Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В пятый класс! Средняя школа -2025
| Маслинка88 |
5 окт 2020, 00:56
|
Консультант по ГВ в Нижнем Новгороде
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 985
Регистрация: 26.01.15 Питер - Н.Новгород
Сыночек Тёмочка 03.11.
Дочка Алёнушка 05.10.
Не уверенна...Всё может быть!
lubimaja1988
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 4 окт 2020, 07:01Спасибо Я скорее про красоту почерка пишу, визуальную составляющую. У меня самой как курочка лапкой, а муж вообще печатными пишет, мелкими мелкими печатными, говорит так ему быстрее. Читаемо, и понятно что написано, у нас с ним, но не очень красиво. Тема думаю тоже не самый красивый будет. Хотя конечно об этом рано говорить ещё. Рука только ставится на прописные буквы. Ответ на сообщение Smurfik от 4 окт 2020, 10:25Это ужас какой то. Про игнорировать что ребёнка ударили, сидение в подсобке, слов нет культурных. Сил вам завтра при беседе с учителем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Маслинка88 |
5 окт 2020, 01:11
|
Консультант по ГВ в Нижнем Новгороде
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 985
Регистрация: 26.01.15 Питер - Н.Новгород
Сыночек Тёмочка 03.11.
Дочка Алёнушка 05.10.
Не уверенна...Всё может быть!
lubimaja1988
 |
Ответ на сообщение Smurfik от 4 окт 2020, 17:35ЦИТАТА ( Smurfik ) В подсобку, он якобы уходит по своей воли, Она же не может вам сказать что сама отправляет, так или иначе понимает что это не нормально. И очень странно что она молчала и не говорила о поведении. Наши пока сидят по росту в основном, и по просьбам родителей у кого у деток есть проблемы по зрению. На собрании спрашивали ее когда она рассадит их по справкам, сказала мед.сестра школьная оформит и принесёт ей карты здоровья(хз что за зверь такой), только после этого. А пока она постаралась по возможности учесть просьбы родителей. Может быть и у вас так же, ждёт этих карт здоровья. В общем удачи вам завтра 🍀🍀🍀 Отредактировано: Маслинка88 в 5 окт 2020, 01:18
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
5 окт 2020, 14:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Я тоже удивлялась. Темин логопед сказала что когда пишут карандашом, ошибку стёр, написал правильно. И оно не всегда откладывается, потому что ошибки не видно. А вот когда ручкой там не сотрёшь. Зачеркиваешь и пишешь. И вот оно видно где ошибся и запоминается. Не знаю на сколько правда. Но она опытная. Так что может действительно так и есть. Дело в том, что когда написал - не понравилось - стёр - написал ещё раз и так ещё энное число циклов, то это всегда выполнение "методом тыка". Пишем до тех пор, пока не попадём в нужное написание. Тут нет именно работы, анализа, коррекции... это спонтанный такой процесс. А вот когда имеется ряд написанных элементов, вот тут уже и начинается работа. Вот что надо сделать, чтоб элементы или там буквы стали ровнее или длиннее или лучше "сели" на/под линию? Ага... вот тут мы начали уходить на кривую уже в середине промежутка... не, как-то не очень - неуклюже как-то вышло, хоть по сути и верно. А вот тут ушли почти в самом конце промежутка... ну и не вписались в разворот, места не хватило. Значит, в каком месте промежутка удобнее всего уходить? подумай, попробуй... И это уже вполне осознанный анализ, это управляемый процесс. Просто динамическим анализом дети по возрасту ещё не владеют, ни зрительным, ни моторным, им в статикк посмотреть надо, в готовом варианте, а не в процессе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Smurfik |
5 окт 2020, 18:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Маслинка88, у нас так, кто первый сел, того и " тапки"
В общем поговорили, у школы есть четкий план открыть спецкласс, я сразу показала свою позицию о том, что моему ребенку этот вариант никак не подходит. Все разложила по полочкам, так как всю систему знаю изнутри, поставила все свои требования, о том что мне необходима ежедневная информация о том, что с моим ребенком происходит.
По поводу того, что ребенка оскорбили и ударили, я сказала, что мой ребенок дет извинений и что бы данный ребенок не подходил к моему сыну. Сын сегодня извинился перед девочкой, подарил ей вкусный букетик. Мне написала мама девочки, поблагодарила. Ну и про подсобку, это такой способ что бы ребенок переключился, я попросила к моему ребенку не применять.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Маслинка88 |
5 окт 2020, 18:15
|
Консультант по ГВ в Нижнем Новгороде
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 985
Регистрация: 26.01.15 Питер - Н.Новгород
Сыночек Тёмочка 03.11.
Дочка Алёнушка 05.10.
Не уверенна...Всё может быть!
lubimaja1988
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 5 окт 2020, 14:19Спасибо большое. Учитель недавно что то такое говорила, после уроков когда выходила к родителям, но честно говоря я ничего не поняла. Вы написали- разложили по полочке. Спасибо Отредактировано: Маслинка88 в 5 окт 2020, 21:29
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Маслинка88 |
5 окт 2020, 21:28
|
Консультант по ГВ в Нижнем Новгороде
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 985
Регистрация: 26.01.15 Питер - Н.Новгород
Сыночек Тёмочка 03.11.
Дочка Алёнушка 05.10.
Не уверенна...Всё может быть!
lubimaja1988
 |
Ответ на сообщение Smurfik от 5 окт 2020, 18:11Понятно. У нас так сели, на 1.09. Дальше она посадила их по росту. Потом кого то пересаживала/пересаживает если кто то болтает например, но так же по росту А по мед.показаним после карты здоровья. Подсобка это за гранью. Я думаю что она ко всем детям применяет, но может быть дети(одноклассники) не рассказывают просто родителям. Вы молодец Что смогли отложить эмоции и поговорить. Надеюсь дальше все будет только хорошо Отредактировано: Маслинка88 в 5 окт 2020, 21:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Slavka |
12 окт 2020, 21:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3145
Регистрация: 15.04.15
 |
Всем привет! Как дела у первоклашек?) У нас пока затяжные каникулы сын читает, считает и тренируется в письме) Cypeпка, что скажете про наши буквы? На что обратить внимание? Точками сын сам отметил те буквы, что понравились ему. Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
17 окт 2020, 00:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Slavka, тут одна и та же ошибка, если за образец брать тот, который вам дают. Ребенок не выходит "на полочку". Вот буква Н. После первого элемента (клювика) ведём вниз почти до нижней рабочей, потом выводим петельку... и вот после петельки он уходит наискось вверх к верхней петельке практически по прямой. А это неверно. По образцу петелька перехлёстывается на верхней рабочей строке, а вот дальше нужно вести строго по этой верхней рабочей прямую горизонтальную линию. Причём там не плавное скругление в месте выхода "на полочку", а именно "слом", достаточно резкая смена направления. И такой же "слом" в конце этой строго горизонтальной и строго прямой линии в месте выхода на верхнюю петельку. Вот оно потому и не получается. Что ребёнок пытается это единым плавным движением изобразить. Но чтобы изобразить это плавным движением, там должны быть совсем другие опорные точки и другой алгоритм написания. Вообще вот этот момент нужно отдельно проговорить, и не один раз, а ддительное воемя вкладывать. Что неотрывность письма вовсе не означает автоматически и движение руки при письме с какой-то постоянной скоростью. А дети именго так думают и к этому стремятся. Кстати, многие взрослые - тоже ))) за собой не чувствуют, что рука на самом деле пишет равномерно в целом, но абсолютно неравномерно в пределах одной буквы. Потому что это "в пределах буквы" давно автоматизировано и уже не отслеживается... А на самом-то деле что? Вот начинаем писать "клювик". Поставили ручку в исходную точку, написали "клювик" наискось вверх-вправо... а дальше нужно писать следующий элемент вниз. И вот в этом месте соединения элементов кончик ручки обязательно должен остановиться, замереть на долю секунды, и только потом писать следующий элемент. То есть вначале мы ставим ручку в начало "клювика" (нулевая скорость), потом ручка разгоняется до максимальной, ведёт клювик на максимальной скорости, а при подходе к месту соединения элементов ручка тормозит, и в месте соединения скорость опять нулевая. И дальше ручка опять разгоняется от нулевой скорости до максимальной уже по новому направлению. Максимальной скорости письма, имеется в виду, а не максимальной скорости движения кончика ручки. И то же самое должно быть и на "полочке". В месте перехлёста первой петельки и выхода на "полочку" скорость тоже должна уйти в ноль. То есть при дописывании петельки ручка тормозит, в месте перехлёста останавливается, меняется скачком направление движения, потом разгоняется уже по горизонтальному направлению по верхней рабочей строке, выписывая "полочку", в конце "полочки" опять тормозит, останавливается, меняется скачком направление движения, и снова разгоняется по направлению наискось вверх-вправо, начиная выписывать верхнюю петельку. Ребёнку, естественно, ничего про переменные скорости объяснять не надо ))) Достаточно показать, что ручка в этих местах должна чётко остановиться. И доюиваться, чтоб на первых порах именно останавливался с чёткой фиксацией неподвижности ручки. То есть написал "клювик" - остановился, постоял чуток, дописал нижнюю петельку - остановился, дописал "полочку" - остановился. И не просто остановился, а примерился к новому направлению, мысленно переключился на него, прицелился. Причём целиться нужно не "из", а "в". Ну вот как из лука когда стреляем... мы ж целимся в мишень, в конечную точку траектории стрелы, а не пытаемся стрелять в направлении юго-юго-восток или ещё там в каком-то ))) Вот с элементами букв нужно аналогично. Даже вот палочка. Поставил ручку в начало... погоди, родной, не пиши пока ))) Сними ручку, отметь место, где, на твой взгляд, должен конец палочки получиться. Ну предположим. А теперь снова поставь ручку в начало (оно тоже точечкой у нас отмечено) и прицелься на конечную точку. Нуи веди к ней... вот об этой конечной точке и думай, иди к ней. И тогда линия сама выстроится так, как надо. А если думать о линии, о процессе - ну и будет оно "вихлять"... Потому что само движение нужно отдавать подкорке, только тогда оно будет автоматизированным, красивым и идеальным. А корой мозга нужно отслеживать не процесс, а только какие-то опорные моменты: начало линии, конец, кривизну (прямая - это линия с нулевой кривизной), какие-то отдельные точки, через которые должна пройти наша линия или которых она должна коснуться. Но не само движение и не каждую отдельно взятую точку... это всё подкорка сделает сама. Мы ж когда ходим, например, по лестнице, тоже ведь не отслеживаем, как мы переносим центр тяжести, как мы отрываем ногу от земли, как сгибаем в колене, как выносим вперед... и это только малая часть того, что там вообще происходит при каждом шаге. Мы отслеживаем максимум, что нога должна вот сюда, на эту ступеньку встать, а остальное подкорка отследит и сделает. Аналогичная ошибка и с буквой К. После того, как дописали первую половину буквы, ручка снимается и переносится в середину. И оттуда выписывается строго горизонтальная "полочка" по верхней рабочей строке. Только в данной букве в конце полочки идёт плавное закругление с переходом в условно вертикальную линию, которая потом плавно закругляется в "крючок".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Маевка |
17 окт 2020, 11:56
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21920
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
А у вас были классные часы в Тимс в каникулы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мариннка |
17 окт 2020, 12:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4350
Регистрация: 15.02.08
Эрик 29.08.2007
Алиса 04.01.2010
Олежка 01.08.2013
 |
А у вас были классные часы в Тимс в каникулы? Мне кажется, для первоклассников это слишком
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|