Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В школе будут учить функциональной грамотности
ребенок |
1 мар 2020, 21:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
единственный формат который 100% зашел на 7-9 классы это когда я убрала описания, и разрешила гуглить "что это " и вносить ответы в таблички на грифельных досках -на скорость Возможно, это вариант в каком-то случае. Но с русским не прокатывает!  Мы все чаще и чаще разрешаем детям пользоваться ВСЕМ при написании диктантов и контрольных. Помогает это только тем, кто и без инета получил бы неплохую оценку. То есть у ребенка получается "5" вместо "4". Но "2" остается двойкой... Это проверено не раз.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
1 мар 2020, 21:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
ребенок, у нас 2й класс старший дисграфик и дислексик с букетом неврологии поэтому, за младшего я трясусь=)) тем более ребенок логопедический(правда теперь выяснилось, что там проблема челюстно-лицевого хирурга и по неврологии он сохранен) так вот я каждый раз получая его работы "высокий уровень" чуть ли не рыдаю над почерком, какими-то мелкими косяками понимая, что по хорошему надо написать "старайся", "будь внимательнее", и поставить честную 4 "хороший уровень" но опоздала на собрание и пришлось работу искать в "папочке" я поняла, да у моего ребенка "высокий уровень" и все собрание прошло под лозунгом "идиотские задания" 2 мамы бушевали дети написали контрольную по литературному чтению и "сводную" контрольную на "низкий уровень"-т.е. 2 (причем учитель еще как-то дифференцирует эти уровни и заполняет таблички на освоенные темы, можно посмотреть , по запросы высылает ) так вот контрольная была как раз на вот эту "функциональную грамотность" первым этапом шло изложение причем с такими огромными костылями( видимо для 2го класса еще надо) т.е. они 2 раза прослушали текст, потом ответили на вопросы в бланке и еще раз прослушали текст написали по абзацу "вывод" потом пошли задания на грамматику, выписать какие-то слова, сделать определенные действия-корни найти и тд потом было немного математики на основе этого же текста т.е. текст трансформировался в текстовую задачу, благо все данные были как раз в ответах на вопросы в самом начале и в финале что-то там из области "окружающего мира" так вот "высокого уровня" на 32 человека добрали всего 3е причем все как назло дети "мечта логопеда" т.е. все с 3-4 лет пашут как проклятые пытаясь усмирить свой язык и имея проблемы с фонетическим слухом (в частности мой) а здоровые дети не справились я делаю злой и не хороший вывод "родителям и так нормально" , а учитель "дура" не смогла оценить такого чудесного ребенка и родитель пришел на собрание стал давить на учителя когда педагог спокойно, сказала, вы не правы, у нас есть дети которые справились с заданием на хорошо и отлично началась свистопляска" покажите мне их, это не возможно, задания дебильные"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
1 мар 2020, 21:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Давайте будем честными, нагрузка большая на детей, каждый взрослый, посещая лекции, и семинары летает большое количество времени в облаках. Это задача педагогов убедиться что в момент важного вопроса ее слышат все. Кто до дает хлопок, кто то может привлечь.шуткой. у нас преподаватель диктовал текст для записи в тетрадь, и начинал в какой то момент диктовать любую хрень. Реакция взрослых студентов "что то вы не то диктуете" была занятной но не сразу! Аудитория "просвпалась" постепенно, хотя при этом писали все у нас тоже на втором курсе учитель по истории государства и права зарубежных стран проводил такую штуку и тоже все спокойно записывали. Всегда так улыбает это. во все времена "а вот класс перед вами был ну такой замечательный, а это просто какое-то наказание божье". Учителя в нашей школе - вчера общалась. Ну сейчас такие дети, ну просто дно, не то что вы были. В наше время класс наш был ну просто ужас какое днище, о чем нам всегда и сообщалось в разных видах. отдельный момент, учитель учит класс русскому языку несколько лет, и дети- полкласса! не могут ответить на его простой вопрос. Ну это все гаджеты и родители виноваты и никак иначе. Сам учитель ну замечательный, и громкий, и слушают его всегда. Даже вопрос не стоит - а может, я что-то не так делаю, почему полкласса меня не слышит? нет, они просто дебилы все, да и ладно. Во всем виновата поголовная деградация.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Джеки |
1 мар 2020, 22:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07
доченька 19.10.2001
 |
Сам учитель ну замечательный, и громкий, и слушают его всегда. Даже вопрос не стоит - а может, я что-то не так делаю, почему полкласса меня не слышит? нет, они просто дебилы все, да и ладно. Во всем виновата поголовная деградация. Астер, я пытаюсь примерить ситуацию на себя и своих одноклассников из спортивного класса. Итак, у нас новая тема, и моя задача объяснить детям, как отличить предлог от омонимичных частей речи. Это сложно. Но я не об этом. Прочитали с детьми в учебнике два предложения: "Необозримое пространство простиралось вокруг" и "Мы обошли вокруг дома". А теперь внимание! Я даю задание:"Давайте найдем слово, которое есть и в первом, и во втором предложениях". Результат печальный по всем классам. 100% я не смогла бы дать хорошо сформулированное определение омонима (сказала бы: пишется одинаково, смысл разный). Но что слово "вокруг" и в 1-ом, и во 2-ом предложении сказали бы все, кто слушал - 80% моего спорткласса. И после описания теста, который провела ребенок, мне не по себе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Тётя Циля |
1 мар 2020, 23:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3191
Регистрация: 26.02.18 Одесса
 |
мой мини эксперимент ни о чем страшном не рассказал Я с трудом представляю себе 7 класс сильной, да пусть даже и дворовой школы, в котором дети не смогли бы вычленить из двух предложений слово "вокруг" Видимо предыстория какая-то имеется. Может дети ...ну не запуганы, а не хотят ответить и получить выговор жесткий, потому и молчат все, в ожидании, пока кто-то другой ответит. Может, ответ показался им слишком очевидным и простым, и они молчали, опять же, из страха брякнуть что-то неправильно. Но чтобы это здоровым, не "нерусским" детям было непосильным заданием - не верю
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
паниЯдвига |
1 мар 2020, 23:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15666
Регистрация: 26.11.08 Санкт-Петербург
1
2
3
снова 1 - внук
2 - и еще один внучок
 |
Ответ на сообщение Кларина от 1 мар 2020, 21:32ЦИТАТА ( Кларина ) главную причину,которой не было в наше время-доступность информации о, да! Поиск информации превращался порой в добычу. И отнимало массу, массу времени. Один из необходимых навыков современности - выбрать нужную информацию из массы предлагаемой различными ресурсами. И скорость анализа найденного. И современные дети умеют. А в целом мне близко правило - не стоит считать людей вокруг себя дураками и дегенератами, возможно они умеют то, что не умею я (ты, он, она и т.д.).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
1 мар 2020, 23:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
так вот "высокого уровня" на 32 человека добрали всего 3е причем все как назло дети "мечта логопеда" т.е. все с 3-4 лет пашут как проклятые пытаясь усмирить свой язык и имея проблемы с фонетическим слухом (в частности мой) а здоровые дети не справились  "усмирить свой язык" - это про дефекты дикции? и зачем вы сравниваете детей, у которых за плечами несколько лет систематических занятий, с другими? не секрет, что многие родители рвались в логосады, ибо там давали шикарную подготовку к школе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
1 мар 2020, 23:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
так вот "высокого уровня" на 32 человека добрали всего 3е причем все как назло дети "мечта логопеда" Я не удивлена ни разу. Справились с заданием те дети, родители которых заинтересованы в знаниях своих детей. я делаю злой и не хороший вывод "родителям и так нормально" , а учитель "дура" не смогла оценить такого чудесного ребенка и родитель пришел на собрание стал давить на учителя Вы делаете правильный вывод... Я с трудом представляю себе 7 класс сильной, да пусть даже и дворовой школы, в котором дети не смогли бы вычленить из двух предложений слово "вокруг"  Видимо предыстория какая-то имеется. Да не никакой предыстории. И дети не запуганы ни разу. У нас хорошие отношения. И хотя тут, конечно же, попытались уже сказать, что это я виновата, мне кажется, стоит задуматься и родителям о чем-то... Ну, по крайней мере, я сама, как мама, очень стала внимательна к ситуации с собственными детьми в плане обучения. Раньше как-то поспокойнее мне было, а вот младшего боюсь упустить, поэтому занимаемся мы с ним усиленно. А родителям детей, у которых проблемы, я с пятого класса об этом сообщаю. Но как-то не волнует это родителей. Три года этим детям ( всем детям) можно было бесконечно пересдавать, приходить спрашивать то, что не понятно; три года я шла навстречу и пыталась изменить ситуацию. Вы знаете, я не чувствую себя ни в чем виноватой. Уж извините. И еще. Я ДОЛЖНА только своим детям. А вот на работе я обязана качественно объяснить материал, организовать отработку в течение положенного количества уроков, провести контрольные работы. И это все. Если результат "2" в течение трех лет родителей устраивает, то ответственность за это лежит только на родителях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
1 мар 2020, 23:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9718
Регистрация: 18.02.15
 |
К сожалению, не могут. Я же вижу, что большинство и хотело бы, но... Память как у рыбок. И фантастическое неумение именно слышать!!! И что с этим делать? Или бесполезно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
1 мар 2020, 23:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9718
Регистрация: 18.02.15
 |
Мы все чаще и чаще разрешаем детям пользоваться ВСЕМ при написании диктантов и контрольных. Чем всем?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|