Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В пятый класс! Средняя школа -2025
Meles |
21 сен 2023, 22:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 279
Регистрация: 10.11.14 Черноголовка МО
Оленька 30.07.2013
 |
Ответ на сообщение Маевка от 21 сен 2023, 15:33я поддержать Мы тоже летом занимались математикой, но не фанатично, а по чуть-чуть. Я знала, то весь сентябрь практически буду в командировке и хотела, чтобы ей полегче было. Но она все равно "доблестно" начала учебный год по математике с двойки. За 2 и 3 классы была всего одна двойка по русскому. И тут на тебе.... вроде за математический диктант - тут она правда хромает - не может сосредоточиться и быстро считать когда время ограничено... Невозможно, видимо, везде отследить и постараться помочь. Т.к. учитель не собирается как-то помогать решить проблему, а диктанты на каждом уроке, то можно готовиться к массе плохих отметок
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
22 сен 2023, 18:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Да это все от речевого недоразвития. Не понимает сути того, что читает и неправильно выполняет задание. По сути верно, а цифры взяла не те. все будет хорошо, ребенку надо больше времени на развитие. Знаете, я пришла к выводу, что вот наши дети такие какие они есть, оценки оценками, нам надо просто поддерживать наших детей , а если еще и педагоги будут поддерживать то вообще будет отлично
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
22 сен 2023, 19:01
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
все будет хорошо, ребенку надо больше времени на развитие. Да просто я не могу предусмотреть все ситуации, увы. Про периметр она хорошо усвоила и находит правильно, например, но это если условия задачи четкие - ширина такая, длина такая и точка. А если ширина на два сантиметра меньше длины, она считает, что ширина - это 2. И так решает. По факту надо натаскивать на каждую ситуацию такого ребенка. А это невозможно... В общем, академических достижений у нее точно не будет в профессиональной сфере. Ориентируемся на чисто физический труд.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
24 сен 2023, 15:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
По факту надо натаскивать на каждую ситуацию такого ребенка. у Ольги Узоровой для 1 класса вроде было "учимся решать задачи" может и для других классов есть так вот там я очень хорошо запомнила было задание что ребенок с карандашиком читает задачу и подчеркивает "что дано" "что надо найти" и всякие вариации-т.е. не надо всю задачу решать, надо просто оперативно прочитав понять, что от тебя хотят и какие данные у тебя есть сначала туго-а потом щелкают как орешки я младших по этому пособию в первом классе обоих погоняла там и как краткую запись отработать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
случайная |
24 сен 2023, 15:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 380
Регистрация: 9.03.16
👧🏻
👶🏻
 |
А еще у Узоровой мне понравились мини диктанты с разбором всех орфограмм. Диктанты совсем небольшие, по 3-4 предложения, но в каждом слове есть орфограмма. И полностью весь разбор. Сейчас пока пишем за 3 класс - вспоминаем. За 4 класс уже купила.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
24 сен 2023, 16:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Тать***, ну у нормотипика-первоклассника нет выборочного понимания речи. Мозаичного тоже нет... Ну это типа... Есть предложение, скажем, из семи слов. Из этих слов выхватываются три произвольных. И "тасуются". Вот эти три выбранных слова - это "маркеры", по которым угадывается всё предложение. Остальные слова либо не воспринимаются, либо воспринимаются "с точностью до наоборот". Либо ещё как-то... Какое предложение получится "на выходе" - да фиг знает... какое угодно. А если там ещё и предлоги имеются... причём такие, что на смысл влияют... Это вот был такой юмористический рассказ... когда взяли фразу "Она сплетничала и ела вареные бураки по утрам и отлично хорошо ругалась - и при всех этих разнообразных занятиях лицо ее ни на минуту не изменяло своего выражения, что обыкновенно могут показывать одни только женщины" и начали последовательно переводить с одного языка на другой. И в итоге получилось "Выпив компот, она выбросила из хижины старье, а он радостно забил в тамтам". Вот что-то наподобие происходит. У нормотипиков такого в принципе не бывает. А пособия Ольги Васильевны рассчитаны всё же на нормотипиков... И плюс момент, который и у нормотипиков бывает - недочитывание до конца. То есть задача типа: известно то и сё, спрашивается вот это, если известно, что... вот до этого "если известно" дети вообще не дочитывают и ревут, что задача непонятная. То есть они вообще не воспринимают тот факт, что после вопроса может быть вторая часть условия... они эту вторую часть в принципе не видят. Они задачу читают, до конца вопроса дочитали - и искренне уверены, что это и конец задачи. Даже пальцем следят по тексту - и не видят, что после пальца в этой же задаче есть ещё текст... И вот так же может восприниматься предложение из условия - это уже не у нормотипиков... когда часть предложения просто не воспринимается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
24 сен 2023, 16:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
случайная, спасибо за напоминание оказывается есть не только 4 класс но етсь 5-6, пунктуация, морфология и орфограммы рабочие тетради нам надо.. но разница поражает Озон в наш регион 600+ рублей лабиринт тоже к нам с моей скидкой 304 ре=)) от греха оплатила по быстрому=)) 14го октября придет
Отредактировано: Тать*** в 24 сен 2023, 16:13
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
24 сен 2023, 16:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
А пособия Ольги Васильевны рассчитаны всё же на нормотипиков... нормально я сдвг сына в норму вывела на ее пособиях правда мы в 5-6 классе взяли в руки пособия для 2-3 класса , потом летом 3-4 и к концу 6го класса мы дошли до "по возрасту" не дочитывать, не видеть в тексте -это и нормотипичным детям свойственно но даже СДВГ ребенок с официальным сдвг и "не официальным" -хотя нам предлагали после ПМПК "дисграфией" тянется если заниматься регулярно и напоминать "правила как мы работаем с текстом" т.е. я реально домашку с ним не делала-но вот спрашивала "как ты будешь сейчас делать?" вот пока проговорил - минут 5 помнит потом опять проверяет себя по пунктам ,что сделал что нет правила были написан на А4 висели перед носом
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
24 сен 2023, 18:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
нормально я сдвг сына в норму вывела на ее пособиях Даже "речевики" очень и очень разные... а СДВГ вообще "не из той оперы"... там именно со структурой речи всё более-менее.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
24 сен 2023, 19:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Даже "речевики" очень и очень разные... а СДВГ вообще "не из той оперы"... там именно со структурой речи всё более-менее. он дисграфик и дислексия проявляется в том, что он не читает "по слогам" в общем народ для скорочтения специально учится, а он у меня так лет с 6 читает он читает даже не слово целиком, а кусок текста невролог когда с ним игралась во 2-3 классе когда мы ПМПК проходили говорит так интересно-если указкой ведет или закрывает текст листиком и читает по словам-он аж теряется -ему так сложно, слишком медленно и все бесят а когда перед ним просто лист с текстом -то он как по диагонали его срисовал или кусками как мозаику, выхватил -но может вот какого цвета там шубка у лисы или еще какие "вопросы по тексту"-он этого просто не видит но вот кто -что -когда и зачем он тебе тут же перескажет близко к тексту, причем, как он сам рассказывал он мог спокойно прочитать кусок абзаца 3=4 финалочку, потом вернуться к 1-2 в начало -потом скакануть езе куда-то -но все это происходит как бы "одновременно"(говорит в старших классах и в ВУЗе наоборот так удобнее читать техническую литературу ) поэтому именно по узоровой -мы учились читать задачи и задания они же и по русскому такие же "выпиши, отметь, подчеркни, измени, сделай разбор" вот этому реально учились отдельно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Реклама
|