Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
| Клархен |
25 мая 2020, 13:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Веренея от 25 мая 2020, 13:37ЦИТАТА ( Веренея ) А не озадачивались вопросом, когда уже время упущено и ком проблем накопился.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Лох серебристый |
25 мая 2020, 13:40
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Ответ на сообщение Кларина от 25 мая 2020, 11:45ЦИТАТА ( Кларина ) У меня с ребенком проблем особых не было,но вот мнение мне полезно педагогов во всех отношениях.Опять же проблемы разные везде.Не делает дз и ест на уроке проблема и съехал немного в учебе и недостаточно сосредоточен на уроках это тоже проблема.  И да, для меня есть разница между "спросили-ответил-получил пять" и "активно работает на уроках, отвечает так, что с трудом затыкают фонтан", поэтому тоде хожу на консультации к учителям, интересуюсь. Особенно когда выяснилось, что некоторые дети (не мой, к счастью), получив свою пятерку, на неделю уходят на уроках в телефон. Играют мастерски, учителя не замечают или не считают нужным биться за внимание учеников. Кому надо, тот слушает и работает, а если ребенку не нужно учиться, то и учителю не хочется тратить на него время и нервы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
25 мая 2020, 13:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 25 мая 2020, 13:36ЦИТАТА ( Тать*** ) тогда понятно за что оценки, тогда удобно даже предметно пойти к репетитору, все структурировано и видно прогресс-регресс тоже Мне вообще нет дела за что оценки.Вот в этом году мой попал в более сильную группу немецкого.(половина учебника пройдена "вперед") Мнелично без разницы за что были его тройки. Мне нужно было направление для работы и ресурсы и план реализации(это уже мы вместе составляли с ним)В итоге в середине года сравнялся с группой и пошел уже дальше. Две консультации решили вопрос.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Fox |
25 мая 2020, 13:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 25 мая 2020, 13:30ЦИТАТА но в текущем формате -зачем? Про англичанка, к которой я стояла дольше всего тогда. Там была юная девушка, видимо сразу после вуза. Я пришла, потому что у меня был разрыв шаблона. Ща полтора месяца у ребенка ОДНА оценка по языку. Это было странно и после другой школы, где за один урок дети получали по две-три оценки. Девушка имела позицию оценивать только письменные работы. Вот прояснилось это, в этом же кабинете вёл свои консультации их зав кафедрой, он это все слышал. Я высказала недоумение, мне сказали, что у вашего все хорошо, а пыталась донести, что странно по языку не оценивать, например, говорение. Мы не сошлись позициями тогда, но, видимо, ее быстро поправили, потому что оценки в нормальном объеме появились.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
25 мая 2020, 13:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 25 мая 2020, 13:36ЦИТАТА ( Тать*** ) пойти к репетитору Наша задача не ходить к репетитору и ликвидировать проблемы своевременно поэтому сотрудничество бесценно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Лох серебристый |
25 мая 2020, 13:46
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Ответ на сообщение Капа от 25 мая 2020, 12:13ЦИТАТА ( Капа ) А оценки не отражают ситуацию разве? Можно учиться на пять и при этом валять дурака на уроках или мешать другим учиться  Мне важна включенность ребенка в урок. Ответ на сообщение Тать*** от 25 мая 2020, 12:49ЦИТАТА ( Тать*** ) мне все же милее система когда есть собрания они стандартно 2 раза в год именно с предметиниками сначала идет "общее" -по 2-3 параллели завучи-директор технические вопросы и тд потом разошлись по классам -предметники прошли по графику довели обязательную информацию Обязательную информацию мне и ребенок донесет или классный руководитель. Слушать общие слова мне некогда, а вот узнать инфу о моем конкретном ребенке я на собрании не смогу, в отличие от консультации.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Джеки |
25 мая 2020, 13:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07
доченька 19.10.2001
 |
никто условного Пашу не обсуждает если у родителей ПАгши есть вопросы-то они через Кл. руководителя организовывают консультацию Ок, а зачем это "через" и нагружать кл.рука, если проще сделать день встречи родителей с предметниками? а вот на кл. час явятся предметники как раз что бы увидеть родителей воочую, что бы виртуальный "родитель" предстал воочую и озвучить основные моменты На одного предметника несколько классов. А порой и в разных зданиях школ, объединенных в 1 холдинг. Дорого и по времени и по затратам сил придется это обегать всех и поговорить "воочию" на кл. часе предметнику. обычно это выглядит так общие орг. вопросы озвучивает либо кл.рук на собрании, либо предметник в рассылке всем родителям на мыло. Что касается по-моему опыту сложности возникают вот здесь и вот тут вот это именно пустая трата времени на общем кл.часе. Потому что у одного ученика вообще проблем не возникает в этом месте, у другого возникают частично или в другой теме, у третьего полный провал. И решать это гораздо лучше индивидуально, проблемы и успехи разные. Так все уже организовано для тех укого есть вопросы.У кого нет они вообще никуда никогда не ходят Ну да... По 10 минут на каждый класс.Было там время разбирать "воочию". Личное общение есть личное общение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Лох серебристый |
25 мая 2020, 13:52
|
нет, это не мое настоящее имя!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7564
Регистрация: 1.02.11 Москва
сынуля 16.02.08
типун вам на язык!
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 25 мая 2020, 13:30ЦИТАТА ( Тать*** ) не устраивает оценка-это не повод идти к учителю По мне, так вполне себе повод.  Далеко не каждый родитель может разобраться в причинах неуспеваемости ребенка. И почему бы не спросить у учителя, в чем именно проблема, на что обратить внимание, какие пособия он может посоветовать?  Я подхожу к учителям на консультациях, хотя мой отличник. Бывают проблемы, которые учитель не считает настолько серьезными, чтобы уведомлять родителей по телефону, а родители их не видят. Я всегда прошу сообщать по возможности обо всех косяках, чтобы не запускать ситуацию.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| колба Эрленмейера |
25 мая 2020, 13:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21787
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
я не понимаю что делать у предметника "лично" нууу, я иногда хожу познакомиться, "мордой поторговать"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Джеки |
25 мая 2020, 13:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07
доченька 19.10.2001
 |
Наши, наоборот, активно за то, что бы родители приходили в родительский день. А не озадачивались вопросом, когда уже время упущено и ком проблем накопился. Мне нужно было направление для работы и ресурсы и план реализации  ИМХО, лучше нормального предметника, видящего работу дитеныша на уроке, знающего о последних новинках в ЕГЭ, инет-ресурсы и бумажные задачники/сборники упражнений + проработку конкретных задач никто не посоветует.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|