Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
| МандаринкаАЕ |
15 ноя 2019, 20:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16847
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Посмотрела проходные баллы на муниципальный этап, не смогла разобраться. Где то у Ани баллы выше проходного в 7 классе, но она только призер, а где то ниже, но победитель. Как то не логично получилось Допустим: по английскому проходной 43, а у нее 42 - победитель, а по информатике проходной 50, у нее 275 - призер сравнивать проходные 6 и 7 класса не всегда правильно, например, в Мск в этом году проходные такие https://vos.olimpiada.ru/2019/okrug/pre особенно умиляет математика - зачем-то в этом году в 7 классе максимум - 8 баллов, в остальных классах - 24, в прошлом году был максимум и проходной как у всех.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
15 ноя 2019, 20:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Вот! И я о том же. или если глаза на затылке  Встретиться - оказаться в одном месте в одно время. Остальное - от лукавого... Хотя там, где замешаны филологи, можно ждать чего угодно. Мало ли кто что подразумевает. Никакие глаза на затылке не нужны. Если пешеход и велосипедист движутся по одному и тому же кругу в одном направлении, но с разными скоростями, они неминуемо встречаются. Тут не о глазах на затылке надо вести речь - в предельном случае той же самой траектории, - а о том, что велосипедист упрется в пешехода. ) И не увидеть друг друга в этом случае они не смогут так же, как и в том, если один проедет мимо другого. Такова физиология. ) Но "увидеть" - не имеет отношения к делу. Ибо велосипедист и пешеход - просто тела. Физические. Они не обязаны видеть. Это могут быть мяч и обруч. Пуля и волан. Камень и ядро. Они попадают в одно место в одно и то же время. Значит - встретились. Это физика... Что там мыслят математики о филологии (задача ж - по математике), тоже загадка. Кто во что горазд - то и помыслил. Отредактировано: mycentury в 15 ноя 2019, 20:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
15 ноя 2019, 21:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Да могут встретиться, в чем проблема. В начальный момент времени велосипедист находится от пешехода на расстоянии 150 м, пешеход движется, к примеру, против часовой стрелки и удаляется от него. А велосипедист начинает ехать по часовой стрелке. Тогда сначала расстояние между ними увеличивается, потом достигает диаметра, а потом уменьшается, пока они не встретятся нос к носу. Но это надо дословно читать условие, можно ли так интерпретировать задание или нельзя. Длина круга 400 м, увидел на расстоянии 150 м А, тогда диаметр меньше 150 м. То есть расстояние между ними не по прямой считают, а по дуге. Тогда странно. В принципе логичнее написать "догнал пешехода". Но и встретился - корявовато, но может быть, наверное. Я тоже не мктематик. Если мы их материальными точками заменим, тотпофиг, кто куда смотрел.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капа |
15 ноя 2019, 21:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Я, конечно, всего лишь филолог...Но мне кажется, что задачи должны формулироваться четко, чтобы не было возможности того, что один поймет так, другой эдак..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
15 ноя 2019, 21:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ну...потому, что Вы - филолог  я не филолог. И да, я понимаю, что на определенной стадии развития ребенку полезны "костыли", помогающие правильнее понять смысл происходящего, то, что это не просто тупое переставление чиселок с места на место, а действие, которое можно приложить к реальным предметам и их свойствам. Чтобы потом, когда задачи будут более сложными и более абстрактными, уже не ошибаться. Это как базовое офп, которое приходится делать прежде, чем начнёшь разучивать элемент на снаряде в гимнастке. Пока тело не готово, начинать учить элемент и бесполезно и опасно . Но беда в том, что в одном классе все вместе делают одинаковые задания и те, кто уже давно перерос эти задания, и те, кому они по уровню развития. Все равно как если собрать вместе , скажем, детей имеющих разряды по плаванию и детей разной степени умения плавать вплоть до совсем боящихся до паники воды. И начать их всех учить одинаковыми методами, заставляя выполнять идентичные задания. Очевидно, что если давать задания, подходящие среднему уровню, то кому-то они будут слишком сложны и потому бесполезны, а кого-то напротив только тормозить. Именно это и происходить чаще всего у не очень умелых учителей. Умелые учителя умеют дать задания каждому по силам. Или если хотят проработать что-то казалось бы элементарное, умеют об'яснять и детям, и родителям, зачем это нужно и что даст. И может быть Вы всё-таки будете соблюдать элементарную вежливость, принятую среди воспитанных людей? Всё-таки, Вам не 13, чтобы списать все на детскую непосредственность? И не 90, чтобы наоборот, на возрастные изменения.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| колба Эрленмейера |
15 ноя 2019, 21:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21787
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
сравнивать проходные 6 и 7 класса не всегда правильно это я согласна, но хотелось на что то опереться в оценке. баллы то у нас с Москвой совсем разные оказались.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
15 ноя 2019, 21:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 15 ноя 2019, 18:32 победитель/призер в рамках школы? Есть предположение, что проходной бал формируется в целом по муниципальному образованию . То есть берут верхние n результатов в общем рейтинге всех детей из всех школ муниципального образования и приглашают их на муниципальный этап. А победитель/призер -это по школе. То есть внутри школы лучшие k результатов назвали призереми...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Веренея |
15 ноя 2019, 21:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
особенно умиляет математика - зачем-то в этом году в 7 классе максимум - 8 баллов, в остальных классах - 24, в прошлом году был максимум и проходной как у всех. Это, наверное количество решенных задач. Их как раз 8 всего. Как я поняла, в этом году только ответы считали, само решение не смотрели. Поэтому 1 задача - 1 балл. Проходной только какой то маленький, 3 задачи всего. Отредактировано: Веренея в 15 ноя 2019, 21:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Н.Б. |
15 ноя 2019, 21:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение mycentury от 15 ноя 2019, 20:49ЦИТАТА ( mycentury ) Ибо велосипедист и пешеход - просто тела. Физические. Они не обязаны видеть Может быть, может быть....Если с этой точки зрения смотреть...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
15 ноя 2019, 21:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Потому что это - решение. А составить нужно - условие В том случае, если речь идёт о задаче. Там была именно задача или пример? "В смысле есть 5 яблок и 3 груши, сколько всего фруктов? Составьте обратные задачи к этой задаче ." Хотя и тут можно и словами эту задачу написать, не обязательно рисовать схемы, если ребенок понимает суть. Схемы нужны тем, кому они нужны  я вот многие вещи понимаю лучше, если их нарисовать, расписать, я плохо понимаю на слух. Девчонки надо мной смеются, а я и на работе иной раз начинаю решать бухгалтерскую задачу с того, что зарисовываю , что мы имеем. А кто-то, возможно, иначе... Или это "дано 5+3=8, составьте обратную задачу "  если первое, то да, просто написать 8-5=3 , 8-3=5 некорректно. Отредактировано: Наташа Р в 15 ноя 2019, 21:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|