Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
PurPur |
13 окт 2020, 18:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30565
Регистрация: 6.03.15
 |
Это наука. И в ней есть вещи, которые изучаются просто потому, что являются частью этой науки. Звуко-буквенный разбор - один из них. Может, более приемлемый для студентов лингвистики тогда?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
13 окт 2020, 19:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
Tori**, куча пособий для 1 (!) Класса с транскрипцией. Жи ши - это первый класс. /ЖЫ ШЫ/ Ваши дети пролетели мимо - отлично. Но это существует. Есть программы школьные для 1 класса с транскрипцией. В советских учебниках для началки этого не было. Не найдёте вы такого. Чего спорить? 4 или 1 класс - разница есть? Вы уж определитесь, когда вы сами изучали, когда надо начинать Отредактировано: Sveltana в 13 окт 2020, 19:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
13 окт 2020, 19:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Tori** от 13 окт 2020, 15:49ЦИТАТА ( Tori** ) Вот цветных схем как раз я не помню Такой букварь у Вас был? https://vk.com/doc3260116_437407351?hash=4b...228c0dffcf0ffde Так да, в этом букваре ещё нет цветных фишек. Они позже появились.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мама Капитана Саньки |
13 окт 2020, 19:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Ютка от 13 окт 2020, 18:50ЦИТАТА ( Ютка ) Русский язык - это не только про читать и писать В начальной школе правильно в первую очередь именно читать и писать. Сначала читать и писать, а только потом наука. И язык в учебниках должен быть не наукообразный, а простой и доступный ученику.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
13 окт 2020, 19:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Единственное, не знаю, куда вставить своих неправильных детей, у которых раннее изучение фонетики не вызывало почему-то всяких йожыкоф и агурцоф. Я ж не учитель началки, а учитель русского и литературы. И давала детям фонетику очень рано, еще до школы они с ней соприкасались. Ни транскрипция их не взяла, ни фонетический разбор. Старший пишет так себе, но явно не в стиле транскрипции ошибки делает. Младший вообще грамотно пишет. Загадко.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
13 окт 2020, 20:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Сначала читать и писать, а только потом наука. И язык в учебниках должен быть не наукообразный, а простой и доступный ученику. А почему не параллельно?  Я всегда сразу термины давала, с первого класса. Потому что нужно говорить на языке предмета. Не два и два будет четыре, а слагаемые, сумма вместе с составом числа. И сразу звуки и буквы, глухие-звонкие, твердые-мягкие, ударные-безударные. При том, что читать ребенок читал, а писать начал только в школе. Тоже, ИМХО, только на пользу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Sveltana |
13 окт 2020, 20:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
И сразу звуки и буквы, глухие-звонкие, твердые-мягкие, ударные-безударные. теория теории рознь. От простого к сложному. А не сразу первоклашку обухом... "звуки / ж/ и /ш/ это непарные твёрдые шипящие согласные звуки" (из Городецкого с Канакиной). У него же есть учите\л'\ - мутанты из букво-звуков  . или такие задания https://www.labirint.ru/books/693300/лучше б чистописанием занимались) Сравните: в советских учебниках старых 1 класса "сочетания ЖИ и ШИ". Это как раз то, что в 1 классе можно и нужно усвоить. Отредактировано: Sveltana в 13 окт 2020, 21:06 Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
13 окт 2020, 21:00
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28681
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 13 окт 2020, 19:45Вот тут как раз ошибки, которые без фонетики не исправить Мамы школьников - 64 (#65866185)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
13 окт 2020, 21:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Sveltana от 13 окт 2020, 12:27ЦИТАТА ( Sveltana ) смешно говорить, что без этих разборов не освоить русский. Конечно. Зачем вообще говорить так в ту или иную сторону.Разделять то что невозможно разделить.Программа есть дети учатся.Ну, а кто не доволен может лезть "на баррикады" Ответ на сообщение PIA от 13 окт 2020, 14:45ЦИТАТА ( PIA ) А мне интересно, стало ли больше грамотных детей после того, как увеличили объем фонетики? Не надо ее превозносить. Она сама не в состоянии не увеличить количество грамотных детей нни уменьшить его. Это лишь часть изучаемого материала. Ответ на сообщение ГалинаТ от 13 окт 2020, 15:51ЦИТАТА ( ГалинаТ ) Так те или иные логопроблемы имеют не менее 50% если сейчас не больше. и раньше имели ВЫ писали об очень серьезных проблемах и как Вы с ними справлялись уже во взрослом возрасте потому что раньше Вам не помогли.Это уже не "те или иные"мелочи Ответ на сообщение Ютка от 13 окт 2020, 15:57ЦИТАТА ( Ютка ) И зря "Школу России" ругают, выходит  Хороший апргрейд этой программы и имхо выходит просто конфетка Ответ на сообщение PurPur от 13 окт 2020, 18:53ЦИТАТА ( PurPur ) Может, более приемлемый для студентов лингвистики тогда?  Скоро скоро  Все будет только для студентов.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
13 окт 2020, 21:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28174
Регистрация: 12.07.15
 |
что писали все грамотно Не все )) никогда такого не было )) я по-прежнему считаю грамотность в родном языке врождённой способностью  Разумеется, влияет среда, общий уровень образованности, уроки родного языка и литературы в школе, наконец )) но в основе грамотности не они лежат. Исключительно мое личное мнение, основанное на личных же (и достаточно масштабных) наблюдениях ))) как и с математикой, впрочем. Без врождённых математических способностей выше определённого потолка не прыгнешь, хоть заучись. С языком также
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|