Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
В пятый класс! Средняя школа -2025
Черная пантера |
15 июн 2020, 07:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5692
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
Весь год разгребали с ней завалы. Заново учились писать, восстанавливали навык чтения. Сейчас читает без ошибок, но по слогам. Если восьмилетний ребенок после года занятий с репетитором читает по слогам - эта программа однозначно не для него. Но это не значит, что она априори плохая. Не плохая, просто она для тех, кто к школе уже умеет достаточно бегло читать, владеет навыками счета и т.д. Про программу Занкова, помню, тоже было множество отрицательных отзывов, а потом она вообще в ФГОС не вошла, как излишне сложная. У меня старшие по ней учились - я в полнейшем восторге была и очень сокрушалась, что у младших такой возможности уже не будет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 июн 2020, 09:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Черная пантера от 15 июн 2020, 07:42ЦИТАТА ( Черная пантера ) Если восьмилетний ребенок после года занятий с репетитором читает по слогам - эта программа однозначно не для него Мы с ней в основном русским, конечно, занимались. Чтением с февраля примерно, по 5 минут в начале урока, но да, читает по слогам. У неё как получалось. Либо читать нормально, словами, но с ужасающим количеством ошибок. Она как первый раз начала читать, я испугалась - ни одного слова нормально не прочитала: половину слова читает, вторую придумывает, или вообще по первым двум буквам слово выдумает. Только после медленного прочтения по слогам читает то, что написано, а не то, что придумает. Так и читает по слогам. Не совсем медленно, как первоклассница, темп побыстрей, но по слогам. Читать, разумеется, ненавидит люто, читает исключительно из-под палки.((( Да, ей конкретно не подходит, но продолжаю утверждать, что и сама программа отвратительная. Я же вижу все её косяки. Их очень много. Косяки самой программы. Да это и не программа, как Занков тот же. Это просто сжатые временные рамки с 4 лет до 3 лет. А УМК та может быть любым и учебники любые. У этого ребёнка, к примеру, "Планета Знаний" была, при мне заменили на Рамзаеву и Гейдмана. По математике, ближе к концу года ей тоже занялись, знаний тоже толком нет. Куски разрозненные надёрганы и всё. Большие куски, хорошие, но совершенно разрозненные. Видно, то не осознаёт, просто запомнила. Поэтому не, не советую вообще. Сильно не советую. Лучше четырёхлетка. Современная трёхлетка никакая.((( Это совсем не та трёхлетка, какая была раньше. Вот та хорошая трёхлетка была. У меня даже Петерсон учебник по 1-3 есть. А современная нет, к сожалению. Там даже материал неправильно расположен. За первый год проходится 1 и 2 класс. Это вообще неверно. Девчонке этой, кстати, не восемь, ей девять уже.((( Ушли сейчас на каникулы, наказала читать каждый день хоть по 15 минут. Мама, грит, не могу заставить. Каждый раз с боем.((( Занков, кстати, неплохой. Тут дело то не в сложности или простоте. Тут дело в методических косяках. В современной 1-3 косяк на косяке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
15 июн 2020, 15:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Меня удивило, что вообще на 1-3 нечитающего ребёнка взяли... Вроде ж даже бойко читающих по слогам не берут? Оль, а ты уверена, что там ребёнок без диагноза? Не прям какого-то серьёзного, а что-то вроде незрелости зрительного восприятия/проблем со слуховым анализом/недоразвития анализа и синтеза последовательного ряда...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
15 июн 2020, 15:26
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
От современной 1-3 я, если честно, тоже особо не в восторге... Разве что ребёнок такой, что его можно смело сразу во второй-третий класс отдавать. Который не только бегло читает и с полуслова усваивает новый материал, но и за полсекунды находит в своём портфеле любую вещь; с одного раза на всю оставшуюся жизнь воспринимает сказанное педагогом (про те же пресловутые клеточки, которые нужно где-то там отступить, например...); во время выполнения задания не отвлекается ни на что, пока не закончит; легко и быстро переключается на новый вид деятельности; в процессе выполнения данного задания хорошо слышит указания педагога и тут же их учитывает, меняя в нужном направлении свою деятельность; за минуту-две переодевается на физкультуру... ну и так далее. Я реальных детей описываю, если что ))) Ну то есть всему тому, чему ребёнок учится в первом классе - учится учиться, по сути- ребёнка учить уже не надо, он с этим уже пришёл...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
15 июн 2020, 16:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 15 июн 2020, 15:13ЦИТАТА ( Cypeпка ) Меня удивило, что вообще на 1-3 нечитающего ребёнка взяли... Вроде ж даже бойко читающих по слогам не берут? Я вот тоже удивилась. Но мама говорит, что прямо настойчиво ей рекомендовали 1-3. ЦИТАТА ( Cypeпка ) Оль, а ты уверена, что там ребёнок без диагноза? Не прям какого-то серьёзного, а что-то вроде незрелости зрительного восприятия/проблем со слуховым анализом/недоразвития анализа и синтеза последовательного ряда... Так вот не уверена. Лёгкие речевые и неврологические проблемы там есть. Девчонка за этот год научилась приемлемо писать (хоть буквы на буквы похожи стали), правильно списывать (а то половина слов без гласных или пол слова напишет, вторую половину либо вообще не напишет, либо переврёт), слышать и видеть ключевые орфограммы за 2 класс по 1-4. Я с ней не пыталась гнать именно 1-3, шла, опираясь на 1-4. Ребёнок в принципе норма, интеллект сохранный, 1-4 ей бы нормально подошла. Но с другой стороны начинала карьеру по той ещё трёхлетке, там были такие дети и "хуже" были. Не отлично, но на 3-4, часто ближе к 4 они усваивали. В старой трёхлетке материал вообще не так распределялся. Никакой гонки галопом не было. Все темы прорабатывались. Букварь с прописью до 15 декабря. Дальше до конца года русский за 1 класс. Математика 1 класса заканчивалась на вычислениях в пределах 100 и задачах в 2 действия. Во 2 классе, во 2 четверти давалась таблица умножения, вся внетабличка, плюс задачи. в 3 классе многозначные числа. Математик было 5 в неделю, 5 русских. А здесь что? До НГ бегом 1 класс, ТУ с НГ.((( Кто же так делает то?(((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
осенью-лето |
15 июн 2020, 18:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4575
Регистрация: 6.11.12 moscow
Василиса 05.04.2013
 |
Ребёнок не научился писать, не научился читать. Я видела тетради, которые они мне в начале года показывали - там каракули вместо букв и, понятно дело, куча ошибок. Такая же куча ошибок была и при чтении. Весь год разгребали с ней завалы. Заново учились писать, восстанавливали навык чтения. Сейчас читает без ошибок, но по слогам.  а там ребенок точно не отстает в развитии? обидеть не хочу ни в коем случае  просто спрашиваю.. Если восьмилетний ребенок после года занятий с репетитором читает по слогам - эта программа однозначно не для него. Но это не значит, что она априори плохая. Не плохая, просто она для тех, кто к школе уже умеет достаточно бегло читать, владеет навыками счета и т.д моя читает на уровне со мной, единственное, должны быть крупные буквы, обычные кринки с мелим шрифтом читает несколько медленнее, но может дело привычки и еще наверстает. пишет красиво, ошибки совершает, разумеется, такие какие положено в 7 лет) считает, решает задачи ей бы очень подошла программа 1-3..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кроня |
15 июн 2020, 18:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4205
Регистрация: 29.06.09 Москва, Войковская
Тимофей 26.08.2004
Яна 25.03.2009
Егор 9.12.2012
 |
Ответ на сообщение Кроня от 3 июн 2020, 19:24Подумайте. Хорошо подумайте. Не рискуйте. Лучше четырёхлетка. Современная 1-3 очень сырая программа. Ничего в ней хорошего нет. Как учитель Вам советую. Не так давно О. В. Узорова где-то писала про эту программу. У неё сын племянницы на эту программу пошёл. Косяков вагон. Ладно они с сестрой опытные учителя, сами будут ловить и устранять вовремя эти косяки, а мама не учитель эти косяки вряд ли вовремя увидит. Вы знаете, я очень хорошо подумала )) У нас в районе наша Школа единственная достойна внимания. И они с прошлого года набирают классы только 1-3. Сыну в декабре 8. Я принципиально не хотела отдавать в школу на 1-4 в этом году , он был психологически не готов, хотел играть и спать днём. У нас была прекрасная подготовка. Он читает хорошо , осмысленно. Отработан фонетический разбор. Решает уравнения , знает компоненты сложения-вычитания. На подготовке их явно готовили к программе Петерсон, с которой я отлично знакома. Множества затронули, схемы задач знаем. Много Интересных логических заданий было. Да и сейчас не скучаем, решаем Мышематику, Петерсон 1 класс, читаем. Конечно, я ты с большим удовольствием отдала на 1-4, но с какой-то усложнённой математикой. Но нет у нас такой рядом, а возить не хотим. В 1 класс 1-4 обычную отдавать - он там со скуки умрет. Готова к тому, что будет страдать чистописание. Ну и что? Учителя по моему опыту уже спокойнее гораздо к каллиграфии относятся. Я надеюсь , в нашей школе справятся учителя с 1-3. Дети большинство с подготовки будут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
осенью-лето |
15 июн 2020, 18:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4575
Регистрация: 6.11.12 moscow
Василиса 05.04.2013
 |
о и за полсекунды находит в своём портфеле любую вещь; с одного раза на всю оставшуюся жизнь воспринимает сказанное педагогом (про те же пресловутые клеточки, которые нужно где-то там отступить, например...); во время выполнения задания не отвлекается ни на что, пока не закончит; легко и быстро переключается на новый вид деятельности; в процессе выполнения данного задания хорошо слышит указания педагога и тут же их учитывает, меняя в нужном направлении свою деятельность; за минуту-две переодевается на физкультуру... ну и так далее. Я реальных детей описываю, если что ))) Ну то есть всему тому, чему ребёнок учится в первом классе - учится учиться, по сути- ребёнка учить уже не надо, он с этим уже пришёл... очень ценная информация, спасибо большое
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
15 июн 2020, 20:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
а вам в садах выдают карту готовности к школе ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кроня |
15 июн 2020, 21:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4205
Регистрация: 29.06.09 Москва, Войковская
Тимофей 26.08.2004
Яна 25.03.2009
Егор 9.12.2012
 |
а вам в садах выдают карту готовности к школе ? У нас даже психолога в штате нет... Какая уж там карта..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|