Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе будут учить функциональной грамотности
Тать*** |
4 мар 2020, 21:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Тать, что как-то все плохо у вас в окружении совсем. Какие то все не такие ой у нас чудесные дети есть в классе, даже сложилась компания шахматистов -сидят на большой перемене блицы играют , есть группка творческих ребят -которые в любой концерт ..есть "соперница" -девочка дочь учителя- как ни придешь на какую то умную активность-почти 100% встретишь там ее, на все олимпиады вместе ходят, на конкурсах вместе участвуют..вот сейчас битва века, чей проект от класса пойдет на школьную конференцию т.к. от класса 1 человек ,а уже 12 проектов но у нас сажают шумных с тихими сказали рекомендованная методика не знаю сидит на первой парте все время на одном месте (он самый маленький 122 см) соседи постоянно меняются сейчас сидит с мальчиком который всех бил, теперь вроде не бьет и Толик с ним ходит вместе на спорт , говорит нормальный мальчик почему дрался-не знает, но теперь тихо, с НГ не было на эту тему скандалов до этого сидел с мальчиком который очень плохо пишет, ему официально разрешено писать карандашом, диагнозов нет но читает по слогам и пишет карандашом стихи не учит вот про него у толика наслушалась.. он очень уставал от этого мальчика и этот мальчик пытался толика кулаками проучить, за то что не дал списать , я вообще думаю , что там возможно сложности с неврологией -т.к. эмоциональная не сдержанность, неуспеваемость и агрессия -все в совокупности (Сейчас сидит напротив стола учителя на первой парте один) а с начала была девочка -болтушка мой не особо разговорчивый по жизни, и уж точно не на уроке У сына в классе переходили на широкую кто когда готов. Кто во втором, кто в четвертом. круто у нас 3 четверть первого класса ужас ужасный но перешли в др. школу и второй класс начали с узкой линейки ттт и надеюсь пока будут в них писать Это жесть. У мене был бы серьезный разговор с таким учителем. поговорила но 4 на 5 она не стала ему исправлять  правда я и не просила я просила не наказывать всех "чохом" а разбираться в ситуации на что мне было сказано, что технической возможности разбираться в каждом нюансе не имеет и будет просто "обоих" наказывать отработкой и виноваты оба.. один ДАл, второй СПИСАЛ и тот кто ДАЛ списать совершил серьезный проступок, не дав возможности учится своему однокласснику, стимулируя его не знание это ее версия
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
4 мар 2020, 21:06
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Как мешают-то? Речь же не о том, чтобы самому умирать, а товарища выручать. Пишешь себе спокойно, просто специально тетрадь локтями не загораживаешь и не сооружаешь вокруг нее стенки из учебников. Какое "спокойно", если "товарищ" дергает поминутно? И учитель может к этому отнестись по-разному. Понятия не имею. Может, не хватает мозгов. Может, стресс. А за плохую оценку ремня может получить (у нас в классе была такая девочка). В любом случае мене это не касается. А кусок точно не отвалится оттого, что чувак мое решение посмотрит. Ну я одной чувихе на олимпиаде в институте помогла. Заняла третье место. Чувиха - первое. Кусок не отвалился, но не считаю, что это правильно. Если что - долгие годы об этом случае не помнила, вспомнился он только сейчас. О другом казусе уже вспоминала, и одна форумчанка, как обычно, все перевернула с ног на голову  Как одна бледи, наша серебряная медалистка, на письменном экзамене по математике мне царственным жестом протянула пустой черновик и велела, чтобы я решила ее вариант  А свой - по остаточному принципу  Подружкам, да и вообще нормальным людям помогала - и списывать давала, и натаскивала перед контрольными и экзаменами. Если способностей не хватает, значит, не судьба  Занятий полно, всегда можно найти такое, к которому способности есть. А если хочется выйти на более высокий уровень, то полно иноформации в интернетах, бесплатных лекций, литературы. Если же сам не справляется, возвращаемся к пункту первому: не хватает способностей - не судьба. По-моему, справедливо, если в ылитную гимназию попадут дети с более выдающимися способностями. Где же здесь честность? У вас есть деньги на репетиторов, а у родителей более способных детей их может не быть. Иногда без грамотного руководства никак. Что до способных детей небогатых родителей, что им мешает воспользоваться Вашим рецептом?  Если что - у моей дочери платных репетиторов нет, только бесплатные  По кое-каким вопросам помогает муж, по каким-то я. Некоторым, наверное, с "истинным чувством справедливости" это мешает Ответ на сообщение Тать*** от 4 мар 2020, 18:01Странно. Первый раз в жизни такое вижу. И уголовный кодекс и жертву кражи вместе с вором в тюрьму не сажает. Речь де не идет про пихание под нос своей работы, чтобы списывающему было удобно. Надо делать свое дело, а что делает другой, списывает или нет меня не касается. Увы, такое бывает. У дочки отдельные учителя лепят "единицы" за подсказку. Это жесть. У мене был бы серьезный разговор с таким учителем. В таком случае - я вашего сына понимаю. Только это называется страхом наказания, а не чувством справедливости  Возможно, не столько страх, сколько просто нежелание быть наказанным. Решать такую проблему надо, с этим согласна.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
4 мар 2020, 21:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Так тут такое дело... Мама сидит с детьми в том возрасте когда им как раз надо с мамой поговорить и хочется, а потом их уже дома нет ,чтобы неинтересная мама ,которой сказать нечего проблемой была Моему старшему скоро 29 исполнится, и у него, при том. что живет он отдельно, почему-то желание с мамой пообщаться не пропало. Собственно, я, при своей интровертности, даже хотела бы, чтобы у старших детей это желание не так выражено было.))) Мы вообще любим семейным коллективом собраться, поболтать и посмеяться. При этом тяжелее всего на контакт именно я иду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
4 мар 2020, 21:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Пин от 4 мар 2020, 21:07ЦИТАТА ( Пин ) Моему старшему скоро 29 исполнится, и у него, при том. что живет он отдельно, почему-то желание с мамой пообщаться не пропало.  Так мам разных любят. Общаться хотят,увидеть.В среднем по больнице.Если там не какие-то семейные драмы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
4 мар 2020, 21:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
класс.Ну это как раз та школа, которую заканчивали и заканчивают мои дети. Мой первый муж там директор комплекса. Тима тоже там учится и, надеюсь, честно поступит в гимназию. понятно. Света сдавала экзамены на добор в 5 класс. Прошла. Но мы пока остались у нас...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
comme il faut |
4 мар 2020, 21:47
|
пилот хаоса
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9218
Регистрация: 25.07.11 самый зелёный р-н Москвы
наследный прынц
нежный цветочек
банда мелкая
 |
Насчет "не сопротивляются"... я как раз сопротивлялась долго. Конкретно с этими детьми и родителями - три года. Больше не хочу и не могу. Я понимаю. Но я даже не про родителей...Я про сопротивление неправомерным увольнениям и выговорам учителям.Сейчас это бич какой-то и я думаю,что в том числе и потому,что учителя не отстаивают свои права. Администрация дует родителям во все места по любому поводу,родители дурят все больше,стрелочник всегда учитель.Но так происходит и в том числе по допущению самих учителей. Меня потрясла история про избитую недавно учительницу.Именно тем,что она сидела и оправдывалась на какой-то там передаче,что её избил неадекватный ученик.Это сюр,понимаете? не должно быть так. Ну какой я педагог, я уже давно поняла из Ваших слов. Сама я про себя все знаю, и уже вполне могу позволить себе не нравиться кому-то. Я не давала оценку Вам,как педагогу.И уж тем более не общаюсь с Вами с позиции нравитесь ли Вы мне.Мы рассуждаем на заданную тему.И высказываем свое мнение.Не стоит проецировать лично себя то ,в чем с вами кто-то не согласен. Я очень давно работа в школе и знаю, ЧТО было и ЧТО есть сейчас. Небо и земля. Кто спорит.Но многое не меняется.Например какие-то поведенческие паттерны у детей в определенных ситуациях.Потому как их мозг работает в определенном возрасте именно так ,а не иначе. Вы, наверное, не понимаете многого. Речь не об обидах, а об изменении отношения к работе педагога. Отношение изменилось у всех: у родителей, у детей, у начальства и, как следствие, у самих педагогов. Ну послушайте,тут кто-то с этим спорил? То,что вы работаете в школе не означает,что я ,как родитель,тем более не одного ребенка,тем более ученица в прошлом,не понимаю ,что меняется в процессе обучения,а что нет. Только отношение педагогов изменилось к процессу не только по причинам вами перечисленным.У многих в принципе нет стремления к данной работе,у многих нет призвания ,много лишних людей в профессии.Это тренд нашего времени.Во многих областях такая же ситуация,просто педагоги на виду.Как и медики,например.И поблажек им меньше,потому что в данной ситуации,которая сложилась.А она абсолютна нездоровая.Страдают дети.Взрослые воюют ,обидами меряются,кто кому что сказал,указал,какое замечание сделал.А детьми не занимаются.Никто причем. А тут в принципе каждый пишет про себя. Зачем обобщать? Ну так если делаются высказывания типа "так никогда не было" ,это и есть обобщение.Тогда надо писать "лично я так никогда не делала." Просто вот это вот всё - дети не умеют слышать, не умеют анализировать, не умеют ещё чего-то, о чём мы в этой теме писали - вот многое идёт из раннего детства. И одна из причин - мамы разучились разговаривать с детьми. Воспринимать их всерьёз. Вести с ними диалог... Не все, конечно. Но многие. Согласна.Только не думаю,что это называется "пестовать".Это просто обычное воспитание,взаимодействие,общение с ребенком,который тебе нужен и которого ты любишь,а не знаешь ,что с ним делать и как решать его проблемы. Сегодня была в поликлинике.Сидим с дочерью в очереди.Пришла мама с девочкой лет 11.Сели.Мама демонстративно и громко просит дочь показать выполненное домашнее задание.Та достает тетрадь.Мать громко читает.Ей зачем-то надо чтобы слышали это все.И начинает делать дочери замечания,причем в уничижительной форме,какая та растакая и разэдакая.Девочка разревелась.Маман ,гордая собой,начинает над ней насмехаться "что ты ревешь? не хочешь переделывать домашнее задание?!" и все в таком духе.Пока не ушли в кабинет. Не люблю это слово,но вот пример токсичной мамаши.Ну я в принципе не думаю,что она мать.Так,самка.Зачем-то родила,что дальше с ребенком делать,не знает.Просто морально калечит и все.И сколько их сейчас таких...жаль детей и что удивляться потом их поведению.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
4 мар 2020, 21:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Пин, понимаете, в чём тут прикол... А к маме ребёнок и не должен ходить за знаниями. Вернее... если у мамы эти знания есть - ну так почему бы и не прийти? Но мама именно как источниа знаний тут звено вообще необязательное. Мама не должна быть учителем. Вообще говоря, роль мамы и роль учителя - это две вещи... ну даже и взаимоисключающие где-то... Выпестованный ребёнок... ну он вообще как губка. Он учится везде и у всех. Даже вообще непонятно зачастую, откуда он чего берёт ))) увидел где-то. И маленький ребёнок - да не нужны ему вообще эти академические знания на самом деле. Вот именно в смысле - я знаю столько вот такого... ну фактов каких-то, чисто вот навыков, конкретных каких-то умений... Вообще это очень сложно объяснить... ну лично вот мне сейчас, о чём я... Понимаете... там вообще не важно, чему конкретно ребёнок учится... Он может вообще, помогая маме, платочки и ещё что-то не очень большое в пруду полоскать. А о существовании каких-то палочек в прописях до школы не подозревать даже... Только вот при полоскании этих самых платочков и прочей мелочи рука так встанет в плане готовности к письму, как вы её никакими упражнениями не поставите ))) Если ребёнок умеет выполаскивать, там на месте локоть, там разработано запястье, там сформирован именно такой захват, что можно вынуть из пальчиков платочек и вставить на его место ручку, и это будет именно то, что надо. Идеальнейший пальцевый захват... Правда, он формируется не раньше полных семи лет, до этого там функционал кисти не полностью включён, да и сами пропорции кисти другие, с которыми пальцевый захват в принципе ещё невозможен. А кроме того, полоскаемый платочек рисует в воде фигуры. Вот именно сам он из себя линию представляет. Причём платочек этот по определению тянется ЗА пальцами... ну технически невозможно его перед собой толкать ))) или сбоку руку как-то поставить... он именно движения кисти повторяет в точности. И вот то, чего зачастую безуспешно пытаются добиться на ручке - сонаправить движение кисти и выписываемую линию - на платочке получается по определению, само собой. Как и соизмерить прилагаемые усилия с результатом. Ну а как бонус - вода плещется, завихряется, булькает, платочек тут ещё линии рисует... она тёплая или холодная или горячая, она ещё и вязкая ну и много ещё всего. А поскольку полоскание - процесс по определению неспешный, то тут есть время всё это ощутить и над этим задуматься ))) Я вот о чём... ну не знаю уж, понятно ли...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
4 мар 2020, 21:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Сегодня была в поликлинике.Сидим с дочерью в очереди.Пришла мама с девочкой лет 11.Сели.Мама демонстративно и громко просит дочь показать выполненное домашнее задание.Та достает тетрадь.Мать громко читает.Ей зачем-то надо чтобы слышали это все.И начинает делать дочери замечания,причем в уничижительной форме,какая та растакая и разэдакая.Девочка разревелась.Маман ,гордая собой,начинает над ней насмехаться "что ты ревешь? не хочешь переделывать домашнее задание?!" и все в таком духе.Пока не ушли в кабинет. о...крутую тему подняли когда у меня был только Даня.. причем "маленький Даня" уровня песочницы -я выпала из "районной мамской тусовки" т.к. пока все ходили с колясками-оно как бы и норм а потом дети стали ходить, лепить куличики и залезать на горки и я со своим сыном стала тоже это делать учить делиться лопаткой, показать как можно построить замок , посчитать точки на божей коровке и сплести венок и тд мамы же остались сидеть на лавочках и потом я много слышала историй на тему" не люблю играть с ребенком" и "ненавижу площадки" я еще тогда думала "ну как так, ведь ребенку сейчас надо наше внимание.навыки сами не возьмутся, это не вирусная инфекция, по воздуху не передается, надо научить и вовремя отойти в сторонку " а когда Толик добралася у меня до времени "обучения" -еще в садике мы водили к очень хорошему логопеду и там была именно такая мама, как вы сейчас описали они были прямо перед нами и она всегда сидела на занятии и пока одевались отчитывала ребенка и в хвост и в гриву сейчас у Вали на гимнастике несколько таких мам в группе 3+ и в группе 9+ както нашу группу пронесло и других не вижу но мне так не комфортно когда девочку которой нет 4 отчитывают за тренировку в общем я думаю, было бы вообще не плохо иметь некий обучающий проект "вместе с мамой" где мам бы в первую очередь учили играть и общаться с детьми, принимать удачи и не удачи, принимать участие в совместной деятельности и доверять ребенку, когда он захочет САМ это было бы очень круто
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
4 мар 2020, 21:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Пин, и ещё... Много работать и пестовать - тут нет противоречия... Вообще нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
4 мар 2020, 22:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 4 мар 2020, 21:53ЦИТАТА ( Cypeпка ) . А поскольку полоскание - процесс по определению неспешный, то тут есть время всё это ощутить и над этим задуматься ))) Я вот о чём... ну не знаю уж, понятно ли... Материнской интуиции нужно время. В наше время это большая роскошь
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|