Каскадный ·
			[ Стандарт ] ·
			Линейный+
		 
		  В пятый класс! Средняя школа -2025 
	 
	
	
	
		| Smurfik | 
		
			
			
				   11 янв 2021, 12:52
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 3475
 Регистрация: 13.05.15 
 Сын
 Дочь
  | 
       
			
			 Meles, спасибо большое, надеюсь все будет хорошо, мой настолько запуган уже что боится на улице гулять один  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| Cypeпка | 
		
			
			
				   12 янв 2021, 02:47
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 13514
 Регистрация: 4.09.15 
  | 
       
			
			Логопед проходит буквы А, О, Ы. С ними вообще проблем не бывает   Именно у вас нет? Или вы думаете, что в принципе проблем с этими звуками не бывает? Бывают, и ещё как... Вот на данный момент у меня такой ребёнок имеется как раз. Ну А мы худо-бедно добились, чтоб нормально рот открывался. Изолированно слоги с А получаются весьма неплохо. Слоги с О хуже - нет стабильного понимания положения губ, ухолят то в У, то в Э, то в что-то невообразимое... Ы вообще получается через раз... причём ещё и не все слоги... МЫ ещё тыр-пыр, а ПЫ - один раз из пяти получается, а СЫ стабильно НЕ получается... заменяется на ПИ и СИ. И даже МЫ в речи звучит стабильно как МИ... но буквально вот только-только хотя бы после замечания ребёнок стал правильно проговаривать. То есть рассказывает что-то: А ми с папи и мами гуяи (гуляли) паки (в парке)... ну и так далее. Если поправить - скажет "мЫ бЫи, мЫ гуяи..." Вот недослышивает... И то, что "папой, мамой" меняет на "папи, мами" - и тут недослышивает... кстати, к вопросу, что с А проблем не бывает ))) звук-то тут именно А... И вот если плохо ребёнок на слух отличает мягкие согласные от твёрдых, если твёрдые звуки (хотя бы некоторые) звучат как мягкие или полумягкие - да, нужно обязательно проработать гласные А, О, Ы, зафиксировать внимание ребёнка на том, что стоящий перед этими гласными согласный ОБЯЗАН быть твёрдым. Вот видишь в этом слоге А? ну и будь добр, прочитай это ТВЁРДО. Кстати, именно короткая уздечка может быть причиной полумягкого/мягкого звучания, а если ребёнок так произносит, он и дифференцировать будет с трудом, потому что при произношении артикуляционные позиции не особо-то и различаются... А с А/О проблема чисто русского языка ещё и в том, что далеко не всегда там, где пишется О, и звучит тоже О. Частенько там звучит как раз А. А там, где пищется А, звучать может вообще какой-нить И... как вот в слове "часы", например ))) И чтоб в дальнейшем понять и усвоить правило о безударных гласных, это нужно понимать, слышать и чувствовать. А кроме того, когда изучают А, О, Ы, там заодно изучают и ударные/безударные гласные. И что ударные как пишутся, так и звучат, а вот безударные - далеко не всегда... И вот сами эти места, где звучит неразберипоймёшьчего - их нужно на слух улавливать... что вот в этом месте посомневаться полагается, а не уверенно ляпать что хочется.  Вот у меня сын сейчас в десятом. Ну уж десятиклассники читать-то уж точно умеют все ))) хорошо и быстро. А вот вопрос из ЕГЭ "найди строчку, в которой во ВСЕХ словах пропущена одна и та же буква" при этом вызывает затруднения. Потому чтт читать и вчитываться - вещи разные. Вот это не факт) Не всегда проблемы со слухом на поверхности, иногда эти проблемы совсем не просто выявить. Я вот даже до сих пор нормально объяснять не могу, что у нас не так со слухом. Потому что, ребенок прекрасно слышит, по аудиометрии никаких проблем, сурдологам мы не интересны, но что он при этом слышит    Аудиометрия была нормальная даже у моего с нулевым речевым слухом. Аудиометрия определяет восприятие частот в общем звуковом потоке. Ну саму-то частоту он прекрасно воспринимал ))) А вот выделить из этого звукового потока именно речевые звуки и "привязать" этот частотный рисунок к звуку К,  тот - к звуку П, а вот эдакий - к звуку М он не мог... Частоты мало воспринять - их нужно ещё и обработать... Не говоря уже о том, что "само услышалось и повторилось" и специально услышать/воспроизвести по конкретному заданию - опять же абсолютно разные вещи.    
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| осенью-лето | 
		
			
			
				   27 янв 2021, 13:18
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 4575
 Регистрация: 6.11.12 moscow
  
 Василиса 05.04.2013
  | 
       
			
			 Всем привет. А у нас стали оценки ставить с этой неделе. Я удивилась)  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| ЭльКАА | 
		
			
			
				   27 янв 2021, 15:56
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 33
 Регистрация: 29.11.15 
  
 Дочка
 Дочка
 Дочка
  | 
       
			
			Ответ на сообщение   осенью-лето от 27 янв 2021, 13:18Всем привет))) У нас оценки со второй недели сентября. В тетрадях и в бумажном дневнике)))  Но это больше для родителей. Ставят только 5 и 4. Если хуже, то пишут, что ответить не получилось (если усно) или что-то вроде "старайся" (если письменная работа).  Переписывают небольшие тексты с печатного материала. На слух пишут диктанты (просто слова).  По математике учатся оформлять правильно задачи. Решают примеры в два действия (8+2-4= )  Завтра у нас урок посвящён блокаде Ленинграда. Сегодня на улице было -41, в школу пришёл всего один ученик))) Мы тоже прогуляли. Поэтому урок перенесли)  Пишу здесь редко, но вас читаю)))  Пока не пожалела, что в 6,8 в школу отдала. Есть над чем работать, но в целом справляется) Отредактировано: ЭльКАА в 27 янв 2021, 16:02  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Solnishko | 
		
			
			
				   27 янв 2021, 16:31
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 10668
 Регистрация: 25.06.02 Москов.обл., г.Одинцово
  
 Александр 06.11.2002
 Андрей 23.12.2010
 Анастасия 19.06.2013
  | 
       
			
			А у нас стали оценки ставить с этой неделе. Я удивилась)  У нас нет оценок, хотя я за оценки. Похвалюшки в виде листочков и печати улыбки, цветочки.   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
        		
        		
	
		| осенью-лето | 
		
			
			
				   27 янв 2021, 16:34
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 4575
 Регистрация: 6.11.12 moscow
  
 Василиса 05.04.2013
  | 
       
			
			Ну у нас ставят только в тетрадь. В ЭД - нет. Вроде запрещено)  Но мотивирует очень, конечно. Сразу настрой поменялся у ребёнка)))  Тексты с печатного листа у нас тоже переписывают. И диктанты есть.  Я вообще хочу сказать, что нам так повезло с учительницей, такая она вовлеченная в процесс. Очень любит детей и всегда за любой кипиш. Перед Новым годом мы всем классом катались на коньках, ещё ходили на мастер класс по изготовлению венков.  А в январе она приходила на дни рождения к именинникам (было два), просто невероятно, не знала, что так бывает      
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Meles | 
		
			
			
				   13 мая 2021, 16:09
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 279
 Регистрация: 10.11.14 Черноголовка МО
 Оленька 30.07.2013
  | 
       
			
			Подниму тему. Второе полугодие у нас выдалось очень тяжелое - много болели, как никогда. В школу ходили в режиме - неделю ходим, потом полторы недели дома сидим и так по кругу. С поликлиникой у нас совсем плохо, поэтому все лечение-обследование платное. Благо наша учительница высылала фото всей классной работы и мы дома все делали (но работа моя пострадала, конечно). Очень ждали тепла    На этой неделе наши пишут итоговые контрольные за год. Оля - молодец! Математика 5-, русский 5-/5. Я очень рада, что она смогла собраться в нужные моменты. А так есть ошибки из-за невнимательности. Весной вдруг стало много ошибок при списывании текстов - без конца повторяли памятку по списыванию и дополнительно делали задания. Под конец года появился читательский дневник и сегодня дали список на лето. Последний учебный день у нас 21 мая     
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Маевка | 
		
			
			
				   13 мая 2021, 17:04
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Ну умная, ну умная - аж  по горшкам дежурная!
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 21920
 Регистрация: 13.02.13 г. Москва
  
 есть
 был
 есть
 Крестник, крестница
 еще крестница
  | 
       
			
			 А у нас ковид был в апреле. Так что три недели пропустили. Но нас успокоили - все еще повторять будут. У нас же 2 года первый класс.  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Smurfik | 
		
			
			
				   14 мая 2021, 14:47
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 *
 пользователь  » обо мне «  дневник Сообщений: 3475
 Регистрация: 13.05.15 
 Сын
 Дочь
  | 
       
			
			у меня глаз дергается от школы. Нас пытались уговорить перевестись в другую школу в спец.класс, мы отказались. Ребенку нужна спокойная атмосфера для обучения, к сожалению там не создадут класс для высокочувствительного логопедического ребенка, а запихнут в класс со всеми поведенческими и агрессивными детками. с 14 марта до 3 мая были на локдауне, сын посещал школу 2 раза в неделю, все остальное дистанционно, ему конечно такой формат понравился, вот только у меня глаз дергался    , так как у нас в поселке полный перегруз был с интрнетом    по приходу с дистанционно без объявления была проведена контрольная по математике по всем темам, я рада что справился на 19 баллов из 21го. На этой неделе писали диктант. Написал не плохо, для ребенка который учится не на родном языке - он крут. Классная запрещает писать прописью, хотя ребенок более сосредоточен и рука лучше строку держит, говорит во втором классе будут писать прописью... там такие прописи - 2 строчки на каждую букву, откуда ребенок приобретет навык -не понятно, но требовать будет; Мы учимся до 14 июня, честно не понимаю зачем 1 классы столько держать в школе, учитывая что наша классная никаких экскурсий не проводит, за год ни одной экскурсии, ну кроме церкви, которая находится через дорогу от школы, туда дети и так бегают в библиотеку. Мы решили перевести в паралельный класс с нового года6 нас запугивают, что там уровень у детей выше, тем обучения выше. и тд. в общем не все так радужно как хотелось   
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
	
		| Маевка | 
		
			
			
				   14 мая 2021, 17:20
			 
			
			
		 | 
	 
	
		
 Ну умная, ну умная - аж  по горшкам дежурная!
 Sюзер  » обо мне «  дневник Сообщений: 21920
 Регистрация: 13.02.13 г. Москва
  
 есть
 был
 есть
 Крестник, крестница
 еще крестница
  | 
       
			
			 21-го последний день. Говорят,не забывать про чтение и счет. А вот что бы такое почитать?  
				
			
------------------------------------- 
Сказали "спасибо":  0 раз(а) 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
			
         	
          | 
	 
	
	
	 | 
 
 
 
 
	1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей) 
	здесь находятся:  
 
 
 
 | 
 |