Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
Дождичек летний |
12 окт 2020, 14:51
|
*
редактор » обо мне « дневник Сообщений: 25569
Регистрация: 9.08.11 Москва
 |
Если ребенок видит этот АГУР'ЭЦ , зрительная память задействована. Книги нужно читать  Я думаю это основное. И чатов с форумами поменьше
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
12 окт 2020, 14:53
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28699
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
нет в букварях фон разборов. есть. Форма разбора другая, но она есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
12 окт 2020, 14:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
Дождичек летний, книги читать - это замечательно
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ulla_Mechta |
12 окт 2020, 14:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 4630
Регистрация: 7.12.10
Старшая доченька 04.10.09
Младшая доченька 24.12.16
 |
Ответ на сообщение Sveltana от 12 окт 2020, 14:36И тогда все учились очень по-разному, кто успешно, что еле-еле до пту. Но современному школьнику надо знать больше в разы даже, чем нам в своё время. Я не знаю зачем эти транскрипции нужны, но у моей дочки сложностей с этим нет. Никогда не путала звуки/буквы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
12 окт 2020, 14:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
есть. ну, к счастью это мимо нас прошло))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
12 окт 2020, 14:55
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28699
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Sveltana, неужели никак не обозначали гласные и согласные, твердые и мягкие звуки и схемы слов не рисовали?
Отредактировано: Tori** в 12 окт 2020, 15:08
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
12 окт 2020, 14:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
так одни и те же знаки и буквы, и звуки. И дети, которые только научились читать, должны это различать? Это реально сложно. Да и в принципе ни к чему. Что это даёт, кроме путаницы в головах? Возьмите сталинские учебники русского за начальную школу - нет там такого! И учились ведь и успешно! Читать учатся не в первом классе обычно.  Я почти в первых классах не вижу нечитающих детей, только разве мигрантов, которые только что приехали. Сложности тоже никакой не вижу. Звуки произносим, буквы пишем и читаем. Буквы я с детьми учила до чтения, сразу с правильным названием. У меня аутист в 4-5 лет вполне этим нехитрым навыком овладел, буквы от звуков отличал. А как их вообще можно перепутать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
12 окт 2020, 15:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Короче. я никакой сложности в фонетике не вижу. И ее тлетворного влияния на сохранного ребенка - тоже. Я сталкивалась с тем, что у детей плохо шел фонетический разбор. Эта каша в голове банально от того, что дети не учат определения буква-звук и не знают характеристики звуков. Как звуки в речевом потоке взаимодействуют, как произносятся, какими они могут быть - это нужно просто выучить, а не гадать каждый раз и не стонать, что это ужас как сложно. У таких детей и синтаксический разбор - очень сложно, и морфологический - убиться об асфальт. Теорию нужно учить, и никакой сложности в школьной программе не будет, чай, не филфак.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
12 окт 2020, 15:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
Звуки произносим, буквы пишем и читаем. звуки тоже пишем - транскрипция. Те же знаки причем, что и буквы в словах. ЦИТАТА А как их вообще можно перепутать? если они на бумаге? 7летке? да запросто. неужели никак не обозначали главные и согласные и твердые и мягкие звуки и схемы слов не рисовали? это было в моём детстве, транскрипции в книгах для начальной школы не было. В сталинских и этих схем цветных не было. Полистайте учебник Костина. Отредактировано: Sveltana в 12 окт 2020, 15:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
12 окт 2020, 15:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
звуки тоже пишем - транскрипция. Те же знаки причем, что и буквы в словах. Транскрипция - как произносим.  Тоже ничего ужасного, знаков специальных там немного в нашем языке, вполне доступно для понимания. Какая разница: написать в столбик звуки при фонетическом разборе или написать их в строчку при транскрипции? То же самое, яйца в профиль.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|