Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе будут учить функциональной грамотности
comme il faut |
3 мар 2020, 13:46
|
пилот хаоса
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9218
Регистрация: 25.07.11 самый зелёный р-н Москвы
наследный прынц
нежный цветочек
банда мелкая
 |
это очень сильно разовые акции были. И могу писать за всех в своем классе, почему нет? Если темы о регулярном неделанье домашних заданий не было. Были вопросы о пустых контрольных, о молчании у доски регулярном, о прогулах... Но домашку списать элементарно.... Не,подождите.Делать и списать ,это две большие разницы  абсолютно согласна. Впрочем, взрослые тоже не сильно изменились по своей сути, им приятно всем рассказывать, какие они в детстве (да и сейчас, чо уж там!) были умные и старательные, не то, что нынешнее племя, богатыри, не вы! Причем все поголовно отличники, а если не отличник, то ленился просто. Вот если б марьиванна создала условия, то раззудись плечо! Никто ж не скажет окружающим, тем более своему ребенку, что, мол, я урод тупорылый и тройки мне натягивать только чтоб статистику не портить и себе проблем не искать. Потом эти люди выросли и -опа! - оказывается, они важные птицы, могут влиять на учебный процесс и на качество и объем дз. И его слушают ещё. В результате учитель уже становится в позу, и страдает от этой позы весь класс, в котором учится ребенок крайне одаренных родителей. Замечательно. Не представляю себе, чтобы у меня на работе так проснулась администрация под чье-то хочу-не хочу. полностью с вами соглашусь.Не детей надо учить/лечить,а взрослых) смешно слушать про ТК  Надо жить в реальных условиях, а не "виртуальных"  ага, не уволят. но надбавок лишат.. и что от зарплаты останется? учителя с какого перепуга должны на броневик лезть??? Департамент по-любому на сторону родителя встанет!!! ПОЛИТИКА ТАКОВА!!!! Ну если смешно,так не слушайте.Никто не заставляет. У нас любит народ жаловаться на всех и вся,но самим ничего не делать.Потому что все мешает...политика,путин,родители...кто там ещё... Ну так не надо жаловаться в принципе,если все устраивает.Если судьба быть терпилой по жизни. Биологии в 7 классе тоже нет. Вникайте сами в суть вопроса. Поэтому Ваши претензии о том, что ученику 7 класса не дали домашку по химии = беспочвенны. Мадам,прежде чем ляпать,ещё раз,надо думать.Это раз. Два.Претензии ,якобы,вам лично предъявлялись? если нет,то не лезьте со своими нравоучениями.Это два. Три .Не в первый раз.Вы как лист банный.Вместо сути,к мелочи докапаетесь и пошла жевачку жевать.Не интересны ,как собеседник,от слова совсем.В бан вас,так что можете не отвечать.Просто тупо вас в игнор. Едрен батон, вот я от жизни отстала.  Именно.Но извиниться же корона не позволит. Не люблю с такими общаться,адьес.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
3 мар 2020, 13:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 мар 2020, 13:44ЦИТАТА ( ГалинаТ ) потому что КАК - относится к методам  Как это "учебка" Грубо говоря если педагог фигачит по учебнику задавая по русскому одно упражнение,сочинение раз в месяц и раз в полгода задает половину какого нибудь пособия сделать к "завтра" то это не наш педагог. Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 мар 2020, 13:44ЦИТАТА ( ГалинаТ ) ну те кто требуют отменять ДЗ тоже считают, что они лучше учителя знают, КАК надо ПРЕПОДАВАТЬ  Мне надо знать что учитель ПРЕПОДАЕТ. Все на этом Отредактировано: Кларина в 3 мар 2020, 13:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
3 мар 2020, 14:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Мне надо знать что учитель ПРЕПОДАЕТ. до этого вы мне писали не "что" а "как" Грубо говоря если педагог фигачит по учебнику задавая по русскому одно упражнение,сочинение раз в месяц и раз в полгода задает половину какого нибудь пособия сделать к "завтра" то это не наш педагог. Если он успевает много отработать на уроке и я вижу хороший РЕЗУЛЬТАТ - чего мне лезть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
3 мар 2020, 14:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 мар 2020, 14:02ЦИТАТА ( ГалинаТ ) до этого вы мне писали не "что" а "как" А зачем ВЫ выделили другое слово? Я выделила ключевое. Знать что учитель ПРЕПОДАЕТ. Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 мар 2020, 14:02ЦИТАТА ( ГалинаТ ) Если он успевает много отработать на уроке Блажен кто верует. Я в сказки не верю.Я верю в планомерную работу. Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 мар 2020, 14:02ЦИТАТА ( ГалинаТ ) и я вижу хороший РЕЗУЛЬТАТ - чего мне лезть Я вообще не хочу лезть поэтому предпочитаю предусмотреть все,что можно предусмотреть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
3 мар 2020, 14:41
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
позавчера сын участвовал в турнире по шахматам, для детей 1-2 года обучения(он занимается 3 мес ..занял 3 место из 25 деток) девочек было 2 одна на 2 месте, вторая на 4м как сказал судья соревнований, пока они не разделятся на 2 турнира по гендерному признаку, девочки будут в лидерах, как более собранные а потом или бросят или мальчики "дозреют" А, у нас тоже мамы и тренеры мальчиков такой фигней страдают. И что хуже - чиновники от спорта. И то у них девочки более собранные, то ли все равно по определению слабее и играют хуже мальчиков. Поэтому даже если девочка заняла первое общее место, то шиш ей, а не кубок или медаль, пусть за грамоту спасибо скажет. А девочек мало, и нередко бывают либо слабенькие, либо очень сильные. Только мамы мальчиков возмущаются, что эти нахалки их бубочек обижают, оставляют без места, поэтому вполне серьезные дяди и тети решают, что девочки если играют с мальчиками, то пусть участвуют вне конкурса А я и мои коллеги мы ее видим. Причем масштабы реально ужасающие. Я работаю далеко не в самой слабой школе Москвы. Буквально пару дней назад провела эксперимент в 7 классах. Когда задумала это "коварство", не думала, если честно, что все ТАК печально. Итак, у нас новая тема, и моя задача объяснить детям, как отличить предлог от омонимичных частей речи. Это сложно. Но я не об этом. Прочитали с детьми в учебнике два предложения: "Необозримое пространство простиралось вокруг" и "Мы обошли вокруг дома". А теперь внимание! Я даю задание:"Давайте найдем слово, которое есть и в первом, и во втором предложениях". Результат печальный по всем классам. Часть детей оказалась не в состоянии понять, ЧТО я от них хочу. Часть просто не услышала вопрос (это дети, которые слушают, но не слышат). Прозвучал еще ответ "простиралась"  Конечно, были дети ( половина точно), которые в шоке наблюдали за своими товарищами, реально не понимающими, что они должны сделать. А вы тут про олимпиады для первого класса с многорукими марсианами... Деградация ужасная. Но, к сожалению, многие родители просто не хотят это видеть и обвиняют всех вокруг Так многие такие дети уже выросли. И даже бабушками и дедушками стали  Все как в том объявлении про пирожки. О том, какие плохие нынче дети или студенты, обычно говорят бездарные педагоги. И в моём детстве точно так же было  Да, то и дело слышали, что "а вот раньше почти все студенты всего "Евгения Онегина" наизусть знали"  А сейчас в пример ставят наше поколение Видимо предыстория какая-то имеется. Может дети ...ну не запуганы, а не хотят ответить и получить выговор жесткий, потому и молчат все, в ожидании, пока кто-то другой ответит. Может, ответ показался им слишком очевидным и простым, и они молчали, опять же, из страха брякнуть что-то неправильно.  Вполне могли просто задуматься: а в чем подвох? Я по нашему классу наблюдаю обратную картину. К учителю слышу только претензии: вы должны смотреть за моим ребёнком, вы должны научить моего ребёнка, вы должны воспитывать моего ребёнка. А мама своему ребёнку ничего не должна. И не задумывается ни о чём.  Пару раз сталкивалась с таким ДА!!! Конечно, замечала! Да и вообще все зависит от родителей, и если ребенок не делает домашнее задание, то это происходит потому, что мама мне сообщает о загруженности ребенка и отсутствии у него времени на это самое домашнее задание. И, кстати, мне так эти претензии по домашнему заданию надоели, что я просто перестала его задавать. Материалов масса по любой теме: кто хочет, тот может готовиться сам. А кому не надо... ну, значит, не надо.  Дурдом. Это проблема в д/з, а не в неумении организовать свое время? Это правильный подход!  Что ж тут непонятного? Если родители считают, что их ребенок может не делать домашнюю работу; если люди позволяют себе учить меня, КАК я должна проверять и КАК ставить оценки ( я должна проверять тогда, когда их ребенок сделает домашнюю работу, а в журнал я должна ставить только хорошие оценки), то никаких домашних просто не будет. Тем более что Калина именно это и рекомендует. По-видимому, родители, если они лучше, чем я, знают, как надо учить детей и за что ставить оценки. Учитель не заявлял ничего, потому что родители не бежали жаловаться, не требовали отменить домашние работы, срочно убрать двойку из журнала, а наказывали свое чадо за невыполненное задание. А решение свое я согласовала с администрацией. И, кстати, эту инициативу уже поддержали и другие учителя. Касается это только тех классов, где есть недовольные родители. Если же я вижу, что мне доверяют, что уважают мой труд, то никаких категорических решений я не принимаю. Если ребенок "не успевает" систематически, а не разово бес попутал, был уверен, что приготовил урок, а на деле просто каменно забыл, а так отличник, то что хотят от Вас? У меня наоборот претензии к нашей нынешней словеснице заключаются в том, что она почти не задает д/з. Причем вроде ей наши даже самые "одаренные" родители таких посланий запорожцев не пишут, ограничиваются преподавателями физики и математики Родители имеют все права. Умные ими не пользуются. Ну а если в классе оказывается несколько слишком активно пользующихся, то приходится отменять задания, снижать требования и т.д. КТО???? В лес И.И. Калина посылает директоров, а они - учителей. И еще раз повторю: Калина не раз говорил о бесполезности домашних заданий. Ну что поделаешь? Хотя в принципе кто не хочет, тот не страдает. Есть дети, которые упорно спрашивают, что им сделать дома. Я отвечаю. Мне несложно назвать номера упражнений. И это в началке! А Вы представляете, что творится в средней школе? Человек 5 в классе ничего не делают на уроке вообще. За два часа может быть не написано ни одного слова. Я боролась с этим разными способами, а потом надоело. Пока я тратила время на тех, кому ничего не нужно - остальные не получали от меня то, что должны были получать. И я просто изменила тактику. Я объясняю материал, мы его отрабатываем с теми, кто готов работать. От остальных требуется просто не мешать. После положенного времени отработки, во время которого я не ставлю оценок, я даю ряд проверочных работ. Эти оценки становятся определяющими при выставлении итоговой отметки. Вообще-то действительно иногда бывает, что учителя теряют тетради. И с д/з, и с контрольными. Иногда всего класса. А потом класс дружно переписывает контрольную  Естественно, задания не те же, а того же типа. Насчет умных родителей согласна. Нередко умные не только не пользуются своими правами, но и умело затыкают "активных". писать прописными буквами дочь у меня до школы не умела. да, почерк - обнять и плакать, но там есть свои нюансы. а так отсутствие в ее жизни прописей до 1 класса в учебе ей не мешает. Так многие учителя учиться писать до школы и не советуют. Готовить руку - да, выписывать буквы - нет. Речь была о второй четверти. Помнится, у нас одна мамаша (причем она была нашей учительницей химии) как раз требовала не ставить ее дочке 2 за несделанную домашку. Ну так ее вместе с дочкой считали неадекватом и истеричкой. И продолжали ставить ее дочке то, что считали нужным. В общем, хочу обратно в советско-российскую школу (хорошую, какая была у меня)! Где задавали домашку и все или почти все ее безропотно делали, где учителя имели право объявлять и комментировать оценки, а также делать замечания, где учителя учили, причем в основном хорошо, родители работали и доверяли этим хорошим учителям, а не писали бредовые письма.... Объявлять и комментировать оценки, как и делать замечания, тоже можно по-разному. Корректно, если есть такая потребность, - нужно . Ответ на сообщение Тать*** от 3 мар 2020, 10:12И что меня удивлет-это практически отсутсвие работы над ошибками. Делается, редко, только после больших контрольных. Я проошу фотографировать работы, но иногда работы не раздают и ребенок не знает даже свои ошибки. Если не пять прошу прислать фото учителя. Сама заставляю делать работу над ошибками. Тут моя первый раз в жизни получила 2. 8 пятерок и одна 4 текущие и тут 2. Нам учительница рисовала треугольник-это значит сделать работу над ошбками. а тут достаточно сильный ученик получает неуд и никакой реакции от учителя вообще. Да, отсутствие работы над ошибками - это беда
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 мар 2020, 16:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
У меня младшая вчера решила сделать физику по ГДЗ. Я очень смеялась. Собственно, предысторией было, что она попыталась мне нахамить. И там неосторожно прозвучало что-то на тему: а вот мой брат... а почему... ну что-то из области, а почему ты ему больше внимания уделяешь. Ну я и заявила: ах, тебе внимания мало? Ну всё, дорогая, ты попала. Вот внчером приду - и чтоб ВСЕ уроки к моему приходу были сделаны. Буду проверять. Ага, вот так, как и у брата твоего... Это того брата, который аутист. И с которым мне мало просто решённого задания - он обязан мне в решении объяснить всё досконально, каждый чих... потому что с ним очень трудно понять, что и как он понял. И решённое правильно задание тут ни разу не гарантия того, что он хотя бы понимает, о чём вообще речь идёт... он как-то своими методами может то ли угадывать, то ли не знаю... Пришла я вечером. Ну что, говорю... тащи сюда задания А она уже подумала крепко к тому моменту, осознала, решила дальше не нарываться ))) вся такая милая-послушная ))) аж даже и портфель собрала уже ))) Так, говорю, ну давай... Открыла её электронный дневник. Что тут? Агаааа, физика (сказала я, потирая руки  ) Давай, дорогая, объясняй досконально, что у тебя тут и как... Стоооп, куууда задачу сразу? Параграфы вначале. Так, это ответь, то ответь, а это что, а это почему? Ну тут всё хорошо, разобралась, подловить и запутать не удалось. Вопросы тоже нормально ответила устные, которые посде параграфа. И письменные, где нужно объяснить, что тут произойдёт и почему именно так. Ага, ну ладно, принимается. Давай задачу. Ну она весьма бойко: Вот, задано это и это, нужно найти давление там какое-то. Ну вот формула тут в учебнике, её можно применить. Преобразовываем, получается вот так. Подставляем это сюда... это сюда... Пауза. Так, говорю, вот до этого места я поняла. А вот это у тебя что за буква? Кстати, она большая или маленькая? Ну потому что у неё она как-то невнятно изображена. И вот тут и приехали ))) заметался ребёнок ))) то ли большая Р, то ли маленькая р, то ли это вообще ро греческая  Откуда она тут? А вот мы подставили... отсюда... ой, нет, не получается! а! вот отсюда... нет... И вот тут она про ГДЗ и проговорилась )))что это там так было, а какая у них это буква - ну непонятно там написано ))) да она и не помнит уже точно, какая ж там была закорючка... А выяснилось, что там вообще опечатка  и это не пэ и не ро даже, а вовсе эф ))) сила, короче ))) И всё сразу стало логично и понятно ))) Причём эту опечатку она сама и вычислила. Смотрим решение дальше. Ещё формула, ещё там что-то подставляем... дописанное в условии потом. То есть какое-то справочное данное. Равное 10300 чего-то там. Плотность ртути, наверное... Проверили - не оно. Ещё там пару версий озвучила - ну не оно. Сидит ребёнок, смотрит на меня жалобно... Ладно, говорю, открою тебе эта тайну ))) Это опять опечатка. Тут должно быть 101300 написано... Она с ходу: это нормальное атмосферное давление, что ли? А, ну тогда всё получается... Самой-то решить быстрее было бы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
3 мар 2020, 16:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Cypeпка, прикольная история!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 мар 2020, 17:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Irana, в 5м классе и в 6 м у многих детей начинается пропедевтика у меня бывают такие классы в 5м уже биология в 6-7 физика/химия в какой-то школе у них это называется "естественно-научный модуль" -ЕНМ -и там как-то забавно все намешано есть рабочие тетради учебников нет много опытов и наблюдений то как кошечки вылизываются, то как воду на кислотность/щелочность проверить домашек вроде как нет, но есть доклады-презентации за год 2-4 сдают
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 мар 2020, 17:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Cypeпка, Если он успевает много отработать на уроке и я вижу хороший РЕЗУЛЬТАТ - чего мне лезть я вижу хороший результат в сточки зрения педагога и требований программы "здесь и сейчас" в тоже время я вижу дыры, пробелы, не отработку и другие нюансы так лучше я подстрахуюсь -сейчас, в началке, пока не научился учится сам дам доп. пособия опущу на землю при помощи Шкляровой и Узоровой сгоняю на олимпиаду -где он будет 15 из 77 и порыдает т.к. 14й уже был призером по баллам ничего-потом разберет задачки и хвост пистолетом то что в школе там пока все хорошо-ни о чем не говорит уже пройденный этап, не дай бог ухнет мотивация и навыки не будут железобетонными скатится в мгновение ока
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
3 мар 2020, 17:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
так лучше я подстрахуюсь -сейчас, в началке, пока не научился учится сам а кто пишет, что я откладываю до 9-го класса... дам доп. пособия опущу на землю при помощи Шкляровой и Узоровой сгоняю на олимпиаду так аналогично.. я не полезу проверять что и как преподает учитель - я посмотрю на внешнем тестировании - те же олимпиады (как я выше писала) - насколько ребенок способен их решать.. и если все хорошо - то мне все равно, какие карточки и упражнения дает учитель
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|