Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
| Астер |
30 окт 2019, 09:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
мы перевели в подобной ситуации только через три года и я жалею, что так долго тянула. Там, правда, дело было не в любимчиках. Но классная руководительница была выгоревшая, ничто ей было не интересно. И если в пятом классе это было еще туда-сюда, то к девятому она уже так бедняга задолбалась, что прямо нам говорила на собрании, что не будет ни мероприятия никакие проводить, ни с детьми лишний раз заниматься, и вообще, "мне платят за классное руководство полторы тыщи в месяц, на эту сумму я и буду выкладываться". Сейчас перевели в класс чуть посильнее с очень такой серьезной и собранной активной классной руководительницей, все хорошо. Правда, моя сама и о переводе договаривалась, и учительница та ее хорошо знала и хотела в свой класс заполучить, я только согласие свое обозначила на собрании и никуда не ходила вообще.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
30 окт 2019, 09:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Что смысл-то всего, что происходит на уроке - это не мне дать похвастаться, какая я умная, а это научить всех, весь класс. +1. У меня была та же ситуация при переходе в среднюю школу. Помню, что на русском языке мне было очень обидно. Я отвечала на каждом уроке (спрашивали) и каждый раз получала оценку ("5", разумеется). А потом - учительница просто перестала меня спрашивать. Вообще.  А зачем... И так все ясно. Учителю, конечно, ясно. Но что ребенку делать? Весь урок. Сидишь, и так все знаешь, тебя еще и не спросят... Вообще непонятно - зачем сидишь... Никому это не нужно. И ушло мое внимание. Совсем. Появились другие интересы. И на уроке. ) Хочу добавить, что таких проблем в начальной школе не было: судя по всему, учитель началки умела балансировать, спросить всех так, как нужно, всем уделить толику внимания, в т.ч. и тем, кто и так "все знает". Отношение к учебе, появившееся у меня на русском, распространилось оттуда и на другие предметы. Забавно, что новая англичанка (классе, наверно, в 6) думала, что я непроходимая тупица и бездельница. Я ж ничего не делала. Записки, что ли, писала. И она дала мне контрольную (с явным желанием прищучить). Результаты которой сильно ее удивили. ))) Вполне хороший у нас контакт был потом. ) Т.е. проблема не только в том, что ребенок активно отвечает. Учителю со своей стороны он мешает - отвлекает от работы с другими. Но ребенок может потерять мотивацию - а это точно не нужно. Т.е. работа со всем классом (в т.ч. и "всезнайками") - это тоже показатель квалификации учителя. Скажем, мой ребенок сильно продвинут в истории. Ну, в конце 4-го класса он из любопытства написал МЦКО по результатам 5-го на максимально возможный балл - и возмущался, что там вообще писать нечего и ничего там нет... И вот мое дитя приходит на эту самую историю в 5-м классе. Предвкушая. ) Любит же. Как же ему роги-то могли пообломать! ))) Но учитель квалифицированный. У него даже отпетые сидят тихо. Как кролики слушают удава. Он и моего спросит ненароком, и новую тему объясняя к нему обращается по мелочам - т.е. ребенок работает, он вовлечен в диалог, он не лишний. Но это очень хороший учитель. ) Поэтому, конечно, правильно переводить, если: а) учитель в параллельном классе действительно хороший, готов так работать с аудиторией, никого не упустит, б) дети в классе сильные, и Ваша дочь окажется в должной конкурентной среде, а не самой-самой... В общем, познакомиться с учителем надо. Отредактировано: mycentury в 30 окт 2019, 09:23
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tatka777 |
30 окт 2019, 09:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 336
Регистрация: 31.07.09
 |
На мой взгляд, здесь нужно отделить мух от котлет. И вопрос перевода в другой класс рассматривать отдельно от взгляда ребенка на ситуацию. это вообще детский сад. Если уровень дочки сильно выше уровня одноклассников, а в соседнем классе уровень выше, дочка там будет на равных - это да, это основание переводить. Безотносительно того, какой учитель сейчас. Если учитель имеет низкий профессиональный уровень - это тоже основание перевестись к другому учителю. Потому они и не должны вообще учителя оценивать. Спасибо за развернутый ответ. Эмоции есть, согласна, и про детский сад согласна. Но это вопрос к профессиональности педагога именно как класс рука и психолога. нельзя так явно кого-то выделять. И если б моя дочка была в любимицах (предвижу этот вопрос), я тоже против выпячивания. Класс должен быть дружный, а учитель уважаемый. А тут начался разброд. Многие дети недовольны учителем. А за использование калькулятора дразнят между собой. (она говорит на уроке- увижу, у кого-то2! А сама не расстается с ним) Профессиональный уровень меня смущает, но как оценить его грамотно? Программу дочка усваивает, по темам все понятно, но чья это заслуга? Учителя или наша с ней, тк мы доп. занимаемся и давно. Уровень объективно у дочки сильней. А в том классе уровень должен быть чуть выше по моим наблюдениям. И опять же педагоги нынешние этот уровень точно быстро поднимут. Мне кажется, как-то слишком много ревности в ситуации с учителем и любимицей Как меня, всю такую отличницу-активную-заслуженную-старосту и т.д., не оценили, а ее - "серую мышь" - постоянно выделяют-спрашивают-вызывают. Из этих соображений переводиться неразумно. Пусть даже они подсознательные и есть возможно другие реальные причины. Ну чистым капризом и "топ ножкой" выглядел бы такой перевод через 2 месяца учебы. Тем более, что про второго возможного учителя и класс нет достоверной информации в достаточном объеме. Ну этот момент эмоциональный, но причин на самом деле много. И отзывы от бывших выпускников нашей отрицательные, и ее поведение на собраниях и игнор в чате (чат по делу, болталка родительская есть отдельная), и И калькулятор и ошибки... По мелочам набегает в сумме прилично. Дружит и хорошие отношения, пока та на вторых ролях. Это то самое соперничество и конкуренция, и ревность вот за внимание учителя. У нас в классе после началки было 3 отличницы, и тоже "дружили", но по факту тщательно следили, у кого какие оценки, и вот это вот всё)) Вы не обижайтесь  но хорошенько все обдумайте, прежде чем переводиться. Я не обижаюсь, написала для того, чтоб увидеть картину ос стороны и всем очень благодарна за мнение. По поводу дружбы- моя САМАЯ лучшая школьная подруга - моя вечная соперница, мы по очереди побеждали на олимпиадах , следили за успехами др др, но реально не было негатива. ну вы уже, на самом деле, все решили для себя. учитель плохая, дочка ангел (это я утрирую, конечно), переводите лучше, а то ничего хорошего уже не получится. вам в этом классе держаться не за что. надо взрослеть. мир не для вашего ребенка, как бы нам этого не хотелось. моя тоже очень огорчалась, что ее не вызывают к доске так часто, как бы ей этого хотелось. Объясняла, примеры приводила, прошло со временем. Про все решили, неправда. я на распутье, но согласна,что с негативом к учителю у нас обоих учиться будет сложно. И дочку не считаю центром вселенной, и ей объясняю это. Пример мой очень эмоциональный получился. Но я вполне адекватная мама (но конечно я всегда на стороне своего ребенка, но с уважением к другому мнению) ВСЕМ спасибо большое за беседу, есть над чем подумать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| колба Эрленмейера |
30 окт 2019, 09:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21787
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
Многие дети недовольны учителем. это вряд ли дети, скорее родители транслируют детям негатив. дети в пятом классе еще не сильно в людях разбираются. За пару месяцев учебы уже составить впечатление для ребенка, да еще и адекватное, это задачка. Уровень объективно у дочки сильней. А в том классе уровень должен быть чуть выше по моим наблюдениям. а вот это аргумент, можете его и приводить при разговоре с директором.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| SLElena |
30 окт 2019, 09:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Tatka777 от 30 окт 2019, 09:30Tatka777, я Вам сейчас в лс отвечу, но здесь могу сказать, что с вероятностью 99,9% не переведут. Друга дочки не взяли, сказали-в любой другой класс-пожалуйста, сюда-нет. Они очень просили директора.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
30 окт 2019, 09:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Ответ на сообщение Tatka777 от 30 окт 2019, 09:30 с вероятностью 99,9% не переведут. Друга дочки не взяли, сказали-в любой другой класс-пожалуйста, сюда-нет. Они очень просили директора. Вот это жаль, потому что у девочки с учителем явно не складывается. Было бы лучше, чтоб складывалось. Именно с этим учителем и не сложится уже - ребенок может приспособиться, учитель приспосабливаться не будет... Не сможет и не захочет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| figuristka |
30 окт 2019, 09:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1013
Регистрация: 22.01.12 Подольск
Семен 20.03.2007
Лева 14.08.2014
 |
Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 30 окт 2019, 09:32ЦИТАТА ( колба Эрленмейера ) это вряд ли дети, скорее родители транслируют детям негатив. дети в пятом классе еще не сильно в людях разбираются. За пару месяцев учебы уже составить впечатление для ребенка, да еще и адекватное, это задачка. По разному может быть, у сына в 5 классе была похожая ситуация с учителем русского. Их параллели дали учителя, которая была психологом ( первое образование у нее учитель русского, но она уже больше 10 лет не работала по этой специальности) а дети пришли с довольно сильной программы из началки и им хватило двух месяцев чтобы увидеть что учитель не очень разбирается в предмете, делает ошибки в фонетике, не знает того, что они знают. Так что возможны разные варианты, хотя недовольство родителей дети безусловно видят, даже если те пытаются его скрывать. Отредактировано: figuristka в 30 окт 2019, 09:47
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Аййя |
30 окт 2019, 10:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6577
Регистрация: 26.07.11 Одесса
2004
 |
дети пришли с довольно сильной программы из началки и им хватило двух месяцев чтобы увидеть что учитель не очень разбирается в предмете,  ну вот слложно я себе представляю, что учитель разбирается в предмете хуже пятиклассника. Ладно ещё в старших классах могут быть какие-то нюансы и сложности в задачах/заданиях/темах. Но а 5...  Если человек ВУЗ по этой специальности закончил то уж курс пятого класса скорее всего он усвоил. Другое дело что он как преподаватель может быть слабым, поэтому сбивается с мысли и дети не понимают его объяснений. Профессиональный уровень меня смущает, но как оценить его грамотно? Программу дочка усваивает, по темам все понятно, но чья это заслуга? Учителя или наша с ней, тк мы доп. занимаемся и давно посмотреть с какими знаниями выходит ребенок после новой темы с урока, т.е. до дополнительных занятий по этой теме. Это если сами занимаетесь. Если с репетитором, то узнать это у него. Я бы так сделала. П.с. в сильном классе, да ещё где много учительских детей, звезд будет много. И тоже у каждого предметника могут быть свои любимчики. Переводить, на мой взгляд, имеет смысл тогда, когда дочь будет к этому готова - новеньким может быть очень сложно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tatka777 |
30 окт 2019, 10:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 336
Регистрация: 31.07.09
 |
это вряд ли дети, скорее родители транслируют детям негатив. дети в пятом классе еще не сильно в людях разбираются. За пару месяцев учебы уже составить впечатление для ребенка, да еще и адекватное, это задачка. а вот это аргумент, можете его и приводить при разговоре с директором. Возможно, что мой настрой считала. Но непрофессионализм в некоторых вопросах явный. Ответ на сообщение Tatka777 от 30 окт 2019, 09:30Tatka777, я Вам сейчас в лс отвечу, но здесь могу сказать, что с вероятностью 99,9% не переведут. Друга дочки не взяли, сказали-в любой другой класс-пожалуйста, сюда-нет. Они очень просили директора. А может тогда к учителю пойти, а потом к директору. Учителям то тоже нужны сильные дети, рейтинг, все такое Вот это жаль, потому что у девочки с учителем явно не складывается. Было бы лучше, чтоб складывалось. Именно с этим учителем и не сложится уже - ребенок может приспособиться, учитель приспосабливаться не будет... Не сможет и не захочет. Вот да. Я в рк, и фотограф внештатный, и вообще тоже активная мама. Но мой позитив и попытки наладить контакт ничего не дали. Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 30 окт 2019, 09:32По разному может быть, у сына в 5 классе была похожая ситуация с учителем русского. Их параллели дали учителя, которая была психологом ( первое образование у нее учитель русского, но она уже больше 10 лет не работала по этой специальности) а дети пришли с довольно сильной программы из началки и им хватило двух месяцев чтобы увидеть что учитель не очень разбирается в предмете, делает ошибки в фонетике, не знает того, что они знают. Так что возможны разные варианты, хотя недовольство родителей дети безусловно видят, даже если те пытаются его скрывать. Ошибки замечает не только моя, калькулятором пресловутым все дети возмущены.  ну вот слложно я себе представляю, что учитель разбирается в предмете хуже пятиклассника. Ладно ещё в старших классах могут быть какие-то нюансы и сложности в задачах/заданиях/темах. Но а 5...  Если человек ВУЗ по этой специальности закончил то уж курс пятого класса скорее всего он усвоил. Другое дело что он как преподаватель может быть слабым, поэтому сбивается с мысли и дети не понимают его объяснений. посмотреть с какими знаниями выходит ребенок после новой темы с урока, т.е. до дополнительных занятий по этой теме. Это если сами занимаетесь. Если с репетитором, то узнать это у него. Я бы так сделала. П.с. в сильном классе, да ещё где много учительских детей, звезд будет много. И тоже у каждого предметника могут быть свои любимчики. Переводить, на мой взгляд, имеет смысл тогда, когда дочь будет к этому готова - новеньким может быть очень сложно.  Репетитора у нас нет. Доп именно по школе не занимаемся. У нас школьный Виленкин. Мы идем параллельно по Петерсон, Кац, дистанционно 30 лицей Питерский и вообще олимпиадная математика. Про готовность дочки, ну она просит, на наши с мужем уговоры еще понаблюдать , подождать еще четверть, дать так сказать учителю шанс, мое предложение побеседовать с нынешней учительницей ... на все отрицательный ответ и мольба перевести. Говорит, что вообще, не хочет к нашей на урок
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tatka777 |
30 окт 2019, 10:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 336
Регистрация: 31.07.09
 |
мы перевели в подобной ситуации только через три года и я жалею, что так долго тянула. Там, правда, дело было не в любимчиках. Но классная руководительница была выгоревшая, ничто ей было не интересно. И если в пятом классе это было еще туда-сюда, то к девятому она уже так бедняга задолбалась, что прямо нам говорила на собрании, что не будет ни мероприятия никакие проводить, ни с детьми лишний раз заниматься, и вообще, "мне платят за классное руководство полторы тыщи в месяц, на эту сумму я и буду выкладываться". Сейчас перевели в класс чуть посильнее с очень такой серьезной и собранной активной классной руководительницей, все хорошо. Правда, моя сама и о переводе договаривалась, и учительница та ее хорошо знала и хотела в свой класс заполучить, я только согласие свое обозначила на собрании и никуда не ходила вообще. Выгоревшая! вот то слово, которое характеризует. Ей нафиг ничего не надо помимо урока. Ее в школе не поймать, всегда чем-то своим занята. Дети на перемене не могут к ней подойти с вопросом, просто нет на месте. и внешкольное все ей лишнее. Спасибо за мнение. этого я и опасаюсь +1. У меня была та же ситуация при переходе в среднюю школу. Помню, что на русском языке мне было очень обидно. Я отвечала на каждом уроке (спрашивали) и каждый раз получала оценку ("5", разумеется). А потом - учительница просто перестала меня спрашивать. Вообще.  А зачем... И так все ясно. Учителю, конечно, ясно. Но что ребенку делать? Весь урок. Сидишь, и так все знаешь, тебя еще и не спросят... Вообще непонятно - зачем сидишь... Никому это не нужно. И ушло мое внимание. Совсем. Появились другие интересы. И на уроке. ) Хочу добавить, что таких проблем в начальной школе не было: судя по всему, учитель началки умела балансировать, спросить всех так, как нужно, всем уделить толику внимания, в т.ч. и тем, кто и так "все знает". Отношение к учебе, появившееся у меня на русском, распространилось оттуда и на другие предметы. Забавно, что новая англичанка (классе, наверно, в 6) думала, что я непроходимая тупица и бездельница. Я ж ничего не делала. Записки, что ли, писала. И она дала мне контрольную (с явным желанием прищучить). Результаты которой сильно ее удивили. ))) Вполне хороший у нас контакт был потом. ) Т.е. проблема не только в том, что ребенок активно отвечает. Учителю со своей стороны он мешает - отвлекает от работы с другими. Но ребенок может потерять мотивацию - а это точно не нужно. Т.е. работа со всем классом (в т.ч. и "всезнайками") - это тоже показатель квалификации учителя. Скажем, мой ребенок сильно продвинут в истории. Ну, в конце 4-го класса он из любопытства написал МЦКО по результатам 5-го на максимально возможный балл - и возмущался, что там вообще писать нечего и ничего там нет... И вот мое дитя приходит на эту самую историю в 5-м классе. Предвкушая. ) Любит же. Как же ему роги-то могли пообломать! ))) Но учитель квалифицированный. У него даже отпетые сидят тихо. Как кролики слушают удава. Он и моего спросит ненароком, и новую тему объясняя к нему обращается по мелочам - т.е. ребенок работает, он вовлечен в диалог, он не лишний. Но это очень хороший учитель. ) Поэтому, конечно, правильно переводить, если: а) учитель в параллельном классе действительно хороший, готов так работать с аудиторией, никого не упустит, б) дети в классе сильные, и Ваша дочь окажется в должной конкурентной среде, а не самой-самой... В общем, познакомиться с учителем надо. Спасибо за мнение, все вышеперечисленное меня очень беспокоит и те же причины, Вы озвучили все причины очень ясно. не хочу, чтобы увлеченный человечек превратился в ничегонехотящего ученика
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|