Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 64, Учеба после дистанта
Тать*** |
3 сен 2020, 11:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
а на лабиринте скидки до 85% на некотррые позиции Перельман вот геометрия 40% и еще так по мелочам нахватала опять 3 тыс
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Оле_лукойе |
3 сен 2020, 11:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 545
Регистрация: 10.07.11 Москва
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 3 сен 2020, 11:10 3 тыс за урок. Причём это не школьные курсы, учитель зарабатывает, родители довольны, те, что могут это позволить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
3 сен 2020, 11:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Иванова Лена, что  ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
3 сен 2020, 11:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 2 сен 2020, 22:52 Но мелодика речи, интонационные тонкости, как мне кажется, именно музыкальным слухом обеспечиваются. Интонация и мелодика - да. Но на этом даже в понимании речи далеко не уедешь... Кстати, это именно случай моего младшего. Имея абсолютный музыкальный слух и нулевой речевой, он одно время и пытался понимать речь только по интонации. И на каком-то этапе даже и выкручивался... почему я ещё и не сразу поняла, что он абсолютно не слышит речь - он просьбы выполнял... Например, делаю что-то, обе руки заняты, прошу: принеси мне то-то... он понимает по интонации, что его о чём-то попросили... и начинает мне тащить всё подряд, пока не угадает. А поскольку он ещё и умный/наблюдательный на тот момент был, он "попадал в цвет" часто даже с первой попытки... по ситуации вычислял, да и не особо там выбор большой тогочто я в принципе могла попросить у двухлетки. Плюс по жестам он определялся, ещё как-то... ну это можно было просто молча руку протянуть - то же самое было бы... Но работало это только до трёхлетнего возраста. Потому что на этом примитиве можно "ехать" только в раннем возрасте. А дальше в развитии происходит качественный скачок, и для нормальной коммуникации уровень понимания речи должен в разы усложниться. И переход там опять же не количественный, а качественный... и того, что можно выжать из интонации и мелодики, для нормального развития уже никак недостаточно. Причём если человек просто глухой - там всякие альтернативные варианты развиваются, а вот если технически он слышит - то он и пытается пользоваться слухом, а слух подводит... А по мелодике он вычислял одно-единственное слово - колокольчик. Вот его он узнавал всегда и безошибочно. И просьбу "дай/принеси колокольчик" тоже всегда верно вычислял. "Дай" - по интонации, "колокольчик" - по мелодике. Но. Напоминаю - у него абсолютный музыкальный слух и абсолютная музыкальная память. У всех моих абсолютников слух великолепный, но у этого он в разы лучше, чем у остальных. И то результаты - так себе. А если бы просто хороший музыкальный слух - вряд ли особо что-то получилось... А вот в собственной речи интонаций не было очень долго. Не до них было... все ресурсы уходили в речевые звуки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
3 сен 2020, 12:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Имея абсолютный музыкальный слух и нулевой речевой, он одно время и пытался понимать речь только по интонации Напоминаю - у него абсолютный музыкальный слух и абсолютная музыкальная память. У всех моих абсолютников слух великолепный, но у этого он в разы лучше, чем у остальных. Какие необычные особенности у вашего сына! Может любую мелодию с первого раза и спеть, и сыграть? А я вот что заметила необычное у своего. Не сказала бы, что музыкальный слух выдающийся, но когда поет, в ноты попадает почти всегда. А вот когда тексты читает, то обычно монотонно. Сколько раз просила "с интонацией", " с выражением", показывала, как надо, но повторить это ему очень сложно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Черная пантера |
3 сен 2020, 12:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5692
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
3 тыс за урок. Умеют люди себя пиарить  Ладно бы еще индивидуальное занятие, но за групповое 3 тысячи с ребенка - за гранью моего понимания
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
3 сен 2020, 12:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Ещё у меня один ученик был с дислексией и СДВГ. Так он даже не понимал, где голос идет вниз, а где вверх. Это важно было для вопросов (в английском языке общий вопрос задается с повышением тона, а специальный - с понижением). Но он не слышал интонацию. Значит, при логопедических проблемах страдает не только звукопроизношение, понимание словообразования, падежей и т.п., но и интонация.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
3 сен 2020, 12:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение KishMish от 3 сен 2020, 12:00ЦИТАТА ( KishMish ) Не сказала бы, что музыкальный слух выдающийся, но когда поет, в ноты попадает почти всегда. А вот когда тексты читает, то обычно монотонно. Сколько раз просила "с интонацией", " с выражением", показывала, как надо, но повторить это ему очень сложно. Но ведь "попадать в ноты" это правильно читать текст, а исполнение песни это ведь не только "чтение" это "художественное чтение"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KishMish |
3 сен 2020, 12:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Но ведь "попадать в ноты" это правильно читать текст, а исполнение песни это ведь не только "чтение" это "художественное чтение" Не поняла, почему " но". Для нас чтение важнее, чем пение. Мое предположение - песню можно запомнить, как попугай. Поэтому сыну удавалось. А тексты каждый раз разные, их понять надо. Интонация в них зависит от смысла, а у логопедических детей с этим возникает сложность.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
NathZh |
3 сен 2020, 12:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13506
Регистрация: 12.04.13
Марк 2009
Марта 2013
 |
У нас очень жарко, уроки с сегодняшнего дня сокращенные из-за этого. Перемены зато все по 20 мин., оно и не надо, но кто нас спрашивает... Везёт. У нас ничего не сокращают и вообще жара - не повод (
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|