В февральском выпуске Vanity fair вышла статья «Американская суета» про первые пять лет жизни некогда Их Королевских Высочеств после Мегсит.
https://vk.com/@justsussex-o...et-posle-megxitВ честь пятилетия Мегсит еще и Telegraph написал статью "Америка давно разлюбила Гарри и Меган".
***
Отсутствие самосознания у Сассекских является корнем их длинного списка неудач. Но как пара могла так ошибиться?
«То, от чего вы бежите, и есть причина вашей неотразимости».
Убийственная фраза появляется в третьей части 8000-словного уничтожения Меган и Гарри в Vanity Fair. Это единственная фраза, которая имеет значение, когда все сказано и сделано — и пять лет спустя мы, должно быть, приближаемся к этому моменту.
Цитата приписывается только «бывшему сотруднику Spotify». Кто-то, кто, предположительно, работал на стриминговой платформе, когда пара впервые переехала в Лос-Анджелес в 2020 году, чтобы насладиться анонимностью, которой они бы наслаждались, если бы между всеми этими лихорадочными сделками, болтовней со знаменитостями и саморекламой было время.
Но когда дело доходит до точного описания того, с чего все начало рушиться для американской мечты герцога и герцогини Иллюзион, то трудно превзойти это одно предложение.
Представьте, если бы Тейлор Свифт внезапно решила прекратить черпать вдохновение из своей личной жизни, отменить все живые выступления и отказаться от дальнейшего взаимодействия со своими поклонниками. Представьте, если бы Мадонна дала обет скрывать это отныне и прекратить провокации, если бы Трамп отказался от хвастовства, беспричинного распространения дезинформации и соляриев, а Криштиану Роналду объявил, что больше никогда не будет играть в футбол и обсуждать его (но отныне посвятит свою жизнь вышивке).
В основе каждого успешного бренда лежит генеральный директор, который точно знает, что именно так привлекает общественность в его продукте, и никогда не задумается о том, чтобы убить курицу, несущую золотые яйца. Это отсутствие самосознания лежит в основе длинного списка неудач Сассекских, изложенного во всех бесславных подробностях в том же влиятельном американском издании, которое когда-то относилось к Меган как к принцессе Диане II. Там есть все, от постыдной «наивности» пары и их кажущейся неспособности придумать собственные идеи или предоставить интересный контент для Spotify до их широко высмеянного сериала на Netflix.
Хотя если учесть, что одна из идей, которая, как сообщается, была предложена, заключалась в том, что Гарри каждую неделю обсуждал бы нечто за чашкой горячего шоколада, вы можете прийти к мнению, что в "Поло" стример выбрал сливки общества. Затем идут разрушительные отчеты от подчиненных, которые работали с Маркл с тех пор, как она вернулась в США, некоторые из них якобы считали ее настолько сложной, что в итоге ушли или «нуждались в терапии».
Добавьте разворот Vanity Fair к другим недавним критикам со стороны ранее лояльных либеральных американских СМИ (в прошлом месяце The Cut из New York Magazine опубликовал статью под заголовком «Проекты Гарри и Меган не перестают терпеть неудачи», а в том же месяце Hollywood Reporter включил Сассекских в свой список «крупнейших неудачников» Голливуда), и вы поймете, почему одна британская газета в воскресенье напечатала двухстраничный разворот с заголовком: «Почему Америка НАКОНЕЦ-ТО разлюбила Сассекских».
Только вот в чем дело: Америка давно разлюбила Меган и Гарри. И я говорю это как человек, который живет там полгода и наблюдает, как это происходит. Вы услышите это в маникюрных салонах с самого начала — а они всегда являются лучшим барометром общественного мнения. «Мне не нравится, как эта девчонка Меган проявила неуважение к королеве». «Я всегда любила Кейт — и что это было за история с платьем подружки невесты?». И, возможно, все это было бы прощено, если бы эта парочка создала что-то выдающееся. Что-то качественное. Они действительно любят взяточников. Но вместо этого они решили высказать свои претензии. А «нытье» просто не подходит для США — уникальной страны, ориентированной на будущее и вырывающейся из этого. Поэтому, когда «Запасной» был опубликован, реакция одной из девушек из Лос-Анджелеса на книгу, которую одно американское издание назвало «туром нытья», была: «Почему ты решила жить в этом пространстве?».
Если эти двое решили переехать в более солнечное место и оставить позади ссоры и взаимные обвинения — как показывает запуск кулинарного шоу Меган «С любовью, Меган» и бренда American Riviera Orchard, — возможно, для них еще не слишком поздно.
Эта череда недавних критики (и давайте не забывать об их лесном пожаре и ответной реакции на «туристов-катастроф») — не столько отражение разочарования в любви в стране, сколько страны, озадаченной тем, как два человека, которые могли бы иметь все, умудрились так ошибиться.