Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе будут учить функциональной грамотности
Клархен |
3 мар 2020, 18:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 3 мар 2020, 17:14ЦИТАТА ( Тать*** ) в 5м классе и в 6 м у многих детей начинается пропедевтика у меня бывают такие классы в 5м уже биология в 6-7 физика/химия В 5 классе биология начинается во всех школах окрестных которые я знаю.Так же как и физика в 7. Ответ на сообщение Тать*** от 3 мар 2020, 17:30ЦИТАТА ( Тать*** ) опущу на землю при помощи Шкляровой и Узоровой сгоняю на олимпиаду -где он будет 15 из 77 и порыдает т.к Ну, вот как то так.Только я смотрю как педагог преподает.Чтобы "не опускать и не гоняться". Учит в том числе по Шкляровой и Узоровой. Олимпиады есть вот и славно. Ответ на сообщение ГалинаТ от 3 мар 2020, 17:34ЦИТАТА ( ГалинаТ ) я не полезу проверять что и как преподает учитель Так и я не полезу проверять.Мне достаточно посмотреть что педагог в работе использует и как. Это видно по первому месяцу работы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 мар 2020, 19:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
В 5 классе биология начинается во всех школах окрестных которые я знаю.Так же как и физика в 7. с 5го биологии массово у нас нет с 6 го есть биология обазательно с 7-го не у всех физика часто физика только 8-9-10-11 вместе с химией начинают но в тоже время есть у кого физика полноценно с 6го класса там и учебник есть даже есть модуль=)) тот самый естественно-научный Ну, вот как то так.Только я смотрю как педагог преподает.Чтобы "не опускать и не гоняться". Учит в том числе по Шкляровой и Узоровой. Олимпиады есть вот и славно. я не могу влиять на работу педагога у нее слишком много факторов от программы и взаимодействия на уровне школы , заканчивая обстановкой в классе (и кстати ттт , что в первом классе , что сейчас с учителем повезло, но обе отталкиваются от реалий класса/школы и если одна не задавала д/з из-за целой кипы кляуз в комитет по образованию, то вторая не успевает с отработками, тк. честно пытается вытянуть класс на один уровень и откровенно "забивает" на тех кто с программой справляется, о чем даже лично написала многим в вайбер, что бы не паниковали, что редко опрашивает у доски и тд т.к. у них все хорошо, а надо работать с теми кто валится я не могу поменять учителя? и на кого?..там все 8 классов примерно в той же позиции в З классе работает знакомая, она сказала, что наш класс еще душки, она любит у нас подменять смена школы ,если помните была приключением и если бы не работа моя и бабушки в смежной сфере-сидел бы мальчик у меня до 12:10 в школе..просто сидел, а учился бы дома я бы тогда точно на домашнее перевела бы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 мар 2020, 19:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
ГалинаТ, так аналогично.. я не полезу проверять что и как преподает учитель - я посмотрю на внешнем тестировании - те же олимпиады (как я выше писала) - насколько ребенок способен их решать.. и если все хорошо - то мне все равно, какие карточки и упражнения дает учитель а вот не показатель мой дислексик/дисграфик в 5м классе был 7 или 8 по городу в олимпиаде по русскому программирование не раз и не два выигрывал район и по области не плохо показывал НО текущие тройки запросто , много "дыр" и не отработанного материала в 5-7 классе можно сказать 3 года коту под хвост -при этом итоговые 4 четверки , остальное 5 а как посыпался в 8м.. пришел почти отличником ну да..сельская школа и нормальная школа..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
3 мар 2020, 19:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 3 мар 2020, 19:05ЦИТАТА ( Тать*** ) я не могу влиять на работу педагога А как повлияешь.Можно выбирать педагога и его косяки прикрывать. Вот и весь выбор.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 мар 2020, 19:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
А как повлияешь.Можно выбирать педагога и его косяки прикрывать. Вот и весь выбор. так выбора и нет школа по прописке классы запрещено отбирать к определенному учителю "нельзя" и все.. надежда просто на лояльность и достаточную открытость учителя, что бы хотя бы дал возможность увидеть и просчитать где может "рвануть" вот сейчас я вижу мало математики -отработки мало работы у доски (моего не вызывают -мол не зачем, надо со слабыми детками работать) мало работы "руками" по русскому языку из плюсов -четкое следование почасовке(алилуя, когда в первом классе просто не было часов и это была катастрофа) -четкое следование учебному плану -работа над ошибками-всегда -много мониторинга -тесты/срезы/самостоятельные/контрольные/доклады/проекты (последние 2 не обязательны, но желательны) -много стихов и даже прозу наизусть (в конце четверти надо что бы все было сдано -это чудо какое-то ..за первый класс 2 стишка на НГ и на 8 марта) - все проблемы тут же поднимаются что учебные ,ч то поведенческие , без обвинения родителей или детей, с позиции "давайте сделаем что бы такое не повторилось" -не ленится делать заявки на конкурсы, соревнования, встречи считаю что для началки ооочень повезло
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
3 мар 2020, 19:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 3 мар 2020, 19:36ЦИТАТА ( Тать*** ) и все.. Мы с Вами уже говорили на эту тему. Каждый ищет выход на своем месте.ВЫ тоже нашли
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
3 мар 2020, 21:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9720
Регистрация: 18.02.15
 |
и не читать ДО школы -ребенок не имеет права -если у него все в порядке с головой и в семье в первом классе не читающему ребенку делать НЕЧЕГО Нет слов! убеждаюсь уже со вторым школьником И только-то? если ребенок не читает к школе-мне в первую очередь его желко а когда с ним начинаются проблемы и И почему у нечитающего ребёнка обязательно должны быть проблемы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
3 мар 2020, 21:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9720
Регистрация: 18.02.15
 |
да справляются, по слогам, вполне...долго наверное , но учатся вмеру способностей. И книги читают к концу 1. У вас как обычно сплошная катастрофа..  Хотя в принципе кто не хочет, тот не страдает. Есть дети, которые упорно спрашивают, что им сделать дома. Я отвечаю. Мне несложно назвать номера упражнений. ЦИТАТА ( Тать*** @ 2 мар 2020, 23:01 ) Фух! Успокоили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
3 мар 2020, 21:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
И почему у нечитающего ребёнка обязательно должны быть проблемы? а как он выполнит через 2 недели после начала учебы контрольную? как он диктант напишет через 4 недели? как он контрольную по окружайке или чтению сделает? а сводную контрольную в конце первой четверти если он не читает? что он вообще в школе делать будет? отвечу он получит кучу неудов, неуверенность в своих силах и полное не понимание, что он делает в школе мама будет биться в истерике, учитель в лучшем случае будет давать "домашки" и продолжать дальше идти по программе есть еще вариант ребенок очень умный мама готова не работать а с 11;40 садится и заниматься с ним по 3-4 часа либо нанять хорошего педагога как репетитора да, у нас так несколько человек в классе сделали к НГ -каникулам выровнялись но это не "школа" помогла в школе нет времени учить ребенка читать, даже по программе "школа России" ребенок в первой четверти домой приносил тесты из серии "прочитай отрывок из сказки, напиши как она называется, нарисуй главного героя, ответь на вопросы (там 3-5 вопросов с коротким ответом, его надо записать еще) " и? ребенок настолько бегло научился читать за первую четверть, что за 30 минут это выполнит?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
3 мар 2020, 21:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9720
Регистрация: 18.02.15
 |
Человек 5 в классе ничего не делают на уроке вообще. За два часа может быть не написано ни одного слова. Я боролась с этим разными способами, а потом надоело. Пока я тратила время на тех, кому ничего не нужно - остальные не получали от меня то, что должны были получать. И я просто изменила тактику. Я объясняю материал, мы его отрабатываем с теми, кто готов работать. От остальных требуется просто не мешать. После положенного времени отработки, во время которого я не ставлю оценок, я даю ряд проверочных работ. Эти оценки становятся определяющими при выставлении итоговой отметки. В моём классе (когда я училась) учителя тоже такое практиковали. Но и тех, кто не хотел работать, грузили по-немногу тоже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|