Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка

Веренея
post 20 дек 2019, 13:50
Сообщение №3361 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
[Х name='Джеки' date='20 дек 2019, 13:32' post='64474269']Веренея, я бы сказала, что это методика запоминания иностранных слов методом ассоциации. Т.е именно картинка, подписанная, например, английским словом. Чтобы сразу при взгляде на зонтик у ребенка в памяти не возникало русское слово "зонт", а уже потом английское "umbrella". А сразу вид зонта = umbrella. Но перед этим детей учат чтению.[/quote]
Ну да, картинка—слово. Только учат не правилам чтения перед этим, а буквам просто. У меня есть учебник, который два в одном, там и правило и картинки озвученные, со словом написанным. Кто-то из наших адаптировал забугорную методику.

Отредактировано: Веренея в 20 дек 2019, 13:53
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 20 дек 2019, 13:59
Сообщение №3362 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
аш УМК не предусматривает обучение чтению на первом году обучения :super: :angry: учить читать я не буду и вы тоже не должны

Вот.
И у нас так же. По Форварду. В итоге из всего класса Жени к 9! классу умели читать пятеро, причём все научены репетитором.

Сейчас у Антона то же самое. Учительница 5 класса наставила 18 двоек из 23 в 1 четверти- не умеют читать, учите, у меня нет на это времени. Так конечно не умеют, раз их никто не учил :???: Вообще. Ни как буквы читаются, ни как их сочетания- должны были смотреть и целиком запоминать слово. Но вот не запомнилось. :???: Со второго по четвёртый почти и не писали. Песенки да устные разговоры по темам.


картинка—слово.


Ребёнок должен читать и незнакомые слова. И изменённые слова. И слова-производные от знакомых.

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Астер
post 20 дек 2019, 14:31
Сообщение №3363 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13

Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
И у нас так же. По Форварду. В итоге из всего класса Жени к 9! классу умели читать пятеро, причём все научены репетитором.
:doofywave:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Веренея
post 20 дек 2019, 14:40
Сообщение №3364 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
Ребёнок должен читать и незнакомые слова. И изменённые слова. И слова-производные от знакомых.
Так это же для малышей, им не надо незнакомые слова читать. Просто набрать базу наиболее частотных легких слов. Речь не о том, что бы школьников правилам не учить.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
KishMish
post 20 дек 2019, 14:40
Сообщение №3365 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08
Моск. обл.

Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
Ребёнок должен читать и незнакомые слова. И изменённые слова. И слова-производные от знакомых.
:beer: Правило чтения - это формула!
И в нее можно подставлять необходимые данные и читать правильно.
Если запомнить, что c+h читается "Ч", то и знакомые слова прочитает (chair, cheese), и новое (например, choose).
С сочетаниями гласных посложнее (больше вариантов), но тоже можно запомнить, если учить, а не баклуши бить. :worthy:
Тогда не будет "нев" (e+w читаются "ю", значит, new - "нью").

А то учить не учат, но на диктантах требуют идеальную орфографию :cool:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 20 дек 2019, 15:32
Сообщение №3366 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
Веренея, :4u:

Я о том же.
Малышам-да, песенки-чудесенки, чисто зрительное восприятие.
Но дальше-то... слов много, если каждое запоминать как набор иероглифов :???:

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Notabene*****
post 20 дек 2019, 15:53
Сообщение №3367 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 9839
Регистрация: 10.06.14
Москва

Денис 17.02.1998
Анна 07.08.1999
Тамара 27.04.2004
Павел 27.05.2006
Екатерина 04.11.2009
Моя мелкая тоже читать не умеет. Учительница вся в претензиях. Я тоже не помню, чтобы им что-то давали по чтению. Как-то были слова, потом предложения :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 20 дек 2019, 15:55
Сообщение №3368 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
и не может усвоить порядок слов в предложении. Тетенька-учительница: не надо учить порядок слов в предложении, ребенок должен усвоить готовую конструкцию. Тетенька: так вы же на контрольной даете задания типа "составь из слов предложение", как он должен??? ответ гениальный - он должен догадаться!!!!
Знаете, а вот это как раз не глупость. Учительница просто не смогла вменяемо объяснить. Давайте я попробую? )))
Учить действительно нужно именно готовые конструкции. Иначе у вас всю жизнь потом будут получаться варианты, как в том фильме: а где мои носки лежать себя имеют быть? :D Вернее, у вас получится вариант того иностранца, который говорит с той правильностью, которая легче всего иностранца и выдаёт ))) потомв что теоретически-то всё правильно выстроено, но так никто и никогда не говорит. Ну не говорят по-русски "я имею собаку", а говорят "у меня есть собака".
А задания "составь из слов предложения" делаются очень просто. Берёте полосочки бумаги, пишете на каждой полосочке одно слово. Даёте ребёнку готовую конструкцию, написанную на отдельном листочке. Вот, возьми эти полосочки со словами и составь фразу, глядя на образец. Очень хорошо. Этт ты какую фразу составил? Ага, у меня есть собака. А теперь попробуй точно так же составить фразу "у меня есть кошка". Да, всё точно так же, только вместо полоски со словом "собака" нужно взять полоску со словом "кошка".
Либо вы сами берёте эти полоски и составляете: У меня есть собака. У меня есть кошка. У меня есть обезьяна. У меня есть крыса. А теперь ты составь: У меня есть поросёнок. У меня есть кролик. У меня есть... ну какие там ещё слова они проходили.
Вот именно - должен догадаться ))) То есть сделать по аналогии.
И на уроке они это делают. Во всяком случае, должны. Ну только без полосок ))) Наши вообще это делали устно. Это несложно на самом деле... когда имеются несколько фраз, абсолютно одинаковых, отличающихся только одним моментом, то по аналогии сказать ещё пару фраз - дети догадываются, ага ))) Но к этому "догадался" нужно подвести.
Тоже коряво объяснила ))) ну я не могу словами... я могу взять ребёнка и показать на нём, как сделать, чтоб он догадался. Но порядок слов учить не нужно, это действительно так.
Ну это вот как... когда учим ребёнка ходить. Если мы будем учить способом: "сегодня мы будем учиться выносить вперёд левую ногу путём одновременного сгибания в тазобедренном и коленном суставе с одновременным разворотом бедра" - ну вот инвалидов так ещё учат, уже в достаточно взрослом возрасте, а обычного ребенка вы так точно научить не сможете )))
Вот порядок слов - это примерно тот же метод, шаблон.
Собственно, своего аутиста я именно таким способом учила говорить по-русски. И выучила ))) и в целом мы дошли до очень высокого уровня. Но это всё равно была искусственная речь... Просто глухого, да с сильнейшим поражением речевых зон, да с аутизмом иначп научить было и нельзя. А обычного ребёнка лучше учить не так, там есть более эффективные механизмы. И если ребёнок может идти на подражании, это вот самое лучшее и есть, и не нужен там на первичном этапе порядок слов и прочее искусственное. Это до определённого возраста.
Вообще это работающая методика для мелких - чтение методом целых слов.Малыши хорошо так слова запоминают, младший так до школы слов 150 читал. Но у вас же 2-й класс уже :scratch:
Эта методика основана на импритинге. А импритинг, если его не поддерживать постоянной тренировкой, очень быстро угасает, на первом году жизни ещё... его у шестимесячных нет уже. Опять же, если мы о нормотипичных говорим... у инвалидов импритинг может сохраняться долго как компенсирующий механизм.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 20 дек 2019, 16:05
Сообщение №3369 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Капибара, так это язык такой просто... очень сильно различаются написание и произношение. Это в немецком выучил правила чтения - ну и радуйся, все слова так и читаются. А в английском их что так учить, что эдак... ну а как, если они по правилам не читаются всё равно?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Астер
post 20 дек 2019, 16:06
Сообщение №3370 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13

Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
Вот именно - должен догадаться ))) То есть сделать по аналогии.

моя и делает по аналогии.
I have a dog
I have a cat
теперь скажи: у Джонни есть кошка.
Jonny have a cat
нет, тут надо has
почему???? мы же делаем по аналогии.
если запоминаем один устойчивый конструкт, ребенок его и воспроизводит. Он может догадаться подставить вместо кошки собаку. Но он не может догадаться подставить have вместо has и наоборот, если ему не объяснить, что это и как оно связано с местоимением. Ну вот моя не может. Аналогов не хватает :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Четыре признака старения и как физкультура помогает бороться с ними
Регулярная поддержка энергетического баланса делает наш организм сильнее и позволяет легче справляться с любыми болезнями, стрессами и травмами...
Как спят маленькие дети. Объясняет врач
Вопрос сна — наверное, один из наиболее пугающих для родителей. А спят дети совершенно иначе, нежели спят взрослые люди. Это особенности так называемой...
Мифы о раке груди
Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план.   Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко...
Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Мазут и его угроза здоровью человека
Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
Последние сообщения
[ 1733 ] Раздолбаи. 8 класс. 22:27 от: Туу-тикки
[ 6548 ] Будни и праздники многодетной семьи 17:38 от: Мать погодок
[ 85 ] Летние детишки - 2025 г. 12:09 от: Tatsiana
[ 4033 ] От овуляции до задержки 10:56 от: Вредина-конфетина
[ 11 ] Вяжу для мам и малышей 17:21 от: олдина
[ 15 ] После поступления в колледж 20:25 от: Мама Сырника
[ 204 ] Современные стихи 11:45 от: kesh
[ 3149 ] Смешные открытки и фотографии 7 12:16 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 23 июл 25, 22:56
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных