Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 64, Учеба после дистанта
Cypeпка |
18 сен 2020, 15:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 18 сен 2020, 14:24Да, двенадцатиугольник)) теперь буду ждать тетрадь с классной работой, посмотреть на это чудо, говорит что учительница рисовала на доске из одной точки 9 отрезков разной длины, соединила, потом две бокам и получилось 12 сторон Там в условии ничего нет про то, что "у многоугольника из одной и той же вершины выходит 9 диагоналей"? То есть их не всего 9, а из одной вершины 9... Отредактировано: Cypeпка в 18 сен 2020, 16:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
18 сен 2020, 17:32
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
колба Эрленмейера, что за бред про птиц
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
18 сен 2020, 17:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Астер, да понятно, что от учителя. Это у меня, скорее, возмущение было). Причем у нас учительница в возрасте уже, за 50. Т.е. не новомодные методики использовать должна. Ее еще должны были в вузе правильно учить. ничего не хочу сказать плохого про словари и диктанты. Но наша все это задает и делает, а учит очень, очень плохо, и уровень знаний ниже плинтуса.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
18 сен 2020, 17:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Оплату за занятия с ним учителя ведь получат. Если получат, то должны ходить. Но я вообще не понимаю, как этот вопрос должен решаться. Дело в том, что нет ни одного знакомого мне учителя, который согласился бы ходить домой к ребенку, который на семейном обучении. Нет, я понимаю, что как-то это должен делать, но вот кто? А мне вот интересно, когда же у детей будут словарные диктанты по инглишу. Мой пишет регулярно, но у репетитора. В школе фигня какая-то, а не преподавание, хотя все кричат, что у нас самый лучший педагог. Не знаю. Не заметила этого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
18 сен 2020, 17:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Кто пишет словарики по инглишу, как вы это делаете, просто слова списком или спайдерграммы по темам. Если первое, то ребенок часто в этот словарик заглядывает, или просто, что б был?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
18 сен 2020, 18:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Дело в том, что нет ни одного знакомого мне учителя, который согласился бы ходить домой к ребенку, который на семейном обучении. Так у них не семейное, а домашнее Кто пишет словарики по инглишу, как вы это делаете, просто слова списком или спайдерграммы по темам. Если первое, то ребенок часто в этот словарик заглядывает, или просто, что б был? Списком из урока, обычно из текста по горячим следам, они связаны по смыслу. Заглядывает сначала каждый день, пока не выучит, а потом повторяет раз в неделю.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
18 сен 2020, 18:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Веренея, можно по-разному. Мы делим страницу налапапам, чтобы удобно рукой прикрывать. И пишем слова поурочно (плюс особенности, если, скажем, множ число необычное). Но стараемся при этом группировать: например, если в урокк члены семьи плюс глаголы плюс еще что-то, то подряд всех членов, потом уже останое, антонимы рядом, синонимы тоже.
ребенок, ну вот я к учителю, конечно, с советами не лезу, но если родители сппрашивают, то советую словарик вести.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
18 сен 2020, 18:41
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
я понимаю, что как-то это должен делать, но вот кто? У кого на ставку не хватает. У нас ГПД ходят и ведут все предметы.) Кроме того. есть же спецшколы, специализирующиеся на надомниках. Там нагрузка на ставку поменьше, конечно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Веренея |
18 сен 2020, 18:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
Списком из урока, обычно из текста по горячим следам, они связаны по смыслу. Заглядывает сначала каждый день, пока не выучит, а потом повторяет раз в неделю. Веренея, можно по-разному. Мы делим страницу налапапам, чтобы удобно рукой прикрывать. И пишем слова поурочно (плюс особенности, если, скажем, множ число необычное). Но стараемся при этом группировать: например, если в урокк члены семьи плюс глаголы плюс еще что-то, то подряд всех членов, потом уже останое, антонимы рядом, синонимы тоже. Спасибо за ответы. Просто последнее время из каждого утюга вещают, что словарики это такие могильники, которые все пишут, но никто никогда в них не заглядывает. А спайдерграммы задействуют ассоциативное мышление и поэтому более эффективны. Я сама лучше всего запоминаю слова из текста, поэтому ни словари, ни спайдерграмы мне не зашли. А ребенку по каждой теме распечатываю большое количество worksheets, и слова сами без специального заучивания запоминаются. Я сейчас вас почитала, и думаю надо тоже словарик заводить, что бы все в одном месте было, для освежения памяти. Только вот надо решить в каком виде, что бы не зряшная работа была.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
18 сен 2020, 18:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Я сейчас вас почитала, и думаю надо тоже словарик заводить, что бы все в одном месте было, для освежения памяти. Только вот надо решить в каком виде, что бы не зряшная работа была. По темам лучше запоминается, чем сборная солянка. Но если задали к диктанту слова, не очень связанные друг с другом, то всё равно выписывает и учит. Оформлять лучше в три колонки: слово, транскрипция, перевод. Тогда удобнее закрывать первые две тетрадкой или листком, проверяя себя. Именно проверка с родного на иностранный выявляет активный словарный запас, с иностранного - пассивный.  Выше 3 класс, это 4-й. Тонкой тетради на всю начальную школу хватило, сейчас в 5 классе новую завёл.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|