Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
Дождичек летний |
11 окт 2020, 23:10
|
*
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 25569
Регистрация: 9.08.11 Москва
 |
Не влияет никак изучение фонетики в начальной школе на грамотность. Точно? Это хорошо, потому что я поднапрягалась на этот счет (даже до этой темы, просто просмотрев учебник) После слова типа "собака" парень лет 30 говорит: "огурец" Ну это просто частный случай, я думаю. У нас один парень загадал город на букву Е. Всё перебрали, что можно. Оказалось - Ярославль
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
11 окт 2020, 23:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Петерсон - это вывих мозга . Нет упорядоченности, нет отработки, темы скачут, что к чему непонятно . Петерсон прекрасна. Но ее нужно давать в дополнение к. Или наоборот - дополнять ее по мере необходимости. И учитель, по ней преподающий, тоже должен иметь нужным образом вывихнутый мозг. Это очень правильный вывих на самом деле. А уж дошкольный ее курс, имхо, самая лучшая и самая структурированная дошкольная математика из существующего. Но нужно, конечно, не только задания по тетрадка делать, но и работать с предметами, проговаривать, вводить изучаемую тему в жизнь ребенка, показывать применение в реальном мире.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
11 окт 2020, 23:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Петерсон - это вывих мозга отнюдь. У Петерсон довольно простая программа, нет там ничего этакого, отчего у мозга должен вывих случиться
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 окт 2020, 23:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
Так очень интересно. Сопоставить церковно-славянский и современный русский. Сравнить разные переводы. Изучить события, связанные с написанием данного псалма, поэтическую структуру, символизм, возможное переложение на современные события, применение цитат в художественной литературе ладно-ладно, сдаюсь! даже не буду писать, что по моим куцым историческим сведениям псалтырь учили несколько не так я вообще угораю от темы. что такого сделать можно с ребенком в началке, какой такой ему дать букварь, дабы не обучить предписанной программе. Если ребенок читать научен вовремя, никакие силы и никакой эльконин не заставит его писать "агурэц". и сохранные дети вообще-то прекрасно отличают звукобуквенный анализ от правописания. Дисграфия от методики Эльконина... господи. Вот уж мозги промыты. У Петерсон довольно простая программа, нет там ничего этакого, отчего у мозга должен вывих случиться у Петерсон суперлогичная и последовательная программа. Моя старшая, перейдя в пятом классе с Петерсон на программу Занкова, выла белугой. Однообразные тупые примеры день за днем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Дождичек летний |
11 окт 2020, 23:15
|
*
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 25569
Регистрация: 9.08.11 Москва
 |
даже для Москвы крутой МГУ, МФТИ, МИФИ всегда считала крутыми для Москвы. Бауманка, МЭИ, МАИ и тд второго звена .Но спорить не буду.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Астер |
11 окт 2020, 23:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7928
Регистрация: 18.01.13
Аня 03.08.2004
Настя 29.11.2010
 |
А уж дошкольный ее курс, имхо, самая лучшая и самая структурированная дошкольная математика из существующего. Но нужно, конечно, не только задания по тетрадка делать, но и работать с предметами, проговаривать, вводить изучаемую тему в жизнь ребенка, показывать применение в реальном мире. да! с обеими прошли до школы последовательно весь курс с трех лет и включая кроссворды. Это тот редчайший случай, когда двигаясь шаг за шагом, четко понимаешь, что ребенок может. где остановиться, где вернуться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
11 окт 2020, 23:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
по моим куцым историческим сведениям псалтырь учили несколько не так Я написала, как это делаем лично мы с мужем. Аутентичность дореволюционной педагогики соблюдать не имеем цели. Каждому времени - свои методы. По сравнению с "не читать вообще и не уметь написать свое имя" - "чтение и заучивание псалтыри" - очень даже развивающий процесс.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
11 окт 2020, 23:17
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
 Сейчас кто нибудь зайдет и скажет " а вот моему совсем не понравилось учиться по Петерсону"  как всегда.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Дождичек летний |
11 окт 2020, 23:17
|
*
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 25569
Регистрация: 9.08.11 Москва
 |
У нас сейчас и в 5 классе Петерсон продолжается. Вместе с Никольским
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sunlight |
11 окт 2020, 23:17
|
Прилетит вдруг волшебник...
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2378
Регистрация: 3.08.05
есть :)
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 11 окт 2020, 22:11ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Петерсон прекрасна. Но ее нужно давать в дополнение к. Или наоборот - дополнять ее по мере необходимости. И учитель, по ней преподающий, тоже должен иметь нужным образом вывихнутый мозг. Это очень правильный вывих на самом деле. А уж дошкольный ее курс, имхо, самая лучшая и самая структурированная дошкольная математика из существующего. Но нужно, конечно, не только задания по тетрадка делать, но и работать с предметами, проговаривать, вводить изучаемую тему в жизнь ребенка, показывать применение в реальном мире. мне ооочень нравилась петерсон для началки. это чисто мое личное мнегние, я вообще никакого отношения к обучению дошкольников не имею (математик по высшему образованию, но в школе долгие годы математика шла туго), сравнить могу только с тем, как учили меня. и я была очень рада, что мой ребенок учился именно по этой программе, мне кажется, там даются в начале абстрактные вещи так, что в более старших классах у учеников идут легче следующие темы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|