Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мамы школьников - 64, Учеба после дистанта
| Мавка |
29 окт 2020, 11:35
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Ну так это другое дело. Необидно ругать это, кстати, большой педагогический талант.  Еще какой у меня у старшей такая эмоциональная была учительница на лабораторных работах по химии. До слез ее доводила на каждой лабораторной. Реально ребенок в слезах приходил. И руки не оттуда растут, и чему тебя в лицее учат, у Петрова пробирка взорвалась - ну что с тебя взять, Петров, я к тебе равнодушна, а у моей наклон пробирки не 30 градусов при нагревании, а 32 - да как тебя можно вообще в кабинет с реактивами впускать. А как в Питер уезжать так разрыв сердца у нее, оказывается, была самая перспективная и любимая ученица.  Ну тут уж именно что "минуй нас пуще всех печалей..." и далее по тексту Классрук пишет - найдите пожалуйста для А.А. правильные чуткие слова. Не нашлось  а те слова, которые моя получала все эти годы, я считаю неэтичным произносить вслух. Эмм, еще и вы должны искать какие-то слова, не наоборот? Учится теперь у нейтрально-эмоциональных, с удовольствием  представляете, еще есть вежливые и горящие предметом  и их немало, оказывается. Отлично  Еще раз - в добрый час Некоторые давать сверх программы уже за хамство воспринимают.  Я вообще удивляюсь, как еще учителя учат? В наших условиях. И да, я предпочту, чтобы учили, чем равнодушно-вежливо шпарили по фгосу с нулевым выхлопом на выходе. Вот те, которые задания сверх программы хамством считают, пусть и шуруют хоть по месту прописки, хоть к черту в зубы. А учить можно и не доводя до выхода в окно. Повезло, что у той же дочери Астер крепкая психика и любящие родители. ну у кого сорок тот бедняга, наверное, хотя не вижу большой разницы между 25 и 40. Тут не соглашусь  Между 25 и 40 разница все-таки гигантская. 25 - норма, 40 (или даже 37, как у нас  ) - это Ответ на сообщение Tori** от 29 окт 2020, 11:07Мне кажется, проблема еще и в том, что вряд ли учитель в таком случае отчетливо думает: "А вот унижу-ка я Васю!" Поэтому тут трудно сказать, намеренно или ненамеренно. Но может подумать "Как же меня бесит этот Вася!" и дать выход эмоциям, не задумываясь о последствиях. Прямое. Степень хамства каждый оценивает самостоятельно. Для кого-то строгий голос учителя - это уже хамство. Да как он посмел моему цветочку такое сказать? В первом классе? Он должен его хвалить за все. Даже за то, что он не делает. И не дай бог моя лапочка обидится. Строгие голоса тоже разные бывают. Но если родители лапочек хотят, чтобы их хвалили за все, что бы те ни творили, то тут выход частная школа с такими взносами, что там на сдачу вертолет купить можно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
29 окт 2020, 11:39
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Но если родители лапочек хотят, чтобы их хвалили за все, что бы те ни творили, то тут выход частная школа с такими взносами, что там на сдачу вертолет купить можно Так они хотят в обычной и бесплатно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Fox |
29 окт 2020, 11:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Ответ на сообщение Tori** от 29 окт 2020, 11:20ЦИТАТА Для кого-то строгий голос учителя - это уже хамство. Да как он посмел моему цветочку такое сказать? В первом классе? Он должен его хвалить за все Я, конечно, не училась в педучилище. Или в педвузе, где готовят учителей началки. Но, наблюдая за этими людьми, могу сказать, что их точно учат не отбивать желание у ребенка ходить в школу и учиться. Подозреваю, что дают им возрастную психологию, которая вполне позволяет воздействовать на малыша, не опускаясь до криков и оскорблений. Все мы люди, конечно, проявление эмоций нам свойственно, дети вполне различают однократную вспышку, когда довели и человек накричал, и привычную манеру. Ну и смешивать требовательность (строгость) и хамство - ну это как-то совсем оттенков не различать. Бывают и такие дальтоники среди людей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Tori** |
29 окт 2020, 11:41
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28993
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Ну и смешивать требовательность (строгость) и хамство - ну это как-то совсем оттенков не различать. Бывают и такие дальтоники среди людей. К сожалению таких в последнее время все больше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Веренея |
29 окт 2020, 11:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8580
Регистрация: 7.11.10
 |
умели ею управлять отчасти уже в шестом классе, знали, что именно нужно сделать, чтобы сорвать опрос с выгодой для себя. Вот минус таких учителей, что их можно развести на эмоции и дети этим пользуются. В классе сына один из самых любимых детьми учителей вот такой эмоционально-нейтральный и безупречно вежливый. Но дети ценят его за идеальную организацию учебного процесса и предсказуемость, при высоких требованиях и щедрости на двойки, все знают, что именно от них хотят, и что эти требования неизменны, как и выполнение обязательств со стороны учителя. У такого фиг сорвешь опрос.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
|
| Черная пантера |
29 окт 2020, 11:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
Правда, думаю, что ваши эмоционально-нейтральные с таким же эмоционально-нейтральным отношением отправят ученика, который не справляется с нагрузкой по месту постоянной прописки. В таких местах чаще борются за каждого, даже когда он сам опускает руки. Ну т.е. любой ученик без отбора может прийти и учиться? А если без отбора, то учителю можно хамить и издеваться годами? Ведь в примере, приведенном Астер, учительница именно что перешла все границы допустимого. И не думаю, что у детей потом чувство благодарности к такому педегогу появится, даже если действительно хорошо учит и дает больше программы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
|
| Мавка |
29 окт 2020, 11:46
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
Так они хотят в обычной и бесплатно. Ну я тоже хочу, чтобы мне кругосветку на крутом лайнере оплатили  , вот хотеть, чтобы не пришлось от учительской "любви" валерьянку каждый день хлебать, - это нормально. А вот так на елку залезть и задницу не ободрать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
29 окт 2020, 13:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
А как в Питер уезжать так разрыв сердца у нее, оказывается, была самая перспективная и любимая ученица У меня была в 5-9 классе учитель по русскому-литературе и она же классрук. Я ее боялась до немоты. То я посмела чуть-чуть подкрасить реснички. Учитель увидела, орала. Другой раз я недостаточно громко поздоровалась. Да, я ее боялась и от нее у меня пропадал голос, так что громко у меня здороваться не поучалось. Я очень любила писать сочинения. И мне кажется, не плохо их писала. Во всяком случае потом меня всегда хвалили... Так было по крайне мере два случая, когда мама еле остановила папу, он хотел идти в школу "морду бить" , фигурально, конечно, выражаясь. Один раз мне та учитель поставила двойку за сочинение по какому-то фильму и на несколько страниц(!) красной пастой расписала, какая я не воспитанная, бездушная сволочь, даже поздороваться с ней нормально не могу, и еще смею писать сочинения. в другой раз было сочинение по рассказам о детстве Ленина. Я написала что-то в стиле, мол, эти рассказы скорее всего имеют политически-воспитательный характер и к реальным событиям из детства данного мальчика не имеют никакого отношения. Так, мол, и надо их воспринимать. Ну уж тут она тоже весьма эмоционально расписала на несколько страниц, что не таким как я сметь рассуждать о подобном... Она привила мне страх и ненависть перед лингвистикой и полную безграмотность. (Это я потом уже, во взрослом возрасте стала осознанно учиться писать грамотно, контролирую себя как могу. Благо сейчас можно погуглить и большинство сервисов проверяют ошибки в процессе. Иногда до сих пор ошибаюсь.) Уже во взрослом возрасте мне попалась в руки книга Успенского "Слово о словах", я была шокирована, поняв, что язык - это может быть интересно. Для меня было неожиданной новостью узнать, что эти правила не придуманы специально как повод поиздеваться над людьми, а развились сами собой естественным путем, исторически так сказать. И у каждого правила есть какие-то причины , объясняющие, почему стало в какой-то момент принято писать именно так. До сих пор я считаю, что этому человеку не следовало вообще идти в педагоги. Ни с точки зрения воспитательной, ни с точки зрения образования она пользы мне лично не принесла, только вред... она, возможно, и не плохой человек. Но не очень хороший педагог... Так вот, когда я в 10 класс решила уходить в школу посильнее, эта учитель мне позвонила и сказала, что я была у нее одной из лучших учениц, ей очень жаль расставаться со мной и она надеется, что у меня все сложится  Вот честно сказать, я даже не нашлась, что ей ответить. И долго подбирала челюсть. Отредактировано: Наташа Р в 29 окт 2020, 14:01
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
29 окт 2020, 14:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Подскажите, у вашей дочери в Питере сколько человек в классе? На сколько подгрупп делится класс на лабах? И сколько среди учеников немотивированных? я училась, можно сказать, в деревенской школе. В классе человек под 40. Разных, некоторые из совершенно не благополучных семей, с пьющими родителями и тп. На счет лаб не помню. Боюсь, полноценных лаб у нас и не было, школа была бедная. Но при этом были педагоги , которые и любили меня, и горели предметом и при этом были приятным в общении людьми, не оскорбляли, не унижали. Очень старались в плане образования дать по максимуму возможного в тех условиях. До сих пор здороваюсь и иногда общаюсь с учителем биологии. Учителя географии очень любила, к сожалению ее уже нет в живых. и тп. У Коли в его обычной "дворовой" школе, в 5-6 классе была очень-очень хорошая молодая учитель русского. Вот просто ничем не хуже учителей из инта. И преметом горела, и с детьми носилась, все время что-то придумывала. И очень приятная в общении девочка. Никогда не кричала, не оскорбляла, нашла подход даже к моему своеобразному мальчику.  в 5-6 классе он стал круглым отличником и очень полюбил русский язык. Перешли мы в другую школу потому, что хотелось все-таки нормальную математику и программирование. Не обязательно кричит, оскорбляет - значит хороший учитель и хочет научить. И наоборот тоже не обязательно. И еще пример. У нас у Маши тренер иногда срывалась и могла накричать. Правда срывалась она все же обычно по объективным причинам, и в целом носилась с девочками , как с родными. дарила им постоянно какие-то приятные мелочи, заплетала косички и тд и тп. И как тренер она очень хорошая, не ленилась таскать на руках детей на брусьях и тп. Так что в целом мы ее любим и ей благодарны. Но в какой-то момент у нас пришла новая хореограф, которая заменяла нашего основного тренера так же и на других снарядах, когда основная уезжала на сборы-соревнования. Так вот, как-то Маша мне сказала: "ты знаешь, она никогда не кричит, даже если реально есть повод. Может говорить громко, если надо перешуметь шум зала, может критиковать, но по делу без оскорблений и личностной оценки. А вот ЛЛ иногда срывается и кричит просто на эмоциях. И на самом деле это , оказывается, не очень хорошо... оказывается критика по делу гораздо полезнее в плане эффекта." Отредактировано: Наташа Р в 29 окт 2020, 14:22
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
29 окт 2020, 14:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
А в школе их 40 без деления. я могу ошибаться, но в лабораторию 40 не войдет. На информатике нас в деревенской школе точно делили на подгруппы просто потому, что мы не помещались в классе информатики. Вот по поводу лаб не помню, были ли они вообще у нас.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|