Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе будут учить функциональной грамотности
Таликошка |
4 мар 2020, 22:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12174
Регистрация: 3.06.05
 |
Ну обостренного чувства справедливости у меня нет в принципе. За честность спасибо  Без иронии, есличо. И вообще странное понятие о честности у Вас. Я считаю, что отбор в какие-то супер-пупер школы должен быть по способностям, а не по натасканности. По-вашему, это странно? То есть дети из обеспеченных семей в принципе живут нечестно, потому что имеют возможность хорошо одеваться, жить в хороших квартирах, ездить отдыхать? Дети живут так, как им приходится жить. Они же не выбирали, у кого родиться. Поэтому о честности речь не идет. И сравнение я бы не назвала корректным. Какая разница - шмотки из спортмастера или из бутика, отель три звезды или пять звезд. А школа на раёне, где для половины русский язык не родной, и СУНЦ - таки разница, да. что технической возможности разбираться в каждом нюансе не имеет и будет просто "обоих" наказывать отработкой Напрочь отбитая училка  Я как-то думала, что оценка - показатель знаний. Ну, двойку за поведение бы поставила, если уж такое страшное преступление. Какое "спокойно", если "товарищ" дергает поминутно? Я такого не видела. Видела только "скорее предпочтет получить с ноги в живот, чем даст подсмотреть". Может, и пропустила, конечно. Ну я одной чувихе на олимпиаде в институте помогла. Заняла третье место. Чувиха - первое. Вы же понимаете разницу между олимпиадой и рядовой контрольной. На олимпиаде - конкуренция. А за контрольну пусть хоть весь класс пятерки получит. А вы не попросили объяснить, почему так места распределили? Просто у мене тоже был такой случай,правда, в школе. И не чувихе помогла, а чуваку (дууура). Итог - у него первое, место, у мене6 второе. Потому что - тадам! - он мальчик!  И да, я помню об этом тридцать лет, и до сих пор киплю Подружкам, да и вообще нормальным людям помогала - и списывать давала, и натаскивала перед контрольными и экзаменами. Ну о чем и речь. Это нормально же Что до способных детей небогатых родителей, что им мешает воспользоваться Вашим рецептом?  Ничто не мешает. Они и пользуются
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Таликошка |
4 мар 2020, 22:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 12174
Регистрация: 3.06.05
 |
Не, на самом деле репетиторство клевая штука  Это возможность заработать мене, это возможность заработать дочери. Но свои - только сами. На что способны, то и получили. Без вариантов. Максимум - помощь моя и папина. Изредка
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
4 мар 2020, 23:34
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Я такого не видела. Видела только "скорее предпочтет получить с ноги в живот, чем даст подсмотреть". Может, и пропустила, конечно. Я в других ситуациях видела. А тут - выходит, что была угроза получить с ноги в живот. Не думаю, что это нормально и что таким надо помогать. Вы же понимаете разницу между олимпиадой и рядовой контрольной. На олимпиаде - конкуренция. А за контрольну пусть хоть весь класс пятерки получит. Каким образом? Слабака-ботана заставят написать шпаргалки всему классу, а сам пусть напишет сколько успеет? Или пусть перед этим нормально мозгами пошурупают или нормально же попросят объяснить? А вы не попросили объяснить, почему так места распределили? Просто у мене тоже был такой случай,правда, в школе. И не чувихе помогла, а чуваку (дууура). Итог - у него первое, место, у мене6 второе. Потому что - тадам! - он мальчик!  И да, я помню об этом тридцать лет, и до сих пор киплю  Попросила, а что толку? Я же всегда все вру  И это неправда, это я списала у этой святой девочки, а она у меня никак не могла  Тогда я еще не была знакома с моей свекровью и мужниной бабушкой и не знала ее любимой поговорки: блат выше наркома  Но факт остается фактом  Ну там хоть действительно башковитая девица (однако первое место было по праву мое, ну да хрен с ним спустя столько лет  ). Особы, занявшей второе место, это в большей степени касалось. Выплыло уже перед самым выпуском, что она "позвоночная". Ну о чем и речь. Это нормально же  Повторю: с нормальными людьми - нормально. А не как с той особой, которая накапала, что я ее матом послала (за что, что характерно, не объясняла)  Или с той фифой во втором поколении, которая требовала, чтобы ей на самостоятельных помогала моя дочь, а перед тем нарочно портила ей одежду и обувь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
4 мар 2020, 23:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Пишешь себе спокойно, просто специально тетрадь локтями не загораживаешь и не сооружаешь вокруг нее стенки из учебников. Мы в школе всегда все писали по вариантам (в средней так точно). И любители списывать не обладали великим талантом читать вверх ногами. Поэтому их попытки списать превращались в "ой мне не виииднооо....поверни листик....это у тебя какая буква? ...ой, дай мне твой листик, я быстро спишу". Ага, щаз. А мне когда дорешивать? Ну и вообще, терпеть не могу наглость: ему лень учить и не стесняется мне мешать на контрольной. Кстати, я всегда всем предлагала объяснить непонятное. И объясняла желающим. Но списывать в 90% случаев рвались не те, кому непонятно, потому что сложно. А те, кто просто и не пытался ничего делать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
5 мар 2020, 01:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Вчера сын писал контрольную по музыке, на которой в этом семестре был один раз. Естественно, написал на 3-. Спрашиваю почему не списал, а он не понимает о чем я: как списал? Откуда списал? По-моему, у них культура списывания уже утрачена
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
5 мар 2020, 02:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
У многих в принципе нет стремления к данной работе,у многих нет призвания ,много лишних людей в профессии.Это тренд нашего времени Мне кажется, это было всегда. Из своих учителей я с благодарностью вспоминаю только одного. А остальные  И призвания не было, и любви к детям, и знаний. И это я в типа хорошей школе училась - образцовой!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
5 мар 2020, 06:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Пин, понимаете, в чём тут прикол... А к маме ребёнок и не должен ходить за знаниями. Вернее... если у мамы эти знания есть - ну так почему бы и не прийти? Но мама именно как источниа знаний тут звено вообще необязательное. Мама не должна быть учителем. Вообще говоря, роль мамы и роль учителя - это две вещи... ну даже и взаимоисключающие где-то... Так я и не утверждаю, что мама должна работать учителем. Или папа. Со мной родители вообще очень мало говорили и совсем не занимались специально. Но отец был образцом того, к чему я стремилась. Интерес к чтению, интерес к искусству и истории, к музыке, к точным наукам. Это ж все было и без нравоучений понятно. Т.е. просто в воздухе висела мысль, что не развиваться умственно, не читать, не знать - это стыдно и недостойно. Старший и младший совсем другой направленности люди, я тоже не занудствовала и знаниями их не пичкала своими, у них интересы в другой плоскости. Но, ИМХО, дети все равно считывают с родителей интерес к работе, желание развиваться, идти вперед. Я могу только легкими пинками показать направление, которое полезно будет для их способностей и увлечений. И могу и умею их слушать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
5 мар 2020, 07:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Таликошка от 4 мар 2020, 22:40ЦИТАТА ( Таликошка ) Но свои - только сами. ЦИТАТА ( Таликошка ) На что способны, то и получили. Считаю это правильным для своего.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
5 мар 2020, 08:41
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
Старший и младший совсем другой направленности люди, я тоже не занудствовала и знаниями их не пичкала своими, у них интересы в другой плоскости. Но, ИМХО, дети все равно считывают с родителей интерес к работе, желание развиваться, идти вперед. Я могу только легкими пинками показать направление, которое полезно будет для их способностей и увлечений.  только если их за гаджеты не посадили... ибо сейчас часто у многих именно такая проблема: дети не берут пример с родителей - они берут пример с образцов представленных в блогах и всяких играх и т.п. Плюс согласна с Сурепкой - освобождение от домашнего труда сказывается негативно на многих факторах развития. Не многие способны искусственной средой заменить полноценно естественную. Отредактировано: ГалинаТ в 5 мар 2020, 08:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
comme il faut |
5 мар 2020, 09:08
|
пилот хаоса
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9218
Регистрация: 25.07.11 самый зелёный р-н Москвы
наследный прынц
нежный цветочек
банда мелкая
 |
но мне так не комфортно когда девочку которой нет 4 отчитывают за тренировку в общем я думаю, было бы вообще не плохо иметь некий обучающий проект "вместе с мамой" где мам бы в первую очередь учили играть и общаться с детьми, принимать удачи и не удачи, принимать участие в совместной деятельности и доверять ребенку, когда он захочет САМ Мне тоже не комфортно видеть,как мама пытается играть в маму.И думает,что ругая прилюдно ребенка и тем самым унижая его,она его воспитывает.И показывает,что вообще не понимает,как это правильно делать. Наверное какие-то обучающие практики были бы не лишними,но кому это надо... Мне кажется, это было всегда. Из своих учителей я с благодарностью вспоминаю только одного. А остальные  И призвания не было, и любви к детям, и знаний. И это я в типа хорошей школе училась - образцовой! А я многих из своих учителей с благодарностью вспоминаю,хотя у меня была обычная районная школа.И очень хорошо помню,что вот чего не было,так это повального равнодушия к детям.Я сейчас ,когда вшколу прихожу,общаюсь с некоторыми учителями,вижу полное отсутствие интереса к проблемам детей,вообще к процессу.Ну приходят на работу,отбубнят урок ,заполнят что там надо заполнить,уходят.Так не только у учителей,сейчас многие на работе ,в других профессиях также себя ведут.Время такое,время,когда все делают вид,что работают.Отсюда мы видим всеобщий результат.Все таки закономерность прослеживается. Читали в новостях? Законопроект об ужесточении наказания за оскорбления и нападения школьников на учителей, подготовленный Общероссийским профсоюзом образования и поддержанный рядом депутатов Госдумы, расколол общество. Так, поддержанный Всероссийским педагогическим собранием, он не получил одобрения Национального родительского комитета, ибо «лишь расширит пропасть между семьей и школой, а пожаловавшихся учителей приравняют к стукачам», — разъяснила «МК» глава комитета Ирина Волынец. Суть предлагаемого новшества проста: за оскорбление учителей и издевательства над ними ввести штраф для родителей школьных хулиганов. Пока речь идет о сумме до 5 тыс. рублей. Однако она, по словам разработчиков, подлежит обсуждению и может быть уменьшена. А вот кары за нападение на педагогов ужесточаются: поправки к Уголовному кодексу предлагают ввести за подобные «шалости» лишение свободы на срок до 3 лет. — С помощью штрафов в несколько тысяч рублей обеспеченные семьи будут легко откупаться от проблем, связанных с поведением их детей. Для семей же малообеспеченных такой штраф лишь усугубит финансовые сложности и заставит брать кредиты для его уплаты. А ведь большинство проблемных детей — как раз из малообеспеченных семей. И эта ситуация лишь усилит агрессивность таких детей!
Решение проблемы — в другом: «Если ученик ударил учителя, вначале надо провести с ним беседу в школе. Следующая стадия — постановка на учет в школе. А если не помогло, то и в полиции. Стоит восстановить и такую меру, как исключение из школы. Надо, чтобы работало действующее законодательство, а не нагромождать новые законы», — считает Волынец.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|