Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
Фроська* |
20 дек 2019, 11:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
 |
Веренея, Биология, с математикой у нас печалька(((.
Сейчас у нас тоже планируется перетурбация класса, будут мат.вертикаль делать, сижу горюю, так как не уверена, что не пойдет он по результатам из математематического класса в обычный. И даже не в математике дело, а в компании.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Чихиро |
20 дек 2019, 11:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 84
Регистрация: 1.11.06 Москва, ЮЗАО
Юлия 13.07.2007
Максим 07.10.11
 |
Чихиро, эммм...лингвистика - она такая разная. Вам введение в языкознание? Психолингвистику? Компаративистику? )) Или еще что? Я на открытом образовании сейчас смотрю курс по психолингвистике, Черниговская и другие. Там вообще много языковых. Я и сама не пойму какую лингвистику Про которую тут говорили про олимпиады и тп. Которой Таня Наташи Р занимается. Я так поняла она больше про математику чем про филологию. Короче, объяснила Может если кто поймет, о чем я подскажут. Потому что если б я сама понимала, о чем я, то и нагуглила б может сама Отредактировано: Чихиро в 20 дек 2019, 11:24
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
20 дек 2019, 11:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Веренея, Биология, с математикой у нас печалька(((. Биология тоже дело. Молодец, тем более он за класс выше писал
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Джеки |
20 дек 2019, 12:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07
доченька 19.10.2001
 |
Старшего все-таки не зря запихнул учитель на 7 класс. Стал призером муниципального тура Фроська*, поздравляю и Вас и Вашего сына-умницу! "Нельзя путать Ньютон и Джоуль! Дяди разные были". Это слышала лично)) Класс разбивают. Хотят делать математический. колба Эрленмейера, скорее всего 90%, пойдем в маткласс. она и сама хочет. колба Эрленмейера, удачи Ане, пусть зачислят в маткласс!  Главное, что она сама хочет в него попасть. учить читать я не буду и вы тоже не должны. немая сцена. А как, говорю, мне готовить упражнения по чтению? а у вас есть аудиозапись, ребенок должен следить пальчиком и запоминать за диктором. Астер, Вашей учительнице после этих слов надо не в коррекционное учреждение, а сразу в дурдом. Бо я боюсь, что такие ненормальные идеи в голове адекватного преподавателя иностранного языка никогда не должны появляться. Почитала Астер Ваш пост... челюсть с пола подобрала... Теперь думаю, что я в неоплатном долгу перед всеми школьными "англичанками" моей дочки. Я часть из них считала просто хорошими учителями, теперь понимаю, что они отличными были все. Дай Б-г им здоровья! То, что ваша учительница несет - фактически диаметрально противоположно тому, чему нас учили на занятиях по методике английского. Вы правы: тупо слушать аудио и зазубривать конструкции, не пытаясь разобраться - чушь даже не собачья, а собачачья это наш препод по инглишу. Который приходил на пару, доставал баночку с кашей и сообщал нам, что будет кашку кушать, поскольку это полезно для его здоровья. А мы пока можем слова повторять. Капа, да я рада была бы, если преподаватель борщик из баночки на уроке кушал, лишь бы учил нормально. Я вот искренне не понимаю, почему в спецшколах языковых учат алфавит, транскрипциям, чтению. Есть, конечно, иногда "изыски", но в основном учат последовательно и достаточно понятно и как правило с 2-го класса. При этом в соседской обычной неязыковой школе нужно в 1 класс впихнуть английский язык, за 3 урока выучить алфавит, чтению не учить и начать учить слова сразу с артиклем "the" на слух по картинкам. Учительница гордо показывает картинку и говорит слово "the cat". (про артикль детям скажут через полгода). У детей в башке откладывается "зекэт". И потом она сильно удивляется, что дети уверены, что все слова в английском начинаются с "ЗЕ". И глаголы, и существительные. Зе-английский. Вообще, когда учат читать, учат и звукопроизношению, так как пока сам не научишься звук произносить, разницу не почувствуешь, и не услышишь в чужой речи.  Так учат обычные хорошие учителя, а у креативных новые методики. Отредактировано: Джеки в 20 дек 2019, 12:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
20 дек 2019, 12:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
а не как посоветовала учительница - сделать карточки и ребенок "должен глазками внимательно посмотреть и запомнить". Вообще это работающая методика для мелких - чтение методом целых слов.Малыши хорошо так слова запоминают, младший так до школы слов 150 читал. Но у вас же 2-й класс уже
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
20 дек 2019, 13:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Я в 90х годах читала роман (неск книг), про ученого физика Присоединяюсь к вопросу, тоже интересно Астер, ужас какой у вас  Бедные дети и родители... То, что ваша учительница несет - фактически диаметрально противоположно тому, чему нас учили на занятиях по методике английского. Вы правы: тупо слушать аудио и зазубривать конструкции, не пытаясь разобраться - чушь даже не собачья, а собачачья А домой аудио задавать, а на контрольной диктанты и составление предложений из слов шпарить это нечестно  Осенью я писала, что пришла новая учительница по английскому, понаставила троек. Задания появлялись в эл.жур. накануне урока, то густо, то пусто, то задаст несколько слов к диктанту, а спрашивает за все юниты и за предыдущий год Толком грамматику не усвоили, не тренировали - на контрольной задания на перевод С русского НА английский! Да с несколькими временами: Present Simple, Past Simple, Future Simple, плюс модальные глаголы. И в вопросительной форме тоже, то есть надо порядок слов соблюдать, а их этому не учили При этом в соседской обычной неязыковой школе нужно в 1 класс впихнуть английский язык, за 3 урока выучить алфавит, чтению не учить и начать учить слова сразу с артиклем "the" на слух по картинкам. Учительница гордо показывает картинку и говорит слово "the cat". (про артикль детям скажут через полгода). У детей в башке откладывается "зекэт". И потом она сильно удивляется, что дети уверены, что все слова в английском начинаются с "ЗЕ". И глаголы, и существительные. Зе-английский. Да, я тоже против заучивания слов с артиклем. Говорю своему, выписывай существительные без "а".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
20 дек 2019, 13:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Большое спасибо всем за комментарии! я и сама успокоилась и к ребенку приставать не буду. А то я же думала все, что я ее неправильно учу и она неправильно учится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Джеки |
20 дек 2019, 13:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07
доченька 19.10.2001
 |
Вообще это работающая методика для мелких - чтение методом целых слов.Малыши хорошо так слова запоминают, младший так до школы слов 150 читал. Веренея, я бы сказала, что это методика запоминания иностранных слов методом ассоциации. Т.е именно картинка, подписанная, например, английским словом. Чтобы сразу при взгляде на зонтик у ребенка в памяти не возникало русское слово "зонт", а уже потом английское "umbrella". А сразу вид зонта = umbrella. Но перед этим детей учат чтению. Толком грамматику не усвоили, не тренировали - на контрольной задания на перевод С русского НА английский! Да с несколькими временами: Present Simple, Past Simple, Future Simple, плюс модальные глаголы. И в вопросительной форме тоже, то есть надо порядок слов соблюдать, а их этому не учили Креатив рулит!  А потом в универе удивляются при тестировании студентов первого курса, почему уровень B1 для многих недостижим. При этом ребята умницы с прекрасной памятью, просто свои силы на математике концентрировали и ограничивались школьным "креативным" английским.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
20 дек 2019, 13:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14941
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ответ на сообщение Чихиро от 20 дек 2019, 00:06Вообще на сколько я поняла то, что поняла, там чистая логика. Типа шифра замены: один знак=один звук при произношении  Могу объяснить первое задание 1 листочка. Оно совсем простое. Перевод там вообще не важен, смотрите на соотношение значок - буква "транскрипции". А вот во втором задании (где про числа) пока не нашла ответ, что-то как ни кручу, хвост вытащу - нос увязнет, нос вытащу - хвост увязнет Таня давала мне вот такую ссылку, но что-то не пойму, можно ли еще к этому курсу присоединиться. В выходные ее спрошу, может еще какие-то ссылки даст. https://sochisirius.ru/obuchenie/distant/smena459/2275Отредактировано: Наташа Р в 20 дек 2019, 13:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
20 дек 2019, 13:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Вообще это работающая методика для мелких - чтение методом целых слов.Малыши хорошо так слова запоминают, младший так до школы слов 150 читал. Но у вас же 2-й класс уже ага, мой продвинутый в раннем развитии муж при моем эмоциональном пересказе сказал - это Доман что ли? ну так там тоже своя заморочка, подписанные картинки (при ассоциативном методе), или демонстрация с определенной скоростью и частотой большого количества карточек (при Домане), по крайней мере, насколько я владею методикой (неглубоко). При тыканьи пальцем в мелкую строчку за быстро лепечущим диктором это у моей не срабатывает. Мы учили слова по карточкам до школы, но она могла максимум, окинув взглядом карточку со словом, подобрать к нему картинку. Воспроизвести это слово буквами под диктовку уже точно нет. Или сообразить, как читается производное слово (типа you-your).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Рост заболеваемости COVID На текущий момент точно известно, что вакцинация против COVID, к сожалению, не прекращает полностью передачу инфекции, хотя способствует, возможно, более...
Реклама
|