Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
Иванова Лена |
16 дек 2019, 00:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
заставила смотреть видео, всю дорогу слушала нытье, что вот только они это проходили, он все знает. Но в итоге, в конце видео, была новая информация. Ну не будет ребенок смотреть 15 мин видео ради 30 сек новой информации. И правильно сделает. Если в основном все понятно, то надо просмотреть/прочитать текстовую часть и внимательно решать задачи. Без ошибок. То есть потратить время и внимание на задачу, а не на лекцию, если уже этот материал объясняли ему. так будет эффективнее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
16 дек 2019, 00:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
вы тоже занимаетесь? Да, у меня традиционные деревянные луки (исторический периферийный и современный длинный лук). . Я научила себя не жалеть мамочек наркозных Каких?  Что с ними? Ну не будет ребенок смотреть 15 мин видео ради 30 сек новой информации. И правильно сделает. Если в основном все понятно, то надо просмотреть/прочитать текстовую часть и внимательно решать задачи. Наверное, в виде презентации дети легче воспринимают информацию, чем видео, как думаете?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
16 дек 2019, 00:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Ну не будет ребенок смотреть 15 мин видео ради 30 сек новой информации. И правильно сделает. Если в основном все понятно, то надо просмотреть/прочитать текстовую часть и внимательно решать задачи. Без ошибок. То есть потратить время и внимание на задачу, а не на лекцию, если уже этот материал объясняли ему. так будет эффективнее. Спасибо, учту. Я же хотела как лучше. Сидела рядом и контролировала, что бы не филонил  И вообще, тоже хотела посмотреть, интересно, а одной смотреть одиноко как-то.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cler |
16 дек 2019, 00:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30823
Регистрация: 4.09.07 Пресня
дети
 |
Каких? Что с ними?  мамочек, когда деток лечим под наркозом  . Они нервничают, переживают. Со временем научилась не пускать их боль к себе). Не дежурное сочувствие, душевное. Но без принятия их страданий. Немного отстранённо. Думаю, Тать так же нашла точечки, где надо закрыть сердце и оставить только мозг).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
16 дек 2019, 00:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Наверное, в виде презентации дети легче воспринимают информацию, чем видео, как думаете? Это очень от всего зависит. От ребенка (возраст, уровень знаний, уровень мотивации, навыки самообразования), от лектора, от тематики, от качества технической подготовки лекции. Лекции гуманитарного плана вроде неплохо заходят. Смотришь на красивую картинку, а тебе про нее ещё чего-то рассказывают. Вай нот. Лекции типа -вот задача, вот формул пучок, очевидно, что из (28) и (35) следует (47), если уровень слушателя недостаточно высок, то приходится лекцию останавливать, отматывать, переслушивать какие-то кусочки...перечитать проще, чем переслушать. Если наоборот - я и так это знаю, то надо лекцию проматывать...тоже может быть удобнее презентацией. Если лектор яркий, и не просто решение бубнит, но даёт толковые комментарии "вширь", насыщает занятие многоплановой информацией, окрашивает эмоционально задачу, то будет интересно смотреть. На Пеликане по математике смотрели такой курс для 5-6 классов, живенько так, в тонусе Ну Пенкин для старшеклассников тоже "на ура" заходит. вообще, тоже хотела посмотреть, интересно, а одной смотреть одиноко Тогда нужно обсуждать. Как киношку с попкорном.  Комментировать, спрашивать, интересоваться мнением, проявлять эмоции: Вау, а на нижний кубик, оказывается, целых три силы действуют, ты глянь, как прикольно)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
16 дек 2019, 00:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
деревянные луки (исторический периферийный и современный длинный лук) ого. Ничего себе, эти луки лично ваши или секционные? На Пеликане по математике смотрели такой курс для 5-6 классов, живенько так, в это что такое? Нам бы пару тем ужалить, которые в нас зайти не могут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
16 дек 2019, 00:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
К слову об эмоциях: -что такое психрометр, каков его принцип действия? -психрометр - это параллелепипедический (!) прибор, стоящий на столе. -молодец, у тебя хорошо получаются задачи на эту тему. -да, спасибо. Просто нас учитель в школе всё время заставлял думать, и в конце концов я привык. Knyaz, это было что-то олимпиадное, Стёпа смотрел 3 года назад. Там как-то сложно через 2*2 была регистрация
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
marusy |
16 дек 2019, 00:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17758
Регистрация: 11.03.08 замкадье
Юля 30.08.2001
Лёня 12.07.2007
marusy
 |
Читаю вас, и волосы шевелятся. Дети вообще учиться и что-то еще успевают? Такое ощущение, что олимпиады и конкурсы нонстопом.  Но ведь чтобы в них участвовать надо же когда-то успеть знания получить?)) Капа, просто в теме скопление мам, которые увлечены олимпиадами. Большинство детей живет нормальной жизнью и олимпиадами занимаются в старших классах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
16 дек 2019, 07:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Fox, может, уже и 2й дечяток пошел, не смотрела. Она умножать хочет и уравнения решать)). По русскому помню, что в диагностике звуко-буквенный состав. Инглиш у нас вроде ничего, рассказывают о себе, что любят-не любят. Но она давно умеет. Но тут претензий нет, не все до школы учили. Поэтому пишет словарные диктанты со мной, переводы небольшие. Они пока без диктантов, а я считаю, что пора. Откуда Гуси нарисовались, я не знаю. Такую фигню проверять нет ни сил, ни желания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
16 дек 2019, 09:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21747
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
программа 1-4 тогда что??? это тягомотина. Аню не взяли на 1-3 только потому, что ей 6,4 было пожалится  , если не смеяться то только замозакопаться останется, смейся. с биологией так ничего и не поняла. по математике все понятно. там решил +, не решил 0, не решал -, а тут набор цифр
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|