Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
Помар-ка |
20 дек 2019, 16:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Ребёнок должен читать и незнакомые слова. И изменённые слова. И слова-производные от знакомых.  Правило чтения - это формула! И в нее можно подставлять необходимые данные и читать правильно. Если запомнить, что c+h читается "Ч", то и знакомые слова прочитает (chair, cheese), и новое (например, choose). С сочетаниями гласных посложнее (больше вариантов), но тоже можно запомнить, если учить, а не баклуши бить. Тогда не будет "нев" (e+w читаются "ю", значит, new - "нью"). А то учить не учат, но на диктантах требуют идеальную орфографию  Нет. В английском не так. Там очень много sight words. Даже носители просто заучивают написание и чтение, т.к. формулами это описать невозможно -дочь носила списки из американской школы. И таких много именно среди очень распространенных слов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
20 дек 2019, 16:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
надеюсь все же, в рамках второго класса большинство изучаемых слов можно будет прочитать именно с использованием правил чтения  ну а дальше уж будем разбираться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Джеки |
20 дек 2019, 16:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07
доченька 19.10.2001
 |
Так это же для малышей, им не надо незнакомые слова читать. Просто набрать базу наиболее частотных легких слов. Речь не о том, что бы школьников правилам не учить. Веренея, такую методику использовали для детей на первом году обучения английскому у дочки на курсах. Сначала учили алфавит и читать (основные правила звукопроизношения), а потом для наработки словарного запаса картинки с надписями. И слова запоминались и прекрасно в устной речи использовались, и потом диктанты дети писали тоже неплохо. И у нас так же. По Форварду. У моей в школе была Верещагина + какой-то английский учебник и РТ. Названия не помню. Очень неплохо шёл английский практически у 80% в классе. А задания "составь из слов предложения" делаются очень просто. Берёте полосочки бумаги, пишете на каждой полосочке одно слово. Даёте ребёнку готовую конструкцию, написанную на отдельном листочке. Вот, возьми эти полосочки со словами и составь фразу, глядя на образец. Очень хорошо. Этт ты какую фразу составил? Ага, у меня есть собака. А теперь попробуй точно так же составить фразу "у меня есть кошка". Да, всё точно так же, только вместо полоски со словом "собака" нужно взять полоску со словом "кошка". Если не объяснить, почему такой порядок слов в предложение, какое правило построения предложения на английском, то такое "сделай по аналогии" без понимания структуры к добру не приведет. Я считаю надо не догадываться, а понимать. ИМХО I have a cat теперь скажи: у Джонни есть кошка. Jonny have a cat нет, тут надо has почему???? мы же делаем по аналогии. если запоминаем один устойчивый конструкт, ребенок его и воспроизводит. Он может догадаться подставить вместо кошки собаку. Но он не может догадаться подставить have вместо has и наоборот, если ему не объяснить, что это и как оно связано с местоимением. Ну вот моя не может. Аналогов не хватает Астер, если бы мне не объяснили в школе, что в настоящем времени в 3 лице ед.ч. глагол меняет окончание, я бы сделала точно такую же ошибку. И хоть 5 образцов положи перед учеником началки, не думаю, что кто-то быстро сам дотумкает до причины изменения глагола. Там очень много sight words. Даже носители просто заучивают написание и чтение, т.к. формулами это описать невозможно -дочь носила списки из американской школы. И таких много именно среди очень распространенных слов. Но ведь при этом полно и слов-неисключений, по которым действуют правила чтения и написания. Я в началке не знала значения слова "moon", но читала его без проблем. Понятно, что словарных слов в каждом языке много, но это ж не значит, что к примеру иностранцу не надо учить при изучении русского, что у нас в корнях слов пишется "и" после "ц", раз есть слова-исключения "цыплёнок" и "цыган".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
20 дек 2019, 17:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Нет. В английском не так. Там очень много sight words. Даже носители просто заучивают написание и чтение, т.к. формулами это описать невозможно -дочь носила списки из американской школы. И таких много именно среди очень распространенных слов. Я пока не увидела книжку о правилах чтения для студентов ин.яза считала многие слова sight words. А оказалось нет - для них тоже есть правило, только в школе их не проходят. Правда, не всегда эти правила удается осознать, легче запомнить слово
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
20 дек 2019, 17:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
надеюсь все же, в рамках второго класса большинство изучаемых слов можно будет прочитать именно с использованием правил чтения  ну а дальше уж будем разбираться. Неа :-) Хотя бы she и the. Отличаются в написании первой буквой. А читаются... я тоже сииииильно удивлялась спискам по первости Do и so... Do и go. Does и goes. И т.д. Я пока не увидела книжку о правилах чтения для студентов ин.яза считала многие слова sight words. А оказалось нет - для них тоже есть правило, только в школе их не проходят. Правда, не всегда эти правила удается осознать, легче запомнить слово  Подскажите, пожалуйста, что за книжка?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Фроська* |
20 дек 2019, 17:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4049
Регистрация: 6.03.15
Мелкий#1, 2007
Мелкий #2, 2010
 |
Чую, зря я бухтела на Верещагину
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
20 дек 2019, 17:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Помар-ка, Правила чтения и словесное ударение в английском языке. И.Е. Галочкина
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
20 дек 2019, 17:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Хотя бы she и the. Отличаются в написании первой буквой. А читаются... я тоже сииииильно удивлялась спискам по первости но ведь правила чтения сочетаний th и sh работают в этих словах? в общем, и бог с ними. Списков исключений мне никто не даст, мне и методичку-то по правилам зажали. Буду учить как умею и понимаю, ибо результат в виде отсутствия проблем у учителя с ребенком  уже есть. Репетитор во втором классе против всех моих жизненных правил и я не готова их нарушать. Учителем мне отказано в квалифицированной помощи. Дальше будем посмотреть. Правила чтения и словесное ударение в английском языке. И.Е. Галочкина о, классная книга! нашла, спасибо!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
20 дек 2019, 18:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
о, классная книга! нашла, спасибо! Не за что  Только думаю, второклашке Тренажер Русиновой больше понравится
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
20 дек 2019, 19:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
моя и делает по аналогии. I have a dog I have a cat теперь скажи: у Джонни есть кошка. Jonny have a cat нет, тут надо has почему???? мы же делаем по аналогии. если запоминаем один устойчивый конструкт, ребенок его и воспроизводит. Он может догадаться подставить вместо кошки собаку. Но он не может догадаться подставить have вместо has и наоборот, если ему не объяснить, что это и как оно связано с местоимением. Ну вот моя не может. Аналогов не хватает  Нет. Это НЕ по аналогии. По аналогии - это: У Джонни есть кошка. У Джонни есть собака. У Джонни есть кролик. А вот остальные предложения, кто там ещё есть у Джонни - их по аналогии. Вторая линия: У Джонни есть собака. У Майкла есть собака. У Лайзы есть собака. У кого ещё там собака, скажи... И только потом это объединяется в произвольное: у этого есть это. А все конструкции с "у меня есть" - это опять же отдельная линия и отдельная к этой линии аналогия. И вот когда потом они объединяются, никакой путаницы уже нет. И с второклассниками, а тем более, с первоклассниками, это как раз вообще единственный путь. Потому что они слова "третье лицо единственного числа" они просто ещё не поймут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Цитаты из новогодних фильмов. Викторина Новогодних и рождественских фильмов - великое множество, но лишь некоторые из них становятся всенародно любимыми. Мы смотрим их из года в год и не устаем,...
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|