Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
| Тать*** |
26 мая 2020, 11:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
А классному все это надо? У это ее работа а вот обращение к предметнику напрямую в обход классного -это ЧП
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
26 мая 2020, 11:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Ну и главное, гораздо эффективнее без передаточного звена (кл.рука) сразу донести информацию до родителя. не согласна категорически класс рук это не передаточное звено это первый административный барьер в школе он отвечает за доверенных детей и если проблемы у ребенка это не долно решаться за его спиной у нас был как-то слабый классный и родители пошли за его спиной шушукать с учителями-закончилось сменой классного к НГ нет,в се же практика когда классная знает обо всем и выступает 3й стороной -мне кажется более защищенной и верной колба Эрленмейера, ну может доживем ,что не надо будет в школы швабры покупать и учебники=)) может Вале уже повезет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тётя Циля |
26 мая 2020, 11:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3191
Регистрация: 26.02.18 Одесса
 |
ну 5 сек это норм, но не 40 же минут искать кнопку и так ее и не найти А организатор (клас.руководитель) почему не выключил всем? Мне понравилось наше род.собрание (одно было) в зум, да, кашлял там адски громко чей-то папа, ну и вырубили его к всеобщей радости очень быстро)) а так без переподключений быстро обсудили и все довольны. Я давно считаю, что для собраний и формата чата в вайбере с головой хватит. Посещаемость и информативность уж точно выше были бы. А так ходили на те собрания с десяток одних и тех же родителей, к которым у классной никаких вопросов и нет почти никогда. Забавная вчера беседа была тут, доставило про все тетради предметников у классной в кабинете в виде строгой отчетности со сдачей под подпись )) У нас в школе не принято выделенное время для общения с предметниками, а жаль. Это уж точно лучше и эффективнее, чем попытки найти, втиснуться и пообщаться на переменке. На собрания у нас предметники тоже не ходят, они в это время сами собрание ведут в своем классе. Один раз посетила прошлая математичка. Блабла ни о чем на несколько минут. Какие сложные-важные темы сейчас проходят дети на геометрии и как важно не упустить этот момент. Ну так это можно сказать и о большинстве тем по любому предмету, ценности ноль от такого формата общения с родителями Наши уже не учатся по факту, онлайн занятий нет с прошлой недели, все написано-сдано-отвечено, дз еще на неделю выдали, правда. Оценок итоговых не знаем, табели не знаю, когда увидим, обещали тоже сфоткать каждому свой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тётя Циля |
26 мая 2020, 11:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3191
Регистрация: 26.02.18 Одесса
 |
Я в самый первый раз в зуме умудрилась переключить видео с моего лица, на ноги. И не поняла этого. Хорошо хоть в штанах  это была конференция по работе, все свои, мне просто сказали "Наташ, ты свои ноги снимаешь", но было стыдновато  Это как?)) Во-первых, где камера в таком случае) во-вторых, видно же себя в окошке Я перед первым выходом в онлайн потренировалась и "на кошках" (с дочерью из разных комнат), и сама. Включаешь режим настроек видео и видно себя, можно продумать как усесться, что сзади видно, чего быть не должно, и мн.др. Со звуком то же самое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| колба Эрленмейера |
26 мая 2020, 11:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21787
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
А организатор (клас.руководитель) почему не выключил всем? а это вообще смешная история. ее выбило в середине конференции и права администратора автоматически (не знаю как) перешли ко мне, но я это поняла только когда классная подключалась и мне было предложено ее принять, а в конце выскочила красная кнопка "завершить конференцию для всех". Тогда до меня и дошло, но оставалось 3 минуты и было поздно что то менять
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tess |
26 мая 2020, 11:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 46263
Регистрация: 3.09.04
 |
к Вашему надо персонально приставить секьюрити с дубинкой, который не выпустит из аудитории раньше, чем через 3 часа. Ой, я б с удовольствием такого секьюрити! Даже пусть дубинкой лупит. Я разрешаю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Веренея |
26 мая 2020, 11:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
это ее работа Разбираться со всеми предметниками по запросам родителей? А работать когда. Они еще и в школе могут быть в разные дни. Поэтому всем удобно, когда родители приходят в свои три дня в году и выясняют все, что им нужно напрямую. Еще есть корпоративная внутришкольная почта и многие предметники оставляют личные телефоны, но это для форс-мажора. У вас, как я поняла, просто другая организация учебного процесса, где кл.р. что-то вроде мамочки, ответственной за все и всех. У нас учителя достаточно автономны друг от друга, и в дела других кафедр никак не вмешиваются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
26 мая 2020, 11:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Наши уже не учатся по факту, онлайн занятий нет с прошлой недели, все написано-сдано-отвечено, дз еще на неделю выдали, правда. Оценок итоговых не знаем, табели не знаю, когда увидим, обещали тоже сфоткать каждому свой. а в эл.журе? Разбираться со всеми предметниками по запросам родителей? А работать когда. Они еще и в школе могут быть в разные дни. Поэтому всем удобно, когда родители приходят в свои три дня в году и выясняют все, что им нужно напрямую. Еще есть корпоративная внутришкольная почта и многие предметники оставляют личные телефоны, но это для форс-мажора. У вас, как я поняла, просто другая организация учебного процесса, где кл.р. что-то вроде мамочки, ответственной за все и всех. У нас учителя достаточно автономны друг от друга, и в дела других кафедр никак не вмешиваются. у классного руководителя другая нагрузка она в школе 5 дней что занчит "в разные дни"? когда она на учебе-больничном -все вопросы к завучу у нас даже если в эл.журе ты пишешь предметнику -то рассылку делаешь на предметника и классного "за спиной" делать нельзя т.к. именно классный отвечает и за микроклимат и за общую успеваемость и за конфликты оно ей надо что бы кто-то с кем то рассорился или наборот стал "тесно дружить" ? и именно классный как педагог, пусть другого профиля, может увидеть не соотвевие методик оценок или еще что-то призвать на помощь стороннего специалиста довести информацию до завуча если бы не классная -с химичкой ничего бы хорошего не вышло бы учитель был уверен в своей правоте и т.к. этого учебника не знал ни один из родителей -убедить родителя что ребенок "идиот и лентяй" при желании не сложно если бы она со всеми на в тихую переговорила закончилось бы тем что часть взяла бы репетиторов, часть гоняла бы детей за зря и все шито-крыто а то , что она налажала с метод пособиями -никто бы и не узнал благодаря классной , а позже и завучу была ситуация решена без развития если нормальный классный- родителю делать нечего в школе
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
26 мая 2020, 11:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Так у всех свои проблемы. Одним одно посмотреть другим другое.Вот все проблемы и решаются в кабинете предметников. Смотри,спрашивай. я вот читаю ваше обсуждение... стала припоминать. За все годы средней и старшей школы у меня по девчонкам (Коля отдельный случай) было 6 случаев проблем в школе. Три у Тани - все она решила сама без моего участия, причем про один случай я и узнала-то через полгода случайно. жизнь в общежитии сама по себе способствует самостоятельности и плюс у них в школе приняты очень доброжелательные и уважительные отношения между учителями и детьми, в результате дети не боятся взрослых. По самому первому случаю, который был классе в 6, я дала ей совет подойти к учителю и расспросить. Она подошла, получила вполне адекватный ответ и больше проблем не было. И три случая было у Маши. Но вот Маша у нас боится и не умеет решать свои вопросы сама. Постоянно мамкает. Первый эпизод в 5 классе и был-то на 3 копейки, тоже просто преподаватель молодой тогда и неопытный не изложил внятно свои требования, а Маша по своему обыкновению не решилась его спросить. Решился вопрос в итоге за 5 минут через классного руководителя. Ее контакты у меня были, а преподавателя не было. Поэтому я обратилась к ней. Во втором же случае с преподавателем разговаривать было бесполезно, там изначально было известно, что нам не повезло с учителем, что она не адекватна и ее надо просто менять. Так что классный руководитель со своей стороны давила-давила и таки добилась смены учителя, а мы со своей стороны взяли репетитора. А вот третий она решила в общем-то уже сама, в этом году. Преподаватель потеряла часть ее работы в начале года, поставила три, потом нашла, но исправлять не стала, мол, а зачем тебе, 4 все равно же выйдет. В конце года из-за этой тройки вышла 4, единственная в аттестате. Маша ей написала, напомнила, попросила дать ей заданий, чтобы набрать 5, в итоге вытянула. То есть и Маша потихоньку учится решать свои вопросы сама. Причем Маша все это провернула ДО того, как я дала ей этот совет. Я опоздала со своими умными советами В общем в сухом остатке по сути общение меня с преподавателем понадобилось один раз на 6 случаев.  Да и то только потому, что Маша была еще маленькая и боялась сама подойти. Но вот с Колей все было иначе, и меня вызывали, в том числе к директору, к завучу. И я сама суетилась. Потому, что реально было из-за чего переживать. У нас в школе тоже есть родительские дни, когда педагоги должны сидеть в школе и ждать родителей. Но в тот единственный раз с Машей у меня не было времени ждать родительского дня. Вопрос надо было решать срочно, пока еще можно исправить оценку в журнале. Отредактировано: Наташа Р в 26 мая 2020, 11:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
26 мая 2020, 12:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Так Вы не ответили Тать. Что дальше то? Что педагог по географии делает дальше? я так поняла, в этом случае классная либо разговаривает с предметником сама, либо связывает предметника и родителя. Если вопрос реально не простой и за три слова не решается и реально нужна личная встреча и долгая беседа. У нас во всяком случае происходит именно так. Причем и родительские дни тоже есть, но не всегда ждать несколько месяцев личной встречи эффективно. Большинство вопросов решаются быстрее и для всех проще заочно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|