Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
Ютка |
13 окт 2020, 14:35
|
Тренд сезона - вежливость
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4529
Регистрация: 7.10.08 Москва
Первомай
Апрелечка
Котодеть
 |
Вон там с 5 страницы пошли азы фонетики. Всё это проходилось и в букварном периоде, здесь продолжение. Всё давалось устно и закреплялось прямо на упражнениях. Подчеркни гласные буквы, подчеркни согласные. Отдельных разборов не было. я училась по этому учебнику, совершенно точно. !987 год. И мы уже разбирали слова, записывая звуки в столбик. 100 %.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
13 окт 2020, 14:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
И мы уже разбирали слова, записывая звуки в столбик. 100 %. вы это делали позже. Не в 1-2 классах. И в столбик! и упражнений напиши слово из транскрипции у вас не было) Отредактировано: Sveltana в 13 окт 2020, 14:39
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Ютка |
13 окт 2020, 14:41
|
Тренд сезона - вежливость
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4529
Регистрация: 7.10.08 Москва
Первомай
Апрелечка
Котодеть
 |
и упражнений напиши слово из транскрипции у вас не было) У моих и сейчас нет таких упражнений  Разбор под цифрой 1 ничем не отличается от того, что делали мы в свое время. Они делают звуко-буквенный разбор. Слово "транскрипция" применительно к урокам русского языка даже не звучит. Отредактировано: Ютка в 13 окт 2020, 14:44
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
13 окт 2020, 14:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
я училась по этому учебнику, совершенно точно. !987 год. И мы уже разбирали слова, записывая звуки в столбик. 100 %. в столбик да писали 87 год тоже=)) и да, точно такой же ученик в республике Белорусь еще был белорусский язык вот там была засада для меня нас потом детей офицеров кто приехал Белоруссии, Украины, Казахстана, УЗбекистана и тд на камчатке загнали в отдельный класс 4й его вообще как бы не было и учились мы вроде по системе 1-3 но учителя специально аж выделили для "возращенцев" нас было всего человек 20 +отстающие ничего-весело было -самый большой процент отличников был=)) считай по 2му кругу все проходили
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
13 окт 2020, 14:45
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
По поводу видят ли.... В общем то как это разделить...Говорить о " а вот у меня не было разборов таких и я правильно пишу" как то даже смешно. Слишком много факторов влияет на это чтобы вычленить столь "мелкий". "у меня не было разборов..." - это тоже частный случай. А мне интересно, стало ли больше грамотных детей после того, как увеличили объем фонетики?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ютка |
13 окт 2020, 14:46
|
Тренд сезона - вежливость
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4529
Регистрация: 7.10.08 Москва
Первомай
Апрелечка
Котодеть
 |
Sveltana, вы это делали позже. Не в 1-2 классах. И в столбик! Так и сейчас это делается в столбик. Скорее всего, изучали во втором полугодии 1 класса, или во втором классе в первом полугодии, потому что разбор под цифрой 1 изучается самым первым, перед морфемным. Слово по составу разбирают во втором, морфологический - скореевсего в третьем, когда начинались склонения, падежи и иже с ними. Разбор предложения начинали во втором, изучая главные члены предложения и обобщенно второстепенные, продолжали в третьем, подробно изучая второстепенные (дополнения, определения, обстоятельства). В четвертом я не училась. Отредактировано: Ютка в 13 окт 2020, 14:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
13 окт 2020, 14:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
У моих и сейчас нет таких упражнений по Дане не помню у него вообще "Гармония" у ТОлика ШР в первом классе и сейчас Перспектива до сих пор есть разборы "звуко-буквенные", в каждой домашке по 1-2 слова т.е. не много пишут в столбик по каждой букве-пишут транскрипцию и дают определение, ударная-безударная, твердая, мягкая, звонка, глухая опять же если верить эл.журу то на разбор на понедельник были слова "касса" и "ночь" +2 упражнения -т.к. за домашку стоит 5-вероятно проблем не вызвало удвоенное С в транскрипции выглядит как [c:] схему цветную уже не рисуют но подитоживают сколько букв -сколько звуков "у меня не было разборов..." - это тоже частный случай. А мне интересно, стало ли больше грамотных детей после того, как увеличили объем фонетики? ну мне и старшему это не помогает=)) а среднему очень даже помогает как один из методов-почему нет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
13 окт 2020, 14:55
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
А я эвалюировала ученика 6 класса хорошей городской средней школы. То, что школа хорошая, ничего не значит совершенно. Возможно это отстающий ученик. Моя бывшая одноклассница в выпускном классе не знала, как посчитать площадь квадрата.  И это была не двоечница, с тройки на четверку пребивалась, середнячок. Школа была обычная, один учитель, один учебник. Только кто-то из класса поступил на математические/технические специальности, и в университете получал пятерки по высшей математике, а кто-то вот так, даже площадь квадрата не мог посчитать. Просто не дается некоторым.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
13 окт 2020, 15:01
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
как один из методов-почему нет Я не против, если это ведет к положительному результату.  Все реформы по задумке должны привносить что-то хорошее, улучшать. Я поэтому и спрашиваю, а видят ли этот положительный результат учителя, которые работают с большим количеством детей?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
13 окт 2020, 15:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
PIA, ну чисто обывательский взгляд у меня Толик мечта логопеда=)) так вот он "говорить" учиться от "прочитанного" т.е. если он помнит как пишется слово-и все его "звуковые нюансы"-он скажет правильно хотя его проверяли на фонематический слух и тд и сверх отклонений нет и как вообще выяснилось его проблемы лежат в другой плоскости НО, т.к. он не может воспроизвести САМ звуки как надо -то если он сам будет тоже слово "стужа"-произносить и транскрипировать за собой-это будет шоу=)) а так-когда есть правила-как какая звука дает звук-он спокойно его разбирает и старается свою речь приблизить максимально к идеалу и самое главное он потом это слово напишет правильно, а не так как он его произносит в тоже время у меня и старшего сына такого рода проблемы нет но мы оба дислексики-дисграфики нам хоть кол на голове теши, говорим мы правильно-а вот писать..с помощью Т9 и автозамены в редакторе
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|