NathZh |
15 дек 2020, 21:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
secret secrets, родственники всегда в заложниках у ментального инвалида
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
15 дек 2020, 21:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
KishMish, мне со стороны видится (я, возможно, неправа), что в вас есть некий перфекционизм-поэтому вы загнали и себя и ребенка. Разбросанные носки? Лего? Рисование? Это проблема? Серьезно? Если бы моему вперли 2 языка и 10 листов по истории, он бы из кожи вылез, но ничего не делал бы. А ленится он не как ваш-конструктивно и с красками-а просто лежит на кровати... или сидит и смотрит в окно. Дом задание-это вечная боль-мозги есть, желания нет. Если бы я тянула его на 5-меня бы уже в дурку увезли...вместе с ребенком. Про носки-в комнате обычно ровным слоем на полу валяются вещи. Мне иногда кажется, что они там размножаются. Сначала были игрушки, убрали игрушки-валялась одежда, убрали одежду-теперь валяются учебники, книги и тетради. Через день хожу рычу-толку особого нет. Уберет-через пару часов опять все разбросано. Орет, плачет и психует каждый день. За его 9 лет жизни было всего пару дней, когда он не рыдал. Его сестрица в 3 года-гораздо адекватнее, чем он в 9. Это я к чему пишу. Вот будут каникулы-остановитесь и подумайте. Напишите на листке бумаги, что важно, а что нет (подсказка, 3 по истории и французскому-не конец света). Я помню вы писали, что он неплох в математике (это же вы были?)-вот сосредоточьтесь на этом. Все силы в 3 предмета-математику, английский и немного русский-только чтобы грамотно писать-все. Будет программистом-для них даже вуз особо не важен-там самообразование больше. Лично мне кажется-интернат это не выход конкретно в вашем случае.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
15 дек 2020, 21:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
Daaro, у нас с вами будто один мальчик на двоих
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
LostGirl |
15 дек 2020, 21:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8473
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
Я не знаю, что такое пмпк (вернее, смутное представление имею), но получается, такое заключение можно получить посреди процесса обучения? То есть начал по обычной программе, а потом просить адаптированную? И это возможно в рамках той же школы и того же класса? Тогда желаю автору успеха в этом деле! это единственный официальный путь - это психолого-медико-педагогическая комиссия. формально они подтверждают индивидуальный образовательный маршрут для ребенка. На практике это выглядит по разному. Могут рекомендовать какую то программу обучения и соответсвенно школы, которые их оказывают. Но опять же, они не гарантируют попадание туда, если таких школ мало, а нуждающихся ного. Но можно добиться вписания вполне конкретных вещей, которые будут в помощь. Дополнительные занятия в школе с психологом, логопедом и тд. ТЬютора. Подруга вписала для своего аутиста освобождение от технологии, изо, физры (не знаю как точно это вписано, может от практически занятий освобожден, а какие нибудь тесты делает по теории, или вообще не аттестован имеет право быть). Дополнительный выходной. Преимущественно письменные формы проверки знаний. Какие то еще аналогичные практические вещи. Они остались в той же обычной школе. С бумажкой от ПМПК учителям легче (если он на физре категорически не занимается, то конечно учителю легче к нему официально не приставать, и не тратить ничьи нервы, чем постоянно пытаться что то от него получить ради необходиости аттестовать). Или учитель истории не будет с чистой совестью спрашивать устно. а до того она говорила - как же так, она не имеет права применять к нему другие критерии, чем к остальным детям. а с бумажкой - имеет) Отредактировано: LostGirl в 15 дек 2020, 21:27
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
15 дек 2020, 21:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
То есть вы вроде как в заложниках у него? Да. Но он и без уроков может психовать  а не может быть такого, что инклюзия не срабатывает, потому что вы не настаиваете на исполнении всего, что вам положено? Не может. KishMish, мне со стороны видится (я, возможно, неправа), что в вас есть некий перфекционизм-поэтому вы загнали и себя и ребенка. Разбросанные носки? Лего? Рисование? Это проблема? Серьезно? Отголоски комплекса отличницы есть, старалась изжить. Про разбросанные носки я ничего не писала. Обязанность ребёнка - разложить носки после стирки. Также иногда прошу его помыть пол. Всё по дому я не могу делать, другой член семьи должен вносить вклад. Это проблема, если играть, а дела не сделаны. Сделал дело - играй смело. Кто не работает, тот не ест Слышали эти пословицы? Нельзя всё взваливать на уставшую больную маму
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
LostGirl |
15 дек 2020, 21:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8473
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
но на самом деле, когда первоначальный стресс у ребенка и у учителей в 5ом классе прошел, и они в целом прониклись и привыкли к ребенку, а он немного расслабился, то могут и устно что то спросить. И он ответит. ПРосто тут гарантии нет, что он постоянно готов спонтанно устно рассуждать на какие то темы или пересказывать. Учителя исходят из его текущего состояния и желания. Ну а если нет подходящего состояния, то бумажка прикрытие у них есть
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
15 дек 2020, 21:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Подруга вписала для своего аутиста освобождение от технологии, изо, физры Единственные любимые предметы моего сына Технология в этом году началась со станками, от балдеет  Изо по жизни любимое занятие. А физра не всегда получается, но он всё равно старается. Ещё нравится история, биология, география, английский более-менее (потому что помогает понять песни и игры). Не нравится русский, французский, литература, информатика. Математику люто ненавидит и говорит каждый день такие гадости о предмете и учителе, что у меня уши в трубочку сворачиваются
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
15 дек 2020, 21:41
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34534
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Единственные любимые предметы моего сына то есть, по книжкам учиться ему не особо интересно? KishMish, а вы выбирали ту школу, куда ходит Саша? Если да, то по каким критериям? Отредактировано: secret secrets в 15 дек 2020, 21:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
15 дек 2020, 21:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
А вы, через Не хочу, продолжаете тянуть и делать вид, что всё в порядке? Не делаем, я часто жалуюсь учителям и классному руководителю, что много, тяжело. Пишу письма в портале, по электронной почте, а если узнаю телефон, то и в Вотсап. Все в курсе, что нам тяжело.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
15 дек 2020, 21:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
и у меня опять тот же вопрос почему дети , которым сложно и явно не по силам такие нагрузки продолжают учится на общих условиях? вот тот же мальчик со спастикой..
кому и зачем нужен этот героизм, если ребенок едва тянет, весь издерган, переутомлен не говоря про маму Наших опорников все устраивает.  Никто не издерган и не страдает. Нравится им в классе учиться. Один из них - отличник, два другие - хорошисты. Интеллект в норме, родители имеют возможность ребенка возить в школу, зачем их дома запирать или водить в школу с заниженным уровнем? но какое то человеческое отношение должно же быть Учителя дети спросят: почему Пете за два задания из четырех - четыре, а мне - два? Что отвечать учителю? Что Петя - бедный инвалид? Я учителей изначально просила ставить те оценки, которые ребенок заслужил. Чтобы я адекватно могла оценивать ситуацию. Оценки не по домашке ставятся, а выводятся по контрольным и самостоятельным. Что написал - то и получил. Хотя я занимаюсь, объясняю, что не понял, дома. По большей части - пинаю, чтобы не дурью маялся, а сделал ДЗ до ночи. Все равно для меня показатель - те оценки, что он получит в классе, без меня. Хотя у нас послабление есть.) По блату моему попорукому ребенку ставят хорошие оценки на ИЗО. Но их ставят всем, не только моему чаду, учитель адекватный. Понимает, что в школе не художка, а дети должны рисовать с удовольствием просто.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|