Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 64, Учеба после дистанта
| Tori** |
29 окт 2020, 07:44
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
ребенок, у старшего учительница математики с его слов ругалась и обзывалась. Но, как он говорит, все это было необидно и нестрашно. На собрание она пришла со словами - вы можете на меня куда угодно жаловаться, но я научу ваших детей математике. И ведь учила. Хотя были и те, с кем она не сошлась характерами и они уходили из класса. Большинство, конечно, к 10-му классу уже четко понимали, что им нужно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капибара |
29 окт 2020, 08:35
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
учительница математики с его слов ругалась и обзывалась. Но, как он говорит, все это было необидно и нестрашно. Ну так это другое дело. Необидно ругать это, кстати, большой педагогический талант. По географии, математике, биологии и ещё чему-то 2-3 место по школе - и по этим предметам не берут. Там же проходной балл есть. Если пройден-берут
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
29 окт 2020, 09:05
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Ну так это другое дело.
Необидно ругать это, кстати, большой педагогический талант. Ему было необидно. Однако те, кто уходили, были иного мнения. И от родителей некоторых, дети которых ушли из класса, я слышала много нелестных отзывов об этом учителе., мол гнобит и терроризирует.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капибара |
29 окт 2020, 09:27
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Оруаль, у меня на 18 групп по 25 человек двое ребят, которые не принимают ни эмоций, ни какого-либо вообще юмора. Им это мешает, отвлекает, они ищут в шутке какой-то свой смысл и, не находя, расстраиваются.Оба в спецгруппе.
Естественно, с ними очень аккуратно и ровно по фгос.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| KishMish |
29 окт 2020, 09:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 26217
Регистрация: 27.11.08 Моск. обл.
Саша 2009 г.р.
Алиса ??? г.р.
 |
Капибара, РАС? К слову пришлось, кто как думает, с аутизмом можно идти в медицину? На некоторых работах не представляю, ИМХО, хирург с аутизмом - это сказка какая-то  (есть сериал "Хороший доктор")
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Астер |
29 окт 2020, 10:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Нет. Только с теми, кто меня хоть как-то волнует. И это я умею делать и делаю, когда считаю нужным. Если ученик мне совсем безразличен я никогда не скажу ему ничего на повышенных эмоциях. Если люблю ученика, могу многое сказать... понятно. Да, сложно конечно учиться в системе, где объем инфы, полученной от учителя, зависит от любви. Вот не любит он тебя и привет. Любви-то ведь не прикажешь. Или получишь вот такую "подпись под сочинением", горюешь сидишь, а это, оказывается, любовь. у меня у старшей такая эмоциональная была учительница на лабораторных работах по химии. До слез ее доводила на каждой лабораторной. Реально ребенок в слезах приходил. И руки не оттуда растут, и чему тебя в лицее учат, у Петрова пробирка взорвалась - ну что с тебя взять, Петров, я к тебе равнодушна, а у моей наклон пробирки не 30 градусов при нагревании, а 32 - да как тебя можно вообще в кабинет с реактивами впускать. А как в Питер уезжать так разрыв сердца у нее, оказывается, была самая перспективная и любимая ученица. Классрук пишет - найдите пожалуйста для А.А. правильные чуткие слова. Не нашлось  а те слова, которые моя получала все эти годы, я считаю неэтичным произносить вслух. Учится теперь у нейтрально-эмоциональных, с удовольствием  Но вот по мне и моей дочке лучше неравнодушный эмоциональный учитель, чем равнодушный, абсолютно вежливый и не интересующийся представляете, еще есть вежливые и горящие предметом  и их немало, оказывается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оруаль |
29 окт 2020, 10:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10147
Регистрация: 20.07.02 Москва
 |
Но вот никто ж не любит, когда ругаются, правда. А я ругаюсь, если люблю. Ну, если ученик знает, что когда на него ругаются, это значит, что его любят и он получит какие-то бонусы сверх программы и вообще хорошее отношение, то, наверное, может и полюбить, когда ругаются. Я это уже только в вузе поняла, вполне рабочий лайфхак. Сорри за цинизм. Приходится приспосабливаться, а что делать, если либо ругаются, либо по фгосу? Наверное, тут как-то все взаимно чувствуется. Да, есть ученики, с которыми нельзя шутить определенным образом или нельзя тон повышать. Не шучу тогда и не повышаю голос. Бывает, да И они все равно могут быть любимыми у вас? Да, вы уже поняли, тут личная трагедь, можно сказать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
29 окт 2020, 10:49
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Учится теперь у нейтрально-эмоциональных, с удовольствием Это же здорово, что каждый может найти тех учителей, которые его устраивают. Правда, думаю, что ваши эмоционально-нейтральные с таким же эмоционально-нейтральным отношением отправят ученика, который не справляется с нагрузкой по месту постоянной прописки.  представляете, еще есть вежливые и горящие предметом и их немало, оказывается. Подскажите, у вашей дочери в Питере сколько человек в классе? На сколько подгрупп делится класс на лабах? И сколько среди учеников немотивированных?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Астер |
29 окт 2020, 10:50
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
а что делать, если либо ругаются, либо по фгосу  точно, трагедия прямо. Стокгольмский синдром как он есть. Би ор нот ту би. Хамить, но давать сверх программы, или равнодушно-вежливо шпарить по фгосу. Одновременно не ругаться и ярко давать предмет, вежливо разговаривать с пациентом и эффективно лечить - ну вот никак у нас не получается
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оруаль |
29 окт 2020, 10:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10147
Регистрация: 20.07.02 Москва
 |
Правда, думаю, что ваши эмоционально-нейтральные с таким же эмоционально-нейтральным отношением отправят ученика, который не справляется с нагрузкой по месту постоянной прописки. Вот! Вот об этом я и говорю! Лучше потерпеть, когда на тебя наорут, если есть шанс, что тогда тебя не отправят "по месту постоянной прописки", даже когда ты не справляешься с нагрузкой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|