Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 62, Мир, дружба, жвачка
| Notabene***** |
11 ноя 2019, 08:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9839
Регистрация: 10.06.14 Москва
Денис 17.02.1998
Анна 07.08.1999
Тамара 27.04.2004
Павел 27.05.2006
Екатерина 04.11.2009
 |
Я пахала до 2-х ночи только в 11 классе. В институте училась спокойно, легко. Но у меня не техническая специальность. Красный диплом мне дался вполне легко, причем я на него даже не рассчитывала, это внезапно перед выдачей выяснилось.
Сын пахал последние несколько месяцев в 11 классе. В университете не пахал никогда. Сейчас пашет, упахивается на работе до диких болей в голове. Но хочет идти вверх по карьерной лестнице, поэтому темпы не снижает.
Ни на какие МГУ, МФТИ и пр. мы при поступлении не рассчитывали. Специальность прикладная информатика есть в большинстве вузов. В Вышку не прошли, к счастью, как выяснилось, он бы не потянул. В МИРЭА, нам сказали, тоже ничему особо полезному не учат ( а проходные там были достаточно низкие), не пошел. Что ещё могу сказать по поводу Финансового, естественно, там много дисциплин, связанных с финансами, программы тоже из этой серии изучаются, 1С и пр. В общем, по ситуации на момент поступления сына, были несколько вузов, которые лидируют в обучении программированию, туда требуют ЕГЭ по физике, как тут правильно заметили, и там очень высокий проходной. И есть остальные вузы, где есть специальность "прикладная информатика", туда баллы ниже и нужен ЕГЭ по информатике.
Что касается уровня знаний и карьеры, как он мне объяснил, можно расти вверх, а можно вширь. То есть можно становиться начальником, а можно становиться крутым программистом,для первого нужны организаторские и коммуникативные навыки, для второго нужно быть мегапрограммистом, это, наверное, как раз и есть уровень элитных вузов.
Но сейчас он работает наравне с выпускниками и магистрами бауманки и Вышки, так что сказать, что у него совершенно отстойное образование, сложно. Что будет дальше, жизнь покажет. В любом случае всему, чему не научили в вузе, можно научиться самостоятельно.
Отредактировано: Notabene***** в 11 ноя 2019, 08:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Notabene***** |
11 ноя 2019, 08:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9839
Регистрация: 10.06.14 Москва
Денис 17.02.1998
Анна 07.08.1999
Тамара 27.04.2004
Павел 27.05.2006
Екатерина 04.11.2009
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 11 ноя 2019, 00:14ЦИТАТА ( Наташа Р ) Одну и ту же ситуации один опишет" капец, кошмар, ребенок света белого не видит", а другой " да нормально, все успевает" Это зависит от графика самой мамы  Моя старшая носится везде каждый день, в несколько мест успевает. И подружка у нее есть, на 2 года старше, живёт в общежитии около вуза, дорогу знает только туда и обратно. Моя предлагает ей к 3-й подруге в область смотаться, а утром оттуда на учебу. А вторая говорит: ты что, я не ты, я так не могу
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| tivers |
11 ноя 2019, 08:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1558
Регистрация: 26.09.12
 |
Ответ на сообщение Черная пантера от 11 ноя 2019, 08:19ЦИТАТА ( Черная пантера ) Темыч всерьез заинтересовался шахматами. Нигде не могу кружок найти для дошкольников Где они вообще бывают? У нас в Дворце творчества есть, причем на достаточно хорошем уровне. Школьникам бесплатно, дошкольникам 3 тыр/мес.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
11 ноя 2019, 11:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Где они вообще бывают? у нас в поселке был (а может и есть) в ДДТ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
11 ноя 2019, 11:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Это зависит от графика самой мамы и это тоже. Чем сильнее сама мама вовлечена в учебу, тем тяжелее ей все это кажется при прочих равных
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
11 ноя 2019, 12:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
нет, но и не 179, и главный упор всё же на математику пока делается. Математики 12 уроков в неделю, а информатики всего 4. Всего? Это в какой еще школе у 12-леток 4 часа информатики? ) У большинства - слезы, а не часы, и проходят они там тоже слезы. mycentury, в ВУЗах 2 предмета программирование и информатика. Остальные все предметы - математические дисциплины. В учебных планах это прекрасно видно. И курсовичков по программистским предметам нет. Если у вас в ВУЗе есть курсовые работы по программированию на 1 курсе - это уже событие для вузовской учебной программы. И из-за программирования со свистом вылетают как раз из ВШЭ, потому что там упор на программирование. В др. ВУЗах на компьютерных специальностях вылетают из-за матанализа. Нет. ) Математика - дело серьезное, но вылетают из-за программирования еще чаще. ) Мы говорим о разных вузах, судя по всему. И работа, сделанная в конце изучения начального курса программирования на 1-м году обучения, может не называться официально курсовиком. Но в реале таковым являться. Это проектик. Там задача, постановка задачи, алгоритм решения, оценка, выбор структуры данных, разработка интерфейса, тестов, программная реализация, с использованием графики, мат. расчетов и проч. Дети сдают сначала все лабораторные работы, а конце - делают вот такое нечто. Потому что это нечто надо уметь делать. ) Иначе - не научился. Чтобы научиться, у детей все есть. Есть конспекты лекций, полные руководства к лабораторным работам, к выполнению проекта... Да хоть дома сиди, читай и делай. Если компьютер с установленными программами налицо. Программирование начинается просто. Первый семестр - это база-база. Но уже тут не тянут многие. К концу года отстают еще больше. Что естественно. У этих детей проблемы с мышлением. Они не в состоянии решить творческую задачу и алгоритмизировать решение. Сложности самого языка программирования - дело уже второе. А главная проблема имеет корни в школе. Что касается вузовской информатики на первом курсе, то наполнение также зависит. Стандартно все должны уметь работать с Excell, Access, MathCAD, HTML, CSS и т.д. Это база-база. PowerPoint, Word, графредакторы... Это - введение. Далее разные языки программирования, в т.ч. специфические, в зависимости от предметной области. Специфические задачи. Для решения которых нужна специальная математика! Поэтому математики - много. И без нее - никуда. Первокурсникам тяжело учиться. Они учиться еще не научились. Легко дается тем, кто интересовался предметом (не теоретически), кто хорошо решает логические задачи. Такие дети тоже всегда есть. Они и идут вперед, не останавливаясь на фигне. У каждого есть возможность идти в собственном темпе. Ну, а кто рыдает и говорит: "В школе у меня такой информатики не было!" - и не в состоянии догнать фигню при подробных методматериалах и компе с программами...  Ну, значит, неспособен освоить программу. В срок. В принципе, неважно, какой язык программирования учили дети... Basic, Pacsal, C, C++, Python, Java... Язык - только инструмент, его можно менять. И его обязательно придется менять! Важно, чтобы на языке программирования дети решали базовые для программирования задачи. Задачи! Антон сегодня попытался решить геологию на Ломоносове. Издох задании на третьем. Это он крутой! На Ломоносове задания вроде с 5-го по 9-й класс в одном флаконе. И там 5-му надо решить... Наверно, не более 3-х задач? Ответ на сообщение Астер от 10 ноя 2019, 22:19 8й.Каждый день диктанты  Это вы на линвистический профиль пошли. ) Бачили очи... Но любой профиль - это профиль. Не диктанты, так задачи. )
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Fox |
11 ноя 2019, 13:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Ответ на сообщение mycentury от 11 ноя 2019, 12:55У нас вылетали из-за всего  И из-за математики, и из-за физики, и из-за информатики. И из-за химии тоже случилось с одним челом. ЦИТАТА И работа, сделанная в конце изучения начального курса программирования на 1-м году обучения, может не называться официально курсовиком. Но в реале таковым являться. Это проектик. Там задача, постановка задачи, алгоритм решения, оценка, выбор структуры данных, разработка интерфейса, тестов, программная реализация, с использованием графики, мат. расчетов и проч. Дети сдают сначала все лабораторные работы, а конце - делают вот такое нечто. Потому что это нечто надо уметь делать. ) Иначе - не научился. У нас именно так было.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| mycentury |
11 ноя 2019, 14:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1280
Регистрация: 8.04.16 Москва
 |
Ответ на сообщение mycentury от 11 ноя 2019, 12:55У нас вылетали из-за всего  И из-за математики, и из-за физики, и из-за информатики. И из-за химии тоже случилось с одним челом. Конечно. И математика, и физика - серьезные, трудоемкие предметы. Но программирование ничуть не уступает математике при отчислении, даже обгоняет.  Во всяком случае, у нынешних детей. Это значит, что если к математике дети худо-бедно готовы, то к программированию - увы. И если ребенок рисует что-то на компе, странички делает в нете - это далеко, далеко не значит, что он готов к программированию. Надо - решать задачи.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
11 ноя 2019, 14:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Математика - дело серьезное, но вылетают из-за программирования еще чаще. ) статистики не видела, но все говорят об ужасной математике, на которой обычно отчисляют на первых курсах.  Сколько уже раз про это слышала, и неспроста существует же студенческий фольклор типа "...Раскинулось поле но модулю пять, Вдали полиномы стояли. Товарищ не смог производную взять, ..." и тп  На ВМК, на ФББ - везде пугают именно математикой.  И про фикл не давно прочитала, что народ воет от математики. (хотя что касается бб и фикла, то там все-таки изначально не математики, может, потому и воют) Может быть тут нюанс еще в том, что если есть программисткое мышление, особым образом повернутый мозг, то дальше приложить к этому язык не так сложно. Мне кажется, что создать удачный алгоритм - это уже практически 90% работы, уж реализовать его конкретными средствами - фигня задача. Хотя может быть в современном мире что-то в этом плане поменялось. Я уже давно вращаюсь в совсем другой среде.  А для создания алгоритма надо ясно понимать задачу и иметь правильным образом повернутый на алгоритмизацию мозг А вот математику надо знать. И если в школе матана и линала не было, а в институте не повезло с преподавателем, то разбираться самому, да в быстром темпе может быть тяжело  Во всяком случае у племянника на ВМК не было никаких вообще проблем с программистскими предметами, даже когда там не везло с преподавателями. А вот с математикой многое зависело от того, на сколько хорошо умеет объяснять преподаватель. И еще момент: мой Коля как известно три года после школы "лежал на печи", не работал, не учился. После чего без какой-либо подготовки пошел и сдал егэ. Вся подготовка - несколько раз прорешал с часами в руках пробники. Все. И к общему удивлению получил вот точно не помню, то ли 92, то ли 93 балла. Как-то так. А по математике записался было на ДВИ в МГУ. порешал пробники и решил не ходить, мол, нифига уже не помню и только позориться. Получается, по крайней мере эта егэшная информатика чисто на способностях, знаний особо не требует. Так что мне после этого всегда казалось, что программирование/информатика не так уж сложно, а вот математика (и физика) - это да, сложно. Отредактировано: Наташа Р в 11 ноя 2019, 14:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
11 ноя 2019, 14:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение mycentury от 11 ноя 2019, 12:55ЦИТАТА ( mycentury ) Это вы на линвистический профиль пошли. )  Диктанты каждый день всех. В слабой,средней и сильной группах так же. Уровень отличается.А по профилю спецкурс со своей программой.Это отдельная история.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|