Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка

МандаринкаАЕ
post 15 ноя 2019, 20:49
Сообщение №1151 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16847
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Посмотрела проходные баллы на муниципальный этап, не смогла разобраться. Где то у Ани баллы выше проходного в 7 классе, но она только призер, а где то ниже, но победитель. Как то не логично получилось
Допустим: по английскому проходной 43, а у нее 42 - победитель,
а по информатике проходной 50, у нее 275 - призер
сравнивать проходные 6 и 7 класса не всегда правильно, например, в Мск в этом году проходные такие
https://vos.olimpiada.ru/2019/okrug/pre особенно умиляет математика - зачем-то в этом году в 7 классе максимум - 8 баллов, в остальных классах - 24, в прошлом году был максимум и проходной как у всех.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
mycentury
post 15 ноя 2019, 20:49
Сообщение №1152 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16
Москва
Вот! И я о том же. или если глаза на затылке :blush:

Встретиться - оказаться в одном месте в одно время.
Остальное - от лукавого... Хотя там, где замешаны филологи, можно ждать чего угодно. Мало ли кто что подразумевает.

Никакие глаза на затылке не нужны. Если пешеход и велосипедист движутся по одному и тому же кругу в одном направлении, но с разными скоростями, они неминуемо встречаются. Тут не о глазах на затылке надо вести речь - в предельном случае той же самой траектории, - а о том, что велосипедист упрется в пешехода. ) И не увидеть друг друга в этом случае они не смогут так же, как и в том, если один проедет мимо другого. Такова физиология. )
Но "увидеть" - не имеет отношения к делу.
Ибо велосипедист и пешеход - просто тела. Физические. Они не обязаны видеть. Это могут быть мяч и обруч. Пуля и волан. Камень и ядро. Они попадают в одно место в одно и то же время. Значит - встретились.
Это физика... Что там мыслят математики о филологии (задача ж - по математике), тоже загадка. Кто во что горазд - то и помыслил.

Отредактировано: mycentury в 15 ноя 2019, 20:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 15 ноя 2019, 21:07
Сообщение №1153 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
Да могут встретиться, в чем проблема.
В начальный момент времени велосипедист находится от пешехода на расстоянии 150 м, пешеход движется, к примеру, против часовой стрелки и удаляется от него. А велосипедист начинает ехать по часовой стрелке.
Тогда сначала расстояние между ними увеличивается, потом достигает диаметра, а потом уменьшается, пока они не встретятся нос к носу.
Но это надо дословно читать условие, можно ли так интерпретировать задание или нельзя.

Длина круга 400 м, увидел на расстоянии 150 м

А, тогда диаметр меньше 150 м. :scratch:
То есть расстояние между ними не по прямой считают, а по дуге.
Тогда странно.

В принципе логичнее написать "догнал пешехода".
Но и встретился - корявовато, но может быть, наверное. Я тоже не мктематик.
Если мы их материальными точками заменим, тотпофиг, кто куда смотрел.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капа
post 15 ноя 2019, 21:10
Сообщение №1154 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12


дочка 2012
Я, конечно, всего лишь филолог...Но мне кажется, что задачи должны формулироваться четко, чтобы не было возможности того, что один поймет так, другой эдак..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 15 ноя 2019, 21:32
Сообщение №1155 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Ну...потому, что Вы - филолог :blush:
я не филолог. И да, я понимаю, что на определенной стадии развития ребенку полезны "костыли", помогающие правильнее понять смысл происходящего, то, что это не просто тупое переставление чиселок с места на место, а действие, которое можно приложить к реальным предметам и их свойствам. Чтобы потом, когда задачи будут более сложными и более абстрактными, уже не ошибаться. Это как базовое офп, которое приходится делать прежде, чем начнёшь разучивать элемент на снаряде в гимнастке. Пока тело не готово, начинать учить элемент и бесполезно и опасно .

Но беда в том, что в одном классе все вместе делают одинаковые задания и те, кто уже давно перерос эти задания, и те, кому они по уровню развития. Все равно как если собрать вместе , скажем, детей имеющих разряды по плаванию и детей разной степени умения плавать вплоть до совсем боящихся до паники воды. И начать их всех учить одинаковыми методами, заставляя выполнять идентичные задания. Очевидно, что если давать задания, подходящие среднему уровню, то кому-то они будут слишком сложны и потому бесполезны, а кого-то напротив только тормозить. Именно это и происходить чаще всего у не очень умелых учителей. Умелые учителя умеют дать задания каждому по силам. Или если хотят проработать что-то казалось бы элементарное, умеют об'яснять и детям, и родителям, зачем это нужно и что даст.

И может быть Вы всё-таки будете соблюдать элементарную вежливость, принятую среди воспитанных людей? Всё-таки, Вам не 13, чтобы списать все на детскую непосредственность? И не 90, чтобы наоборот, на возрастные изменения.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
колба Эрленмейера
post 15 ноя 2019, 21:37
Сообщение №1156 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21787
Регистрация: 25.08.10
Пущино

Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
сравнивать проходные 6 и 7 класса не всегда правильно
это я согласна, но хотелось на что то опереться в оценке. баллы то у нас с Москвой совсем разные оказались.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 15 ноя 2019, 21:40
Сообщение №1157 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Ответ на сообщение [?] колба Эрленмейера от 15 ноя 2019, 18:32 победитель/призер в рамках школы? Есть предположение, что проходной бал формируется в целом по муниципальному образованию . То есть берут верхние n результатов в общем рейтинге всех детей из всех школ муниципального образования и приглашают их на муниципальный этап. А победитель/призер -это по школе. То есть внутри школы лучшие k результатов назвали призереми...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Веренея
post 15 ноя 2019, 21:41
Сообщение №1158 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
особенно умиляет математика - зачем-то в этом году в 7 классе максимум - 8 баллов, в остальных классах - 24, в прошлом году был максимум и проходной как у всех.

Это, наверное количество решенных задач. Их как раз 8 всего. Как я поняла, в этом году только ответы считали, само решение не смотрели. Поэтому 1 задача - 1 балл. Проходной только какой то маленький, 3 задачи всего.

Отредактировано: Веренея в 15 ноя 2019, 21:44
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Н.Б.
post 15 ноя 2019, 21:44
Сообщение №1159 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11
Киев
Ответ на сообщение [?] mycentury от 15 ноя 2019, 20:49
ЦИТАТА ( mycentury )
Ибо велосипедист и пешеход - просто тела. Физические. Они не обязаны видеть
Может быть, может быть....Если с этой точки зрения смотреть... :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 15 ноя 2019, 21:48
Сообщение №1160 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Потому что это - решение. А составить нужно - условие
В том случае, если речь идёт о задаче. Там была именно задача или пример? "В смысле есть 5 яблок и 3 груши, сколько всего фруктов? Составьте обратные задачи к этой задаче ." Хотя и тут можно и словами эту задачу написать, не обязательно рисовать схемы, если ребенок понимает суть. Схемы нужны тем, кому они нужны :D я вот многие вещи понимаю лучше, если их нарисовать, расписать, я плохо понимаю на слух. Девчонки надо мной смеются, а я и на работе иной раз начинаю решать бухгалтерскую задачу с того, что зарисовываю , что мы имеем.
А кто-то, возможно, иначе...
Или это "дано 5+3=8, составьте обратную задачу "
:scratch: если первое, то да, просто написать 8-5=3 , 8-3=5 некорректно.

Отредактировано: Наташа Р в 15 ноя 2019, 21:50
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 10 ноя 25, 01:59
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных