Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
Tori** |
12 окт 2020, 21:52
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28700
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Ну не для первых классов точно. в 1 классе этого и не делают. Разбор усложняется класс от класса
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
12 окт 2020, 21:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
А правило изучили, что жи ши , можно написать не думаю шидевр? с чего так? правило про то, что нельзя писать Ж с Ы (но в транскрипции почему-то можно  ). А с Е буква Ж вполне "дружит". Вы учебники старые посмотрите, всё отлично объяснялось вне транскрипции. До Эльконина школьники не справлялись с орфографией? ну чушь же. Писали грамотнее гораздо. в 1 классе этого и не делают. фотки прислать пособий для 1 класса? У Городецкого есть в учебнике транскрипция строкой. И ещё хлеще - гибриды типа Ё / ЖЫ / К, т.е. часть слова буквами, часть - звуками. Я столько пособий забраковала... Отредактировано: Sveltana в 12 окт 2020, 22:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ютка |
12 окт 2020, 22:01
|
Тренд сезона - вежливость
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4529
Регистрация: 7.10.08 Москва
Первомай
Апрелечка
Котодеть
 |
В моё время не учили транскрипции, а написание слов разбирали морфологически (корни, приставки, суффиксы). Это не морфологический. Это морфемный разбор, разбор слова по составу, под цифрой 2. Морфологический - это цифра 3, часть речи и ее характеристики) 33 года назад точно был звуко-буквенный разбор, это цифра 1, а начинался он гораздо раньше,чем дети учились писать, с карточек, синий цвет - согласный твердый, зеленый - согласный мягкий, красный - гласный звук. И из этих карточек составляли слова-схемы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
12 окт 2020, 22:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28175
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Sveltana от 12 окт 2020, 21:50ЦИТАТА ( Sveltana ) чего вы взяли? Я поняла вашу мысль. О чем спор тогда? Какой смысл сравнивать транскрипцию при обучении чтению на иностранном и фонетический разбор слов родного языка? Это сравнение тёплого с мягким
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
12 окт 2020, 22:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Ютка от 12 окт 2020, 22:01ЦИТАТА ( Ютка ) а начинался он гораздо раньше,чем дети учились писать, с карточек, синий цвет - согласный твердый, зеленый - согласный мягкий, красный - гласный звук. И из этих карточек составляли слова-схемы.  в дс старшей и подготовительной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Fox |
12 окт 2020, 22:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
Ответ на сообщение Ютка от 12 окт 2020, 22:01ЦИТАТА начинался он гораздо раньше,чем дети учились писать, с карточек, синий цвет - согласный твердый, зеленый - согласный мягкий, красный - гласный звук. И из этих карточек составляли слова-схемы. И сейчас он есть. Моих детей обоих этой премудрости в детском саду обучали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
12 окт 2020, 22:07
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28700
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
А можно пример? Допустим, какое знание мне нужно применить, чтобы узнать, как правильно писать "агурец" или "огурец". дались вам эти огурцы. Ну хорошо, пусть будет огурец. В русском языке фонематическое написание слов. Но так бывает не всегда. Разобрав это слово на звуки, ребенок поймет, что в безударной позиции слышится звук а, но писать надо о. Далее, когда ребенок услышит слово корова, он скорее всего напишет его правильно. Тоже самое будет и при написании аналогичных слов: соловей, воробей и т п.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
12 окт 2020, 22:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
в дс старшей и подготовительной И сейчас он есть. Моих детей обоих этой премудрости в детском саду обучали. ну да в 6-7 лет в нормальном детском саду учат и потом школе с этого начинают
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
12 окт 2020, 22:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
чем спор тогда? я вас спросила, делают ли транскрипции дети слов родного языка в школе. Не делают, все. Транскрипция, где знаки иные, чем буквы-гласные, была бы более менее приемлема. Это моя идея. Хотя и она сто лет не нужна при изучении родного языка. Нет от этого ровно никакого прока. Вред есть- если все это изучается слишком рано. Отредактировано: Sveltana в 12 окт 2020, 22:12
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ютка |
12 окт 2020, 22:14
|
Тренд сезона - вежливость
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4529
Регистрация: 7.10.08 Москва
Первомай
Апрелечка
Котодеть
 |
Дети не учат русский язык , транскрибируя! Вы чего, девочки? Никто не пишет на уроках тексты по принципу "А давайте-ка запишем звуками упражнение номер N". Максимум одно слово, чтоб навык сохранить. Фонетика - неотъемлимая часть языка, куча правил основывается на ней - те же непроизносимые согласные, безударные гласные, звонкие согласные на конце слова. Это часть науки, дети не просто учат язык, но и изучают его. Большинству в жизни не понадобится навык спрягать глаголы, но никто не возражает против их изучения? Задача учителя сделать так, чтоб ребенок не путал звуки и буквы, не писал йолка (ни разу, кстати, не видела, равно как и йожыка - только в мемах, коим не очень доверяю, если это и есть, то это ЕДИНИЧНЫЕ случаи).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|