Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Ребенок не готов к школе, Но в сентябре будет полных 7

Родолада
post 5 ноя 2019, 11:30
Сообщение №251 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12127
Регистрация: 24.10.10
Московия
Ответ на сообщение [?] Tori** от 5 ноя 2019, 10:47
Это же видео мной кинуто на 25ой странице

Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 5 ноя 2019, 11:12
ЦИТАТА
.. а вот учат ли сейчас
уже жалобы поступают, что не учат.. советские педагоги уходят, а на смену достойных знающих просто нет. Очень мало тех, кто любит свою работу. И действительно знают свой предмет.

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 5 ноя 2019, 14:43
Сообщение №252 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
уже жалобы поступают, что не учат.. советские педагоги уходят, а на смену достойных знающих просто нет. Очень мало тех, кто любит свою работу. И действительно знают свой предмет.
на самом деле если брать чисто "бумажно"
сейчас даже больше методичек в школе
и на сторонних ресурасах
есь шикарные метод обьединения даже в соцсетях
в банальном ВК есть паблик "я учитель начальных классов"
я не знаю кто админит-но кладезь справочных пособий и табличек
НО
оснвной вопрос
будет ли этим заниматься САМ учитель
нужно ли это ЕМУ?
есть ли в ЕГО школе хорошая метод поддержка
какой микроклимат
в чем то даже молодой учитель в новой упакованной школе лучше чем опытный советский
но где над ним никого нет и школа дышит едва-едва
___________
мы сейчас как раз в этой сравнительной ситуации учитель наша молода
школа новая с иголочки
я вижу как учитель старается выполнить ВЕСЬ спектр обязанностей и при этом создать нужную атмосферу в классе
я тут зашла на днях и увидела как с ней работает методист
дети на прогулке -продленке
а методист с ней сидит тетради проверяет и она заполняет табличку диагностическую
понятно что лет через 10-15 она интуитивно это будет делать
но сечас ей эти "костыли" очень помогают
она не ленится скинуть сылку на "ресурсы" которые ей нравятся пот отработке внетабличного умножения/деления
честно говоря, что на уроке 3 столбика -это мало..отрабатывать до автоматизма предстоит самим
она не может "приказать" ,но рекомендует посмотреть вот такие вот файлы и вот такую игру
кому надо сделают
и спасибо, что она все это нашла за меня, устно оформила детям"было бы замечательно если бы ВЫ. я родителям ссылки скинула"
а не так как я в прошлом году сажала ребенка на отработку -ну правда НАДО
а учитель твердила "домашку задавать не имею права, а это ваша инициатиа меня не касается"
хотя я просто просила озвучить: "Анатолий, почерк оставляет желать лучшего, давай договоримся 1 страничка прописей в день тебе не помешает"
фигу...вот уперлась и все
хотя мы правдами и неправдами все же писали :D

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Родолада
post 5 ноя 2019, 15:24
Сообщение №253 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12127
Регистрация: 24.10.10
Московия
Ответ на сообщение [?] Тать*** от 5 ноя 2019, 14:43
ЦИТАТА
сейчас даже больше методичек в школе

я согласна, но если скурпулёзно изучать, то можно очень много найти казалось бы для педагога недопустимых ошибок... :shuffle:

именно грамотно пишут единицы!

я не имею ввиду смысловое наполнение текста, а про орфографию :4u:

про книги вообще тихий ужас.. жаль, что нет цензуры и пишут интересно столько безграмотных людей

это типа язык подвешен на словечко, и знания в голове вроде бы есть, а написать грамотно и без ошибок-проблема!

вот у нас тоже казалось бы очень грамотного педагога как мне казалось выбрали..


но у неё была элементарная ошибка.

она писала ригестрация (вроде бы). я бы списала на опечатку если бы в другом письме не было тоже самое.. и другой мне родитель другой текст показал.. где тоже другие ошибки были.. и это педагог начальных классов!

Знаете, что меня волнует, то что у людей лучше всего работает зрительная память.. и вот наши дети читая такие с ошибками книги запоминают, те самые ошибки (фотографическая память) и пишут в будущем с такими же ошибками!

Отредактировано: Paheli в 5 ноя 2019, 15:27
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Родолада
post 5 ноя 2019, 15:31
Сообщение №254 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12127
Регистрация: 24.10.10
Московия
Так, что я считаю, что те кто учился в советское время.. большинству повезлои у них хоршая база знаний была получена..
сейчас тенденция увы.. наоборот.. не учат по двум причинам либо просто непрофпригоден-не знает свой предмет.. и второе это новые течения.. присмотр это отдельно семья отдельно учёба отдельно.. Алексей Щербаков всё правильно рассказал.. дозированная информация, а остальное дома сами учите! вот современное обучение в школе.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
nusyonok
post 5 ноя 2019, 15:41
Сообщение №255 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4437
Регистрация: 3.04.09

сын июль 2007
сын май 2010
сын ноябрь 2011
nus
По поводу советского образования я за последние несколько лет сделала одно наблюдение для себя. Мы уехали из Москвы, 2 года жили в деревне, люди там рабочие в основном и без во. Так вот взять шофёра, чуть старше 40 - с ним разговариваешь и чувствуешь, что человек перед тобой образованный, со знанием литературы истории и основных предметов. Свекровь моя была, специальность у нее рабочая. Она писала грамотно очень, по географии, истории, знала много. После ее смерти, разбирая документы, я увидела ее школьный аттестат. С одними тройками. Вот никогда бы не подумала, что она как минимум не хорошисткой была. Т.е получается, что учили'то реально, всех. Насколько будут образованы наши дети, видно будет тоже спустя какое-то время. Что у них останется в голове.

Отредактировано: nusyonok в 5 ноя 2019, 15:43
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 ноя 2019, 15:47
Сообщение №256 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 5 ноя 2019, 03:33
Вот и я о чём говорю, качество обучения упало сильно. Нет учителей, которые учат. Им бы самим пойти ещё доучиться

Ответ на сообщение [?] ГалинаТ от 5 ноя 2019, 04:32
методикам учатся в ВУЗе для этого
Опять-обратно-снова!
Как всё просто. Нашли виноватого, пальцем ткнули. Воот он! это учитель во всём виноват! Прям вот всегда, ага.
"Вы можете привести лошадь к воде, но пить она будет сама".
Что вообще такое готовность к школе?
А это не умение писать палочки. Не умение читать с какой-то там скоростью или на каком-то определённом уровне. Не ещё какие-то там такие или сякие навыки... навыки...
Это прежде всего умение брать.
Вот она, вода. Умение пить. Без помощи зонда или гастростомы. Без необходимости сплясать и спеть и ещё там два притопа, три прихлопа, чтоб попил. Без предоставления индивидуальной ёмкости определённой формы, цвета, материала, с эксклюзивными бубенчиками... А вот - из общей ёмкости. То, что налито для всех. Вот оно, перед тобой. Пей...
И если умеет пить - то это в принципе умеет. Если умеет воду, то умеет автоматом и сок, и компот, и молоко, и какао, и чай... при условии, конечно, что ему это всё можно и в принципе он всё это пьёт хотя бы без отвращения.
Не вина учителя, если привели в школу неготового. Который это не может, то не хочет. Или очень хочет, но не получается в силу тех или иных причин. А учитель - обязан учить любого. Нет сейчас практически коррекции... в Москве, во всяком случае. Не той вот коррекции, которая для детей с серьёзными нарушениями какими-то, а той, из которой через год-другой ребёнок спокойно шёл в общеобразовательный класс.
Не вина учителя, что учебные программы рассчитаны... ну не на каждого, скажем так. Что они составлены без учёта психофизиологических особенностей возраста. Что во многих программах вообще не предусмотрена отработка. Что программы эти часто составлены вопреки всем нормальным принципам составления программ. Что составители радостно забыли такие слова, как "зона ближайшего развития", "сензитивный период", " подача материала последовательно от простого к сложному" и тому подобные. Если учитель опытный и не боится идти не по программе - корректирует, что можно. Можно, к сожалению, не всё.
Не вина учителя, что какому-то умнику стукнуло в голову, что а давайте будем учить шестилеток. Вот кому я в глаза-то очень хотела бы посмотреть... Ведущая игровая деятельность ещё не сменилась на ведущую учебную, полуростовой скачок ещё не прошёл (то есть кисть руки банально к письму не готова, к нормальному пальцевому, если не по пропорциям, то по функциям), половина структур мозга ещё не дозрела (тот же зрительный анализ)... Ну а чо? А мы введём игровые моменты, а мы разработаем методики письма не под пальцевое, а под кистевое письмо, а мы вообще будем буквы не писать, а рисовать... то есть просто по внешнему образу, по похожести, без анализа. И это так было задумано... и это бы ладно ещё. Но получилось-то как всегда. Сейчас всё это совсем и не так...
Не вина учителя, что разрушена практически система дошкольного образования. Часть садов вообще осуществляет только "присмотр и уход", часть садов хоть и проводит занятия, но тоже во многом уже без учёта возрастных особенностей. Те же буквы начинают "проходить" чуть ли не в два-три года. А ребёнок ещё в принципе не слышит и не может слышать, не может выделить из общего речевого потока отдельные звуки, у него ещё нет слухового анализа и быть не может в этом возрасте. Вот он эту букву с чем отождествит?
Не вина учителя, что нет нормальной преемственности дошкольного и школьного образования. А программы, все без исключения, именно на эту преемственность рассчитаны. Да, вот в 50е годы это были совсем другие программы, рассчитанные на "нулевого" ребёнка. Так там же и не проходили по одной букве в день вотпрямсразу, а в ноябре - ура! - все буквы прошли! Там первые полгода только формировали эту самую учебную деятельность, там вначале учились сидеть правильно за партой, потом учились правильно держать карандаш (заметьте - не ручку!), потом учились им владеть... Параллельно учились вообще слышать и воспринимать учителя... К самим буквам там переходили очень и очень нескоро.
Не вина учителя, что идёт какое-то повальное увлечение методиками раннего развития. Причём эти методики сейчас во многом искажены до неузнаваемости, они зачастую просто безграмотны. Ну хотя бы... вот на первом году жизни подавай им мелкую моторику. А про то, что пока нет верхнего пинцетного схватывания, мелкую мотрику в принципе нельзя стимулировать - об этом кто вообще помнит? Ну есть же определённые стадии развития кисти, которые должны пройти в строго определённой последовательности. И вот тут либо нужно работать грамотно, подбирая упражнения именно с учётом стадии развития кисти, либо извините - но не лезьте вы тогда уже в естественный процесс... вы же весь функционал кисти ломаете и корёжите. А потом - ой, ребёнок ручку не так держит, ой, учитель не учит... А там нормального функционала кисти нет, и не только кисти. С общей моторикой там та же петрушка... Никто почему-то не учитывает, что у малышей лет до четырёх-пяти, иногда и шести, работает принцип вытеснения. То есть новая умелка не добавляется к старой, а заменяет её. Что, заучивая с ребёнком те же буквы, мы вытесняем какие-то важные моменты, которые должны формироваться именно сейчас, потому что сензитивный период открыт...
Не вина учителя, наконец, что положение с той же логопедией сейчас - хоть караул кричи. Да не было раньше таких речевых детей! Вот лет тридцать назад ещё не было. Моей звук-то поставить не могли не потому, что логопеды, которые её смотрели - дураки и недоучки, а потому что там такая патология, которая ни в одном учебнике не описана, не было такого раньше. Не было раньше детей с нормальным строением речевого аппарата, которым нужно было бы ставить звуки РАННЕГО онтогенеза. А левши? Откуда они вдруг повылезали в таких количествах? Главное, что значительная часть из них - никакие вообще не левши, потому как мне ребёнок во всех тестах демонстрирует ведущую ПРАВУЮ руку! Откуда столько детей, которые "проскакивают" те или иные стадии развития? А ведь на каждой стадии формируется определённый "запас" на будущее, какие-то моменты, которые понадобятся когда-то там... в общем, сильно потом. И вот дырка там, дырка сям... потом уже в школе для формирования очередного "понимания" нужен момент из стратегического запаса, а там его и нет...
А виноват учитель, да... Или родитель, который "должен был раньше подумать".

Отредактировано: Cypeпка в 5 ноя 2019, 15:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 11 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Родолада
post 5 ноя 2019, 15:54
Сообщение №257 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 12127
Регистрация: 24.10.10
Московия
Ответ на сообщение [?] nusyonok от 5 ноя 2019, 15:41
в том то и дело что в советское время придавали огромное значение тому как писать.

чуть старше -почти мой ровесник.. :)
это ещё дети совесткой эпохи. я только комсомолкой не успела побывать..

Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 5 ноя 2019, 15:47
ЦИТАТА
Воот он! это учитель во всём виноват!


ВИНОВАТА СИСТЕМА :4u:

которая плодит неграмотных педагогов

а ведь всё начиналось с банальных пропусков.. покупок оценок, зачёток и т.д.
я начало застала. это всё в моё время допустимо стало.. и не осуждалось обещством, а поощрялось :4u:

Отредактировано: Paheli в 5 ноя 2019, 15:54
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
nusyonok
post 5 ноя 2019, 16:02
Сообщение №258 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 4437
Регистрация: 3.04.09

сын июль 2007
сын май 2010
сын ноябрь 2011
nus
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 5 ноя 2019, 15:47
Извиняюсь за вопрос не в тему. Если ребёнок с 4 месяцев берёт все левой рукой, какие тесты могут это опровергнуть или подтвердить? Левшей скорее много, потому что раньше переучивали. Мой отец переучен, мой муж переучен. И один сын у меня левша, как раз "проблемный". Уж не знаю, связано ли это. Но мыслит он точно по-другому, если соавнивать с братьями.
Юзер в онлайне!ВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 5 ноя 2019, 16:02
Сообщение №259 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Paheli, а где вы их находите? Именно вот безграмотных? Ну чтоб... ну много? Не в штуках, а в процентах от общего числа?
Потому как за без малого уж двадцать лет мне такой педагог попался всего один.
Остальные как-то вполне себе в том предмете, который преподают, вполне разбирались. Кто-то прям очень-очень хорошо, кто-то просто хорошо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
агусик
post 5 ноя 2019, 16:04
Сообщение №260 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 7267
Регистрация: 25.05.10


мальчик 18.05.1995
еще мальчик 13.01.2003
такая девица 18.05.2009
Трек бомба, пересмотрела раз пять уже. Актуально и клево!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 8 авг 25, 11:52
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных