеевское ли творенье. Но прикольно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
10 окт 2019, 12:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Сказочное восприятие смерти - смерть обратима. Умершие оживают, способов мног. Даже разрубленные на куски срастаются ))) Потому что ничего невозможного в сказках нет и в принципе быть не может. Это относится к любой сказке из категории "волшебные сказки". Второй вариант примерно такой: - Дохлые, мёртвые, умереть... Что это такое? - Умереть? Это значит "раз - и нету". - Кого нету? - Меня нету. - Это не разрешается. - Попробуй не разреши! Возьму вот и помру. Это лучше, чем у вас тут жить.
Что значит "сварился в молоке/кипятке"? А вот то и значит. Раз - и нету. А имеется в итоге свободное место царя. То есть это опять классификация, и не более того. Есть живые, есть мёртвые. Живым быть хорошо, мёртвым - плохо. Ну так и в углу стоять плохо. И просто сидеть наказанным на стульчике. Это одного плана "плохо". Мёртвый - ну лежит, не двигается, ничего делать не может. Причём вот это "раз - и нету" тоже воспринимается как здесь и сейчас нету. То есть не вижу, не слышу, не ощущаю. Ну так и хорошо же. Нафиг тут нужен вообще этот царь, от него только плохо всем было. Ну или не всем, а конкретно главным героям. А что вообще нигде нету, и это навсегда - такими категориями ребёнок вообще не оперирует. Во всяком случае, в отношении литературных персонажей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
10 окт 2019, 13:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Интересно сколько ребенку лет? Шесть-семь. Подготовительная группа же. ЦИТАТА ( JuliaBB @ 10 окт 2019, 11:58 ) Ведь та же Монтессори, была против того, чтобы детям до 5-ти лет читали сказки, потому что сказки искажают реальный мир. Ну та же Монтессори работала не с обычными детьми. А с теми, у которых были достаточно серьёзные нарушения. С такими детьми действительно нужно вначале сформировать конкретные, чёткие, наглядные представления о реальности. Ну и вообще говоря, вот в этом моменте её взгляды вообще не разделяются современной педагогикой. Наоборот, считается, что волшебная сказка - это необходимый этап в развитии ребёнка, начиная с раннего возраста. Только в своё время. Сказки - прекрасная часть детской литературы (хотя многие авторы изначально свои сказки не для детей писали, и смысл их гораздо глубже, чем может показаться). Чтобы научиться правильно декодировать их содержание и форму подачи материала, нужно уметь правильно их воспринимать. И вообще, как жанр вводить сказки по нарастающей: для каждого возраста - свои. Причем читать их детям надо много и часто, тогда и воспринимать/интерпретировать они их будут соответственно. Я тоже очень рано научилась читать, сказки просто запоем читала. Особенно любила всяческие сборники сказок народов СССР, а также хрестоматии, где помимо родной литературы были и произведения зарубежных авторов. Если ребёнок более-менее обычный, то соответствие возрасту - вещь довольно условная. Ну вот та же Красная Шапочка - сказка для шестилетнего уже возраста. Но её прекрасно можно читать и трёхлеткам. Просто в каждом возрасте ребёнок и воспримет в соответствии с возрастом. А восприятие это сильно дифференцированно. Но это что касается именно чтения. Вот если мы выбираем сказку для прследующего обсуждения, тут уже в соответствии с возрастом это делается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванилла |
10 окт 2019, 13:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10253
Регистрация: 19.07.14 Ялта
 |
Вообще жизнь жестокая штука и люди - хищники. Недавно готовила куриные сердечки, сын спрашивает:"А ты вырвала сердечки у живых куриц?", а их сердечки такие же как мои? Ух как много сердечек, это сколько же куриц убито? Ребенку 7 лет, тоже неврология. Как нужно отвечать на такие вопросы? Я об этом не задумывалась, максимально абстрагирована от живых созданий и продуктов из них. А ударилась в размышления и аппетит пропал.
Отредактировано: Иванилла в 10 окт 2019, 13:10
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
10 окт 2019, 13:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
А ударилась в размышления и аппетит пропал. нездоровый гуманизм цивилизации, который суть лицемерие я не вижу смерти, не творю ее - я ем плоды того, что кто-то другой смерть творит  и типа я не такой жестокий На себе это испытала: когда в 90-е не могла есть мясо от свинки, которую я растила (ага, изначально предполагалось, что на убой - ибо жрать не чего было тогда) - но это не есть хорошо, не правильно это для жизни. И да, последующих свиней я уже есть могла - научилась абстрагироваться и относится к ним как к "скотине", а не "домашнему животному-другу". И курицам головы рубить научилась...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|