Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Ребенок не готов к школе, Но в сентябре будет полных 7
Nush |
3 ноя 2019, 03:45
|
тс-с-с...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 918
Регистрация: 18.12.04 Москва, САО
Настя 10.07.04
Андрей 13.05.07
 |
Оба моих в 6 лет были ну совершенно ни к чему не готовы, а в 6,6-6,8 резко повзрослели. По наблюдениям многие дети "вдруг" начинают читать тоже в районе 6,5 лет. Посмотрите, что будет хотя бы после НГ. А уж весной Вы точно не узнаете своего ребенка
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
nusyonok |
3 ноя 2019, 07:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4437
Регистрация: 3.04.09
сын июль 2007
сын май 2010
сын ноябрь 2011
nus
 |
Ответ на сообщение liandra777 от 2 ноя 2019, 23:00Это Ваш опыт.  а у нас другой, у меня сын пошёл плохо говорящий (честно, не знаю как точно звучит его диагноз, но запоминать что-то ему трудно, говорил непонятно, р не было в речи). Логопед в 1 классе продолжался, а в остальном учёба как учеба. Сейчас уже 3 класс, и всё у него хорошо. С речью остаются некоторые проблемы, которые вылезли как раз после каникул летних. Т.е в школе во 2 классе он начал очень хорошо говорить, а сейчас особенно дома часто халтурит. Вот честно, не уверенна, что ещё год без школы в нашем случае что-то кардинально поменял бы. А у автора, я так понимаю, без логопроблем, обычная 6летка. А ещё, когда они идут в школу, у них совсем другая ответственность. Они прекрасно понимают разницу между заданиями детского сада и школьными. Т.е только из-за того, что в саду что-то не делает очень странно сидеть ещё нод в школе. В саду нормально хотеть играть, а не ерундой в виде палочек страдать. Отредактировано: nusyonok в 3 ноя 2019, 07:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
3 ноя 2019, 10:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
nusyonok, извините, но зная современную школу, никогда не поверю, что имеющий речевые проблемы ребенок будет нормально учится, самостоятельно... тем более, если проблемы сохраняются до 3-го класса автор, очень советую заняться прописями, можно не палочки, а картинки.. но писать, писать-писать-писать - это развивает руку и центр отвечающий за внимание...у меня младший с элементами СДВГ - проблемы с вниманием были пока не начал заниматься каллиграфией.. не серьезно - но стала требовать, ага, с насилием (никакой свободы личности) - мама сказала - и выполняй. не много.. 2-3 строчки и свободен, но регулярно - сразу стало лучше с вниманием. и умение выполнять инструкции - вот слушать и по порядку выполнять.. занимайтесь, а там в марте-апреле будет видно, и тогда решите, может на комиссию и да, год подождать.. потом учеба пойдет легко.. а если неподготовленного - то это будет ад для всех.. не исключено, что на всю жизнь не заладится с учебой - ибо будет стойкое отвращение. И больше самостоятельности дочке давайте: вот дали задание и не сидите за спиной.. потом проверять. И к делам по дому привлекайте, к труду - очень помогает "взрослеть"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
3 ноя 2019, 10:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8331
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Зато как приятно будет после 11 класса, когда еще есть лишний год. чем? И что такое "лишний год"? Лишний год ценен в детстве, ДО школы. А вы как моя мама: "Раньше школу закончит - раньше работать пойдёт!"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
nusyonok |
3 ноя 2019, 10:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4437
Регистрация: 3.04.09
сын июль 2007
сын май 2010
сын ноябрь 2011
nus
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 ноя 2019, 10:11 А что в Вашем понимании "самостоятельно" учиться? Я просто пишу про свой опыт. Учится, и вполне прилично. Он по натуре усидчивый и старательный, школа обычная, не гимназия. В начале 2 класса с русским много помогала, сейчас только проверяю. Он не чувствует часто как правильно написать, это как раз и говорит о логопроблемах. Говорит сейчас четко, если не начинает баловаться или слишком эмоционально говорить. У них в школе большое внимание в принципе развитию речи уделяют, учитель ведет дополнительный урок, на который ходит, ходит на музыку, где учитель с ним поёт, это всё вместе хорошо помогает. Но за лето в деревне да, был откат. Отредактировано: nusyonok в 3 ноя 2019, 10:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
nusyonok |
3 ноя 2019, 10:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4437
Регистрация: 3.04.09
сын июль 2007
сын май 2010
сын ноябрь 2011
nus
 |
Но с фонетикой как раз у него и не было проблем никогда, разбор без проблем. Проблемы с "кашей во рту" и больше времени на запоминание (сравниваю с братьями)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
folgaaa |
3 ноя 2019, 11:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 11124
Регистрация: 20.05.10 Бибирево!
дочка
 |
Ответ на сообщение Arabica от 3 ноя 2019, 10:52ЦИТАТА ( Arabica ) И что такое "лишний год" Это когда в 18 лет еще за школьной партой. Но сейчас многие уходят после 9. В 16 лет пойти учиться в колледж, лучше, чем в 15. Если нет прицела на ВО после 11 класса, то вполне себе норм возраст. Да и бакалавриат сейчас 4 года, вместо 5(специалитет), как было раньше. Так что все меняется. Там год добавили, здесь год убрали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
3 ноя 2019, 11:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
В начале 2 класса с русским много помогала, сейчас только проверяю. Он не чувствует часто как правильно написать, это как раз и говорит о логопроблемах. сколько ошибок в диктанте, как пересказывает тексты? Что есть логопробелмы я знаю. у самой двое школьников с ними.. и как эти логопроблемы тянут за собой проблемы в другом - тоже знаю .. У них в школе большое внимание в принципе развитию речи уделяют, учитель ведет дополнительный урок, на который ходит, ходит на музыку, где учитель с ним поёт вам ОЧЕНЬ повезло.. в абсолютном большинстве школ такого нет.. зато есть куча тестов проверочных, спущенных сверху так, что на уроках учителям некогда работать. Он по натуре усидчивый и старательный но у автора ребенок не такой, там проблемы с вниманием.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
3 ноя 2019, 11:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Это когда в 18 лет еще за школьной партой. это такие мелочи, по сравнению с тем, что когда отдают неготового, из-за больших сложностей формируется стойкий негатив к учебе.. на всю жизнь. Не мало таких людей знаю.. вся учеба становится адом К тому же.. можно и не терять год, а отдать готового на систему 1-3.. Но начинать учится именно тогда, когда дозреет нервная система. А год до школы тренировать письмо и чтение в режиме и форме подходящей для детсадовца
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
liandra777 |
3 ноя 2019, 12:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 208
Регистрация: 29.05.12 Москва
 |
А я не очень понимаю, что такого ужасного - в 18 лет за партой? Жизнь - она длинная, в Европе к 30 только университеты заканчивают, а к 35 семьи начинают создавать. Я закончила школу в 16, вот тоже родители думали, чтобы побыстрее, нефига в школе сидеть, отдали в 6 лет на программу 1-3. Ну и что? Сейчас я взрослая тетя и у меня нет никаких преимуществ перед теми, кто закончил школу в 17 и 18. Вообще никаких  Но к счастью, я хорошо училась и потянула программу в свои 6 лет. А если у ребенка реальные проблемы - кому и зачем это надо?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|