Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› ЕГЭ-2021, каким он будет...

Рыбка-улыбка
post 6 июн 2021, 16:46
Сообщение №441 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2296
Регистрация: 6.06.12
Москва

Сыночек старший
Сыночек младший
Доченька
noel, вот это и хотелось услышать от непосредственных участников событий, спасибо.
Мой готовится уже два года, в выпускном классе планируем ещё добавить часов доп подготовки.


peggi, тогда понятно. Вы же понимаете, что там уровень подготовки гораздо выше, чем в 99% средних школ России? А ЕГЭ все-таки рассчитан на обучающихся средний школ.
Вообще, очень часто учащиеся таких лицеев сдают ЕГЭ чисто формально, чтобы подтвердить БВИ олимпиадные.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
noel
post 6 июн 2021, 16:47
Сообщение №442 (ссылка)

Кто знает «зачем», обязательно придумает «как»
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2527
Регистрация: 1.06.10
Москва

Игорь 20.05.03
Вероника 16.12.10
Хочу еще!!!
Всем, кто пишет завтра математику, ловите. Скопировано с поступашек.
Общие рекомендации из консультации с Иваном Ященко

1.Ответ соотносится со здравым смыслом: все задачи основаны на реальных числах.
2. Единицы измерения в части с кратким ответом (см, %) не пишутся. Внимательно читаем условие (в какой единице дать ответ).
3. Работаем с невнимательностью:
Если решаете уравнение - подставьте найденные корни в уравнение.
Не делайте 2 действия в уме.
Все промежуточные шаги прописываем в черновике (это поможет избежать ошибок и упростит дальнейшую проверку).
4. В задании на вероятность не нужны сложные формулы, только базовое понимание сути вероятности. Не усложняйте: скорее всего нужно просто одно число из условия поделить на другое.
5. Внимательно смотрим на ограничения в №2! Какой день, месяц нужно анализировать? Что именно спрашивают в задаче? Какой масштаб?
6. Если в №19 просят написать пример, нужно просто написать 1 пример и проверить, что он подходит. Каждый из вас сможет сделать как минимум пункт а). Не усложняйте!
7. В №14 и №16 можно пользоваться пунктом а) как доказанным для решения пункта б). Тогда вы получаете 1 балл за пункт б).
Но! Пункт а) нельзя доказывать с условием пункта б), если там есть какие-то дополнительные ограничения и условия. Например, если в пункте б) написано: "Найдите длину AB, если BC=10", то этой длиной нельзя пользоваться для доказательства пункта а).
8. Можно не указывать названия теорем (чтобы, например, не перепутать т Пифагора и обратную ей), а просто пользоваться при решении. Если не знаете название теоремы, то никаких словесных формулировок лучше не писать: просто используйте её.
9. Строгих правил оформления нет, но необходимо обозначить ключевые шаги решения (эксперты не сверяют работу с эталоном, а проверяют написанное).
10. Графический метод нужно подтверждать алгебраическими рассуждениями (нельзя находить точки просто по клеточкам/ из рисунка). Просто за рисунок в №18 баллы не дают (нужно найти точки). Качество рисунка не оценивается.
11. Логарифмы по переменному основанию в №15 могут быть, могут не быть (повторяем все равносильные переходы!).
12. При решении №13-19 можно писать слово ОДЗ, но совершенно не обязательно (можно пользоваться ОДЗ, можно не пользоваться, но решение должно быть математически корректным, то есть без лишних корней).
13. Нет задач с громоздкими выкладками (даже в №10 и 17). Если есть, то ищите ошибку в модели или упрощающий метод вычисления.
14. На ЕГЭ могут быть только задачи, соответствующие официальным документам и открытому банку заданий ФИПИ (вероятно, с другими формулировками). В оставшееся время не стоит тратить время на нерелевантные задачи с других сайтов.
15. Правильно распределяйте время подготовки и время на экзамене (составьте личную стратегию).

Также:
Важно! При решении заданий части с развернутым ответом нельзя использовать формулы, которых нет в школьных учебниках (особенно это касается №17). Все формулы должны быть выведены.
Если не объясняется появление уравнения/функции, то оценка снижается.
Важно! В номере 13 отбор корней осуществляется строго тремя способами: через тригонометрический круг, графики или двойное неравенство. Простой перебор целых значений n, при которых корень принадлежит промежутку, не может быть обоснованием. При отборе на тригонометрическом круге обязательно обозначаем границы промежутка на круге и жирно выделяем дугу! А также вычисления делаем не в уме, а пишем.
Важно! Есть вы не уверены в алгебре части 2, что записали ВСЕ ограничения, то лучше слово "ОДЗ" не использовать, а заменить, например, словом "Ограничения". Об этом более подробную информацию смотрите в группе ВК.

Добавлю, что сейчас стоит уделить особое внимание заданиям, которые вы уже решаете, но с которыми ещё испытываете незначительные трудности (повторить ВСЕ прототипы заданий, ещё раз вспомнить важную теорию).
Вот краткий чек-лист по заданиям (не решаем сейчас новые для вас задачи, а вспоминаем методы решения):
№3,6,16: треугольники, четырёхугольники, правильные многоугольники, углы в многоугольниках, углы и длины в окружности, комбинации с окружностью, тригонометрия в геометрии.
№4: формула вероятности, вероятность нескольких событий, дополняющая вероятность, уменьшение количества возможных и подходящих событий, дерево решений (как ковбой Джон).
№5: рациональные, иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения, уравнения с модулем.
№7: визуальная связь графика функции и графика производной, текстовая задача с касательной, физический смысл, геометрический смысл, первообразная
№8: задачи на формулы и элементы призм, пирамид, тел вращения, задачи на переливание жидкостей, комбинации объёмных тел и нестандартные многогранники
№11: сложные проценты, сплавы и смеси, совместная работа, движение по прямой, по окружности, относительно объекта, движение по воде
№12: все формулы и правила дифференцирования
№13: иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения, уравнения с модулем, биквадратные уравнения. Отбор корней на промежутках с радианами, иррациональными и логарифмическими выражениями, просто числами.
№14: расстояния, углы, сечения, объёмы, площади поверхностей в призмах, пирамидах и телах вращения.
№15: иррациональные, логарифмические, показательные неравенства, с модулем, комбинированны; методы замены, рационализации, расщепления неравенств, метод интервалов.
№17: вклады, ценные бумаги, кредиты с равными и неравными платежами, оптимизация.
№18: алгебраический, функциональный, графический методы решения.
№19: числа, последовательности, прогрессии, НОК и НОД, сюжетные задачи.

Всем удачи в повторении и не забудьте перенести все ответы первой частив бланк и проверить не съехала ли у вас строка: несколько раз встречался с таким, что человек решил все задания правильно, но не перенес ответы в бланк.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Рыбка-улыбка
post 6 июн 2021, 16:48
Сообщение №443 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2296
Регистрация: 6.06.12
Москва

Сыночек старший
Сыночек младший
Доченька
Ответ на сообщение [?] peggi от 6 июн 2021, 16:40
ЦИТАТА ( peggi )
ЕГЭ по химии (физике) в принципе экзамен не для всех детей, желающих его сдать. Это отбор

Ну логично предположить, что если ребёнок выбрал химию или физику для сдачи ЕГЭ, то он этот предмет понимает и как минимум, ему эта дисциплина нравится. Иначе зачем выбирать заведомо провальный вариант.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 6 июн 2021, 16:51
Сообщение №444 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46264
Регистрация: 3.09.04
Чек листы здесь в этом году зачетные :super:
Ещё стримы Школково ребёнок мой смотрел в прошлый год накануне экзаменов. Тоже говорил полезная вещь.

Всем сдающим ЕГЭ ребятам удачи и крепких нервов!! @@@@
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 6 июн 2021, 16:53
Сообщение №445 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
выбрать подходящий?

Пойти в магазин канцтоваров и попросить "калькулятор для ЕГЭ". На всякий случай свериться со списком выше :4u:
Они стоят в пределах 200-500 руб. В институт купите ещё один, какой захотите.
А этот потом внукам отдадите :D
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
peggi
post 6 июн 2021, 17:00
Сообщение №446 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1641
Регистрация: 1.02.13
Ответ на сообщение [?] Рыбка-улыбка от 6 июн 2021, 16:48
ЦИТАТА ( Рыбка-улыбка )
химию или физику для сдачи ЕГЭ, то он этот предмет понимает и как минимум, ему эта дисциплина нравится

Да, но это не означает что он этот предмет сдаст вообще и на хорошие баллы особенно. В прошлом году 1% сдал на 100 балов и не более 10% с результатом выше 80 баллов. Средний, по-моему, был в районе 55 баллов.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 6 июн 2021, 17:04
Сообщение №447 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
предмет понимает и как минимум, ему эта дисциплина нравится. Иначе зачем выбирать заведомо провальный вариант.

"Надо для поступления" - вполне аргументация.
Может и не очень нравится, но надо.
Понимать - опять же вопрос, на каком уровне. Чтобы сдать на 90+, надо очень хорошо понимать, много знать и много решать. Иметь хороший уровень по математике, желательно хорошую зрительную память и обязательно - способность понимать и анализировать текстовую и графическую информацию в любых формах. И ботать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Рыбка-улыбка
post 6 июн 2021, 17:06
Сообщение №448 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2296
Регистрация: 6.06.12
Москва

Сыночек старший
Сыночек младший
Доченька
peggi, ну вот о том и речь. Школьной программы недостаточно для сдачи ЕГЭ. Либо как у Вас профильный лицей, либо репетиторы, ну и пахать в любом случае.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Tess
post 6 июн 2021, 17:10
Сообщение №449 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 46264
Регистрация: 3.09.04
Школьной программы недостаточно для сдачи ЕГЭ. Либо как у Вас профильный лицей, либо репетиторы, ну и пахать в любом случае.
:???: это ж не только с химией
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Рыбка-улыбка
post 6 июн 2021, 17:12
Сообщение №450 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2296
Регистрация: 6.06.12
Москва

Сыночек старший
Сыночек младший
Доченька
Tess, возможно. Просто второй год подряд именно вокруг химии шумиха.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 11 ноя 25, 09:55
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных