Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 64, Учеба после дистанта
ребенок |
23 сен 2020, 14:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
А вдруг дети выучат и "придется" ставить хорошие оценки? Вы реально считаете, что ставить плохие оценки - удовольствие?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
23 сен 2020, 15:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
ребенок, учитель по русскому проводит "тьмы двоек" не знаю-может там что-то и есть-но в чате тишина у моего 5545 к нынешней дате у учителя по английскому -тишина..может если взять за практику и двоек будет меньше мало кому охота получать пару в журнал Вы реально считаете, что ставить плохие оценки - удовольствие? нет=)) я просто не понимаю этого аргумента я не буду проводить диктант т.к. будут плохие оценки и тут же проводить его с группой тех , кто заплатил за доп. занятия  Двоек - тьма. И что? Выставлять все? Дома дети ничего не учат. выставлять конечно мы детей в школу не за оценками ведем, а за зананиями а как раз оценка -да еще и отрицательная -один из стимулов выполянть Д/з в полном обьеме а так же пусть не 100% но какая-то обьективность балжду гоняет школьник на уроках идома или все таки что-то там в черепушке работает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
23 сен 2020, 15:12
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Вы реально считаете, что ставить плохие оценки - удовольствие? Некоторым - да  Но не второклашкам же. И у меня, кстати, была целая группа, которая прилежно зубрила,, чтобы меня не расстраивать  Вообще мне близка позиция Тать***: главное - знания, а оценки приложатся. Толку, если оценки приличные, а знаний определенных нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
23 сен 2020, 15:25
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28706
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Проще было бы, если бы реально отменили оценки. текущие оценки нужны нам, родителям, чтобы понимать, выучил ребенок тему или нет. Их должно быть много, в идеале по несколько за каждый урок. Другое дело итоговые отметки. Их целесообразнее было бы выставлять по среднему значению за итоговую контрольную работу, работу в классе (одна средняя оценка) и выполнение дз (одна средняя оценка). Отредактировано: Tori** в 23 сен 2020, 15:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
z-Nika |
23 сен 2020, 15:58
|
Мне срочно надо сюда
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10848
Регистрация: 24.03.09 Пушкино
Алиса 11.02.2003
Леонид 02.07.2007
Андрей 28.07.2011
 |
И у нас высадили на карантин два класса у нас у 2х классов уже карантин подходит к концу...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
23 сен 2020, 16:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
у моего 5545 к нынешней дате И это прекрасно. Особенно хорошо, если в диктантах правильно подобранные слова, потому как есть тенденция к упрощению ситуации, и в этом случае хороших оценок много, а знаний мало. может если взять за практику и двоек будет меньше мало кому охота получать пару в журнал Это, конечно, так. И если все делается правильно с первого класса, то шанс есть. мы детей в школу не за оценками ведем, а за зананиями Это Вы. И еще многие мамы, с которыми мы здесь переписываемся. Но есть огромное количество мам, которые думают совсем по-другому. текущие оценки нужны нам, родителям, чтобы понимать, выучил ребенок тему или нет. Я-то согласна с Вами. Но многие возмущаются, когда оценок много: типа мы не учим, а только контролируем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
23 сен 2020, 16:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
каждый понедельник словарную работу в классах это сколько слов? Нам задали 38 штук . Выучили , написали...  ну вроде неплохо все написали.... У нас сейчас самый геморойными предметами стала музыка и физра.... Просто неожиданно свинью положили
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Черная пантера |
23 сен 2020, 17:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
Двоек - тьма. И что? Выставлять все? Естественно. Некоторые родители могут и не знать о имеющихся проблемах, а если еще и в журнале все хорошо, так и вообще повода для тревоги нет. Дистант всех подкосил, даже тех, кто честно учил.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
23 сен 2020, 18:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
И это прекрасно. Особенно хорошо, если в диктантах правильно подобранные слова, потому как есть тенденция к упрощению ситуации, и в этом случае хороших оценок много, а знаний мало. ну вот это уже мне как родителю сложно оценить((( но уже хорошо что вообще работат такого характера есть-она ведется и держит ребенка в тонусе вот сейчас новый учитель еще вводит в практику потихоньку мини сочинение каждую неделю пока на дом но очень не плохо сопровождает это теорией и "не наказывает" глобально т.е. 2 -если работы нет 3 если сделана на отвали (она без указания имени сфотографировала одну работу в чат, "для понимания" там из серии были вопросы плана -которые они сделали в классе и итоговая работа ребенка. он на эти вопросы ответил "Да. Нет. Не знаю. Не хочу" -тема была "Мой питомец" , у кого нет питомцев предлагалось пофантазироваьт и взять в питомцы хоть мультяшный персонаж, если категорическое НЕТ, то расписать "не хочу, потому что ...") 4-5 если ребенок честно старался писать план-соотвевовать ему и что-то там даже "развернуто" моему сложно дается..у него "слов много , букАв мало"-т.е наговорить то он может много..а как писать -так зная что это сложно трудно, еще и в словарь придется лезть -не знает где бы и как схалтурить , что бы поменьше и мысль донести Отредактировано: Тать*** в 23 сен 2020, 18:38
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
23 сен 2020, 18:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21775
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
самый геморойными предметами а у нас родной русский и родная литература. именно там мы пишем рассуждения о генетической памяти и историзмах. Державине и Ломоносове. С ужасом жду, что дальше? как дети пишут школьный этап? моя что то делает там, мне не говорит обычно. сегодня на биолого тренировались, почему то моей дали олимпиаду за 10-11 класс, зачем? она же не знает там ничего, смысл то какой? А она "мама, у меня есть ты, ты мне объяснишь"  , слишком уж много объяснять придется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|